Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Колобовского сельского поселения

Описание услуги

Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Колобовского сельского поселения

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Почтой

Способы получения результата:

  • Лично
  • Почтой
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    15 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является:  - наступление плановой даты, согласно годовому плану работы управления;  - обращения граждан;  - сроки, установленные специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской области для представления информации


    Основание для отказа:


    Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Колобовского сельского поселения

    – к заявлению приложены документы, в которых состав, форма или содержание не соответствует требованиям действующего законодательства

    – с заявлением обратилось ненадлежащее лицо

    – физическим лицом подано заявление о приоставновлении предоставления муниципальной услуги


    Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)

    – к заявлению приложены документы, в которых состав, форма или содержание не соответствует требованиям действующего законодательства

    – с заявлением обратилось ненадлежащее лицо

    – физическим лицом подано заявление о приоставновлении предоставления муниципальной услуги


    Результат оказания услуги img

    Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является обеспечение сохранности, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Колобовского сельского поселения

    Документы, необходимые для получения услуги img

    заявление (скачать шаблон)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Колобовского сельского поселения

    целевая программа по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)

    заявка с мероприятиями по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)

    уведомление об отказе в предоставлении услуги

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000976923


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-11-28

    Порядок обжалования img

    5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке, могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц главе Колобовского сельского поселения.

    5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

    5.3. Глава Колобовского сельского поселения проводит личный прием заявителей.

    Личный прием проводится по предварительной записи.

    Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах администрации.

    Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

    5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, представляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

    наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

    суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

    иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

    В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

    5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом  администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

    5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    5.7. Администрацией при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

    Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись  одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

    Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    5.8. Заявители вправе обжаловать принятые решения в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

    5.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.

     

     

    Нормативно-правовые акты img

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: б/н

    Конституция.rtf

    Основы законодательства Российской Федерации о культуре.

    1992-10-09 00:00:00

    Регистрационный номер: 3612-1

    ФЗ 3612-1.rtf

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    ФЗ 131.rtf

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-ФЗ.rtf

    Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

    2002-06-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 73-ФЗ

    73-Ф.rtf

    Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры

    1982-09-16 00:00:00

    Регистрационный номер: 865

    постан мин 865.rtf

    Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры.

    1986-05-13 00:00:00

    Регистрационный номер: 203

    инструкция 203.rtf

    О внесении изменений в постановление №43 от 27.12.12г."Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Сохранение, использование и популяризаия объктов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Колобовского сельского поселения"

    2014-09-08 00:00:00

    Регистрационный номер: 33

    изменения в 43.docx

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Сохранение, использование и популяризаия объктов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Колобовского сельского поселения"

    2012-12-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 43

    Постановление № 43 2012.doc

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Сохранение, использование и популяризаия объктов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Колобовского сельского поселения"


    АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
    ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    __________________________________________________________________

     

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    от  27.12.2012                                                                                             № 43

     

    Об утверждении административного
    регламента предоставления
    муниципальной услуги  «Сохранение,
    использование и популяризация объектов
    культурного наследия (памятников
    истории и культуры), находящихся в
    собственности Колобовского
    сельского поселения»

     (в редакции от 08.09.2014г.  №33



             В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",  Уставом Колобовского сельского поселения


    Постановляю:


    1. Утвердить административный регламент по предоставлению  муниципальной услуги «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Колобовского сельского поселения»  (прилагается


    2. Обнародовать  настоящее постановление в установленном порядке


    3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     

     

    Глава Колобовского
    сельского поселения                  В.Н. Варваровский


     

    Утвержден:

    постановлением главы Колобовского сельского поселения    
    от 27.12.2012 года     №  43

       

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

    «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности

    Колобовского сельского поселения
     

    I.    Общие положения


    1. Настоящий административный регламент администрации Колобовского сельского поселения; исполнения муниципальной услуги «Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Колобовского сельского поселения « (далее – муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в собственности Колобовского сельского поселения.

