Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области

Описание услуги

Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    35 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    3 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области


    Основание для отказа:


    Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области

    – Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги


    Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области

    – Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги


    Результат оказания услуги img

    Разработка проекта постановления о внесении изменений в схему и направлению заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги является утверждение постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Заявление о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему, заявление об исключении места размещения нестационарного торгового объекта из схемы, заявление о внесении изменения в схему (скачать пример)

    Документ удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя

    Документ удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя

    Согласие заявителя на обработку персональных данных

    Инженерно-топографический план

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области

    Уведомления о результате предоставления муниципальной

    Уведомление об отказе во включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000163084780


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-08-28

    Порядок обжалования img

         5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа и работников МФЦ (руководителей), должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

                5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Волгоградской области.

         Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

             5.3. Жалоба должна содержать:

    1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

                5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом уполномоченного органа.

    Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

               5.5. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

         Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

         Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

         В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

         Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

         В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба
    в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

         Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

                5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

              5.7. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Ольховского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе
    о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены
    в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

             5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.5.7. настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

              5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.5.7. настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

             5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

              5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Ольховского муниципального района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


    Нормативно-правовые акты img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению предложений о включении или исключении мест или внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области

    2017-09-14 00:00:00

    Регистрационный номер: 632

    от 14.09.2017 № 632.docx

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: Конституция

    Конституция Российской Федерации (принята на всенародном гол.rtf

    О защите конкуренции

    2006-07-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 135-ФЗ

    135 ФЗ от 26.07.2006 О защите конкуренции.doc

    Об электоронной подписи

    2011-04-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 63-ФЗ

    Об электронной подписи.docx

    "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-фз

    Федеральный закон № 210-ФЗ.docx

    Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации

    2009-12-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 381-ФЗ

    Закон №381 от 28.12.2009.docx

    О видах электронной подписи,использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг

    2012-06-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 634

    №634 от 25.06.2012.doc

    Об утверждении порядка разработки и утверждения схем нестационарных торговых объектав на территории Волгоградской области

    2016-02-04 00:00:00

    Регистрационный номер: 14-ОД

    №14-ОД от 04.02.2016.doc

    Закон Волгоградской области "О торговой деятельности в Волгоградской области"

    2015-10-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 182-ОД

    Закон Волгоградской области от 27_10_2015 N 182-ОД (ред_ от.rtf

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению предложений о включении (исключении) мест или внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области

    А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

    ОЛЬХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    ________________________________________________________

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     

    от 14.09.2017 № 632

    «Об утверждении административного регламента

     предоставления муниципальной услуги

     по рассмотрению предложений о включении (исключении)

    мест или внесению изменений в схему размещения

    нестационарных торговых объектов

    на территории Ольховского муниципального района

    Волгоградской области»

     

    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении Административного регламента исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг",  постановлением Администрации  Ольховского  муниципального района  Волгоградской  области от 28.12.2010 г. №821 "О порядке  разработки и утверждения Административных  регламентов  предоставления  муниципальных услуг".

    ПОСТАНОВЛЯЮ:
        1.Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области».

    2.Настоящее постановление вступает в силу момента его официального опубликования.

    3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Ольховского муниципального района И.Н. Шелестова.

     

                                                          

    Глава Администрации

    Ольховского муниципального района                                                                                   В.А.Орлов

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Административный регламент

    предоставления муниципальной услуги по рассмотрению предложений

    о включении (исключении) мест или внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области.

    I.                   Общие положения

    1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

    Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению предложений о включении (исключении) мест или внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Административный регламент) является порядок взаимодействия Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - Администрация) с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - муниципальная услуга), а также определение сроков и последовательности исполнения административных процедур (действий) при осуществлении Администрацией полномочий по рассмотрению предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области.

    1.2. Сведения о заявителях.

    Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты - юридические лица и физические лица (далее именуются - заявители).

    От имени заявителей могут также выступать представители по доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    1.3.1. Сведения о месте нахождения Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты.

    1.3.1.1. Администрация Ольховского муниципального района Волгоградской области:

    почтовый адрес: 403651, Волгоградская область, Ольховский район, с. Ольховка, ул. Комсомольская, д.7. кабинет № 9а, отдел экономики и управления имуществом Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области,

    График работы: с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 16-42 ч.; обеденный перерыв с 13:00 ч.  до 14:00 ч., телефоны: (84456) 2-12-50 – приемная Администрации, (84456) 2-18-59 – факс Администрации, (84456) 2-15-00 – отдел экономики и управления имуществом Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области.

