Выдача разрешений на право торговли на территории сельского поселения

Описание услуги

Выдача разрешений на право торговли на территории сельского поселения

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично

Способы получения результата:

  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    Категории получателей img


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является заявление и прилагаемые к нему документы


    Основание для отказа:


    Выдача разрешения на право торговли на территории сельского поселения

    – подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения

    – несоответствие места расположения объекта, а также несоответствие ассортимента реализуемой продукции


    Получение разрешения на право торговли на территории сельского поселения

    – подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения

    – несоответствие места расположения объекта, а также несоответствие ассортимента реализуемой продукции


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

    выдача разрешения на право торговли на территории сельского поселения 

    отказ в выдаче разрешения на право торговли на территории сельского поселения

    Документы, необходимые для получения услуги img

    копии учредительных документов

    Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или её нотариально удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учёт в налоговом органе по месту нахождения юридического лица

    копия свидетельства о постановке юридического (физического) лица на учет в налоговом органе

    заявление на получение разрешения на право торговли на территории Петровского сельского поселения (скачать шаблон)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Выдача разрешения на право торговли на территории сельского поселения

    уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    разрешение на право торговли на территории сельского поселения (скачать шаблон)

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000431129


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2017-05-18

    Порядок обжалования img

     

    5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.3. Жалоба подается в отношении:

    должностных лиц и муниципальных служащих администрации Петровского сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, – главе Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области.

    5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме либо может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.4.1. Сведения об администрации Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области:

    местонахождение и почтовый адрес: 403140, Волгоградская область, Урюпинский район, х. Петровский, улица Ленина, 69;

    электронный адрес: ra_uryp22@volganet.ru;

    справочные телефоны: (84442)3-91-45; факс: (84442)3-95-06;

    график работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 13.00.

    5.5. Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, данные должностных лиц либо муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставившего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставившего муниципальную услугу либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставившего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставившего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.                                

    5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.9.Заявитель вправе обжаловать решения и действие (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих в судебном порядке.

    5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.

    5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить непосредственно в администрации Петровского сельского поселения Урюпинского района Волгоградской области.

    5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.13. Положения Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

     

     



    Нормативно-правовые акты img

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    131-ФЗ.docx

    Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги «Выдача разрешений на право торговли на территории сельского поселения»

    2012-07-05 00:00:00

    Регистрационный номер: 54

    54Выдача разрешения на прво торговли.doc

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-ФЗ.docx

    Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка

    2007-03-10 00:00:00

    Регистрационный номер: 148

    пост. 148 от 10.03.2007.docx

    Устав петровского сельского поселения

    2014-08-09 00:00:00

    Регистрационный номер: 81/122

    устав ПСП.doc

    О внесении изменений в постановления администрации Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 05.07.2012 года №№ 51-61

    2013-03-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 14а

    пост. 14а от 25.03.2013 о внес. изм. в админ. регл..doc

    О внесении изменений в административный регламент муниципальной услуги «Выдача разрешений на право торговли на территории сельского поселения», утвержденный постановлением администрации Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 05.07.2012 № 54 (в редакции от 25.03.2013 № 14а)

    2015-12-10 00:00:00

    Регистрационный номер: 101

    пост. 101 от 10.12.2015 о внес. изм. в АР 54.doc

    О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации

    2006-12-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 271-ФЗ

    271-ФЗ.docx

    Административный регламент img

    Приложение

    к постановлению главы

    Петровского сельского поселения

    от 05.07.2012 г. № 54

     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 

    предоставления муниципальной услуги

    «Выдача разрешений на право торговли на территории  сельского поселения»

     

    1. Общие положения

    1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право торговли на территории сельского поселения, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право торговли на территории сельского поселения ».

    1.2. Для целей настоящего административного регламента используются следующие основные понятия:

    - административный регламент – муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее – административный регламент);

    - муниципальная услуга – предоставляемая органом местного самоуправления поселения деятельность по реализации функций органа местного самоуправления поселения (далее администрация поселения), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Петровского сельского поселения (далее муниципальная услуга);

    - должностное лицо – муниципальный служащий, сотрудник муниципальной или иной подведомственной бюджетной организации, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;

    - заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию поселения с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

    - административная процедура – установленная административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

    - административное действие – предусмотренное административной процедурой конкретное действие органа (структурного подразделения) администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.

