Проведение проверок по соблюдению правил благоустройства

Описание услуги

Проведение проверок по соблюдению правил благоустройства

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Почтой

Способы получения результата:

  • Лично
  • Почтой
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    20 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Настоящий Административный регламент осуществления муниципального контроля в сфере соблюдения требований Правил  благоустройства территории Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области (далее – административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по осуществлению муниципального контроля в сфере соблюдения требований,  установленных Правилами  благоустройства муниципального образования Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области.


    Основание для отказа:


    1. Осуществление муниципального контроля в сфере соблюдения правил благоустройства

    – основания отсутствуют


    Осуществление муниципального контроля в сфере соблюдения правил благоустройства

    – основания отсутствуют


    Результат оказания услуги img

    Выявление и обеспечение устранения нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Колобовского сельского поселения

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Копия распоряжения главы (скачать шаблон) (скачать пример)

    Уведомление о срочной внеплановой проверке (произвольная форма); (скачать шаблон) (скачать пример)

    Предписание об устранении выявленного нарушения (скачать шаблон) (скачать пример)

    3.Заявление;

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    1. Осуществление муниципального контроля в сфере соблюдения правил благоустройства

    Уведомление о срочной внеплановой проверке (произвольная форма); (скачать шаблон) (скачать пример)

    Акт проверки (скачать шаблон) (скачать пример)

    3.Заявление;

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000173059604


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-11-29

    Порядок обжалования img

    Обжалование действий (бездействия) и решений администрации Колобовского сельского поселения, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1)       нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2)       нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    3)       требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

    4)       отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

    5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

    6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

    7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.3.   Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

    - отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

    - получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;

    - невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5.4.   Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальной услуги. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальной услуги.

    5.5.   Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.6.   Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.7.   Жалоба должна содержать:

    1)       наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальной услуги, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2)       фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3)       сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;

    4)       доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальной услуги, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.8.   По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1)     удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

    2)     отказывает в удовлетворении жалобы.

    5.9.   Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.10.       Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке».

    Нормативно-правовые акты img

    Земельный кодекс Российской Федерации

    2001-10-25 00:00:00

    Регистрационный номер: Земельный кодекс Российской Федерации № 136-ФЗ

    136 от 25 октября 2001 г. .rtf

    Кодекс Волгоградской области об административной ответственности

    2008-06-11 00:00:00

    Регистрационный номер: Кодекс Волгоградской области об административной ответственности

    КОДЕКС ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.pdf

    Устав Колобовского сельского поселения

    2005-12-25 00:00:00

    Регистрационный номер: №9/5

    устав коолобовского сельского поселения.doc

    Жилищный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: Жилищный кодекс Российской Федерации

    Жилищный кодекс.docx

    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Проведение проверок по соблюдению правил благоустройства

    2013-03-12 00:00:00

    Регистрационный номер: 19

    постановление 19 от 12.03.2013.doc

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Проведение проверок по соблюдению правил благоустройства

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    КОЛОБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
    ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

      

     

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     

    12.03.2013 г.                                                                                                  №  19                                           

     

    Об  утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Проведение проверок по соблюдению правил благоустройства»

    (в редакции от 13.11.13 № 69)

     

     

     

                В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», ФЗ от 06.10.2003 № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Колобовского сельского поселения

     

     

     

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

     

     

     

    1.      Утвердить прилагаемый Административный  регламент проведения проверок по соблюдению Правил благоустройства.

    2.      Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на информационных стендах.

    3.      Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Глава Администрации

    Колобовского сельского поселения                                    В.Н. Варваровский    

     

     

     

     

     

     

     

                                                              

    Административный регламент

    по предоставлению муниципальной услуги

    «Проведение проверок по соблюдению правил благоустройства»

     

    1. Общие положения

                1.1. Настоящий Административный регламент осуществления муниципального контроля в сфере соблюдения требований Правил  благоустройства территории Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области (далее – административный регламент) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по осуществлению муниципального контроля в сфере соблюдения требований,  установленных Правилами  благоустройства муниципального образования Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области.

    1.2. Действия по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля осуществляются в соответствии с:

    - Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”;

    - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”;

    - Уставом Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области;

    1.3. Должностными лицами, обладающими полномочиями по контролю в установленной сфере деятельности, являются:

    - глава Колобовского сельского поселения;

    - специалисты Администрации Колобовского сельского поселения, наделенные соответствующими полномочиями.

