Предоставление муниципальной услуги по заключению договора социального найма жилого помещений Колобовского сельского поселения из муниципального жилищного фонда

Описание услуги

Предоставление муниципальной услуги по заключению договора социального найма жилого помещений Колобовского сельского поселения из муниципального жилищного фонда

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • На официальном сайте ведомства
  • Через РПГУ
  • Через ЕПГУ
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • По e-mail
  • Через законного представителя
  • Лично
  • На официальном сайте ведомства
  • Через РПГУ
  • Через ЕПГУ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    15 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    15 мин.


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:



    Основание для отказа:


    Заключение договора социального найма жилого помещения

    – жилое помещение не является муниципальной собственностью Колобовского сельского поселения

    – из представленных заявителями документов следует, что отсутствуют правовые основания для заключения договора социального найма

    – в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, муниципальный служащий либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же муниципальному служащему. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение

    – в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию Колобовского сельского поселения в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению

    – от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения


    Результат оказания услуги img

    1.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
    - заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
    - письменный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    заявление (скачать шаблон)

    копии паспортов нанимателя и членов его семьи

    копия ордера на жилое помещение или решения омс о предоставления жилого помещения по договору социального найма

    кадастровый паспорт на занимаемую площадь

    технический паспорт жилого помещения

    доверенность

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Заключение договора социального найма жилого помещения

    договор социального найма

    отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000196118217


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2021-03-04

    Порядок обжалования img

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) (наименование администрации сельского поселения), а также его должностных лиц

    5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации сельского поселения, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба).

     

    5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) администрации сельского поселения, его должностных лиц, принятых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

    а) нарушение срока регистрации обращения заявителя;

    б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

    г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, настоящим Регламентом;

    е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, настоящим Регламентом;

    ж) отказ администрации сельского поселения, его должностного лица в исправлении в течение трех рабочих дней на основании заявления заявителя допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

     

    5.3. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностного лица администрации сельского поселения направляется главе администрации сельского поселения.

     

    5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) администрации сельского поселения, его должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

     

    5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на сайт администрации сельского поселения (при его наличии) либо через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

     

    5.6. Жалоба должна содержать:

    а) наименование администрации сельского поселения, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации сельского поселения, должностного лица;

    г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием администрации сельского поселения, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

     

    5.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

    5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

    При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа.

     

    5.9. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию администрации сельского поселения, такая жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме информируется заявитель.

     

    5.10. Заявители имеют право обратиться в администрацию сельского поселения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

     

    5.11. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

     

    5.12. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.

     

    5.13. В случае обжалования отказа администрации сельского поселения, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

     

    5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

     

    5.15. Администрация сельского поселения оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

    а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации сельского поселения, а также членов его семьи;

    б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

     

     5.16. По результатам рассмотрения жалобы администрации сельского поселения принимает одно из следующих решений:

    а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией сельского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом, а также в иных формах;

    б) отказывает в удовлетворении жалобы.

     

    5.17. При удовлетворении жалобы администрация сельского поселения принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

     

    5.18. Администрации сельского поселения отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;

    г) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.

     

    5.19. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

     

    5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация сельского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

    Нормативно-правовые акты img

    О внесении изменений в постановление №69 от 16.11.2015г. «Об утверждении Административного регламента «Предоставление муниципальной услуги по заключению договора социального найма жилого помещения Колобовского сельского поселения из муниципального жилищного фонда»

    2017-02-01 00:00:00

    Регистрационный номер: № 19

    постановление №19 от 01.02.2017.doc

    О внесении изменений в постановление главы Колобовского сельского поселения №69 от 16.11.2015г. «Об утверждении Административного регламента «Предоставление муниципальной услуги по заключению договора социального найма жилого помещений Колобовского сельского поселения из муниципального жилищного фонда»»