    1.3.1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

    -непосредственно в Отделе экономики и управления имуществом Администрации Ольховского муниципального района;

    -сотрудниками Отдела по телефону 8 (84456) 2-15-00;

    -на официальном сайте Администрации Ольховского  муниципального района Волгоградской области http://olhovskijnew.volgograd.ru;

    -по электронной почте (ra_olhov@volganet.ru);

    -на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – www.gosuslugi.ru;

    -в средствах массовой информации.

    1.3.2. Справочные телефоны, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:

    справочные телефоны: (84456) 2-15-00 – отдел экономики и управления имуществом Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области.

    1.3.3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:

    непосредственно в Администрации Ольховского муниципального района (на информационных стендах), устное информирование сотрудниками Администрации;

    по почте (по письменным обращениям);

    посредством использования телефонной и факсимильной связи, электронной почты ra_olhov@volganet.ru.

    На информационном стенде и официальном сайте Администрации Ольховского муниципального района размещается следующая информация:

    выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

    текст Административного регламента (полная версия на официальном сайте Администрации Ольховского муниципального района и извлечения на информационном стенде отдела экономики и управления имуществом Администрации Ольховского муниципального района, касающиеся перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги, перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также его должностных лиц);

    блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

    формы документов и образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

    Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются лично, по телефону в Администрацию или по почте, электронной почте в Администрацию.

    Сотрудники Администрации должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

    Сотрудники Администрации, осуществляющие устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства, принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

    Прием заявителей для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Администрации в порядке очередности.

    Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 15 минут, время устного консультирования заявителя - не более 15 минут.

    В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники Администрации могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

    Письменное консультирование при обращении заявителя в Администрацию осуществляется путем направления ответов в письменном виде почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

    Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается Главой Администрации Ольховского муниципального района и должен содержать ответы на поставленные вопросы.

    При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.

    Заявитель получает отказ в приеме запроса о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - запрос) в случаях, если:

    -текст запроса написан неразборчиво;

    -фамилия, имя и отчество в запросе написаны неразборчиво;

    -в запросе есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные и незаверенные исправления;

    -запрос имеет повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание.

    Устное и письменное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Администрации в соответствии с регламентом работы Администрации.

    Публичное информирование осуществляется на официальном информационно-справочном портале Администрации Ольховского муниципального района в сети Интернет.

    В запросе, поступившем в Администрацию в форме электронного документа (далее - электронный запрос), заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к электронному запросу необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

     

    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги:

    "Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области".

    2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Ольховского муниципального района Волгоградской области.

    Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты отдела экономики и управления имуществом.

    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

    включение (исключение) места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему;

    отказ во включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему.

    Юридическими фактами, которыми заканчивается процедура предоставления муниципальной услуги, является:

    включение (исключение) места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему – издание постановления о включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления;

    отказ во включении (исключении) места размещения нестационарного торгового объекта, внесение изменений в схему - направление заявителю письменного уведомления.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

    Предложения заявителей о включении места размещения нестационарного торгового объекта оформляется в виде заявления, которое должно содержать следующие сведения:

    а) адресные ориентиры, площадь места размещения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему;

    б) вид нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему;

    в) вид деятельности, специализация (при ее наличии) нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему.

    К указанному заявлению прилагается копия инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему.

    Заявление об исключении места размещения нестационарного торгового объекта или внесении изменений в схему (изменения вида нестационарных торговых объектов, видов деятельности (специализации) нестационарных торговых объектов, площади места размещения нестационарных торговых объектов) оформляется в свободной форме.  К заявлениям могут быть приложены документы, подтверждающие доводы заявителя.

    Специалист отдела экономики и управления имуществом регистрирует заявления с прилагаемыми к ним документами в журнале входящей корреспонденции отдела документооборота и архивной работы в день их поступления.

    2.5. Специалист отдела экономики и управления имуществом в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции отдела документооборота и архивной работы разрабатывает проект схемы и осуществляет его согласование.

    В случае если проект схемы предусматривает размещение нестационарных торговых объектов на территориях объектов культурного наследия или зонах их охраны, то он подлежит согласованию с органом исполнительной власти Волгоградской области или органом местного самоуправления, уполномоченными в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в зависимости от значения объектов культурного наследия (федерального, регионального или местного значения).