    1.4. Конечным результатом проведения проверки является составление акта проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141.

    1.5. В случае выявления в ходе проверки нарушений должностное лицо (лица) администрации Колобовского сельского поселения выдает предписание по устранению выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и принимает иные предусмотренные законодательством меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба), возникновения чрезвычайных ситуаций, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

                1.6 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

                1.6.1.  Место нахождение и график работы  - 404613, Волгоградская область, Ленинский район, село Колобовка, улица Гагарина, 10.

    Справочный телефон: 4-77-23.

    График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней.

    Адрес официального сайта Администрации Колобовского сельского поселения: adminkol.ucoz.ru

                1.6.2.  Порядок информирования о проведении проверок по соблюдению правил благоустройства включает в себя:

    - размещение данного Административного регламента на официальном сайте  Колобовского сельского поселения  и на информационных стендах Администрации.;

    - по письменным обращениям, направленным в Администрацию поселения;

    - по телефонам Администрации поселения: 8 (84478-4-77-23), факс: 8 (84478-4-77-23).

    1.6.3 При информировании об условиях и порядке проведения проверок по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
    1.6.4. При информировании по телефону должностное лицо Администрации поселения предоставляет информацию:

    - о номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела о проведении проверок;

    - о нормативных правовых актах, на основании которых Администрация поселения осуществляет проверки по соблюдению правил благоустройства;

    - о необходимости представления дополнительных документов и сведений.

    Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или устного обращения непосредственно в Администрацию поселения.
    1.6.5. На официальном сайте органов местного самоуправления размещается следующая информация:

    - текст настоящего Административного регламента;

    - адрес, режим работы, номера телефонов Администрации поселения».

     

     

    2. Требования к порядку исполнения мероприятий по контролю

     

     2.1. Администрацией Колобовского сельского поселения проводятся плановые и внеплановые, документарные и выездные проверки.

    2.1.1.Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    2.1.2 Документы, представляемые заявителем и проверяемым, в том числе полученные в результате оказания муниципальной услуги:

    - заявление (произвольная форма);

    - копия распоряжения главы;

    - уведомление о срочной внеплановой проверке (произвольная форма);

    - предписание об устранении выявленного нарушения

    2.1.3 Документы, органа местного самоуправления:

    - ежегодный план проведения плановых проверок (произвольная форма);

    - распоряжение главы (приложение 1);

    - заявление о согласовании (приложение 2);

    -извещение органов прокуратуры в случае срочной внеплановой проверки (произвольная форма);

    - акт проверки;

    - предписание об устранении выявленного нарушения;

             - журнал учета проверок.

    2.2. Основанием для проведения проверки является распоряжение главы Колобовского сельского поселения, издаваемого по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141.

    2.3. Плановые проверки осуществляются в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным главой Колобовского сельского поселения.

    2.4. План проведения плановых проверок на очередной год утверждается и направляется главой Колобовского сельского поселения в Ленинскую районную прокуратуру по форме и в порядке, утвержденными постановлением Правительства РФ от 28.10.2009 № 847.

    2.5. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Колобовского сельского поселения.

    2.6. О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы Колобовского сельского поселения почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом.

    2.7. Ограничения для включения плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ежегодный план проведения плановых проверок предусмотрены действующим законодательством.

    2.8. Основания для проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя установлены статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

    2.9. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Колобовского сельского поселения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

    2.10. Для проведения внеплановых выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства на основании поступивших обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о причинении или возникновении угрозы причинения вреда здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновении или угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера требуется согласование с Ленинской районной прокуратурой.

    Для этого администрация Колобовского сельского поселения  направляет в Ленинскую районную прокуратуру заявление по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141.

    2.11. В случае если основанием внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является причинение вреда здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, возникновение чрезвычайных ситуаций в момент совершения нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, должностные лица администрации Колобовского сельского поселения  вправе приступить к проведению проверки с извещением органов прокуратуры в течение 24 часов. При этом предварительного уведомления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале проверки не требуется.

    2.12. О проведении внеплановой выездной проверки по основанию проверки ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за 24 часа до ее начала любым доступным способом.