    2021-02-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 27

    постановление 27 от 25.02.2021.docx

    Конституция Российской Федерация

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: б/н

    конституция.rtf

    Гражданский кодекс Российской Федерации

    1994-11-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 51-ФЗ

    гражданский.rtf

    Жилищный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 188-ФЗ

    Жилищный_кодекс.rtf

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    59.docx

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    ФЗ 131.rtf

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-ФЗ.rtf

    Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения

    2005-05-21 00:00:00

    Регистрационный номер: 315

    Постановление . N 315 _Об у.rtf

    Устав Колобовского сельского поселения

    2005-12-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 19/1

    устав коолобовского Посл версия май 2012.doc

    Об утверждении Административного регламента «Предоставление муниципальной услуги по заключению договора социального найма жилого помещений Колобовского сельского поселения из муниципального жилищного фонда»

    2015-11-16 00:00:00

    Регистрационный номер: 69

    постановление 69-2015.docx

    Административный регламент img

    Об утверждении Административного регламента «Предоставление муниципальной услуги по заключению договора социального найма жилого помещений Колобовского сельского поселения из муниципального жилищного фонда»



    Утвержден 
    постановлением
    №69 от 16.11.2015г.
    (в редакции от 25.02.2021г. №27)






    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ КОЛОБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
     
    1. Общие положения
    1.1. Настоящий административный регламент  предоставления администрацией Колобовского сельского поселения муниципальной услуги «Административный регламент «Предоставления муниципальной услуги по заключению договора социального найма жилого помещений Колобовского сельского поселения из муниципального жилищного фонда» на территории Колобовского сельского поселения (далее - Административный регламент), разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по заключению договора социального найма Колобовского сельского поселения (далее – муниципальная услуга). Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной. Административный регламент утверждается постановлением администрации Колобовского сельского поселения.
    1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее – заявители) являются физические лица.
    1.3. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Колобовского сельского поселения. Органами администрации (структурными подразделениями органа администрации) непосредственно осуществляющими предоставление муниципальной услуги является отдел муниципального имущества Управления архитектуры, градостроительства, землепользования и муниципального имущества администрации Колобовского сельского поселения (далее – отдел муниципального имущества, общий отдел администрации Колобовского сельского поселения (далее – общий отдел).
    1.4. Результаты предоставления муниципальной услуги.
    1.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
    - заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
    - письменный отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
    1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
    Сведения о местонахождении отдела муниципального имущества администрации Колобовского сельского поселения:
    404613, Волгоградская область, Ленинский район, с. Колобовка, ул. Пушкина, д.5.
    График работы отдела муниципального имущества администрации Колобовского сельского поселения:
    понедельник - пятница: с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00);
    суббота, воскресенье - выходные дни.
    контактный телефон: 884478-4-77-23
    Адрес официального сайта администрации Колобовского сельского поселения: AKSP-613.ru      
    Адрес электронной почты администрации Колобовского сельского поселения: AKSP-613@mail.ru     
    1.5.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам                          предоставления муниципальной услуги: 
    - информация о Муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Администрации, а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальном сайте Администрации, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт). Информацию о Муниципальной                    услуге можно получить в МФЦ, также можно получить в сети «Интернет» с                   использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на официальном портале Губернатора и администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) (далее - Портал области).
    На информационных стендах Администрации, а также на официальном сайте Администрации, размещается следующая информация:
    - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу; 
    - о порядке предоставления Муниципальной услуги;
    - форма заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
    - перечень документов, необходимых для получения Муниципальной услуги;
    - режим работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
    - адреса иных органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги;
    - адрес официального сайта Администрации;
    - номера телефонов и адреса электронной почты Администрации.
    Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
    - информационными стендами;
    - стульями и столами для оформления документов.
    На Едином портале и Портале области можно получить следующую                     информацию:
    - текст настоящего Административного регламента;
    - перечень документов, предоставляемых заявителем для получения                    муниципальной услуги;
    - образец письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги;
    - адрес официального сайта администрации;
    - сроки получения муниципальной услуги.
    Порядок получения информации заявителями по предоставлении                       Муниципальной услуги непосредственно в Администрации:
    - консультации предоставляются специалистами Администрации при личном или письменном обращении заинтересованных лиц, посредством устного консультирования, официального сайта, телефонной связи или электронной почты;
    - консультирование заинтересованных лиц о порядке предоставления                 Муниципальной услуги проводится в рабочее время;
    - все консультации, а также предоставленные специалистами Администрации в ходе консультации документы, предоставляются бесплатно;
    - специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания в очереди заинтересованного лица при                             индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.
    Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист Администрации осуществляет не более 15 минут.
    В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за  необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования. 
    Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы                          Администрации.
    При ответах на телефонные звонки специалист Администрации,                         осуществляющий информирование и консультирование, сняв трубку, должен                  назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование                          учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. 
    Время разговора не должно превышать 10 минут.
    При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок,                  самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
    В случае поступления от гражданина запроса на получение письменной               консультации специалист Администрации обязан ответить на него в течение 10 дней со дня регистрации запроса в Администрации.
    Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и             должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Колобовского сельского поселения или иным уполномоченным им должностным лицом.
     
