Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест размещения нестационарных объектов или внесение изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Алексеевского муниципального района Волгоградской области

Описание услуги

Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест размещения нестационарных объектов или внесение изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Алексеевского муниципального района Волгоградской области

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Лично
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    45 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    15 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 раб.дн.

    Категории получателей img


    Физические лица

    Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты - юридические лица и физические лица (далее именуются - заявители).


    Юридические лица

    Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты - юридические лица и физические лица (далее именуются - заявители).


    Физические лица

    Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты - юридические лица и физические лица (далее именуются - заявители).


    Юридические лица

    Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты - юридические лица и физические лица (далее именуются - заявители).


    Физические лица


    Юридические лица


    Физические лица

    Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты - юридические лица и физические лица (далее именуются - заявители).


    Юридические лица

    Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты - юридические лица и физические лица (далее именуются - заявители).


    Физические лица

    Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты - юридические лица и физические лица (далее именуются - заявители).


    Юридические лица

    Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты - юридические лица и физические лица (далее именуются - заявители).


    Физические лица

    Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты - юридические лица и физические лица (далее именуются - заявители).


    Юридические лица

    Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты - юридические лица и физические лица (далее именуются - заявители).

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала административной процедуры служит факт поступления заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.


    Основание для отказа:


    Прием и регистрация заявлений.

    – основания отсутствуют


    Разработка проекта схемы и его согласование.

    – основания отсутствуют


    - разработка проекта постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

    – основания отсутствуют


    Рассмотрение комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.

    – основания отсутствуют


    предоставление муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.

    – основания отсутствуют


    подача заявления на оказание услуги

    – основания отсутствуют


    разработка проекта схемы и его согласование.

    – основания отсутствуют


    заявление и прилагаемые к нему документы, зарегистрированные в установленном порядке в журнале регистрации Отдела экономики и управления муниципальным имуществом

    – основания отсутствуют


    принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов

    – основания отсутствуют


    направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги

    – основания отсутствуют


    Результат оказания услуги img

    Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке в журнале регистрации  Отдела.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Заявление о включение места размещения нестационарного торгового объекта (скачать шаблон) (скачать пример)

    Документ, удостоверяющий личность заявителя (скачать шаблон) (скачать пример)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Прием и регистрация заявлений.

    Прием и регистрация заявлений.

    Разработка проекта схемы и его согласование.

    Разработка проекта схемы и его согласование.

    - разработка проекта постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

    Рассмотрение комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.

    Уведомление о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или об отказе во включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов (скачать шаблон) (скачать пример)

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000163756308


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2018-05-15

    Порядок обжалования img

    Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия исполнителя услуги.

    5.2. Предметом досудебного обжалования может являться:

    - нарушение сроков предоставления услуги;

    - нарушение порядка предоставления услуги;

    - необоснованный отказ в предоставлении услуги.

    5.3. Досудебный порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностных лиц исполнителя услуги предусматривает подачу жалобы (претензии) заявителем в Администрацию.

    5.4. Жалоба (претензия) составляется в произвольной форме, но обязательно должна содержать:

    - наименование органа, в который направляется жалоба (претензия);

    - информацию о заявителе: полное наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество, должность лица, уполномоченного действовать от имени заявителя;

    - почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;

    - изложение сути предложения, заявления или жалобы;

    - дату и подпись должностного лица заявителя или лица, уполномоченного действовать от имени заявителя.

    Жалоба (претензия) может содержать иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

    5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.4.           Жалоба (претензия) подается на имя главы  Алексеевского муниципального района.

    5.5. Жалоба (претензия) может быть направлена в Администрацию заявителем по почте на адрес: 403241, Волгоградская область, ст.Алексеевская, ул.Ленина, 36, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.5.           Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация  жалобы (претензии) в Администрации.

    5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение пятнадцати рабочих дней  со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо исправлении допущенных ошибок или опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    Если в результате рассмотрения жалобы (претензии) она признана обоснованной, то глава Алексеевского муниципального района принимаются следующие решения:

    - о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, ответственных за действие (бездействие) или решение, осуществленное или принятое в ходе предоставления муниципальной услуги;

    - о принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

    5.7.           Если в ходе рассмотрения жалоба (претензия) признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.