    2. Органом местного самоуправления Колобовского сельского поселения, исполняющим муниципальную услугу, является специалист администрации Колобовского сельского поселения (далее – специалист).

    В процессе исполнения данной муниципальной услуги специалист взаимодействует с органами местного самоуправления администрации Колобовского сельского поселения, в сфере имущественных и земельных отношений,  а также со специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской  области.

    Плата при исполнении муниципальной услуги не взимается.

    3. Муниципальная услуга осуществляется в соответствии с:

    - Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4);

    - Законом Российской Федерации от 09 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (Ведомости СНД и ВС РФ, 1992, № 46);

    - Законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003,        № 40);

    - Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31);

    - Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26);

    - Постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года № 865 «Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры» (Собрание постановлений Правительства СССР, 1982, № 26);

    - Приказом Минкультуры СССР от 13 мая 1986 года № 203 «Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры»;

    - настоящим административным регламентом.

    4. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является обеспечение сохранности, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Колобовского сельского поселения.

    5. При исполнении муниципальной услуги заявителями являются физические и юридические лица, а также лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с отделом архитектуры (далее – заявители (их представители).


    II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

     

    1. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги

    1.1. Информирование по процедурам исполнения муниципальной услуги производится:

    а) по электронной почте;

    б) по телефону;

    в) посредством личного обращения заявителей (их представителей).

    1.2. При информировании по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя (его представителя) в срок, не превышающий  3-х рабочих дней с момента поступления запроса.

    1.3. Информирование по телефону осуществляется должностным лицом управления по справочным телефонам в соответствии с графиком работы управления. При информировании по телефону должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует заявителей по интересующим их вопросам. Информация по телефону должна содержать данные о фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

    1.4. Информирование при личном обращении осуществляется должностными лицами управления на рабочем месте в соответствии с графиком работы администрации.

    1.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты:


    Место нахождения администрации:

    Почтовый адрес для направления документов и обращений:

    404314, Волгоградская область, Ленинской район с. Колобовка ул. Гагарина, 10

    Электронный адрес для направления документов и обращений: AKSP-613@mail.ru

    Телефон для справок: 8(84478) 4-77-23

     

    Сведения о графике работы управления:

    Понедельник - пятница: 8.00 – 16.00

    Перерыв: 12.00 – 13.00

    Суббота, воскресенье: выходные дни.

     

    2. Сроки исполнения муниципальной услуги

     

    2.1. Исполнение муниципальной услуги должно отвечать требованиям точности и своевременности.

    Муниципальная услуга исполняется в соответствии с поручением главы (заместителей главы) администрации муниципального района, руководителя специально уполномоченного государственного органа охраны объектов культурного наследия Волгоградской области или сроками, определенными нормативными правовыми документами.

    При отсутствии утвержденных сроков действие исполняется в течение пятнадцати календарных дней.

     

    3. Перечень оснований для приостановления или отказа

    в исполнении муниципальной услуги

     

    3.1. Исполнение муниципальной услуги приостанавливается в случае:

    - изменения законодательства Российской Федерации и Волгоградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, регулирующего исполнение муниципальной услуги;

    - изменения структуры органов местного самоуправления, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной услуги.

    3.2. Прекращение исполнения муниципальной услуги происходит в случае принятия на федеральном уровне и (или) на уровне Волгоградской области, органов местного самоуправления Колобовского сельского поселения нормативного правового акта, отменяющего исполнение муниципальной услуги.

     

    III. Административные процедуры

     

    1. Исполнение муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

    - организация и осуществление мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Колобовского  сельского поселения;

    - организация и осуществление мероприятий по использованию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Колобовского сельского поселения;

    - организация и осуществление мероприятий по популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Колобовского сельского поселения;

    - организация и осуществление мероприятий по государственной охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) муниципального значения, расположенных на территории Колобовского сельского поселения.

    2. Организация и осуществление мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Колобовского сельского поселения.

    2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является:

    - наступление плановой даты, согласно годовому плану работы;

    - обращения граждан;

    - сроки, установленные специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской  области для представления информации.

