Предоставление в аренду муниципального имущества, входящего в состав казны

Описание услуги

Предоставление в аренду муниципального имущества, входящего в состав казны

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично

Способы получения результата:

  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    60 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Юридические лица


    Физические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Административный регламент предоставления Администрацией Колобовского сельского поселения в (далее - Администрация) муниципальной услуги предоставление в аренду муниципального имущества входящего в состав казны Колобовского сельского поселения (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий, осуществляемых Администрацией Колобовского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.


    Основание для отказа:


    Получение в аренду муниципального имущества, входящего в состав казны

    – наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;

    – подписания заявления неуполномоченным лицом

    – отсутствия документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.


    Предоставление в аренду муниципального имущества, входящего в состав казны

    – отсутствия документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.

    – наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;

    – подписания заявления неуполномоченным лицом


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    - принятие решения о предоставлении в аренду зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, иного движимого и недвижимого имущества, составляющего казну Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области.
    - уведомление об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества, составляющего казну Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области.
    Процедура предоставления услуги завершается путем:
    - заключения с претендентом на предоставление услуги договора аренды муниципального имущества, составляющего казну Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области, без проведения торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции;
    - заключения с победителем торгов договора аренды муниципального имущества, составляющего казну Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области, по результатам торгов;
    - получения претендентом на предоставление услуги письменного отказа в предоставлении муниципального имущества, составляющего казну Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области в аренду.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    заявление (скачать шаблон)

    копии учредительных документов хозяйствующего субъекта, заверенные заявителем (для юридических лиц)

    бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную услугу

    копии документов, подтверждающих принадлежность заявителя к категориям, указанным в части 1 статьи 17.1 Закона "О защите конкуренции", в случаях предоставления государственной преференции, предусмотренной гл. 5 Федерального закона "О защите конкуренции":

    наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Получение в аренду муниципального имущества, входящего в состав казны

    договор аренды муниципального имущества, составляющего казну Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области, без проведения торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции

    договор аренды муниципального имущества, составляющего казну Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области, по результатам торгов

    уведомление об отказе

    Сведения о государственной услуге img

    Предоставление в аренду муниципального имущества, входящего в состав казны


    Реестровый номер услуги:


    3400000010001387154


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2021-03-03

    Порядок обжалования img

    5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
    5.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
    5.3. Жалоба должна содержать:
    а) наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, его должностного лица либо муниципального служащего;
    г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
    а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
    5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
    Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
    Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
    а) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
    б) Регионального портала и/или Единого портала.
    5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
    5.8. Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, его должностного лица либо муниципального служащего.
    5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
    5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
    г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
    д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    ж) отказ Администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.11. Должностные лица Администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
    а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
    б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
    5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Администрации, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
    5.13. Администрация обеспечивает:
    а) оснащение мест приема жалоб;
    б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на его официальном сайте, на Региональном портале и/или Едином портале;
    в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
    5.14. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией.
    В случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Администрацию принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Администрации.
    При удовлетворении жалобы Администрацию принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
    5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    а) наименование Администрации, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
    в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
    г) основания для принятия решения по жалобе;
    д) принятое по жалобе решение;
    е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
    ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
    5.19. Администрацию отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
    а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
    5.20. Администрацию при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
    5.21. Администрацию оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
    а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


    Нормативно-правовые акты img

    О внесении изменений в постановление главы Колобовского сельского поселения №7 от 25.01.2016г. «Об утверждении административного регламента предоставления аренду муниципального имущества, входящего в состав казны»

    2021-02-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 25

    постановление 25 от 25.02.2021г.docx

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: б/н

    конституция.rtf

    Гражданский кодекс Российской Федерации

    1994-11-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 51-ФЗ

    гражданский.rtf

    О защите конкуренции

    2006-07-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 135-ФЗ

    135-ФЗ.rtf

    Об оценочной деятельности в Российской Федерации

    1998-07-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 135-ФЗ

    135-ФЗ.rtf

    О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации

    2007-07-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 209-ФЗ

    209-ФЗ _О развитии ма.rtf

    О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса

    Об утверждении административного регламента предоставления аренду муниципального имущества, входящего в состав казны

