Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и жилого дома, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

Описание услуги

Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и жилого дома, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Почтой
  • Лично

Способы получения результата:

  • Почтой
  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    Категории получателей img


    Физические лица

    Физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений, наниматели жилых помещений, расположенных на территории Петровского сельского поселения, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции.


    Юридические лица

    Физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений, наниматели жилых помещений, расположенных на территории Петровского сельского поселения, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции.

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги является личное обращение  заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


    Основание для отказа:


    Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и жилого дома, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

    – непредставление определенных пунктом 2.6. настоящего административного регламента документов

    – непредставление определенных пунктом 2.6. настоящего административного регламента документов


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги является: акт обследования и заключение межведомственной комиссии о:

    -  признании жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания, в том числе при наличии признаков разрушения  жилого помещения;

    -  признании жилого дома (многоквартирного дома) аварийным и подлежащим сносу;

    -  признании жилого дома (многоквартирного дома) аварийным и подлежащим реконструкции.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    план жилого помещения с его техническим паспортом

    правоустанавливающие документы на жилое помещение

    технический паспорт дома

    договор социального найма

    заявление (скачать шаблон)

    проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - для нежилого помещения

    техническое заключение специализированной организации

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и жилого дома, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010001867867


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2017-05-29

    Порядок обжалования img

    5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.3. Жалоба подается в отношении:

    должностных лиц и муниципальных служащих администрации Петровского сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, – главе Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области.

    5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме либо может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.4.1. Сведения об администрации Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области:

    местонахождение и почтовый адрес: 403140, Волгоградская область, Урюпинский район, х. Петровский, улица Ленина, 69;

    электронный адрес: ra_uryp22@volganet.ru;

    справочные телефоны: (84442)3-91-45; факс: (84442)3-95-06;

    график работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 13.00.

    5.5. Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, данные должностных лиц либо муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставившего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставившего муниципальную услугу либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставившего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставившего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.9.Заявитель вправе обжаловать решения и действие (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих в судебном порядке.

    5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.

    5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить непосредственно в администрации Петровского сельского поселения Урюпинского района Волгоградской области.

    5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.13. Положения Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

     

     

     

     

     

    Нормативно-правовые акты img

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    131-ФЗ.docx

    Жилищный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 188-ФЗ

    жилищный кодекс.docx

    Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая

    1994-11-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 51-ФЗ

    Гражданский кодекс часть первая.docx

    Гражданский кодекс Российской Федерации часть вторая

    1996-01-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 14-ФЗ

    Гражданский кодекс часть вторая.docx

    О межведомственной комиссии по оценке соответствия помещений жилищного фонда Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района установленным требованиям, признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

    2010-02-09 00:00:00

    Регистрационный номер: 3

    Пост. о межвед. ком. признание пригодн. жилья.doc

    Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

    2006-01-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 47

    пост. № 47 от 28.01.2006.docx

    Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и жилого дома, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

    2012-07-05 00:00:00

    Регистрационный номер: 60

    60 признание жил. пом. пригод.(непригод).doc

    О внесении изменений в постановления администрации Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 05.07.2012 года №№ 51-61

    2013-03-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 14а

    пост. 14а от 25.03.2013 о внес. изм. в админ. регл..doc

    О внесении изменений в административный регламент муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и жилого дома, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», утвержденный постановлением администрации Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 05.07.2012 № 60 (в редакции от 25.03.2013 № 14а)

    2015-12-10 00:00:00

    Регистрационный номер: 107

    пост. 107 от 10.12.2015 о внес. изм. в админ. регл..doc

    Административный регламент img

    Приложение

    к постановлению главы

    Петровского сельского поселения

    от 05.07.2012 г. № 60

     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и жилого дома, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

     

     

    1.     Общие положения

    1.1 Настоящий Административный регламент  предоставления муниципальной услуги  по признанию жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и жилого дома,  многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее по тексту - Административный регламент)  разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной  услуги.

    Оценку жилых помещений частного и муниципального жилищного фонда осуществляет межведомственная комиссия  по оценке жилых помещений на территории Петровского сельского поселения, назначенная постановлением администрации Петровского сельского поселения от 09.02.2010 года № 3 «О межведомственной комиссии по оценке соответствия помещений жилищного фонда Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района установленным требованиям, признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

     

    1.2. Для целей настоящего административного регламента используются следующие основные понятия:

    - административный регламент – муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее – административный регламент);

    - муниципальная услуга – предоставляемая органом местного самоуправления поселения деятельность по реализации функций органа местного самоуправления поселения (далее администрация поселения), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Петровского сельского поселения (далее муниципальная услуга);

    - должностное лицо – муниципальный служащий, сотрудник муниципальной или иной подведомственной бюджетной организации, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;

    - заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию поселения с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

    - административная процедура – установленная административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) администрации, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

    - административное действие – предусмотренное административной процедурой конкретное действие органа (структурного подразделения) администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.

    1.3. Описание заявителей

    Физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений, наниматели жилых помещений,  расположенных на территории Петровского сельского поселения, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции.

    1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

    1.4.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя председателю  межведомственной комиссии, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет),   в средствах массовой информации.

    1.4.2. Местонахождение председателя межведомственной комиссии: Волгоградская область, Урюпинский муниципальный район, Петровское сельское поселение,  улица Ленина, дом 69, администрация Петровского сельского поселения.