    2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия, является   специалист администрации (далее – ответственный исполнитель).

    2.3. При наступлении плановой даты, срока представления информации, установленного специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской  области, а также в случае обращения граждан ответственный исполнитель в срок, не превышающий тридцати рабочих дней для каждого действия, с момента наступления плановой даты, срока представления информации, установленного специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, а также в случае обращения граждан осуществляет следующие административные действия, направленные на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Колобовскогосельского поселения;

    - разрабатывает целевые программы по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);

    - осуществляет подготовку заявок для включения мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в федеральные и областные целевые программы;

    - осуществляет контроль за реализацией мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), вошедших в целевые программы;

    - исполняет услуги заказчика проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Колобовского сельского поселения;

    - представляет информацию об объемах выполненных работ по сохранению объектов культурного наследия в специально уполномоченный государственный орган охраны объектов культурного наследия Волгоградской области.

    2.4. Критерием принятия решения является осуществление мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в установленные действующим законодательством Российской Федерации в сфере охраны объектов культурного наследия сроки.

    2.5. Результатом действия являются:

    - утвержденная (подписанная) целевая программа по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);

    - включение заявки с мероприятиями по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в федеральные и областные целевые программы;

    - реализация мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), вошедших в целевые программы (ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервация объекта культурного наследия, ремонт, реставрация, приспособление объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) для современного использования), в соответствии со сроками, определенными в целевых программах;

    - получение задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);

    - отчет об объемах выполненных работ по сохранению объектов культурного наследия, представленный в специально уполномоченный государственный орган охраны объектов культурного наследия Волгоградской области.

    2.6. Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе.

    2.7. Услуга осуществляется на безвозмездной основе.

    3. Организация и осуществление мероприятий по использованию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Колобовского сельского поселения.

    3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является:

    - наступление плановой даты, согласно годовому плану работы управления;

    - обращения граждан;

    - сроки, установленные специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской области для представления информации.

    3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия, является заведующий отделом архитектуры (далее – ответственный исполнитель).

    3.3. При наступлении плановой даты, срока представления информации, установленного специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, а также в случае обращения граждан ответственный исполнитель в срок, не превышающий тридцати рабочих дней для каждого действия, с момента наступления плановой даты, срока представления информации, установленного специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, а также в случае обращения граждан осуществляет следующие административные действия, направленные на использование объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Колобовского сельского поселения:

    - осуществляет контроль за использованием объектов культурного наследия в соответствии с договорами аренды, безвозмездного пользования с учетом ограничений (обременений), изложенных в охранных обязательствах;

    - планирует бюджетные средства на мероприятия по содержанию объектов культурного наследия.

    3.4. Критерием принятия решения является осуществление мероприятий по использованию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в установленные действующим законодательством Российской Федерации в сфере охраны объектов культурного наследия сроки и без нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере охраны объектов культурного наследия.

    3.5. Результатом действия являются:

    - оформление охранного обязательства на объекты культурного наследия муниципального значения с пользователями объектов культурного наследия;

    - целевое расходование выделенных бюджетных средств на мероприятия по содержанию объектов культурного наследия.

    3.6. Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе.

    4. Форма контроля за исполнением административного регламента

    4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента

     Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Колобовского сельского поселения, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций (далее - уполномоченные должностные лица). Персональная ответственность должностных лиц структурных подразделений закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

    Текущий контроль осуществляется путем проведения, уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации Колобовского сельского поселения, осуществляющими предоставление муниципальных услуг, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

    4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

    Периодичность плановых проверок - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги.

    4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

    По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

    4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

    Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

    4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется главой Колобовского сельского поселения.

    Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

    Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

    По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации

    5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

     

    5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке, могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц главе Колобовского сельского поселения.

    5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

    5.3. Глава Колобовского сельского поселения проводит личный прием заявителей.

    Личный прием проводится по предварительной записи.

    Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах администрации.

    Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

    5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, представляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

    наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);

    суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

    иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

    В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

    5.5. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом  администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

    5.6. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    5.7. Администрацией при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

    Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись  одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

    Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    5.8. Заявители вправе обжаловать принятые решения в судебном порядке. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

    5.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты

    необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.

     

     

     

     

    Административные процедуры img

    Организация и осуществление мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Колобовского сельского поселения

    Основания для начала:

    Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является:

    - наступление плановой даты, согласно годовому плану работы;

    - обращения граждан;

    - сроки, установленные специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской  области для представления информации.

    Порядок передачи результата оказания:

    2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия, является   специалист администрации (далее – ответственный исполнитель).

    2.3. При наступлении плановой даты, срока представления информации, установленного специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской  области, а также в случае обращения граждан ответственный исполнитель в срок, не превышающий тридцати рабочих дней для каждого действия, с момента наступления плановой даты, срока представления информации, установленного специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, а также в случае обращения граждан осуществляет следующие административные действия, направленные на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Колобовского сельского поселения;

    - разрабатывает целевые программы по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);

    - осуществляет подготовку заявок для включения мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в федеральные и областные целевые программы;

    - осуществляет контроль за реализацией мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), вошедших в целевые программы;

    - исполняет услуги заказчика проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Колобовского сельского поселения;

    - представляет информацию об объемах выполненных работ по сохранению объектов культурного наследия в специально уполномоченный государственный орган охраны объектов культурного наследия Волгоградской области.

    2.4. Критерием принятия решения является осуществление мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в установленные действующим законодательством Российской Федерации в сфере охраны объектов культурного наследия сроки.

    2.6. Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе.

    2.7. Услуга осуществляется на безвозмездной основе.

    Результат:

    2.5. Результатом действия являются:

    - утвержденная (подписанная) целевая программа по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);

    - включение заявки с мероприятиями по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в федеральные и областные целевые программы;

    - реализация мероприятий по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), вошедших в целевые программы (ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервация объекта культурного наследия, ремонт, реставрация, приспособление объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) для современного использования), в соответствии со сроками, определенными в целевых программах;

    - получение задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), а также согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);

    - отчет об объемах выполненных работ по сохранению объектов культурного наследия, представленный в специально уполномоченный государственный орган охраны объектов культурного наследия Волгоградской области.

    Организация и осуществление мероприятий по использованию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Колобовского сельского поселения

    Основания для начала:

    Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является:

    - наступление плановой даты, согласно годовому плану работы управления;

    - обращения граждан;

    - сроки, установленные специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской области для представления информации.

    Порядок передачи результата оказания:

    3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия, является заведующий отделом архитектуры (далее – ответственный исполнитель).

    3.3. При наступлении плановой даты, срока представления информации, установленного специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, а также в случае обращения граждан ответственный исполнитель в срок, не превышающий тридцати рабочих дней для каждого действия, с момента наступления плановой даты, срока представления информации, установленного специально уполномоченным государственным органом охраны объектов культурного наследия Волгоградской области, а также в случае обращения граждан осуществляет следующие административные действия, направленные на использование объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Колобовского сельского поселения:

    - осуществляет контроль за использованием объектов культурного наследия в соответствии с договорами аренды, безвозмездного пользования с учетом ограничений (обременений), изложенных в охранных обязательствах;

    - планирует бюджетные средства на мероприятия по содержанию объектов культурного наследия.

    3.4. Критерием принятия решения является осуществление мероприятий по использованию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в установленные действующим законодательством Российской Федерации в сфере охраны объектов культурного наследия сроки и без нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере охраны объектов культурного наследия.

    Результат:

    3.5. Результатом действия являются:

    - оформление охранного обязательства на объекты культурного наследия муниципального значения с пользователями объектов культурного наследия;

    - целевое расходование выделенных бюджетных средств на мероприятия по содержанию объектов культурного наследия.

    3.6. Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе.