Организация в границах муниципального образования Искринского сельского поселения водоснабжения населения

Описание услуги

Организация в границах муниципального образования Искринского сельского поселения водоснабжения населения

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    30 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    30 мин.


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    30 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:



    Основание для отказа:


    оказание услуги

    – отказ


    получение услуги по водоснабжению

    – отказ


    Результат оказания услуги img

    приём заявления

    Документы, необходимые для получения услуги img

    3.Документы, подтверждающие имущественные права заявителя на адресуемый объект недвижимости

    заявление

    паспорт

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    оказание услуги

    3.Документы, подтверждающие имущественные права заявителя на адресуемый объект недвижимости

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000162072114


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2017-09-13

    Порядок обжалования img

    5.1 Заявитель вправе обращаться к Исполнителю с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц в ходе оказания муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.

    5.2 Заявитель может обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Исполнителя:

    - директору МУП «Искринский»;

    - в администрацию Искринского сельского поселения,

    - в иные органы в соответствии с действующим законодательством.

    5.3 Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Исполнителя подаются:

    - в администрацию Исполнителя по адресу: 403156 Волгоградская область, Урюпинский район, п.Искра ул.Победы д.10 в соответствии с графиком работы на имя директора МУП «Искринский»;

    - в администрацию Искринского сельского поселения по адресу: 403156 Волгоградская область, Урюпинский район, п.Искра ул.Победы д.10 в соответствии с графиком работы, на имя главы Иск4ринского сельского поселения Урюпинского района Волгоградской области.

    5.4 В жалобе в обязательном порядке указывается наименование предприятия, фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, которому адресована жалоба, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество, должность лица, уполномоченного подписывать жалобу, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть жалобы, личная подпись и дата.

    5.5 В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к жалобе копии документов.

    5.6 Требования к жалобам на действия (бездействие) Исполнителей услуги, должностных лиц предприятия, граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, направляемых в иные органы, устанавливаются действующим законодательством.

    5.7 При рассмотрении жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

    а) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

    б) дает письменный ответ по существу жалобы, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 5.8, 5.10 настоящего Регламента;

    в) уведомляет Заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

    5.8 В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество, должность лица, уполномоченного подписывать жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    5.9 Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения в срок, установленный действующим законодательством РФ.

    5.10 В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия, наименование юридического лица и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5.11 Жалоба, поступившая Исполнителю, рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации. Письменная жалоба или иное обращение со сведениями о чрезвычайных ситуациях рассматриваются незамедлительно.

    5.12 Заявителю направляется сообщение о принятом решении по жалобе в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.

    5.13 Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги, в судебном порядке в установленный законодательством срок.

    «Заявитель может обратиться  с жалобой в том числе в следующих случаях:

    - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  государственной или муниципальной услуги;

    -  требование у заявителя документов,  не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми  актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

    - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

    - отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    - затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотрены  нормативными правовыми актами Российской  Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    - отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органапредоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    Жалоба может быть направлена  по почте, через  многофункциональный центр, с использованием информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных   услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

     

    Нормативно-правовые акты img

    Гражданский кодекс Российской Федерации

    1994-11-30 00:00:00

    Регистрационный номер: Гражданский кодекс Российской Федерации

    Гражданский кодекс.docx

    Жилищный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: Жилищный кодекс Российской Федерации

    Жилищный кодекс.docx

    О6 общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-03 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    законN131-ФЗ.rtf

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: Конституция Российской Федерации

    Конституция.doc

    Административный регламент img

    Административные процедуры img

    Приёи и регистрация заявления

    Основания для начала:

    Прием и регистрация заявлений. Основанием для начала процедуры по предоставлению муниципальной услуги является поступление к Исполнителю заявления и документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента.

    Поступившая заявка регистрируется с присвоением ей соответствующего номера и в течение суток передается для рассмотрения директору МУП "Искринский"

    Порядок передачи результата оказания:

    Работа по заключению с гражданами, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, подавшими заявку, договора на оказание услуг водоснабжения включает в себя:

    а) изучение и анализ представленных Заявителем документов на предмет их достаточности, соответствия действующему законодательству и достоверности;

    б) разработку технических условий на подключаемые объекты и определение мощностей водоснабжения;

    в) подготовку договора на оказание услуг водоснабжения.