    2016-01-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 7

    Посановление №7 от 25.01.2016.doc

    О внесении изменений и дополнений в постановление №7 от 25.01.2016г. "Об утверждении административного регламента предоставления в аренду муниципального имущества, входящего в состав казны"

    2016-03-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 22

    Постановление №22 -2016.doc

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента «Предоставление в аренду муниципального имущества, входящего в состав казны

    Утвержден 

    Постановлением

     №7 от 25.01.2016

    (в редакции от 28.03.2016г. №22, 

    от 25.02.2021г. №25)


    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

    "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ КАЗНЫ"


    I. Общие положения


    1.1. Предмет регулирования административного регламента.

    Административный регламент предоставления Администрацией Колобовского сельского поселения в (далее - Администрация) муниципальной услуги предоставление в аренду муниципального имущества входящего в состав казны Колобовского сельского поселения (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и действий, осуществляемых Администрацией Колобовского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.

    1.2. Сведения о заявителях.

    Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются:

    - физические лица;

    - юридические лица;

    - представители юридических и физических лиц, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной  услуги.

    1.3.1.  Администрация осуществляет прием заявителей по адресу: д. 209 (1-й этаж) согласно графику:

    понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 16.00.

    обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;

    суббота, воскресенье - выходные дни.

    1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

    - непосредственно в Администрации Колобовского сельского поселения;

    - на информационных стендах, размещенных в администрации Колобовского сельского поселения, Ленинского муниципального района Волгоградской области;

    - на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:  AKSP-613.ru

    - на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.volganet.ru/;

    - на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.gosuslugi.ru/;

    - непосредственно в Муниципальном автономном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Ленинского муниципального района Волгоградской области (далее МАУ «МФЦ») при личном или письменном обращении по адресу учреждения;

    - на информационных стендах, размещенных в МАУ «МФЦ»;

    - на официальном сайте МАУ «МФЦ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.mfcleninsk.ru.

    1.3.3. МАУ «МФЦ» осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, согласно утвержденного графика приема.

    1.3.4. Прием документов осуществляется в МАУ «МФЦ» и Администрация  в соответствии с режимом работы, установленным пунктами 1.3.1 ,  1.3.3. настоящего административного регламента.

    Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в Администрацию, МАУ «МФЦ», посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://www.volganet.ru/) в подразделе «Электронные услуги» раздела «Государственные услуги» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

    Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации  и специалистами МАУ «МФЦ», участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

    1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации  и МАУ «МФЦ» подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.

    1.3.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Администрации или МАУ «МФЦ», принявшего звонок.

    1.3.8. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрация  или МАУ «МФЦ» по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой процедуры) находится представленный им пакет документов.





    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1. Наименование муниципальной услуги:

    предоставление в аренду муниципального имущества, входящего в состав казны Колобовского сельского поселения 

    2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

    2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района. 

    2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется взаимодействие с:

    - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области 

    - экспертными организациями (лицами) по вопросам строительства и архитектуры;

    - органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;

    - организациями (лицами), проводящими рыночную оценку имущества;

    - органами по охране культурного наследия Волгоградской области;

    - органами по управлению муниципальным, государственным и федеральным  имуществом;

    - органами нотариата;

    - судебными органами.

    Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.

    2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    - принятие решения о предоставлении в аренду зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, иного движимого и недвижимого имущества, составляющего казну Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области.

    - уведомление об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества, составляющего казну Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области.

    Процедура предоставления услуги завершается путем:

    - заключения с претендентом на предоставление услуги договора аренды муниципального имущества, составляющего казну Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области, без проведения торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции;

    - заключения с победителем торгов договора аренды муниципального имущества, составляющего казну Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области, по результатам торгов;

    - получения претендентом на предоставление услуги письменного отказа в предоставлении муниципального имущества, составляющего казну Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области в аренду.