    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
    2.1. Наименование муниципальной услуги: «Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда Колобовского сельского поселения».
    2.2. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Колобовского сельского поселения. Органами администрации (структурными подразделениями органа администрации) непосредственно осуществляющими предоставление муниципальной услуги является отдел  муниципального имущества, общий отдел.
    2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в общий отдел заявления и документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, предоставленных в соответствии с п.2.8 настоящего Административного регламента.
    2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
    Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 календарных дней со дня регистрации в общем отделе администрации заявления заявителя.
    2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
    - Конституцией Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в издании «Российская газета» №7, 21.01.2009);
    - Гражданским кодексом Российской Федерации;
    - Жилищным кодексом Российской Федерации;
    - Федеральным законом РФ от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
    - Федеральным законом РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
    - Федеральным законом РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
    - Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 № 315           «Об утверждении типового договора социального найма жилого помещения» (источник публикации - «Российская газета», № 112, 27.05.2005);
    - Уставом Колобовского сельского поселения;
    2.6. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги и в приеме документов.
    2.6.1. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
    - жилое помещение не является муниципальной собственностью Колобовского сельского поселения;
    -  из представленных заявителями документов следует, что отсутствуют  правовые основания для заключения договора социального найма;
    - в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, муниципальный служащий либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же муниципальному служащему. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
    - в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию Колобовского сельского поселения в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются  прочтению.
    - от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения.
    2.6.2. Перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов:
    - в заявлении не указаны данные заявителя (фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес) или невозможности их прочесть, отсутствует подпись заявителя;
    - администрация Колобовского сельского поселения или муниципальный служащий при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
    - заявителем предоставлен неполный пакет документов, указанный в п.2.8 настоящего Административного регламента;
    2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
    2.7.1. Требования к размещению и оформлению помещений, которые используются для предоставления муниципальной услуги, в том числе помещений, используемых для приема заявителей.
    Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги должны осуществляться в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в т.ч. соответствовать требованиям, предъявляемым для обеспечения жизнедеятельности инвалидов и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
    У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения.
    Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
    Рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
    С целью информирования заявителей о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, такие специалисты обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
    В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.
    2.7.2. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
    В помещениях, которые используются для предоставления муниципальной услуги, должны быть предусмотрены места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
    Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. На столах размещаются формы документов, канцелярские принадлежности.
    Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:
    извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
    образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
    справочную информацию о сотрудниках отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
    текст Административного регламента;
    иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
    2.7.3. Требования к местам ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания.
    У входа в помещения, которые используются для предоставления муниципальной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
    Места ожидания оборудуются стульями и столами, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой, системой охраны.
    В местах ожидания на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.
    2.7.4. Требования к парковочным местам. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположены   помещения, используемые для       предоставления        муниципальной       услуги, оборудуются парковочные места для стоянки легкового автотранспорта, в том числе не менее трех – для транспортных средств инвалидов.
    Доступ заявителей к таким парковочным местам является бесплатным.
    2.7.5. Требования к оформлению входа в здание.
    Вход в здание, в котором расположены используемые для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудуется удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
    Вход в здание оформляется табличкой, информирующей о наименовании органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу.
    2.7.6. Особенности предоставления муниципальной услуги людям с ограниченными  возможностями:
    Вход в  здание в котором предоставляется муниципальная услуга пандусом и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение инвалидных колясок. 
    Сотрудник Администрации ответственный за предоставление  муниципальной услуги, должен быть ознакомлен с правилам  взаимодействия и оказания  помощи инвалидам (с учетом особенностей инвалидов по слуху, зрению, инвалидов колясочников и др.).
    Сотрудник Администрации оказывает инвалидам помощь  необходимую  для получения в доступной для них форме информации  о правилах  предоставления услуги, документов и иных необходимых  действий, в том числе зачитывает  необходимую информацию.
    Глухонемым, инвалидам по зрению и другим  лицам с ограниченными  физическими возможностями  при необходимости  оказывается  помощь  по передвижению в помещениях и сопровождение.
    При предоставлении муниципальной услуги людям с ограниченными возможностями обеспечивается:
    - допуск в Администрацию сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
    -допуск в Администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего  ее специальное  обучение и выдаваемого  по форме и в порядке, которые  определяются федеральным  органом исполнительной  власти, осуществляющим функции по  выработке и реализации государственной  политики   и нормативно-правовому  регулированию в сфере  социальной защиты населения;
    -предоставление, при необходимости, услуги по месту  жительства  инвалида  или в дистанционном режиме.».    