    5.8.           Заявитель вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.


    Нормативно-правовые акты img

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015).rtf

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Алексеевского муниципального района Волгоградской области»

    2018-02-07 00:00:00

    Регистрационный номер: 80

    № 80 от 07.02.2018-о внес . изм. в пост № 486 от 15.08.17.doc

    Закон РФ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации"

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    131-ФЗ.doc

    Об организации государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ 'Об организаци.rtf

    О защите персональных данных

    2006-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 152-ФЗ

    152-ФЗ.rtf

    Об электронной подписи

    2011-04-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 63-ФЗ

    Об электроной подписи.doc

    Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

    2012-12-22 00:00:00

    Регистрационный номер: 1376

    1376 от 22.12.2012.doc

    Об утверждении порядка разработки и утверждения схем нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Алексеевского муниципального района Волгоградской области»

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     


    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     

    от 07.02.2018             № 80

     

     

    О внесении изменений в постановление главы Алексеевского муниципального района от 15.08.2017 № 486 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест  или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Алексеевского муниципального района Волгоградской области»

     

     

    В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», на основании закона Волгоградской области                    от 27.10.2015 № 182-ОД «О торговой деятельности в Волгоградской области» и руководствуясь приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 09.01.2018 № 04-Н «О внесении изменений в приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04 февраля 2016г.         № 14-ОД «Об утверждении порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных объектов на территории Волгоградской области»,                            п о с т а н о в л я ю:

     

    1. Внести в постановление главы Алексеевского муниципального района от 15.08.2017 № 486 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест  или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Алексеевского муниципального района Волгоградской области» следующие изменения:

    1.1. пункт 2.5.5. раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест  или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Алексеевского муниципального района Волгоградской области» дополнить вторым абзацем следующего содержания:

    «Изменение вида нестационарных торговых объектов, площади мест размещения нестационарных торговых объектов в отношении нестационарных торговых объектов, действующих на основании договоров о размещении нестационарного торгового объекта, до окончания срока действия договора о размещении нестационарного торгового объекта не допускается».

    1.2. пункт 3.3.3 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения»  Административного регламента предоставления муниципальной услуги  «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест  или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Алексеевского муниципального района Волгоградской области» изложить в следующей редакции:

    «3.3.3. В случае если проект схемы предусматривает размещение нестационарных торговых объектов:

    - на территориях объектов культурного наследия или зонах их охраны, то он подлежит согласованию с органом исполнительной власти Волгоградской области или органом местного самоуправления, уполномоченными в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в зависимости от значения объектов культурного наследия (федерального, регионального или местного значения);

    - в здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в собственности Волгоградской области, то он подлежит согласованию с органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сфере имущественных и земельных отношений на территории Волгоградской области».

    3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Алексеевского муниципального района по экономике и финансам Р.И.Зрянина.

    4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию в газете «Алексеевский вестник» и размещению в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет.

     

     

    Глава Алексеевского

    муниципального района                                                                      И.М.Свинухов

     

     

     

    Н.Н.Никифорова

    лн-5

    Разослано: в дело-2, отдел экономики-1, МФЦ-1, редакция-1.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     Приложение 

                                                                                      УТВЕРЖДЕН

                                                     постановлением главы

    Алексеевского муниципального района

    от________________№______

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

     предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест размещения нестационарных объектов или внесение изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Алексеевского муниципального района Волгоградской области»

     

    1.      Общие положения

     

    1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест размещения нестационарных объектов или внесение изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Алексеевского муниципального района Волгоградской области» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

    1.2. Предметом регулирования Административного регламента является порядок взаимодействия администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Администрация) с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению предложений о включении (исключении)  мест размещения нестационарных объектов или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Алексеевского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - муниципальная услуга), а также определение сроков и последовательности исполнения административных процедур (действий) при осуществлении Администрацией полномочий по рассмотрению предложений о включении (исключении)  мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Алексеевского муниципального района Волгоградской области.