    2.6. Срок согласования проекта схемы составляет не более 14 календарных дней с даты поступления в каждое из согласующих структурных подразделений Администрации. Согласование, отказ в согласовании проекта схемы, замечания (предложения) к проекту схемы оформляются письменно и направляются в отдел экономики и управления имуществом. В случае наличия у согласующих структурных подразделений Администрации возражений относительно мест размещения нестационарных торговых объектов они указываются в письменных замечаниях с обоснованием причин таких возражений.

    В случае неполучения согласованного согласующим структурным подразделением Администрации проекта схемы в течение 3 рабочих дней с даты истечения установленного для согласования срока проект схемы считается согласованным таким структурным подразделением Администрации.

    2.7. Специалист отдела экономики и управления имуществом в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока согласования проекта схемы, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, направляет его в межведомственную комиссию по разработке или внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - комиссия) с приложением предложений, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, и документов о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступивших из согласующих структурных подразделений Администрации.

    2.8. Проект схемы и документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, рассматриваются на заседании комиссии в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в комиссию.

    2.9. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, комиссия принимает решение о включении (исключении) мест размещения нестационарных торговых объектов, внесении изменений в схему или отказе во включении (исключении) мест размещения нестационарных торговых объектов,  внесении изменений в схему.

    В случае если на одно и то же место заявителями подано несколько предложений, то при включении такого места в схему учитывается предложение заявителя, подавшего предложение раньше.

    Решение комиссии направляется в отдел экономики и управления имуществом в течение 3 рабочих дней со дня его принятия.

    Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 54 календарных дня.

    2.10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

    - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (официальный текст с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован 01.08.2014 на официальном интернет - портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.08.2014 в издании "Собрание законодательства Российской Федерации");

    - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);

    - Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", № 162, 27.07.2006);

    - Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", № 253, 30.12.2009);

    - Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", № 165, 29.07.2006);

    - Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", № 75, 08.04.2011);

    - постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) ("Российская газета", № 148, 02.07.2012);

    - Закон Волгоградской области от 27.10.2015 N 182-ОД "О торговой деятельности в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 169, 03.11.2015);

    - приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04.02.2016 № 14-ОД "Об утверждении порядка разработки и утверждения схем нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 26, 16.02.2016).

    2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Для получения муниципальной услуги заявитель либо его представитель по доверенности представляет следующие документы:

    1) заявление о включении места размещения нестационарного торгового объекта в схему (приложение № 1), заявление об исключении места размещения нестационарного торгового объекта из схемы, заявление о внесении изменения в схему;

    2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя;

    3) копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

    4) согласие заявителя на обработку персональных данных;

    5) копию инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему.

    2.12. Требования к оформлению документов.

    Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям: тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке, нет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

    2.13. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.

    2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

    2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    2.15.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

    2.15.2. Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

    2.15.2.1. В случае поступления предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов:

    а) несоответствие размещения нестационарного торгового объекта в таком месте требованиям нормативных правовых актов;

    б) несоответствие типа (вида) объекта, предполагаемого к размещению в таком месте, требованиям действующего законодательства;

    в) несоответствие вида деятельности (специализации) нестационарного торгового объекта, место размещения которого планируется включить в схему, требованиям действующего законодательства;

    г) наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд, в отношении территории, на которой планируется размещение нестационарного торгового объекта.

    2.15.2.2. В случае поступления предложения об исключении места размещения нестационарного торгового объекта:

    а) принятия решения об изъятии земельного участка, на котором предусмотрено место размещения нестационарного торгового объекта, для государственных или муниципальных нужд;

    б) если место размещения нестационарного торгового объекта не соответствует требованиям действующего законодательства.

    Внесение изменений в схему в части исключения места размещения нестационарного торгового объекта в случаях, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 2.15.2.2 настоящего Административного регламента, осуществляется с предоставлением хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность в данном месте, другого места (далее именуется - компенсационное место) в порядке, установленном Решением Думы Ольховского муниципального района от 01 декабря 2016г. №34/171 «Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области».

    С заявлением об исключении места размещения нестационарного торгового объекта из схемы в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2.15.2.2 настоящего Административного регламента, может обратиться орган местного самоуправления, уполномоченный на изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

    К заявлению об исключении места размещения нестационарного торгового объекта в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2.15.2.2 настоящего Административного регламента, прилагается заверенная в установленном порядке копия решения об изъятии земельного участка, на котором размещается нестационарный торговый объект, для государственных или муниципальных нужд.