    2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    2.8.1.Заявление, в котором указываются:
    - сведения о заявителе, в том числе:
    - фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    - сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица подавать от его имени заявление;
    - подпись заявителя – физического лица или иного уполномоченного лица.
    2.8.2. Копия паспортов нанимателя и членов его семьи;
    2.8.3. (исключен на основании постановления главы Колобовского сельского поселения №27 от 25.02.2021г.)
    2.8.4. (исключен на основании постановления главы Колобовского сельского поселения №27 от 25.02.2021г.)
    2.8.6. Копия ордера на жилое помещение или Решение органа местного самоуправления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма. Копия ордера может быть заверена печатью управляющей организацией, ТСЖ, жилищного кооператива, либо Решение Суда закрепляющее в резолютивной части право заявителя использовать данное жилое помещение на условиях договора социального найма;
    2.8.7. Кадастровый паспорт на занимаемую площадь;
    2.8.8. Технический паспорт жилого помещения.
    При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представителя, последний предоставляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
    2.9. Предоставление муниципальной услуги является для заявителей бесплатным.
     
    3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
     3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении 1 к Административному регламенту.
    3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    прием и регистрацию заявления о заключении договора социального найма муниципального жилищного фонда (далее – заявление);
    рассмотрение заявления;
    подготовка проекта договора социального найма муниципального жилищного фонда;
    заключение договора социального найма муниципального жилищного фонда.
    3.3. Прием и регистрация заявления.
    3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем письменного заявления по форме, указанной в приложении 2 к Административному регламенту, в общий отдел.
    3.3.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет ответственный за прием и регистрацию заявлений специалист общего отдела администрации Колобовского сельского поселения (далее – специалист).
    3.3.3. Специалист общего отдела устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также правильность оформления заявления.
    3.3.4. Заявитель вправе направить заявление с необходимым приложением документов почтовым отправлением.
    3.3.5. Специалист общего отдела в течение одного рабочего дня регистрирует заявление и передает принятое и зарегистрированное заявление главе Колобовского сельского поселения на рассмотрение.
    3.4. Рассмотрение заявления для  предоставления муниципальной услуги (далее – рассмотрение заявления).
    3.4.1. Специалист в течение 15 дней со дня регистрации заявления рассматривает его для предоставления муниципальной услуги.
    3.4.2. В случае наличия оснований для отказа, указанных в п.2.6 настоящего Административного регламента, в предоставлении муниципальной услуги специалист в течение 15 дней со дня регистрации заявления информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде.
    3.5. Оформление и выдача договора социального найма муниципального жилищного фонда.
    3.5.1. Основанием для действия по оформлению и выдаче договора социального найма муниципального жилищного фонда является установление специалистом заявления отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    3.5.2. Специалист в течение 15 дней со дня регистрации заявления оформляет договор социального найма и представляет на подпись главе Колобовского сельского поселения.
    3.5.3. Результатом административной процедуры по оформлению и выдаче договора социального найма муниципального жилищного фонда является выдача заявителю договора социального найма муниципального жилищного фонда.
     
    IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
    4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации сельского поселения (его уполномоченным заместителем, при наличии, или иным уполномоченным лицом) путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставлении муниципальной услуги.
    4.2. Персональная ответственность специалистов администрации сельского поселения за выполнение административных процедур закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства и правовых актов сельского поселения.
    4.3. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации сельского поселения включает в себя:
    а) проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), проверку своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав граждан на получение муниципальной услуги;
    б) рассмотрение, принятие решений, а также подготовку ответов на обращения заявителей (в ходе внеплановой проверки);
    в) выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    4.4. Плановые проверки проводятся не реже чем раз в шесть месяцев главой администрации сельского поселения (или уполномоченным главой администрации сельского поселения должностным лицом).
    4.5. Результаты проверки оформляются актом, в котором излагаются: обстоятельства, послужившие основанием проверки; информация об объекте проверки; сведения о специалисте администрации сельского поселения, ответственном за предоставление муниципальной услуги; данные о наличии (отсутствии) обстоятельств, свидетельствующих о нарушении специалистом администрации сельского поселения настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей; ссылка на документы, отражающие данные обстоятельства; выводы.
    4.6. Срок проведения проверки не более 10 дней.
    4.7. Срок оформления акта проверки 7 дней со дня завершения проверки. Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается главой администрации сельского поселения.
    4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в администрацию сельского поселения индивидуальных или коллективных обращений.
    4.9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) (наименование администрации сельского поселения), а также его должностных лиц
    5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации сельского поселения, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба).
    5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) администрации сельского поселения, его должностных лиц, принятых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
    а) нарушение срока регистрации обращения заявителя;
    б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
    г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, настоящим Регламентом;
    е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, настоящим Регламентом;
    ж) отказ администрации сельского поселения, его должностного лица в исправлении в течение трех рабочих дней на основании заявления заявителя допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.3. Жалоба на действия (бездействия) и решения должностного лица администрации сельского поселения направляется главе администрации сельского поселения.
    5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) администрации сельского поселения, его должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
    5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на сайт администрации сельского поселения (при его наличии) либо через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


    5.6. Жалоба должна содержать:
    а) наименование администрации сельского поселения, должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации сельского поселения, должностного лица;
    г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием администрации сельского поселения, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
    5.7. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
    При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа.
    5.9. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию администрации сельского поселения, такая жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме информируется заявитель.
    5.10. Заявители имеют право обратиться в администрацию сельского поселения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    5.11. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 
    5.12. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
    5.13. В случае обжалования отказа администрации сельского поселения, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
    5.15. Администрация сельского поселения оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
    а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации сельского поселения, а также членов его семьи;
    б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
    5.16. По результатам рассмотрения жалобы администрации сельского поселения принимает одно из следующих решений:
    а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией сельского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
    б) отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.17. При удовлетворении жалобы администрация сельского поселения принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    5.18. Администрации сельского поселения отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
    а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
    г) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.
    5.19. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    5.20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация сельского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».


     
































     
     
    Приложение № 2
    к Административному регламенту
     
     
    Главе Колобовского сельского поселения  
     
    от__________________________
    проживающего по адресу:
    ___________________________
    __________________________
    Тел.: ______________________
     
     
     
    Заявление
    Прошу заключить договор социального найма (дополнительное соглашение к договору) _______________________________________________________________
    _______________________________________________________________
    Наниматель______________________________________________________
    Члены семьи нанимателя:
    1.________________________________________________________(ФИО, степень родства)
    2.________________________________________________________ (ФИО, степень родства)
    3.________________________________________________________ (ФИО, степень родства)
    4.________________________________________________________ (ФИО, степень родства)
    5.________________________________________________________ (ФИО, степень родства)
     
     
    ________________                                                     ________________________
    (подпись заявителя)                                               (Ф. И. О. заявителя)
     
    «______» _______________  _______ г.
     
     








     
     
    Приложение № 3
     
    Утвержден
    Постановлением Правительства
    Российской Федерации
    от 21 мая 2005 г. № 315
     
    ТИПОВОЙ ДОГОВОР
    СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
    №  ___________
     
    Сельское поселение                                                     «____»__________20 __  г.
     
    Администрация Колобовского сельского поселения Красногорского муниципального района Московской области, действующая от имени собственника жилого помещения в лице Главы Колобовского сельского поселения, действующего на основании Устава Колобовского сельского поселения, именуемая в дальнейшем Наймодатель, с одной стороны, и гражданин ______ФИО_____ (паспорт серия ____№ ____,    выдан __________________________________), именуемый в дальнейшем Наниматель, с другой стороны, на основании постановления Главы Колобовского сельского поселения от «____»_____________20 __ г. № _________ заключили настоящий договор о нижеследующем.
     