    2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

    2.5.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги без проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества, составляющего казну Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области, - не позднее 60 рабочих дней с момента представления необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.

    2.5.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги путем проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества, составляющего казну Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области, - не позднее 120 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрация.

    2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

    - Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);

    - Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994, "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996, "Парламентская газета", N 224, 28.11.2001, "Российская газета", N 233, 28.11.2001, "Собрание законодательства РФ", 03.12.2001, N 49, ст. 4552, "Парламентская газета", N 214 - 215, 21.12.2006, "Российская газета", N 289, 22.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5496);

    - Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Собрание законодательства РФ", 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3434; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 18, ст. 1941; N 27, ст. 3126; N 45, ст. 5141; 2009, N 29, ст. 3601, ст. 3610; N 52 (ч. 1), ст. 6455);

    Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3813, "Российская газета", N 148 - 149, 06.08.1998);

    - Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2007, N 31, ст. 4006; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3615; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 31, ст. 3923; N 52 (1 ч.), ст. 6441);

    - приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 11.02.2010 N 16386, "Российская газета" N 37 от 24.02.2010);

    иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, регламентирующими правоотношения в данной сфере.


    2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

    2.7.1. Для предоставления муниципального имущества, составляющего казну Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области, в аренду без проведения торгов:

    в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 17.1 Закона "О защите конкуренции":

    1) заявление в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно приложению 1 к административному регламенту;

    2) копии учредительных документов хозяйствующего субъекта, заверенные заявителем (для юридических лиц);

    3) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную услугу;

    4) копии документов, подтверждающих принадлежность заявителя к категориям, указанным в части 1 статьи 17.1 Закона "О защите конкуренции", в случаях предоставления государственной преференции, предусмотренной гл. 5 Федерального закона "О защите конкуренции":

    1) заявление в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно приложению 1 к административному регламенту;

    2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

    3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

    4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

    5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

    6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта;

    7) исключен на основании постановления главы Колобовского сельского поселения №25 от 25.02.2021г..

    2.7.2. Для предоставления муниципального имущества, составляющего казну Администрации Колобовского сельского поселения, в аренду путем проведения торгов (внесены изменения на основании постановления главы Колобовского сельского поселения №22 от 28.03.2016г..):

    В форме конкурса:

    Заявка на участие в конкурсе по форме, которая установлена конкурсной документацией.

    Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным. Заявка на участие в конкурсе должна содержать:

    1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

    а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

    б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которой такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

    в) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;

    г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц), заверенные заявителем;

    д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

    е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

    2) предложение о цене договора, указанное требование не распространяется на случаи проведения конкурса на право заключения договора аренды в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения (внесены изменения  на основании постановления главы Колобовского сельского поселения №22 от 28.03.2016г);

    3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

    4) документы или копии документов, подтверждающих внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);

    5) в случае предоставления государственной преференции в отношении установления величины арендной платы, предусмотренной пунктом 2.3.2 распоряжения комитета по управлению государственным имуществом администрации Волгоградской области от 19.05.2011 N 865-р "Об утверждении Методики по определению арендной плата за объекты, относящиеся к государственной собственности Волгоградской области", дополнительно представляется:

    (исключен на основании постановления главы Колобовского сельского поселения №22 от 28.03.2016г).

    Заявитель вправе предоставить полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса.

    В форме аукциона:

    Заявка на участие в аукционе по форме, которая установлена документацией об аукционе.

    Заявка на участие в аукционе должна содержать:

    1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

    а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

    б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копию решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

    в) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

    г) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

    д) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

    2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

    3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);

    4) в случае предоставления муниципальной преференции в отношении установления величины арендной платы дополнительно представляется:

    справка о выплате заработной платы работникам не ниже размера минимальной заработной платы, установленной Региональным соглашением, по состоянию на первое число месяца, в котором подан запрос на предоставление муниципальной услуги, подписанная заявителем (в редакции постановления главы Колобовского сельского поселения №22 от 28.03.2016г.).

    2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе представить самостоятельно (в редакции постановления главы Колобовского сельского поселения №22 от 28.03.2016г.).