    Отказ в исключении места размещения нестационарного торгового объекта из схемы принимается при наличии в представленных заявителем заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации.

    Решение об отказе в исключении места размещения нестационарного торгового объекта из схемы принимается в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления в отдел экономики и управления имуществом и в течение 2 рабочих дней направляется заявителю.

    В случае отсутствия оснований для отказа в исключении места размещения нестационарного торгового объекта из схемы отдел по экономике:

    в случае если место размещения нестационарного торгового объекта не используется (не предоставлено), в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления в отдел по экономике, специалист отдела по экономике вносит изменения в схему в части исключения места размещения нестационарного торгового объекта и в течение 2 рабочих дней направляет копию правового акта заявителю;

    в случае если место размещения нестационарного торгового объекта используется (предоставлено), в течение 7 рабочих дней со дня завершения процедур, связанных с предоставлением хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность в данном месте, компенсационного места, специалист отдела по экономике вносит изменения в схему в части исключения места размещения нестационарного торгового объекта и в течение 2 рабочих дней направляет копию правового акта заявителю.

    С заявлением об исключении места размещения нестационарного торгового объекта из схемы в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2.15.2.2 настоящего Административного регламента, могут обращаться органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты и граждане.

    В заявлении об исключении места размещения нестационарного торгового объекта в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2.15.2.2 настоящего Административного регламента, указывается обоснование несоответствия действующему законодательству места размещения нестационарного торгового объекта. К заявлению могут быть приложены документы, подтверждающие доводы заявителя, указанные в заявлении.

    Специалист отдела экономики и управления имуществом обязан проверить указанные в заявлении заявителя доводы в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления.

    В случае если в результате проверки доводы заявителя, указанные в заявлении, не подтвердились, специалист отдела экономики и управления имуществом в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления принимает решение об отказе в исключении места размещения нестационарного объекта из схемы и в течение 2 рабочих дней направляет копию такого решения заявителю.

    В случае если в результате проверки доводы заявителя, указанные в заявлении, подтвердились, специалист отдела экономики и управления имуществом в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления в отдел экономики и управления имуществом разрабатывает проект изменений в схему и осуществляет его согласование со структурными подразделениями Администрации, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента.

    Решение об исключении или об отказе в исключении места размещения нестационарного торгового объекта из схемы принимается в порядке и сроки, установленные пунктами 2.4 - 2.9 настоящего Административного регламента.

    2.16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

    Для предоставления муниципальной услуги необходимой и обязательной является услуга по изготовлению инженерно-топографического плана в масштабе       М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему.

    2.17. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

    Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.

    Иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

    2.18. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.

    Вознаграждение за изготовление инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему, устанавливается организациями, оказывающими услуги в сфере геодезических и картографических работ.

    2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

    2.20. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги прописаны в пункте 3.2 настоящего Административного регламента.

    2.21. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

    Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 1.3.1.2 пункта 1.3 настоящего Административного регламента.

    Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможности оформления документов.

    Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм, правил пожарной безопасности.

    2.22. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

    Администрацией обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:

    а) возможность беспрепятственного входа в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга и выхода из них;

    б) возможность самостоятельного передвижения в помещениях, в которых оказывается муниципальная услуга в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников, предоставляющих муниципальную услугу;

    в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Администрации;

    г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Администрации;

    д) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    е) обеспечение допуска в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;

    ж) оказание работниками Администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

    2.23.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

    - транспортная доступность к местам предоставления услуги;

    - размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области;

    - обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    2.23.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

    - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не более двух раз);

    - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

    - соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги (не более 15 минут);

    - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

    - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц и специалистов отдела по экономике при предоставлении муниципальной услуги.

    2.24. Предоставление услуги в электронной форме не предусмотрено.

     

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения

    административных процедур, требования к порядку их выполнения

     

    3.1.Состав и последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.

    Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    1) прием и регистрация заявления;

    2) разработка проекта схемы и его согласование;

    3) рассмотрение комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов;

    4) разработка проекта постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

    Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

    3.2. Прием и регистрация заявлений.

    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры служит факт поступления заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.

    3.2.2 Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке в журнале входящей корреспонденции отдела документооборота и архивной работы.

    Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

    3.3. Разработка проекта схемы и его согласование.

    3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является заявление и прилагаемые к нему документы, зарегистрированные в установленном порядке в журнале входящей корреспонденции отдела документооборота и архивной работы.