    1.3. Описание заявителей

    1.3.1. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).

    1.3.2. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги в администрацию лично или посредством его законного представителя (доверенного лица).

                Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.

    1.4. Порядок получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

    1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

    - сотрудниками администрации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, в приемные дни устно.

    1.4.2. Местонахождение администрации: 403140, Волгоградская область, Урюпинский район, х. Петровский ул. Ленина, 69. Контактный телефон (телефон для справок): 8(84442) 3-91-45. Адрес сайта администрации в сети Интернет: www.umr34.ru, адрес электронной почты: petrovskoeposelenie@yandexl.ru

    1.4.3. График работы Администрации:

    понедельник- пятница:      с 8.00 до 16.00  

    перерыв на обед:  с 12.00 до 13.00

    выходные дни: суббота, воскресенье

    1.4.4. Информация предоставляется по следующим вопросам:

    - перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    - времени приема и выдачи документов;

    - сроков исполнения муниципальной услуги;

    - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

    1.4.5. При ответе на телефонные звонки специалист администрации, осуществляющий прием

    и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

    - наименование органа;

    - должность;

    - фамилию, имя, отчество.

    Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.

    1.4.6. При устном обращении граждан специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

    Если специалист администрации не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

    - изложить суть обращения в письменной форме;

    - назначить другое удобное для посетителя время для консультации.

    1.4.7. Специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно.

    1.4.8. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной им компетенции.

    1.5. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации.

    1.5.1. Краткая информация об исполнении муниципальной функции размещается на информационном стенде по месту нахождения специалиста, информация должна содержать следующее:

    1) график работы специалиста;

    2) информация о порядке исполнения муниципальной функции;

    3) перечень документов, необходимых для осуществления муниципальной функции;

    4) образцы заполнения форм документов для получения информации при осуществлении муниципальной функции;

    1.5.2. На Сайте размещается следующая информация об осуществлении муниципальной функции:

    1) наименование и процедура исполнения муниципальной функции;

    2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы администрации Петровского сельского поселения и других участвующих в исполнении муниципальной функции;

    3) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения муниципальной функции;

    4) копии документов, оформляемых при исполнении муниципальной функции:

    -порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию;

    5) сведения о результатах исполнения муниципальной функции.

     

     

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 

     

    2.1.  Муниципальная услуга  «Выдача разрешений на право торговли на территории сельского поселения»  предоставляется администрацией Петровского сельского поселения (далее – администрация).

    2.2. Результат предоставления муниципальной услуги.

    Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

    выдача разрешения на право торговли на территории сельского поселения  или отказ в выдаче разрешения на право торговли на территории сельского поселения

    2.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги.

    2.3.1. Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления с пакетом документов, необходимых для исполнения услуги.

    2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

    - Конституцией Российской Федерации;

    - Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    - Федеральным законом от 27.07.2010г.г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

    - Федеральным законом от 30.12.2006г. № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";

    - Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007г. № 148 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка;

    - Уставом Петровского сельского поселения.  

    2.5. Требования к документам.

    2.5.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, оформляется в одном экземпляре.

    2.5.2. К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся:

    - паспорт, заграничный паспорт (для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации);

    - справка об освобождении из мест лишения свободы, архивная справка формы 9 для лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

    - справка о регистрации в пункте учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства давностью не более 6 месяцев;

    - копия вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;

    - иные выдаваемые в установленном порядке документы.

    2.6. Перечень документов.

    2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

     - заявление, в котором должны быть указаны:

    полное и, если имеется, сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического (физического) лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать торговлю, государственный регистрационный номер записи о создании юридического (физического) лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом (физическом) лице в единый государственный реестр юридических (физических) лиц;

    идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического (физического) лица на учет в налоговом органе;

    ассортимент товаров, которыми предполагается торговать.

    К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:

    копии учредительных документов;

    выписка из единого государственного реестра юридических (физических) лиц или ее копия;

    копия свидетельства о постановке юридического (физического) лица на учет в налоговом органе.

    2.6.2. Специалист администрации поселения, уполномоченный на прием заявлений, проводит полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах. 

    2.6.3. Администрация Петровского сельского поселения не вправе требовать от заявителя:  

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг; 

    - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации Петровского сельского поселения, и иных органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами. 