    Для принятия решения о предоставлении в аренду муниципального имущества, относящегося к муниципальной собственности Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области, составляющего казну Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области, Администрацией запрашиваются следующие документы:

    - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

    - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

    - сведения о просроченной задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации в случае государственной преференции при предоставлении муниципальной услуги.

    Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. При этом документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.

    2.9. Требования к оформлению документов:

    документы в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

    тексты документов написаны разборчиво;

    документы заполнены в полном объеме;

    документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

    В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Данная норма не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным органом.

    Заявитель имеет право сдать испрашиваемый у него документ через многофункциональный центр.

    Документы также могут быть представлены в Администрацию в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-телекоммуникационной сети общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", в соответствии с действующим законодательством.

    2.10. Запрещается требовать от заявителя:

    предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальную услуги;

    предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

    2.11. При личном обращении заявителя сотрудник Администрации, осуществляющий прием документов, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии в случае:

    - наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;

    - подписания заявления неуполномоченным лицом;

    - отсутствия документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.

    2.11.2. При получении заявления и прилагаемых к нему документов по почте сотрудник, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.11, направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в приеме документов в течение 20 дней с момента поступления заявления с указанием причины возврата документов.

    Если в заявлении не указан почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено письмо о возврате документов, указанное письмо не направляется.

    Заявление и прилагаемые к нему документы, поданные заявителем в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и представленные с нарушением требований, установленных пунктом 3.4 Регламента, Администрацией не рассматриваются.

    2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    2.12.1. По предоставлению в аренду муниципального имущества, составляющего казну Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области, без проведения торгов:

    1) в предоставлении муниципальной  услуги отказывается на следующих основаниях:

    а) отсутствуют основания для предоставления заявителю муниципального имущества в аренду без проведения торгов;

    б) исключен постановление главы Колобовского сельского поселения №22 от 28.03.2016г.

    в) наличие решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

    г) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

    2) предоставление муниципальной услуги приостанавливается на следующих основаниях:

    а) при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

    б) на основании определения или решения суда.

    2.12.2. По предоставлению в аренду муниципального имущества, составляющего казну Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района Волгоградской области, на торгах:

    заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

    1) наличия в документах, представленных заявителем недостоверных сведений;

    2) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

    3) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

    4) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

    5) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

    6) наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

    7) исключен постановлением главы Колобовского сельского поселения № 22 от 28.03.2016г.

    Отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 2.12.2 настоящего административного регламента, не допускается.

    В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником конкурса или аукциона в соответствии с пунктом 2.7.2 настоящего административного регламента, конкурсная или аукционная комиссия обязана отстранить такого заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения. Протокол об отстранении заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе подлежит размещению на официальном сайте торгов в сети "Интернет" в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.

    2.12.3. Сроки приостановления предоставления муниципальной услуги:

    1) при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги - на срок не более 3 месяцев;

    2) на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом.

    2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

    Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.

    2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

    За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

    2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

    Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

    2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставлении муниципальной услуги.

    2.16.1. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение муниципальной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.

    2.16.2. Время ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги - не более 15 минут.

    2.17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

    Прием заявления и его регистрация в Администрации Колобовского сельского поселения Ленинского, а также доведение заявления до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.

    Заявление регистрируется сотрудниками Администрации  в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в Администрация.

    Дата регистрации заявления в Администрации организационной работы и кадрового обеспечения является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.


    2.18.  Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

    2.18.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.

    Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

    Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

    Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения.

    2.18.2. Требования к местам ожидания.

    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Администрации.

    Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

    2.18.3. Требования к местам приема заявителей.

    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

    Каждое рабочее место специалистов Администрации  должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

    При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов Администрации  из помещения при необходимости.

    Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

    2.18.4. Требования к информационным стендам.

    В помещениях администрации Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

    На информационных стендах, официальном сайте администрации Колобовского сельского поселения Ленинского размещаются

    1) текст настоящего административного регламента;

    2) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

    3) перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;

    4) формы и образцы документов для заполнения.