    2.13. При проведении документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица и индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении в администрации Колобовского сельского поселения, в т.ч. акты предыдущих проверок, материалы рассмотренных дел об административных правонарушениях и иные документы. Если достоверность сведений в имеющихся в администрации Колобовского сельского поселения документах вызывает сомнение или эти сведения не позволяют оценить исполнение требований, администрация Колобовского сельского поселения направляет в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для проведения проверки документы (к запросу прилагается заверенная копия распоряжения администрации Колобовского сельского поселения о проведении документарной проверки). Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах и сведениях, содержащихся в документах, имеющихся в администрации Колобовского сельского поселения, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю направляется соответствующая информация с требованием представить в течение 10 дней пояснения в письменной форме. В случае если противоречия устранены не будут и выявятся признаки нарушения требований, установленных Правилами благоустройства, должностное лицо администрации Колобовского сельского поселения  вправе провести выездную проверку.

    2.14. Выездная проверка проводится, если при документарной проверке невозможно оценить соответствие деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя требованиям муниципальных правовых актов без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

    2.15. Срок проведения проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

    2.16. «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги  не более 15 минут».

                2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

    2.17.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более двух обращений:

    - при первом обращении гражданин получает консультацию от специалиста по интересующим его вопросам для получения муниципальной услуги;

    - при повторном обращении гражданин предоставляет заявление с полным пакетом документов для получения муниципальной услуги.

    Результат предоставления муниципальной услуги высылается заявителю по почте.

    2.17.2. Консультирование каждого гражданина при первичном обращении специалист осуществляет не более 15 (пятнадцати) минут после предоставления гражданином документа, удостоверяющего личность, и имеющихся у гражданина иных документов, необходимых специалисту для квалифицированных ответов на поставленные вопросы.

    2.17.3. Продолжительность взаимодействий заявителя с должностным лицом при повторном обращении с полным пакетом документов не должна превышать 15 мин.:

    ­  срок выполнения действий по регистрации обращения и проверки документов не должен превышать 5 минут;

    ­  срок выполнения действий по регистрации заявления и разъяснению заявителю о сроке, в котором будет принято решение о предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 10 минут.

    2.17.4.  Иными показателями качества муниципальной услуги являются:

    ­  предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями административного регламента;

    ­  соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

    ­  количество обоснованных жалоб;

    ­  предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для получателей».

                2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, приема, которые оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями (для записи информации).

    В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей.

    Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги, своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

    2.19 Предоставление муниципальной услуге осуществляется на безвозмездной основе.

    2.20 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуге отсутствуют.

     

    3. Административные процедуры

     

    3.1. Мероприятия по контролю включают в себя следующие административные процедуры:

    - принятие решения о проведении проверки, при необходимости его согласование с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

    - подготовка проведения проверки и уведомление проверяемого юридического лица или индивидуального предпринимателя;

    - проведение проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;

    - оформление результатов проверки.

    3.2. Принятие решения о проведении проверки и подготовка ее проведения осуществляется согласно разделу 2 настоящего Административного регламента.

    3.3. При проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются:

    - рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя  (изучение, анализ, формирование выводов и позиций);

    - обследование используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузам может проводиться должностными лицами и участвующими в выездной проверке экспертами, представителями экспертных организаций в случае проведения выездной проверки;

    - отбор образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, проведение их исследований, испытаний, а также проведение экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами администрации Колобовского сельского поселения, с фактами причинения вреда.

    3.4. Должностные лица администрации Колобовского сельского поселения при проведении проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязаны:

    1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

    2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

    3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

    4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 настоящего Федерального закона, копии документа о согласовании проведения проверки;

    5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

    6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

    7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

    8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

    9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;

    11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

    12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

    13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

    14) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

    В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

    1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

    2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

    3.6. По результатам проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей должностным лицом администрации Колобовского сельского поселения составляется акт в двух экземплярах.

    К акту проверки прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение требований правовых актов, предписания об устранении нарушений и иные связанные с результатами проверки документы.

    3.7. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя юридического лица или его уполномоченного представителя, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в администрации Колобовского сельского поселения.

    В случае если проверка проходила по согласованию с Ленинской районной прокуратурой, копия акта направляется в этот орган в течение пяти дней со дня составления акта проверки.

    3.8. В случае выявления в результате проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нарушений требований Правил благоустройства на территории Колобовского сельского поселения  должностные лица администрации Колобовского сельского поселения:

    - выдают обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и контролируют исполнение указанных предписаний в установленные сроки в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом;

    - принимают меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.