    2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    2.7.1. Отказ в приеме документов не допускается.

    2.7.2. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.

    При возникновении сомнений в подлинности документов и достоверности, указанных в них сведений дополнительно к уведомлению заявителя о предоставлении муниципальной услуги, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может разрешить данные сомнения, в том числе подтвердить подлинность выданного им документа, направляется запрос. При подтверждении сведений о том, что представленный документ является поддельным, информация об этом, включая сведения о лице, представившем такой документ, направляется в правоохранительные органы.

    Основаниями для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги являются:

    несоответствие места расположения объекта, а также несоответствие ассортимента реализуемой продукции;

    подача заявления о выдаче разрешения с нарушением установленных  требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.

    2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 

    2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

    2.10. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.

    2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные  услуги, к залу ожидания, местам для  заполнения  запросов о  предоставлении муниципальной услуги, информационным  стендам с образцами их заполнения и  перечнем документов, необходимых для  предоставления каждой муниципальной услуги.

    2.11.1.  Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

    2.11.2.  Требования  к  помещениям, в которых предоставляются  муниципальные  услуги должны соответствовать  установленным действующим законодательством  требованиям, а также  должна  быть  обеспечена  возможность для  реализации прав  инвалидов на  предоставление по  их  заявлению муниципальной  услуги.

        Для осуществления приема граждан-инвалидов должны быть созданы следующие  условия:

    помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;

    обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

    оказание персоналом помощи инвалидам в  посадке в транспортное  средство и высадки из  него перед входом, в том  числе с использованием  кресла-коляски;

    беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из  него;

    возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;

    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие  расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им  помощи  на  территории  учреждения;

    надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к  услугам, с  учетом ограничений их жизнедеятельности;

    размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

    размещение  носителей информации о  порядке предоставления  услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том  числе, при необходимости,  дублирование необходимой для  получения услуги звуковой и  зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на  контрастном  фоне;

    обеспечение допуска на  объект собаки-проводника при  наличии документа, подтверждающего ее  специальное  обучение и выдаваемого по  форме и в порядке, которые определяются  федеральным органом  исполнительной  власти, осуществляющим  функции по  выработке и реализации государственной политики  нормативно-правовому  регулированию в сфере социальной защиты населения;

    оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с  разъяснением в  доступной для  них форме порядка предоставления и  получения  услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с  размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых  для  получения услуги;

    обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

    предоставление, при  необходимости, услуги по  месту жительства инвалида или в дистанционном  режиме;

    оказание должностными  лицами учреждения иной  необходимой инвалидами помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:

    наличие соответствующих вывесок и указателей;

    наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

    наличие офисной мебели;

    наличие телефона;

    оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

    возможность доступа к справочным правовым системам.

    Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

    наличие соответствующих вывесок и указателей;

    наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

    наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

    доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу муниципальной  услуги и порядок предоставления муниципальной услуги.

    2.12. Требования к местам приема заявителей.

    2.12.1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

    - номера и названия кабинета;

    - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

    - режима работы.

    2.12.2. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

     

    3. Административные процедуры

     

    3.1. Последовательность административных процедур.

    Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    3.1. Предоставление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

    - консультирование лиц о предоставлении муниципальной функции;

    - прием документов на получение разрешения;

    - принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения.

    3.2. Консультирование лиц о предоставлении муниципальной функции.

    3.2.1. При обращении заявителя ответственный специалист:

    консультирует заявителя в устной форме: о порядке выдачи разрешения на право торговли на территории сельского поселения, о перечне необходимых документов, сроках предоставления муниципальной функции;

    выдает в письменном виде перечень необходимых документов, реквизиты нормативно-правовых актов.

    Срок консультирования не более 15 мин.

    3.3. Прием документов для предоставления муниципальной функции:

    Основанием для начала предоставления муниципальной функции является личное письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию сельского поселения с комплектом необходимых документов.

    3.3.1. Ответственный специалист проверяет:

    полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени;

    наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов.

    3.3.2. Ответственный специалист сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.

    3.3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов ответственный специалист в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения муниципальной функции, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению в течение 5 дней. При не предоставлении необходимых документов в установленный срок заявление на предоставление муниципальной функции не рассматривается.

    При согласии заявителя устранить препятствия, ответственный специалист возвращает представленные документы.