    При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

    Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также на Портале государственных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru/), на Официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://www.volganet.ru/) в разделе «Государственные услуги», а также на официальном сайте (http://

    Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

    2.18.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга должны быть обеспечены беспрепятственным доступом для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии со статьей 15 Федерального закона Российской Федерации от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

    2.19. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

    2.19.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

    - транспортная доступность к местам предоставления услуги (не более 10 минут прохождения от остановки общественного транспорта);

    - размещение информации о порядке предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

    - размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте администрации . Волгоградской области, сайте МАУ «МФЦ».

    2.19.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

    - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

    - соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги;

    - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

    - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц и специалистов МАУ «МФЦ» (Администрации) при предоставлении муниципальной услуги.

    2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МАУ «МФЦ» (Администрации) в электронной форме.

    2.20.1. На официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность:

    - получения полной информации о муниципальной услуге;

    - копирования и получения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    - предоставления в электронной форме документов на получение муниципальной услуги.


    III. Состав, последовательность и сроки выполнения

    административных процедур (действий), требования к их

    выполнению, в том числе особенности выполнения

    административных процедур (действий) в электронной форме,

    а также особенности выполнения административных процедур

    в многофункциональных центрах

    3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

    3.1.1. Предоставление муниципальной услуги  включает в себя выполнение следующих административных процедур:

    а) прием и регистрация заявления;

    б) формирование пакета документов;

    в) подготовка и подписание результата оказания муниципальной услуги;

    г) выдача документов заявителю.

    3.1.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (Приложение №2).

    3.2. Прием и регистрация заявления.

    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления» служит личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами, либо поступление заявления в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и единый портал государственных услуг.

    3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист  МАУ «МФЦ» в который поступило заявление, либо специалист Администрации в который поступило заявление.

    3.2.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более одного дня.

    3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю описи (расписки) принятых документов и уведомления о сроке предоставления услуги.

    3.2.5. Специалист, ответственный за прием заявителей, в течение одного рабочего дня регистрирует в журнале (книге) учета входящих документов заявление и необходимые документы.

    3.2.6. Книги учета входящих документов ведутся в МАУ «МФЦ»,  а также в Администрации.

    3.2.7. Специалист, ответственный за прием заявителей, на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов.

    3.2.8. Прием заявления и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, их регистрация и обработка осуществляется в порядке общего делопроизводства.

    3.2.9. Специалист, ответственный за прием заявителей:

    а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;

    б) проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов;

    в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю;

    г) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения;

    д) если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, сотрудник МАУ «МФЦ» или Администрации, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования;

    е) формирует опись (расписку) о принятии заявления и документов;

    ж) вручает (направляет) заявителю расписку (опись) о приеме заявления к рассмотрению.

    з) выдает заявителю опись (расписку) о приеме документов и уведомление о сроке предоставления услуги;

    3.3. Формирование пакета документов в случае если заявитель обратился в МАУ «МФЦ»:

    3.3.1. Основанием для начала административной процедуры «Формирование пакета документов» является поступление к специалисту, ответственному за обработку документов, заявления с приложенным к нему пакетом документов.

    3.3.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник МАУ «МФЦ»  в  который поступило заявление.

    3.3.3. Сотрудник, ответственный за обработку документов:

    а) направляет в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия запросы на получение информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, но находящейся в иных органах и организациях;

    б) получает ответы на запросы;

    в) прикрепляет полученные документы (уведомление) к заявлению;

    г) специалист МАУ «МФЦ» готовит сопроводительное письмо, включающее в себя опись направляемых документов, на имя главы администрации Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района;

    д) передает сопроводительное письмо с документами согласно описи в администрацию Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района.

    3.3.4. Максимальный срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

    3.3.5. Результатом данной административной процедуры является получение администрацией Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района заявления и документов согласно описи.

    3.4. Подготовка, подписание результата оказания муниципальной услуги и выдача документов заявителю.

    3.4.1. Основанием для начала административной процедуры «Подготовка, подписание и выдача результата оказания муниципальной услуги» служит получение Администрацией по управлению муниципальным имуществом и землепользованию  сопроводительного письма с документами согласно описи.

    3.4.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Администрации, ответственный за исполнение услуги.

    3.4.3. Административная процедура «Подготовка, подписание результата оказания муниципальной услуги и выдача ее заявителю» включает в себя:

    а) рассмотрение поступившего заявления с приложенными документами на наличие оснований для предоставления муниципальной услуги;

    б) подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении ) муниципальной услуги;

    в) согласование  решения;

    г) направление на подписание соответствующего решения и его выдача; 

    3.4.4. Максимальный срок административной процедуры определяется в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента. 

    3.4.5. Результатом предоставления административной процедуры является подписание решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги и выдача его заявителю.


    IV. Формы контроля за исполнением

    административного регламента


    4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля.

    4.2. Текущий контроль осуществляется  руководителем МАУ «МФЦ» в случае поступления заявление в МАУ «МФЦ», главой Администрации в случае поступления заявления в Администрацию.  Проверяются все принятые заявления и документы для предоставления муниципальной услуги.

    4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистом МАУ «МФЦ», специалистом Администрации, в должностные обязанности которого входит работа по исполнению муниципальной услуги, настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

    4.4. Персональная ответственность специалистов Администрации, МАУ «МФЦ» закреплена в их должностных инструкциях.

    4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и осуществляется главой Администрации.

    4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих


    5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

    5.3. Жалоба должна содержать:

    а) наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, его должностного лица либо муниципального служащего;

    г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

    в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

    5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).

    Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.

    Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

    а) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

    б) Регионального портала и/или Единого портала.

    5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

    5.8. Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, его должностного лица либо муниципального служащего. 

    5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

    5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

    г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

    д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    ж) отказ Администрации, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.11. Должностные лица Администрации, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:

    а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

    б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.

    5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Администрации, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

    5.13. Администрация обеспечивает:

    а) оснащение мест приема жалоб;

    б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на его официальном сайте, на Региональном портале и/или Едином портале;

    в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

    5.14. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией.

    В случае обжалования отказа Администрации, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Администрацию принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Администрации.

    При удовлетворении жалобы Администрацию принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

    5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    а) наименование Администрации, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

    б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

    в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

    г) основания для принятия решения по жалобе;

    д) принятое по жалобе решение;

    е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

    ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.

    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

    5.19. Администрацию отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    5.20. Администрацию при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

    5.21. Администрацию оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

    а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.





































    Приложение 1

    к административному регламенту

    предоставления  муниципальной

    услуги "Предоставление в аренду

    муниципального имущества,

    входящего в состав казны

    Колобовского сельского поселения

    Ленинского муниципального района

    Волгоградской области"


    ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ

    О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В АРЕНДУ

    МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ВХОДЯЩЕГО В

    СОСТАВ КАЗНЫ КОЛОБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


                                                     В АДМИНИСТРАЦИЮ КОЛОБОВСКОГО 

    СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНСКОГО 

    МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                                                                                                ___________________________________

                                                          (Ф.И.О. руководителя)


    ЗАЯВЛЕНИЕ

    ___________________________________________________________________________

    (полное наименование юридического лица, ФИО физического лица)

    ИНН ____________________ КПП ___________________ ОГРН ____________________,


    действующего на основании:

     ┌───┐


     │   │ устава


     └───┘


     ┌───┐


     │   │ положения


     └───┘


     ┌───┐


     │   │ (указать иной вид документа) ______________________________________,


     └───┘


    зарегистрированного _______________________________________________________

                             (кем и когда зарегистрировано юридическое лицо

                                    или индивидуальный предприниматель)

    Свидетельство о государственной регистрации N ___________ от ______________

    выдано "__" ____________ года ____________________________________________,

                               (когда и кем выдано)


    ОКПО _______________________________


    Паспортные данные (для физического лица)

    ___________________________________________________________________________

    Место  нахождения, указанное в регистрационных документах (для юридического

    лица) _____________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    Фактическое местоположение (для юридического лица)

    __________________________________________________________________________.

    ___________________________________________________________________________

    Место регистрации (для физического лица) _________________________________.