    1.3. Сведения о заявителях.

    1.3.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты - юридические лица и физические лица (далее именуются - заявители).

    1.3.2. От имени заявителей могут также выступать представители по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    1.4.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - Администрация. Структурное подразделение Администрации, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги, - отдел экономики и управления муниципальным имуществом администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской области (далее - Отдел).

    1.4.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

    - непосредственно в отделе экономики и управления муниципальным имуществом администрации Алексеевского муниципального района, расположенном по адресу: 403241, Волгоградская область, Алексеевский район, станица Алексеевская, ул.Ленина, 36, каб. № 9 (телефон (84446) 3-24-10,                 e-mail: work-tos@mail.ru). График работы: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, понедельник-четверг                              с 08.00 до 17.00 часов, пятница: с 08.00до 16.00 с перерывом на обед                          с 12.00 до 13.00 часов;

    - в АУ «Алексеевский МФЦ» (Автономное учреждение «Алексеевский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».

    адрес: 403241, Волгоградская область, Алексеевская станица,                                      ул.Красногвардейская, д. 69;

    телефон: 8(84446) 3-14-88;

    адрес электронной почты: mfc011@volganet.ru.

    График работы: понедельник, четверг: 08.00 - 18.00; вторник, среда:            08.00 - 20.00; пятница: 08.00 - 17.00; суббота: 09.00 - 15.00; воскресенье -выходной);

    - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

    - посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования; в том числе на портале Алексеевского муниципального района по адресу www.alex-land.ru в разделе «Администрация» подразделе «Нестационарные торговые объекты», публикации в средствах массовой информации;

    -         с использованием информационного стенда, размещенного в МФЦ;

    - на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.volganet.ru;

    - на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru;

    Основными требованиями к информированию заявителей являются:

    - достоверность предоставляемой информации;

    - актуальность предоставляемой информации;

    - оперативность предоставляемой информации;

    - четкость в изложении информации;

    - полнота информирования;

    - удобство и доступность полученной информации.

    Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

    1.4.3. На информационных стендах и официальном сайте размещается следующая информация:

    - выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

    - текст Административного регламента (полная версия на официальном сайте района и извлечения на информационных стендах);

    - блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

    - формы документов и образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

    1.4.4. Для получения информации по порядку предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования.

    а) Индивидуальное консультирование лично:

    - осуществляется специалистами(ом) отдела экономики и управления муниципальным имуществом, специалистами(ом) АУ «Алексеевский МФЦ» и не может превышать 10 минут;

    - в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела экономики и управления муниципальным имуществом, специалист АУ «Алексеевский МФЦ», осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

    б) Индивидуальное консультирование по почте:

    - осуществляется в виде письменного ответа администрации на обращение заинтересованного лица, поступившее в администрацию по почте. Ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица посредством почтовой связи (по электронной почте) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации данного обращения.

    в) Индивидуальное консультирование по телефону.

    - если обращение за консультацией осуществляется по телефону, то предельное время консультации специалистом отдела экономики и управления муниципальным имуществом, специалистом АУ «Алексеевский МФЦ» не превышает 10 минут.

    г) Индивидуальное консультирование по электронной почте.

    - осуществляется в виде письменного ответа администрации на обращение заинтересованного лица, поступившее в адрес администрации по электронной почте. Ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации данного обращения.

    1.4.5. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Отдел или МФЦ по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю  предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой процедуры) находится представленный им пакет документов.

    Заявителю, подавшему заявление посредством официального портала Губернатора, направляются сведения о статусе оказания услуги в его личный кабинет на указанном портале.

    1.4.6.  Прием документов осуществляется в  АУ «Алексеевский МФЦ» и в Отделе в соответствии с режимом работы, установленным пунктом                      1.3.2 настоящего Административного регламента.

    Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в АУ «Алексеевский МФЦ»  и Отдел посредством официального портала Губернатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

    Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

    1.4.7. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

    - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

    - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    - Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

    - Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи;

    - постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012             № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг;

    - приказ Комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04.02.2016 № 14-ОД (ред. от 05.04.2016) «Об утверждении порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области»;

    - постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012           №1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункцио-нальных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    - постановление главы администрации Алексеевского муниципального района от 15.06.2016 № 264 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов»;

    - постановление главы администрации Алексеевского муниципального района от 03.10.2016 № 424 «О создании межведомственной комиссии по разработке и внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Алексеевского муниципального района»;

    - Решение Алексеевской районной Думы от 06.04.2017 № 4/29 «Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Алексеевского муниципального района Волгоградской области»

     

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Алексеевского муниципального района Волгоградской области».

    2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - Администрация.

    Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом.

    2.2.2. Отдел при предоставлении муниципальной услуги осуществляет взаимодействие с отделом по строительству, архитектуре и ЖКХ, отделом по сельскому хозяйству и землепользованию.

    2.3. Срок предоставления муниципальной услуги:

    2.3.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 рабочих дней со дня регистрации заявления;

     

    2.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

    - включение (исключение) места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему;

    - отказ во включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта.

    Юридическими фактами, которыми заканчивается процедура предоставления муниципальной услуги, является:

    - включение (исключение) места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему – издание постановления о включении (исключении)  места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления;

    - отказ о включении (исключении)  места размещения нестационарного торгового объекта.

    2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    2.4.1. Предложения заявителей о возможности включения места размещения нестационарного торгового объекта оформляется в виде заявления (приложение 1 к Административному регламенту), которое должно содержать следующие сведения:

    а) адресные ориентиры, площадь места размещения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему;

    б) вид нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему;

    в) вид деятельности, специализация (при ее наличии) нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему;

    г) документ, удостоверяющий личность заявителя (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности на приеме);

    д) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

    е) копия инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему.

    2.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    2.5.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:

    1) несоответствие размещения нестационарного торгового объекта в таком месте требованиям нормативных правовых актов;

    2) несоответствие типа (вида) объекта, предполагаемого к размещению в таком месте, требованиям действующего законодательства;

    3) несоответствие вида деятельности (специализации) нестационарного торгового объекта, место размещения которого планируется включить в схему, требованиям действующего законодательства;

    4) наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о резервировании или изъятии земель (земельных участков)   для   государственных   или   муниципальных   нужд   в отношении территории, на которой планируется размещение нестационарного торгового объекта;

     

     

    5) наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о комплексном благоустройстве земельного участка в отношении территории, на которой планируется размещение нестационарного торгового объекта.

    2.5.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют

    2.5.3 Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

    Для предоставления муниципальной услуги необходимой и обязательной является услуга по изготовлению карты-схемы в виде копии инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесением на нее границ места расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему.

    2.5.4. Муниципальная услуга «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест размещения нестационарных объектов или внесение изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Алексеевского муниципального района Волгоградской области» предоставляется бесплатно.

    2.5.5 Заявление об исключении места размещения нестационарного торгового объекта или внесении изменений в схему (изменения вида нестационарных торговых объектов, видов деятельности (специализации) нестационарных торговых объектов, площади места размещения нестационарных торговых объектов) оформляется в свободной форме. К заявлениям могут быть приложены документы, подтверждающие доводы заявителя.

    Изменение вида нестационарных торговых объектов, площади мест размещения нестационарных торговых объектов в отношении нестационарных торговых объектов, действующих на основании договоров о размещении нестационарного торгового объекта, до окончания срока действия договора о размещении нестационарного торгового объекта не допускается.

    2.6. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.

    2.6.1. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны соответствовать установленным действующим законодательством требованиям, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.

    Для осуществления приема граждан-инвалидов должны быть созданы следующие условия:

    - помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;

    - обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

    - оказание персоналом помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом, в том числе с использованием кресла-коляски;

    - беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;

    - возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории учреждения;

     

    - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    - столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

    - размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

    - обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    - оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;

    - обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

    - предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    - оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    2.7. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

    2.7.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

    - размещение информации о порядке предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

    - размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном портале Алексеевского муниципального р-на Волгоградской обл.