    При несогласии заявителя устранить препятствия, ответственный специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной функции.

    3.3.4. Заявление на получение разрешения  на право торговли на территории сельского поселения заполняется заявителем на имя главы администрации  сельского поселения. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении ответственный специалист помогает заявителю заполнить заявление. В случае заполнения записи в заявлении производятся разборчиво синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами).

    3.3.5. Ответственный специалист формирует дело принятых документов и передает его для согласования главе сельского поселения.

    3.3.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры по приему документов для выдачи разрешения на право  торговли на территории сельского поселения и формированию принятых документов для рассмотрения - 10 дней.

     3.4. Принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги и выдача разрешений на право торговли на территории сельского поселения. 

      3.4.1. Выдача разрешения осуществляется после принятия администрацией решения о предоставлении такого разрешения не позднее 3-х дней со дня принятия указанного решения.  

    3.4.2. В разрешении указываются: 

    - наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение; 

    - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать торговлю;  

    - тип торговли; 

    - срок действия разрешения; 

    - идентификационный номер налогоплательщика; 

    - номер разрешения; 

    - дата принятия решения о предоставлении разрешения. 

     

    4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

     

    4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом администрации Петровского  сельского поселения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственным лицом администрации Петровского   сельского поселения:

    - текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется главой администрации  ежедневно;

    - текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

    4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги:

    - контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан;

    - глава администрации  проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистом;

    - проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя;

    - результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

    4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации Петровского  сельского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги:

    - должностное лицо за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    - специалист, ответственный за выдачу справки, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка ее выдачи.

    Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

    4.4. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги:

    - должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

     

    5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.3. Жалоба подается в отношении:

    должностных лиц и муниципальных служащих администрации Петровского сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, – главе Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области.

    5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме либо может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.4.1. Сведения об администрации Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области:

    местонахождение и почтовый адрес: 403140, Волгоградская область, Урюпинский район, х. Петровский, улица Ленина, 69;

    электронный адрес: ra_uryp22@volganet.ru;

    справочные телефоны: (84442)3-91-45; факс: (84442)3-95-06;

    график работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 13.00.

    5.5. Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, данные должностных лиц либо муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставившего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставившего муниципальную услугу либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставившего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставившего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.9.Заявитель вправе обжаловать решения и действие (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих в судебном порядке.

    5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.

    5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить непосредственно в администрации Петровского сельского поселения Урюпинского района Волгоградской области.

    5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.13. Положения Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                                                                                                     Приложение  

    к административному регламенту                                                                                     

     

     

     

    РАЗРЕШЕНИЕ №  

    на право торговли на территории Петровского сельского поселения (примерная форма) 

     

    Настоящее разрешение выдано _______________________________________ 

    __________________________________________________________________ 

     

    Сокращенное наименование - ________________________________________ 

     

     

    Организационно-правовая форма юридического лица - __________________ 

    __________________________________________________________________ 

     

    Место нахождения предприятия - _____________________________________ 

    __________________________________________________________________ 

     

     

    Место расположения объекта: ________________________________________ 

    __________________________________________________________________ 

     

    Идентификационный номер налогоплательщика - _______________________ 

     

     

    Тип торговли - ________________________________________________________ 

     

    Срок действия разрешения – до ______________________ 

     

     

    Глава Петровского

    сельского поселения                                       П.Н. Симонов  

     

     

     

     

     

    Постановление главы муниципального образования ___________________  

    от ______________ № _________________ 

     

     

     

    Глава Петровского

     сельского поселения                                     П.Н. Симонов  

     

     

     

     

     Приложение

    к Административному регламенту

     

     

     

    Блок – схема

    предоставления муниципальной услуги  

     

    Консультация заявителя, прием

    и регистрация заявления с документами

     

    Анализ тематики поступившего заявления

     

     

    Проведение экспертизы заявления

    с документами

            

    Подготовка ответа заявителю по

    результатам исполнения заявления

     

    Предоставление справочной информации о

    ходе рассмотрения заявления

     

    Регистрация ответа на заявление или

    сообщения об отказе в оказании

    муниципальной услуги

     

    Информирование заявителя

    о готовности документов

     

    Отправка заявителю документов,

    подготовленных по результатам исполнения

    заявления

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Административные процедуры img