    3.3.2. Специалист отдела по экономике в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции отдела документооборота и архивной работы разрабатывает проект схемы и осуществляет его согласование.

    3.3.3. В случае если проект схемы предусматривает размещение нестационарных торговых объектов на территориях объектов культурного наследия или зонах их охраны, то он подлежит согласованию с органом исполнительной власти Волгоградской области или органом местного самоуправления, уполномоченными в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в зависимости от значения объектов культурного наследия (федерального, регионального или местного значения).

    3.3.4. Срок согласования проекта схемы составляет не более 14 календарных дней с даты поступления в каждое из согласующих структурных подразделений Администрации. Согласование, отказ в согласовании проекта схемы, замечания (предложения) к проекту схемы оформляются письменно и направляются в отдел экономики и управление имуществом. В случае наличия у согласующих структурных подразделений Администрации возражений относительно мест размещения нестационарных торговых объектов они указываются в письменных замечаниях с обоснованием причин таких возражений.

    В случае неполучения согласованного согласующим структурным подразделением Администрации проекта схемы в течение 3 рабочих дней с даты истечения установленного для согласования срока проект схемы считается согласованным таким структурным подразделением Администрации.

    3.3.5. Специалист отдела экономики и управления имуществом в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока согласования проекта схемы направляет проект схемы и документы о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступивших из согласующих структурных подразделений Администрации, в комиссию.

    Максимальный срок исполнения административной процедуры по разработке специалистом отдела по экономике проекта схемы и его согласованию - 35 календарных дней.

    3.4. Рассмотрение комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.

    В состав данной административной процедуры включаются следующие административные действия:

    1) рассмотрение комиссией проекта схемы с приложением предложений от заявителей о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов;

    2) принятие решения о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.

    3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов является направление специалистом отдела экономики и управления имуществом проекта схемы и документов о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступивших из согласующих структурных подразделений Администрации в комиссию.

    3.4.2. Рассмотрение комиссией проекта схемы с приложением предложений от заявителей о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.

    Проект схемы с предложением о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему и документы о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступившие из согласующих структурных подразделений Администрации, рассматриваются на заседании комиссии в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в комиссию.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.

    3.4.3. Принятие решения о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) мест или внесении изменений в схему.

    По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, комиссия принимает решение о включении (исключении) мест, внесении изменений в схему или отказе во включении (исключении) мест, внесении изменений в схему.

    В случае если на одно и то же место заявителями подано несколько предложений, то при включении такого места в схему учитывается предложение заявителя, подавшего предложение раньше.

    Принятые комиссией решения о включении (исключении) мест, внесении изменений в схему или отказе во включении (исключении) мест, внесении изменений в схему, оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии и направляется не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии в отдел экономики и управления имуществом.

    Специалист отдела экономики и управления имуществом в течение 3 рабочих дней со дня получения решения комиссии размещает его на официальном сайте Администрации Ольховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 6 рабочих дня.

    3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов является принятие решения о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры - 11 рабочих дней.

    3.5. Разработка проекта постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

    3.5.1. Основанием для выполнения административной процедуры по разработке проекта постановления о внесении изменений в схему и направлению заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги является направление протокола заседания комиссии в отдел экономики и управления имуществом.

    На основании решения комиссии специалист отдела экономики и управления имуществом в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления о внесении изменений в схему, согласовывает его со структурными подразделениями Администрации и направляет для утверждения на подпись Главе Администрации.

    Одновременно, специалист отдела экономики и управления имуществом готовит письменное уведомление заявителю с выпиской из решения заседания комиссии о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или об отказе во включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов, передает его заявителю лично либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

    3.5.1. Результатом исполнения административной процедуры по разработке проекта постановления о внесении изменений в схему и направлению заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги является утверждение постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.

    Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

     

    IV. Формы контроля

    за исполнением муниципальной услуги

    4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля.

    4.2. Текущий контроль осуществляется начальником отдела экономики и управления имуществом. Проверяются все принятые заявления и документы для предоставления муниципальной услуги.

    4.3. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения специалистом отдела экономики и управления и имуществом, в должностные обязанности которого входит работа по исполнению муниципальной услуги, настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

    4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и осуществляется начальником отдела экономики и управления имуществом.

    4.5. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

     

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа

     

         5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа и работников МФЦ (руководителей), должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

                5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Волгоградской области.

         Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

             5.3. Жалоба должна содержать:

    1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

                5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом уполномоченного органа.

    Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

               5.5. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

         Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

         Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

         В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

         Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

         В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба
    в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

         Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

                5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

              5.7. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Ольховского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе
    о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены
    в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

             5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.5.7. настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

              5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.5.7. настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

             5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

              5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Ольховского муниципального района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     

     

     

     

     

    Приложение № 1

    к настоящему

    Административному регламенту

    Главе Администрации

     Ольховского муниципального района

    Волгоградской области

                                                ___________________________________

     

    Заявление

     

    Заявитель __________________________________________________________________

    Хозяйствующий субъект _____________________________________________________

    Юридический (домашний) адрес _______________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    Ф.И.О. руководителя предприятия _____________________________________________

    ИНН _________________________ ОГРН _______________________________________

    контактный телефон _________________________________________________________

     

    Прошу включить место размещения нестационарного торгового объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области:

     

    адресные ориентиры места размещения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему__________________________________________

    ___________________________________________________________________________

     

    площадь места размещения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему___________________________________________________________

     

    вид деятельности____________________________________________________________

     

    специализация (при ее наличии) нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему ______________________________________________________.

     

    Приложение:  

           1. копия инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения нестационарного торгового объекта, предлагаемого для включения в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области.

     

     

    "___" ____________ 20__ г.       ___________________________                 _____________

     (дата подачи заявления)               (Ф.И.О. предпринимателя,                          (подпись)

                                                            руководителя организации,

                                                                доверенного лица)

             М.П.

     

     

     

     

     

     

    Приложение № 2

    к настоящему

    Административному регламенту

     

    БЛОК-СХЕМА

    предоставления муниципальной услуги   

    "Рассмотрение предложений о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области"

            

    Направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

     

    Разработка проекта постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги

     
     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


    Административные процедуры img

    Прием и регистрация заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры служит факт поступления заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.

    Порядок передачи результата оказания:

    Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления является зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке в журнале входящей корреспонденции отдела документооборота и архивной работы.

    Разработка проекта схемы и его согласование

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры является заявление и прилагаемые к нему документы, зарегистрированные в установленном порядке в журнале входящей корреспонденции отдела документооборота и архивной работы.

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист отдела экономики и управления имуществом в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока согласования проекта схемы направляет проект схемы и документы о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступивших из согласующих структурных подразделений Администрации, в комиссию.
    Максимальный срок исполнения административной процедуры по разработке специалистом отдела по экономике проекта схемы и его согласованию - 35 календарных дней.

    Результат:

    Специалист отдела по экономике в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления в журнале входящей корреспонденции отдела документооборота и архивной работы разрабатывает проект схемы и осуществляет его согласование.

    Рассмотрение комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры по рассмотрению комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов является направление специалистом отдела экономики и управления имуществом проекта схемы и документов о согласовании или отказе в согласовании проекта схемы, поступивших из согласующих структурных подразделений Администрации в комиссию.

    Порядок передачи результата оказания:

    Принятые комиссией решения о включении (исключении) мест, внесении изменений в схему или отказе во включении (исключении) мест, внесении изменений в схему, оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии и направляется не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии в отдел экономики и управления имуществом.
    Специалист отдела экономики и управления имуществом в течение 3 рабочих дней со дня получения решения комиссии размещает его на официальном сайте Администрации Ольховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению комиссией проекта схемы, принятие решения о включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) места или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов является принятие решения о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или отказе во включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов.
    Максимальный срок выполнения административной процедуры - 11 рабочих дней.

    Разработка проекта постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для выполнения административной процедуры по разработке проекта постановления о внесении изменений в схему и направлению заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги является направление протокола заседания комиссии в отдел экономики и управления имуществом.

    Порядок передачи результата оказания:

    На основании решения комиссии специалист отдела экономики и управления имуществом в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления о внесении изменений в схему, согласовывает его со структурными подразделениями Администрации и направляет для утверждения на подпись Главе Администрации. 
    Одновременно, специалист отдела экономики и управления имуществом готовит письменное уведомление заявителю с выпиской из решения заседания комиссии о включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов или об отказе во включении (исключении) мест или внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов, передает его заявителю лично либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры по разработке проекта постановления о внесении изменений в схему и направлению заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги является утверждение постановления о внесении изменений в схему и направление заявителю письменного уведомления о результате предоставления муниципальной услуги.