    2.7.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

    - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не более двух раз);

    - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

    - соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги;

    - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

    - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

    2.8. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

     

    На официальном портале Губернатора Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность:

    - получения полной информации о муниципальной услуге;

    - копирования и заполнения в электронном виде формы заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    - представления в электронной форме документов на получение муниципальной услуги;

    - мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.

     

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения

    административных процедур, требования к порядку их выполнения

     

    3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    - прием и регистрация заявления;

    - разработка проекта схемы и его согласование;

    - рассмотрение комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов;

    - разработка проекта постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

    Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

    3.2. Прием и регистрация заявлений.

    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры служит факт поступления заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.

    3.2.2. Прием заявлений осуществляют специалисты АУ «Алексеевский МФЦ» и специалисты отдела экономики и управления муниципальным имуществом.

    Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается выдачей  заявителю в день подачи заявления и прилагаемых к нему документов расписки, оформленной по установленной форме.

    При подаче заявления в АУ «Алексеевский МФЦ» специалисты                  АУ «Алексеевский МФЦ» обеспечивают передачу в Администрацию полученных ими заявлений с прилагаемыми к ним документами на бумажном носителе не позднее 3 рабочих дней со дня подачи заявлений                                       в АУ «Алексеевский МФЦ».

    3.2.3 Специалист отдела экономики и управления муниципальным имуществом регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в журнале регистрации Отдела в день их поступления.

    Максимальный срок исполнения процедуры - в течение дня поступления заявления в Отдел.

    3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке в журнале регистрации  Отдела.

    Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

    3.3. Разработка проекта схемы и его согласование.

    3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является заявление и прилагаемые к нему документы, зарегистрированные в установленном порядке в журнале регистрации Отдела экономики и управления муниципальным имуществом.

    3.3.2. Специалист Отдела экономики и управления муниципальным имуществом в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции Отдела разрабатывает проект схемы и осуществляет его согласование с отделом по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству, с отделом по сельскому хозяйству и землепользованию администрации.

    3.3.3. В случае если проект схемы предусматривает размещение нестационарных торговых объектов:

    - на территориях объектов культурного наследия или зонах их охраны, то он подлежит согласованию с органом исполнительной власти Волгоградской области или органом местного самоуправления, уполномоченными в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в зависимости от значения объектов культурного наследия (федерального, регионального или местного значения);

    - в здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в собственности Волгоградской области, то он подлежит согласованию с органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным в сфере имущественных и земельных отношений на территории Волгоградской области.

    3.3.4. Срок согласования проекта схемы составляет не более 8 календарных дней с даты поступления в каждое из согласующих структурных подразделений Администрации. Согласование, отказ в согласовании проекта схемы, замечания (предложения) к проекту схемы оформляются письменно и направляются в Отдел. В случае наличия у согласующих структурных подразделений Администрации возражений относительно мест размещения нестационарных торговых объектов они указываются в письменных замечаниях с обоснованием причин таких возражений.

    В случае неполучения согласованного согласующим структурным подразделением Администрации проекта схемы в течение 3 рабочих дней с даты истечения установленного для согласования срока проект схемы считается согласованным таким структурным подразделением Администрации.

    Максимальный срок исполнения административной процедуры по разработке специалистом отдела экономики и управления муниципальным имущестовом  проекта схемы и его согласованию – 31 календарный день.

    3.3.5. Специалист отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока согласования проекта схемы направляет проект схемы и документы о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступивших из согласующих структурных подразделений Администрации, в межведомственную комиссию.

    Максимальный срок выполнения данной процедуры- 3 рабочих дня.

    3.4. Рассмотрение комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.

    В состав данной административной процедуры включаются следующие административные действия:

    1) рассмотрение комиссией проекта схемы с приложением предложений от заявителей о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов;

    2) принятие решения о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.