    1. Предмет договора
     
    1.1. Наймодатель передает Нанимателю в бессрочное владение и пользование изолированное жилое помещение, находящееся в муниципальной собственности, состоящее из ___-комнатной квартиры общей площадью _____ кв. метров, в том числе жилой _____ кв.метров, по адресу: Московская область, Красногорский район, село _________ , дом № __ ,             квартира № __ , для проживания в нем, а также обеспечивает предоставление за плату коммунальных услуг: электроснабжение, газоснабжения, холодное водоснабжение, водоотведение (канализация), теплоснабжение (отопление).
    1.2. Характеристика предоставляемого жилого помещения, его технического состояния, а также санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, указана в техническом паспорте жилого помещения.
    1.3 Совместно с нанимателем в жилое помещение вселяются следующие члены семьи:
    1)
    2)
    3)
    4)
     
    2. Обязанности сторон
    2.1. Наниматель обязан:
    1) принять от Наймодателя по акту в срок, не превышающий 10 дней со дня подписания настоящего договора, пригодное для проживания жилое помещение, в котором проведен текущий ремонт, за исключением случаев, когда жилое помещение предоставляется во вновь введенном в эксплуатацию жилищном фонде (акт должен содержать только дату составления акта, реквизиты и стороны договора социального найма, по которому передается жилое помещение, сведения об исправности жилого помещения, а также санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем на момент подписания акта, дату проведения текущего ремонта, сведения о пригодности жилого помещения для проживания, подписи сторон, составивших акт);
    2) соблюдать правила пользования жилыми помещениями;
    3) использовать жилое помещение в соответствии с его назначением;
    4) поддерживать в исправном состоянии жилое помещение, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в нем, обеспечивать их сохранность. При обнаружении неисправностей жилого помещения или санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, немедленно принимать возможные меры к их устранению и в случае необходимости сообщать о них Наймодателю или в соответствующую управляющую организацию;
    5) содержать в чистоте и порядке жилое помещение, общее имущество в многоквартирном доме, объекты благоустройства;
    6) производить текущий ремонт занимаемого жилого помещения.
    К текущему ремонту занимаемого жилого помещения, выполняемому Нанимателем за свой счет, относятся следующие работы: побелка, окраска и оклейка стен, потолков, окраска полов, дверей, подоконников, оконных переплетов с внутренней стороны, радиаторов, а также замена оконных и дверных приборов, ремонт внутриквартирного инженерного оборудования (электропроводки, холодного и горячего водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения).
    Если выполнение указанных работ вызвано неисправностью отдельных конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме или оборудования в нем либо связано с производством капитального ремонта дома, то они производятся за счет Наймодателя организацией, предложенной им;
    7) не производить переустройство и (или) перепланировку жилого помещения без получения соответствующего согласования, предусмотренного жилищным законодательством Российской Федерации;
    8) своевременно и в полном объеме вносить в установленном порядке плату за жилое помещение и коммунальные услуги по утвержденным в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам и тарифам.
    В случае невнесения в установленный срок платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги Наниматель уплачивает Наймодателю пени в размере, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, что не освобождает Нанимателя от уплаты причитающихся платежей;
    9) переселиться с членами своей семьи в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, на время проведения капитального ремонта или реконструкции дома, в котором он проживает (когда ремонт или реконструкция не могут быть произведены без выселения Нанимателя), в предоставляемое Наймодателем жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям;
    10) при расторжении настоящего договора освободить в установленные сроки и сдать по акту Наймодателю в исправном состоянии жилое помещение, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в нем, оплатить стоимость не произведенного Нанимателем и входящего в его обязанности ремонта жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, или произвести его за свой счет, а также погасить задолженность по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги;
    11) допускать в заранее согласованное сторонами настоящего договора время в занимаемое жилое помещение работников Наймодателя или уполномоченных им лиц, представителей органов государственного надзора и контроля для осмотра технического и санитарного состояния жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, для выполнения необходимых ремонтных работ, в случае расторжения договора, а для ликвидации аварий - в любое время;
    12) информировать Наймодателя об изменении оснований и условий, дающих право пользования жилым помещением по договору социального найма, не позднее 10 рабочих дней со дня такого изменения;
    13) нести иные обязанности, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.
    2.2. Наймодатель обязан:
    1) передать Нанимателю по акту в течение 10 дней со дня подписания настоящего договора свободное от прав иных лиц и пригодное для проживания жилое помещение в состоянии, отвечающем требованиям пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим, экологическим и иным требованиям;
    2) принимать участие в надлежащем содержании и в ремонте общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное по договору социального найма жилое помещение;
    3) осуществлять капитальный ремонт жилого помещения.
    При неисполнении или ненадлежащем исполнении Наймодателем обязанностей по своевременному проведению капитального ремонта сданного внаем жилого помещения, общего имущества в многоквартирном доме, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в жилом помещении, Наниматель по своему выбору вправе потребовать уменьшения платы за жилое помещение, либо возмещения своих расходов на устранение недостатков жилого помещения и (или) общего имущества в многоквартирном доме,
    либо возмещения убытков, причиненных ненадлежащим исполнением или неисполнением указанных обязанностей Наймодателем;
    4) предоставить Нанимателю и членам его семьи в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, на время проведения капитального ремонта или реконструкции дома (когда ремонт или реконструкция не могут быть произведены без выселения Нанимателя) жилое помещение маневренного фонда, отвечающее санитарным и техническим требованиям.
    Переселение Нанимателя и членов его семьи в жилое помещение маневренного фонда и обратно (по окончании капитального ремонта или реконструкции) осуществляется за счет средств Наймодателя;
    5) информировать Нанимателя о проведении капитального ремонта или реконструкции дома не позднее чем за 30 дней до начала работ;
    6) принимать участие в своевременной подготовке дома, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, к эксплуатации в зимних условиях;
    7) обеспечивать предоставление Нанимателю предусмотренных в настоящем договоре коммунальных услуг надлежащего качества;
    8) контролировать качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг;
    9) в течение 3 рабочих дней со дня изменения цен на содержание, ремонт жилья, наем жилых помещений, тарифов на коммунальные услуги, нормативов потребления, порядка расчетов за предоставленные жилищно-коммунальные услуги информировать об этом Нанимателя;
    10) производить или поручать уполномоченному лицу проведение перерасчета платы за жилое помещение и коммунальные услуги в случае оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
    11) принять в установленные сроки жилое помещение у Нанимателя по акту сдачи жилого помещения после расторжения настоящего договора;
    12) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.