    3.9. В случае если в ходе проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей стало известно, что хозяйственная или иная деятельность, являющаяся объектом проверки, связана с нарушениями требований законодательства, вопросы выявления, предотвращения и пресечения которых не относятся к компетенции администрации Колобовского сельского поселения, должностные лица администрации Колобовского сельского поселения обязаны направить в соответствующие уполномоченные органы информацию (сведения) о таких нарушениях.

     

    4. Форма и порядок контроля за исполнением служебных обязанностей при проведении проверок

     

                4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных  административными  процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется Главой Колобовского сельского поселения.

    4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации.

    4.3.  Проверки могут быть плановыми на основании годовых планов   и внеплановыми на основании обращений граждан или организаций.

    4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

    4.5. Уполномоченный специалист в соответствии с должностной инструкцией несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность совершения административных действий».

     

    5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при осуществлении муниципального контроля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

     

     Обжалование действий (бездействия) и решений администрации Колобовского сельского поселения, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится в административном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1)       нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2)       нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

    3)       требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

    4)       отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

    5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

    6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

    7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.3.   Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:

    - отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

    - получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;

    - невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5.4.   Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальной услуги. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальной услуги.

    5.5.   Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.6.   Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.7.   Жалоба должна содержать:

    1)       наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальной услуги, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2)       фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3)       сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;

    4)       доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальной услуги, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.8.   По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1)     удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

    2)     отказывает в удовлетворении жалобы.

    5.9.   Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.10.       Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке».



    АДМИНИСТРАЦИЯ
    КОЛОБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
    ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    1319;.11.2013 г. № 69

    О внесении изменений в постановление «Об утверждении административного регламента проведения проверок по соблюдению
    правил благоустройства» №19 от 12.03.2013г.

    В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», ФЗ от 06.10.2003 № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Колобовского сельского поселения

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Добавить в наименование после слова регламент словосочетание «по предоставлению муниципальной услуги» .
    2. В раздел 1 общее положение добавить:

    «п. 1.6 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
    1.6.1. Место нахождение и график работы - 404613, Волгоградская область, Ленинский район, село Колобовка, улица Гагарина, 10.
    Справочный телефон: 4-77-23.
    График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней.
    Адрес официального сайта Администрации Колобовского сельского поселения: adminkol.ucoz.ru
    1.6.2. Порядок информирования о проведении проверок по соблюдению правил благоустройства включает в себя:
    - размещение данного Административного регламента на официальном сайте Колобовского сельского поселения и на информационных стендах Администрации.;
    - по письменным обращениям, направленным в Администрацию поселения;
    - по телефонам Администрации поселения: 8 (84478-4-77-23), факс: 8 (84478-4-77-23).
    1.6.3 При информировании об условиях и порядке проведения проверок по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
    1.6.4. При информировании по телефону должностное лицо Администрации поселения предоставляет информацию:
    - о номерах, под которыми зарегистрированы отдельные дела о проведении проверок;
    - о нормативных правовых актах, на основании которых Администрация поселения осуществляет проверки по соблюдению правил благоустройства;
    - о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
    Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения или устного обращения непосредственно в Администрацию поселения.
    1.6.5. На официальном сайте органов местного самоуправления размещается следующая информация:
    - текст настоящего Административного регламента;
    - адрес, режим работы, номера телефонов Администрации поселения».

    3. Внести дополнение в раздел 2 определяющий требования к порядку исполнения мероприятий по контролю, следующего содержания:

    «2.1.1.Исчерпывающий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    2.1.2 Документы, представляемые заявителем и проверяемым, в том числе полученные в результате оказания муниципальной услуги:
    - заявление (произвольная форма);
    - копия распоряжения главы;
    - уведомление о срочной внеплановой проверке (произвольная форма);
    - предписание об устранении выявленного нарушения
    2.1.3 Документы, органа местного самоуправления:
    - ежегодный план проведения плановых проверок (произвольная форма);
    - распоряжение главы (приложение 1);
    - заявление о согласовании (приложение 2);
    -извещение органов прокуратуры в случае срочной внеплановой проверки (произвольная форма);
    - акт проверки;
    - предписание об устранении выявленного нарушения;
    - журнал учета проверок.