    3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов является направление специалистом отдела экономики и управления муниципальным имуществом  проекта схемы и документов о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступивших из согласующих структурных подразделений Администрации в комиссию.

    3.4.2. Рассмотрение комиссией проекта схемы с приложением предложений от заявителей о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.

    Проект схемы с предложением о включении (исключении) мест  или внесении изменений в схему и документы о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступившие из согласующих структурных подразделений Администрации, рассматриваются на заседании комиссии в течение 3 рабочих дней со дня их поступления в межведомственную комиссию.

    3.4.3. Принятие решения о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) мест или внесении изменений в схему.

    По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, комиссия принимает решение о включении (исключении) мест, внесении изменений в схему или отказе во включении (исключении) мест, внесении изменений в схему.

    В случае если на одно и то же место заявителями подано несколько предложений, то проводится аукцион в соответствии с «Порядком размещения нестационарный торговых объектов на территории Алексеевского муниципального района Волгоградской области», утвержденным Решением Алексеевской районной Думы от 06.04.2017 № 4/29.

    Принятые комиссией решения о включении (исключении) мест, внесении изменений в схему или отказе во включении (исключении) мест, внесении изменений в схему, оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии и направляется не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии в отдел по экономике и управлению муниципальным имуществом.

    Специалист отдела экономики и управления муниципальным имуществом размещает его на официальном сайте Алексеевского муниципального района  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    Максимальный срок рассмотрения комиссией проекта схемы и принятия решения составляет 5 рабочих дней.

    3.5. Разработка проекта постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

    3.5.1. Основанием для выполнения административной процедуры по разработке проекта постановления о внесении изменений в схему и направлению заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги является направление протокола заседания комиссии в Отдел.

    На основании решения комиссии специалист отдела экономики и управления муниципальным имуществом в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления о внесении изменений в схему, согласовывает его со структурными подразделениями и направляет для утверждения на подпись Главе Алексеевского муниципального района.

    Одновременно, сотрудник отдела экономики и управления муниципальным имуществом готовит письменное уведомление заявителю с выпиской из решения заседания комиссии о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или об отказе во включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов, передает его заявителю лично либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

    3.5.1. Результатом исполнения административной процедуры по разработке проекта постановления о внесении изменений в схему и направлению заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги является утверждение постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

     

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     

    4.1. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы Алексеевского муниципального района.

    4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги носят внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги)

    4.3.           Должностные лица исполнителя услуги несут дисциплинарную ответственность за решения и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.

     

    5.    Досудебный порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

    а также их должностных лиц

     

    5.1. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия исполнителя услуги.

    5.2. Предметом досудебного обжалования может являться:

    - нарушение сроков предоставления услуги;

    - нарушение порядка предоставления услуги;

    - необоснованный отказ в предоставлении услуги.

    5.3. Досудебный порядок обжалования решений, действия (бездействия) должностных лиц исполнителя услуги предусматривает подачу жалобы (претензии) заявителем в Администрацию.

     

     

    5.4. Жалоба (претензия) составляется в произвольной форме, но обязательно должна содержать:

    - наименование органа, в который направляется жалоба (претензия);

    - информацию о заявителе: полное наименование юридического лица; фамилия, имя, отчество, должность лица, уполномоченного действовать от имени заявителя;

    - почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;

    - изложение сути предложения, заявления или жалобы;

    - дату и подпись должностного лица заявителя или лица, уполномоченного действовать от имени заявителя.

    Жалоба (претензия) может содержать иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

    5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.4.           Жалоба (претензия) подается на имя главы                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Алексеевского муниципального района.

    5.5. Жалоба (претензия) может быть направлена в Администрацию заявителем по почте на адрес: 403241, Волгоградская область, ст.Алексеевская, ул.Ленина, 36, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.5.           Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация  жалобы (претензии) в Администрации.

    5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение пятнадцати рабочих дней  со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо исправлении допущенных ошибок или опечаток или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    Если в результате рассмотрения жалобы (претензии) она признана обоснованной, то глава Алексеевского муниципального района принимаются следующие решения:

    - о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, ответственных за действие (бездействие) или решение, осуществленное или принятое в ходе предоставления муниципальной услуги;

    - о принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

    5.7.           Если в ходе рассмотрения жалоба (претензия) признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.