    3. Права сторон
    3.1. Наниматель вправе:
    1) пользоваться общим имуществом многоквартирного дома;
    2) вселить в установленном законодательством Российской Федерации порядке в занимаемое жилое помещение иных лиц, разрешать проживание в жилом помещении временных жильцов, сдавать жилое помещение в поднаем, осуществлять обмен или замену занимаемого жилого помещения.
    На вселение к родителям их детей, не достигших совершеннолетия, согласия остальных членов семьи и Наймодателя не требуется;
    3) сохранить права на жилое помещение при временном отсутствии его и членов его семьи;
    4) требовать от Наймодателя своевременного проведения капитального ремонта жилого помещения, надлежащего участия в содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления предусмотренных настоящим договором коммунальных услуг надлежащего качества;
    5) требовать с письменного согласия проживающих совместно с Нанимателем членов семьи в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, изменения настоящего договора;
    6) расторгнуть в любое время настоящий договор с письменного согласия проживающих совместно с Нанимателем членов семьи;
    7) осуществлять другие права по пользованию жилым помещением, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации и федеральными законами.
    3.2. Члены семьи Нанимателя, проживающие совместно с ним, имеют равные с Нанимателем права и обязанности, вытекающие из настоящего договора. Дееспособные члены семьи несут солидарную с Нанимателем ответственность по обязательствам, вытекающим из настоящего договора.
    3.3. Наймодатель вправе:
    1) требовать своевременного внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
    2) требовать допуска в жилое помещение в заранее согласованное сторонами настоящего договора время своих работников или уполномоченных лиц для осмотра технического и санитарного состояния жилого помещения, санитарно-технического и иного оборудования, находящегося в нем, для выполнения необходимых ремонтных работ, в случае расторжения договора, а для ликвидации аварий - в любое время;
    3) запретить вселение в занимаемое Нанимателем жилое помещение граждан в качестве проживающих совместно с ним членов семьи в случае, если после такого вселения общая площадь соответствующего жилого помещения на 1 члена семьи станет меньше учетной нормы.
     