    Почтовый адрес ___________________________________________________________.

    В лице ____________________________________________________________________

                   (должность, представитель, Ф.И.О. полностью)

    дата рождения ______, паспорт серии _____ N _____, код подразделения _____,

    __________________________________________________________________________,

                     (иной документ, удостоверяющий личность)

    выдан "__" ____________ года _____________________________________________,

                                (когда и кем выдан)

    адрес проживания __________________________________________________________

                     (полностью место фактического проживания)

    __________________________________________________________________________,


    контактный телефон _____________________________, действующий на основании:


     ┌───┐


     │   │ устава


     └───┘


     ┌───┐


     │   │ положения


     └───┘


     ┌───┐


     │   │ протокола об избрании руководителя


     └───┘


     ┌───┐


     │   │ доверенности N __________________, выданной ________________________

                                                         (когда и кем выдана)

     └───┘


    ___________________________________________________________________________


     ┌───┐


     │   │ (указать иное) _____________________________________________________


     └───┘


        Прошу  предоставить  МУНИЦИПАЛЬНУЮ  услугу  "Предоставление  в аренду

    муниципального имущества, входящего в состав казны _________________ муниципального района Волгоградской области"

    (нужное  подчеркнуть)  в отношении муниципального имущества __________________ муниципального района Волгоградской

    области (нужное отметить в квадрате):

     ┌───┐                            ┌───┐


     │   │ нежилое помещение          │   │ нежилое здание


     └───┘                            └───┘

     ┌───┐


     │   │ (указать иное) ____________________


     └───┘

    общей площадью (для объектов недвижимого имущества) ________________ кв. м.

    Объект недвижимости (иное имущество) расположен по адресу (точный адрес):

    __________________________________________________________________________,

    с предоставлением права аренды.

    Прошу заключить договор аренды муниципального имущества сроком на ______.

    Настоящей заявкой подтверждаю, что в отношении

    ___________________________________________________________________________

            (наименование организации, индивидуального предпринимателя)

    не   проводится   процедура   ликвидации,   банкротства,   деятельность  не

    приостановлена,  а  также  что  нет  задолженности  по начисленным налогам,

    сборам   и   иным   обязательным  платежам  в  бюджеты  любого  уровня  или

    государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.

    К письму прилагаются (перечень прилагаемых документов):

    Я, _____________________________________________________, предупрежден(а) о

    возможном  приостановлении,  отказе в предоставлении муниципальной услуги

    (заполнять в случае необходимости).

    Документы,  представленные  для  предоставления  муниципальной  услуги, и

    сведения, указанные в заявлении, достоверны.

    Второй   экземпляр   заявления   о  предоставлении  муниципальной  услуги

    "Предоставление  в  аренду  муниципального  имущества, входящего в состав

    казны . муниципального района Волгоградской области" получил(а).


    Входящий номер заявления N __________


    "__" _____________ 20__ г. "__" ч "__" мин.

    (дата и время подачи заявления)


    __________________________________/ ______________________________________/

    (подпись заявителя)                           (полностью Ф.И.О.)


    Приложение 2

    к административному регламенту предоставления муниципальной

    услуги "Предоставление в аренду муниципального имущества,

    входящего в состав казны Колобовского сельского поселения Ленинского муниципального района

    Волгоградской области"

    БЛОК-СХЕМА

    ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ

    ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В АРЕНДУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,

    ВХОДЯЩЕГО В СОСТАВ КАЗНЫ КОЛОБОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