    3.4.3 Готовый проект договора, а также проект акта разграничения эксплуатационной ответственности передаются на рассмотрение и подписание директору.

    3.4.4 В течение пяти дней с момента подписания проекта договора, а также проекта акта разграничения эксплуатационной ответственности, данные документы передаются на подпись заявителю.

    Результат:

    приём заявления

    Рассмотрение заявления, разработка технических условий на подключаемые объекты и определение мощностей водоснабжения

    Основания для начала:

    . Рассмотрение заявления, разработка технических условий на подключаемые объекты и определение мощностей водоснабжения и водоотведения.

    Юридическим фактом для начала административной процедуры является представление Исполнителю муниципальной услуги письменной заявки и предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего Регламента документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    . Рассмотрение заявления, разработка технических условий на подключаемые объекты и определение мощностей водоснабжения и водоотведения.

    Юридическим фактом для начала административной процедуры является представление Исполнителю муниципальной услуги письменной заявки и предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего Регламента документов.

    Результат:

    . Рассмотрение заявления, разработка технических условий на подключаемые объекты и определение мощностей водоснабжения и водоотведения.

    Юридическим фактом для начала административной процедуры является представление Исполнителю муниципальной услуги письменной заявки и предусмотренных подпунктом 2.7 настоящего Регламента документов.

    Заключение договора (отказ в заключении договора) на оказание услуг водоснабжения и водоотведения.

    Основания для начала:

    Работа по заключению с гражданами, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, подавшим заявку, договора на оказание услуг водоснабжения производится в сроки, установленные настоящим Регламентом.

    3.4.2 Работа по заключению с гражданами, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, подавшими заявку, договора на оказание услуг водоснабжения включает в себя:

    а) изучение и анализ представленных Заявителем документов на предмет их достаточности, соответствия действующему законодательству и достоверности;

    б) разработку технических условий на подключаемые объекты и определение мощностей водоснабжения;

    в) подготовку договора на оказание услуг водоснабжения.

    3.4.3 Готовый проект договора, а также проект акта разграничения эксплуатационной ответственности передаются на рассмотрение и подписание директору.

    3.4.4 В течение пяти дней с момента подписания проекта договора, а также проекта акта разграничения эксплуатационной ответственности, данные документы передаются на подпись заявителю.

    3.4.5 Договор на оказание услуг водоснабжения с гражданами, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями считается заключенным с момента его подписания сторонами по договору в установленном действующим законодательством порядке.

    3.4.6 При наличии оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п.2.9 настоящего Регламента, заявителю выдается письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    3.5. При появлении технических условий, будет возможно выполнение административных процедур исполнения муниципальной услуги в электронной форме

    Порядок передачи результата оказания:

    Работа по заключению с гражданами, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, подавшим заявку, договора на оказание услуг водоснабжения производится в сроки, установленные настоящим Регламентом.

    3.4.2 Работа по заключению с гражданами, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, подавшими заявку, договора на оказание услуг водоснабжения включает в себя:

    а) изучение и анализ представленных Заявителем документов на предмет их достаточности, соответствия действующему законодательству и достоверности;

    б) разработку технических условий на подключаемые объекты и определение мощностей водоснабжения;

    в) подготовку договора на оказание услуг водоснабжения.

    3.4.3 Готовый проект договора, а также проект акта разграничения эксплуатационной ответственности передаются на рассмотрение и подписание директору.

    3.4.4 В течение пяти дней с момента подписания проекта договора, а также проекта акта разграничения эксплуатационной ответственности, данные документы передаются на подпись заявителю.

    3.4.5 Договор на оказание услуг водоснабжения с гражданами, юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями считается заключенным с момента его подписания сторонами по договору в установленном действующим законодательством порядке.

    3.4.6 При наличии оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п.2.9 настоящего Регламента, заявителю выдается письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    3.5. При появлении технических условий, будет возможно выполнение административных процедур исполнения муниципальной услуги в электронной форме

    Результат:

    заключение договора