    4. Порядок изменения, расторжения и прекращения договора
    4.1. Настоящий договор может быть изменен или расторгнут по соглашению сторон в установленном законодательством Российской Федерации порядке в любое время.
    4.2. При выезде Нанимателя и членов его семьи в другое место жительства настоящий договор считается расторгнутым со дня выезда.
    4.3. По требованию Наймодателя настоящий договор может быть расторгнут в судебном порядке в следующих случаях:
    1) использование Нанимателем жилого помещения не по назначению;
    2) разрушение или повреждение жилого помещения Нанимателем или другими гражданами, за действия которых он отвечает;
    3) систематическое нарушение прав и законных интересов соседей, которое делает невозможным совместное проживание в одном жилом помещении;
    4) невнесение Нанимателем платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение более 6 месяцев.
    4.4. Настоящий договор может быть расторгнут в судебном порядке в иных случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.
     
    5. Прочие условия
    5.1. Споры, которые могут возникнуть между сторонами по настоящему договору, разрешаются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
    5.2. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, один из которых находится у Наймодателя, другой - у Нанимателя.
     
     
     
    Наймодатель 
    Глава сельского поселения
     
      Наниматель
    ____________________     ФИО
     
     
     
     
     
     
     


    Административные процедуры img

    Прием и регистрацию заявления о заключении договора социального найма муниципального жилищного фонда

    Основания для начала:

    3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем письменного заявления по форме, указанной в приложении 2 к Административному регламенту, в общий отдел.

    Порядок передачи результата оказания:

    3.3.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет ответственный за прием и регистрацию заявлений специалист общего отдела администрации Колобовского сельского поселения (далее – специалист).

    3.3.3. Специалист общего отдела устанавливает личность заявителя, полномочия представителя заявителя, а также правильность оформления заявления.

    3.3.4. Заявитель вправе направить заявление с необходимым приложением документов почтовым отправлением.


    Результат:

    3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем письменного заявления по форме, указанной в приложении 2 к Административному регламенту, в общий отдел.

    Рассмотрение заявления для предоставления муниципальной услуги.

    Основания для начала:

    3.4.1. Специалист в течение 15 дней со дня регистрации заявления рассматривает его для предоставления муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    3.4.1. Специалист в течение 15 дней со дня регистрации заявления рассматривает его для предоставления муниципальной услуги.
    3.4.2. В случае наличия оснований для отказа, указанных в п.2.6 настоящего Административного регламента, в предоставлении муниципальной услуги специалист в течение 15 дней со дня регистрации заявления информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде.

    Результат:

    3.4.1. Специалист в течение 15 дней со дня регистрации заявления рассматривает его для предоставления муниципальной услуги.
    3.4.2. В случае наличия оснований для отказа, указанных в п.2.6 настоящего Административного регламента, в предоставлении муниципальной услуги специалист в течение 15 дней со дня регистрации заявления информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде.

    Оформление и выдача договора социального найма муниципального жилищного фонда.

    Основания для начала:

    3.5.1. Основанием для действия по оформлению и выдаче договора социального найма муниципального жилищного фонда является установление специалистом заявления отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    3.5.1. Основанием для действия по оформлению и выдаче договора социального найма муниципального жилищного фонда является установление специалистом заявления отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    3.5.2. Специалист в течение 15 дней со дня регистрации заявления оформляет договор социального найма и представляет на подпись главе Колобовского сельского поселения.
    3.5.3. Результатом административной процедуры по оформлению и выдаче договора социального найма муниципального жилищного фонда является выдача заявителю договора социального найма муниципального жилищного фонда.

    Результат:

    3.5.3. Результатом административной процедуры по оформлению и выдаче договора социального найма муниципального жилищного фонда является выдача заявителю договора социального найма муниципального жилищного фонда.