                              ┌────────────────┐

                  ┌───────────┤Начало действия ├───────┐

                  │           │     услуги     │       │

                  │           └────────────────┘       │

                 \/                                   \/

      ┌───────────────────┐                 ┌────────────────────┐

      │  По результатам   │                 │   Без проведения   │

      │      торгов       │                 │       торгов       │

      └─────────┬─────────┘                 └──────────┬─────────┘

               \/                                      │

      ┌───────────────────┐                           \/

    ┌>│Организация торгов │                 ┌────────────────────┐

    │ └─────────┬─────────┘                 │Обращение заявителя │

    │          \/                           └──────────┬─────────┘

    │ ┌───────────────────┐                            │

    │ │  Прием заявок от  │                           \/

    │ │  претендентов на  │                 ┌──────────────────────────┐

    │ │ участие в торгах  │                 │  Подача документов для   │

    │ └─────────┬─────────┘                 │   оказания МУН. услуги   │

    │          \/                           └─────────┬───────┬────────┘

    │ ┌──────────────────────┐                        │       │

    │ │ Рассмотрение заявок  │                        │       │

    │ │ и допуск к участию   │                  ┌─────┘       └────┐

    │ │       в торгах       │                  │                  │

    │ └────────┬───────┬─────┘                  │                  │

    │        ┌─┘       └───────┐               \/                 \/

    │       \/                \/         ┌─────────────┐    ┌─────────────┐

    │ ┌─────────────┐   ┌──────────────┐ │Документы не │    │  Документы  │

    │ │  Документы  │   │ Документы не │ │соответствуют│    │соответствуют│

    │ │соответствуют│   │соответствуют │ └──┬──────────┘    └────┬────────┘

    │ └──────┬──────┘   └──────────┬───┘    │                    │

    │       \/                    \/       \/                   \/

    │ ┌───────────────┐       ┌────────────────┐         ┌─────────────┐

    │ │  Проведение   │       │   Подготовка   │         │ Подготовка  │

    │ │    торгов     │       │мотивированного │         │   проекта   │

    │ └──────┬────┬───┘       │     отказа     │         │  договора   │

    │        │    │           └────────┬───────┘         └────┬────────┘

    │        │    │                   \/                      │

    │        │    │           ┌────────────────┐              │

    │      ┌─┘    └──────┐    │    Возврат     ├──────────────┼───────────────┐

    │      │             │    │   документов   │              │               │

    │      │             │    └────────────────┘   ┌──────────┘               │

    │     \/            \/                         │     ┌────────────────┐   │

    │ ┌──────────┐ ┌────────────┐                  │     │  Регистрация   │   │

    └─┤ Торги не │ │   Торги    ├─────────────────>│  ┌─>│   договора в   │   │

      │состоялись│ │ состоялись │                  │  │  │    Администрация е    │

      └────┬─────┘ └────────────┘                  │  │  └────────┬───────┘   │

           │                                       │  │          \/           │

           │            ┌───────────────────┐      │  │  ┌────────────────┐   │

           │            │Заключение договора│<─────┘  │  │Выдача договора │   │

           │            │      аренды       ├─────────┘  │   заявителям   │   │

           │            └───────────────────┘            └────────┬───────┘   │

           │                                                     \/           │

           │                                             ┌────────────────┐   │

           └────────────────────────────────────────────>│   Завершение   │  \/

                                                         │     услуги     │<──

                                                         └────────────────┘


    Административные процедуры img

    Прием и регистрация заявления.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления» служит личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами, либо поступление заявления в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и единый портал государственных услуг.

    Порядок передачи результата оказания:

    лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя. 

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю описи (расписки) принятых документов и уведомления о сроке предоставления услуги.

    Формирование пакета документов.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры «Формирование пакета документов» является поступление к специалисту, ответственному за обработку документов, заявления с приложенным к нему пакетом документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя. 

    Результат:

    Результатом данной административной процедуры является получение администрацией . муниципального района заявления и документов согласно описи.

    Подготовка и подписание результата оказания муниципальной услуги.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры «Подготовка, подписание и выдача результата оказания муниципальной услуги» служит получение  Администрацией по управлению муниципальным имуществом и землепользованию  сопроводительного письма с документами согласно описи.

    Порядок передачи результата оказания:

    лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя. 

    Результат:

    Результатом предоставления административной процедуры является подписание решения о предоставлении (отказе) муниципальной услуги и выдача его заявителю