    5.8.           Заявитель вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.

     

     

    Приложение  1

    к Административному регламенту

     

     

    Главе Алексеевского

    муниципального района

    Волгоградской области

                                                ___________________________________

     

    Заявление

     

    Заявитель ____________________________________________________________

    Хозяйствующий субъект _______________________________________________

    Юридический адрес ___________________________________________________

    _____________________________________________________________________

    Ф.И.О. руководителя предприятия________________________________________

    ИНН_________________________ОГРН___________________________________

    Контактный телефон ____________________________

     

    Прошу включить место размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Алексеевского муниципального района Волгоградской области:

     

    адресные ориентиры места размещения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему ____________________________________

    _____________________________________________________________________

     

    площадь места размещения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему _________________________________________________

     

    вид деятельности ______________________________________________________

     

    специализация (при ее наличии) нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему ___________________________________.

     

    Приложение:  

           1. копия инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Алексеевского муниципального района Волгоградской области.

     

     

    «___» ____________ 20__ г. ___________________________         _____________

     (дата подачи заявления)               (Ф.И.О. предпринимателя,                          (подпись)

                                                            руководителя организации,

                                                                доверенного лица)

             М.П.

     

     

     

     

    Приложение  2

    к Административному регламенту

     

    БЛОК-СХЕМА

    предоставления муниципальной услуги   

    «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест размещения нестационарных объектов или внесение изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Алексеевского муниципального района Волгоградской области»

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


                                                                                               

    Направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

     

    Разработка проекта постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги

     


      

    Административные процедуры img

    - прием и регистрация заявления;

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры служит факт поступления заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист отдела экономики и управления муниципальным имуществом регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в журнале регистрации Отдела в день их поступления.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке в журнале регистрации  Отдела.

    - разработка проекта схемы и его согласование;

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является заявление и прилагаемые к нему документы, зарегистрированные в установленном порядке в журнале регистрации Отдела экономики и управления муниципальным имуществом.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист отдела по экономике и управлению муниципальным имуществом в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока согласования проекта схемы направляет проект схемы и документы о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступивших из согласующих структурных подразделений Администрации, в межведомственную комиссию.

    Результат:

    Специалист Отдела экономики и управления муниципальным имуществом в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции Отдела разрабатывает проект схемы и осуществляет его согласование с отделом по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному хозяйству, с отделом по сельскому хозяйству и землепользованию администрации.

    - рассмотрение комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов;

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов является направление специалистом отдела экономики и управления муниципальным имуществом  проекта схемы и документов о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступивших из согласующих структурных подразделений Администрации в комиссию.

    Порядок передачи результата оказания:

    Принятые комиссией решения о включении (исключении) мест, внесении изменений в схему или отказе во включении (исключении) мест, внесении изменений в схему, оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии и направляется не позднее 2 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии в отдел по экономике и управлению муниципальным имуществом.

    Результат:

    По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, комиссия принимает решение о включении (исключении) мест, внесении изменений в схему или отказе во включении (исключении) мест, внесении изменений в схему.

    - разработка проекта постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

    Основания для начала:

    Основанием для выполнения административной процедуры по разработке проекта постановления о внесении изменений в схему и направлению заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги является направление протокола заседания комиссии в Отдел.

    Порядок передачи результата оказания:

    На основании решения комиссии специалист отдела экономики и управления муниципальным имуществом в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления о внесении изменений в схему, согласовывает его со структурными подразделениями и направляет для утверждения на подпись Главе Алексеевского муниципального района.

    Одновременно, сотрудник отдела экономики и управления муниципальным имуществом готовит письменное уведомление заявителю с выпиской из решения заседания комиссии о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или об отказе во включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов, передает его заявителю лично либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры по разработке проекта постановления о внесении изменений в схему и направлению заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги является утверждение постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.