    «2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не более 15 минут.»
    «2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
    2.17.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не более двух обращений:
    - при первом обращении гражданин получает консультацию от специалиста по интересующим его вопросам для получения муниципальной услуги;
    - при повторном обращении гражданин предоставляет заявление с полным пакетом документов для получения муниципальной услуги.
    Результат предоставления муниципальной услуги высылается заявителю по почте.
    2.17.2. Консультирование каждого гражданина при первичном обращении специалист осуществляет не более 15 (пятнадцати) минут после предоставления гражданином документа, удостоверяющего личность, и имеющихся у гражданина иных документов, необходимых специалисту для квалифицированных ответов на поставленные вопросы.
    2.17.3. Продолжительность взаимодействий заявителя с должностным лицом при повторном обращении с полным пакетом документов не должна превышать 15 мин.:
    ­ срок выполнения действий по регистрации обращения и проверки документов не должен превышать 5 минут;
    ­ срок выполнения действий по регистрации заявления и разъяснению заявителю о сроке, в котором будет принято решение о предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 10 минут.
    2.17.4. Иными показателями качества муниципальной услуги являются:
    ­ предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями административного регламента;
    ­ соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
    ­ количество обоснованных жалоб;
    ­ предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для получателей».
    «2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, приема, которые оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями (для записи информации).
    В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей.
    Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги, своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги».
    «2.19 Предоставление муниципальной услуге осуществляется на безвозмездной основе.»
    «2.20 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуге отсутствуют».

    4. Изложить раздел 4 определяющий форму и порядок контроля за исполнением функции по проведению проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в следующей редакции:

    «4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется Главой Колобовского сельского поселения.
    4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации.
    4.3. Проверки могут быть плановыми на основании годовых планов и внеплановыми на основании обращений граждан или организаций.
    4.4. По результатам проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
    4.5. Уполномоченный специалист в соответствии с должностной инструкцией несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательность совершения административных действий».

    5. Внести дополнения в раздел 5 определяющий порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а так же принимаемого им решения при исполнении функции по проведению проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

    «5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.
    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
    3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
    4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
    5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
    6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
    7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
    - отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
    - получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;
    - невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальной услуги. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальной услуги.
    5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.7. Жалоба должна содержать:
    1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальной услуги, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальной услуги, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке».

    6. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
    7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



    И.о. главы Колобовского сельского поселения               

    Административные процедуры img

    Организация и проведение плановой проверки

    Основания для начала:

    Основанием для проведения проверки является распоряжение главы Колобовского сельского поселения, издаваемого по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития РФ от 30.04.2009 № 141.

    Плановые проверки осуществляются в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным главой Колобовского сельского поселения

    Порядок передачи результата оказания:

    О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы Колобовского сельского поселения почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом.

    Результат:

    Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Колобовского сельского поселения.

    Организация и проведение внеплановой проверки

    Основания для начала:

    Основания для проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя установлены статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

    Порядок передачи результата оказания:

    уведомляется не менее чем за 24 часа до ее начала любым доступным способом.

    2.13. При проведении документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица и индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении в администрации Колобовского сельского поселения, в т.ч. акты предыдущих проверок, материалы рассмотренных дел об административных правонарушениях и иные документы. Если достоверность сведений в имеющихся в администрации Колобовского сельского поселения документах вызывает сомнение или эти сведения не позволяют оценить исполнение требований, администрация Колобовского сельского поселения направляет в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для проведения проверки документы (к запросу прилагается заверенная копия распоряжения администрации Колобовского сельского поселения о проведении документарной проверки). Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах и сведениях, содержащихся в документах, имеющихся в администрации Колобовского сельского поселения, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю направляется соответствующая информация с требованием представить в течение 10 дней пояснения в письменной форме. В случае если противоречия устранены не будут и выявятся признаки нарушения требований, установленных Правилами благоустройства, должностное лицо администрации Колобовского сельского поселения  вправе провести выездную проверку

    Результат:

    В случае если основанием внеплановой выездной проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является причинение вреда здоровью граждан, животным, растениям, окружающей среде, возникновение чрезвычайных ситуаций в момент совершения нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, должностные лица администрации Колобовского сельского поселения  вправе приступить к проведению проверки с извещением органов прокуратуры в течение 24 часов. При этом предварительного уведомления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале проверки не требуется.