    График работы администрации:

    понедельник- пятница:  с 8.00 до 16.00  

    перерыв на обед:  с 12.00 до 13.00

    выходные дни: суббота, воскресенье

    1.4.3. Телефон председателя межведомственной комиссии:  (84442) 3-91-45

    1.4.4. Адрес электронной почты: petrovskoeposelenie@yandex.ru

    1.4.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты председателя межведомственной комиссии, его график (режим) работы, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде   администрации Петровского сельского  поселения.   

    1.4.6. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги проводит председатель межведомственной комиссии или его заместитель (при личном обращении, по телефону, письменно).

    1.4.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются председателем, заместителем председателя или секретарем межведомственной комиссии.

    1.4.8. Консультации (справки) предоставляются по вопросам:

    1.4.8.1. Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной  услуги, комплектности  представленных документов.

    1.4.8.2. Источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

    1.4.8.3. Времени приема заявлений и выдачи документов председателем  межведомственной комиссии.

    1.4.8.4. Сроков предоставления муниципальной услуги.

    1.4.8.5. Порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

    1.4.9. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

    1.5. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте администрации.

    1.5.1. Краткая информация об исполнении муниципальной функции размещается на информационном стенде по месту нахождения специалиста, информация должна содержать следующее:

    1) график работы специалиста;

    2) информация о порядке исполнения муниципальной функции;

    3) перечень документов, необходимых для осуществления муниципальной функции;

    4) образцы заполнения форм документов для получения информации при осуществлении муниципальной функции;

    1.5.2. На Сайте размещается следующая информация об осуществлении муниципальной функции:

    1) наименование и процедура исполнения муниципальной функции;

    2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы администрации Петровского сельского поселения и других участвующих в исполнении муниципальной функции;

    3) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения муниципальной функции;

    4) копии документов, оформляемых при исполнении муниципальной функции:

    -порядок обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию;

    5) сведения о результатах исполнения муниципальной функции.

     

    2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги: 

    Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и жилого дома, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее по тексту - муниципальная услуга).

    2.2. Исполнителем муниципальной услуги является  межведомственная комиссия по оценке жилых помещений на территории Петровского сельского поселения. Ответственным исполнителем муниципальной услуги  является председатель  межведомственной комиссии по оценке жилых помещений на территории Петровского сельского поселения.

    2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги

    Результатом предоставления муниципальной услуги является: акт обследования и заключение межведомственной комиссии о:

    -  признании жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания, в том числе при наличии признаков разрушения  жилого помещения;

    -  признании жилого дома (многоквартирного дома) аварийным и подлежащим сносу;

    -  признании жилого дома (многоквартирного дома) аварийным и подлежащим реконструкции.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, когда межведомственная комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования. В этом случае срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен до  45 дней.

    2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

    · Жилищный  кодекс  Российской Федерации;

    · Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    · постановление Правительства Российской Федерации  от 28 января 2006  года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения  непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

    · статья 293 Гражданского кодекса Российской Федерации;

    · постановление администрации Петровского сельского поселения  от 09.02.2010 года № 3 «О межведомственной комиссии по оценке соответствия помещений жилищного фонда Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района установленным требованиям, признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

    2.6. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    2.6.1. Для проведения оценки жилого помещения  заявитель  предоставляет председателю  межведомственной комиссии следующие документы:

    - Наниматель: заявление согласно Приложению № 1, договор социального найма, технический паспорт дома;

    - Собственник: заявление согласно Приложению № 1, нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение; план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением,   техническое заключение специализированной организации; 

    2.6.2. По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы  граждан на неудовлетворительные условия проживания.

    2.6.3. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого,  комиссия предлагает собственнику помещения представить указанные  в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента документы.

    2.6.4. Для признания жилого дома  (многоквартирного дома) аварийным секретарь межведомственной комиссии готовит заключение на основании акта обследования межведомственной комиссии жилого помещения, технического заключения специализированной организации, проводившей обследование этого дома.

    2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 

    2.7.1. Отказ в приеме документов не допускается.

    2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуге: 

    Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае непредставления определенных пунктом 2.6. настоящего административного регламента документов.

    2.9. Муниципальная услуга предоставляется  бесплатно.

    2.10. Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут. 

    2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные  услуги, к залу ожидания, местам для  заполнения  запросов о  предоставлении муниципальной услуги, информационным  стендам с образцами их заполнения и  перечнем документов, необходимых для  предоставления каждой муниципальной услуги.

    2.11.1.  Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено столами, стульями, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

    2.11.2.  Требования  к  помещениям, в которых предоставляются  муниципальные  услуги должны соответствовать  установленным действующим законодательством  требованиям, а также  должна  быть  обеспечена  возможность для  реализации прав  инвалидов на  предоставление по  их  заявлению муниципальной  услуги.

        Для осуществления приема граждан-инвалидов должны быть созданы следующие  условия:

    помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;

    обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

    оказание персоналом помощи инвалидам в  посадке в транспортное  средство и высадки из  него перед входом, в том  числе с использованием  кресла-коляски;

    беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из  него;

    возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;

    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие  расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им  помощи  на  территории  учреждения;

    надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к  услугам, с  учетом ограничений их жизнедеятельности;

    размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

    размещение  носителей информации о  порядке предоставления  услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том  числе, при необходимости,  дублирование необходимой для  получения услуги звуковой и  зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на  контрастном  фоне;

    обеспечение допуска на  объект собаки-проводника при  наличии документа, подтверждающего ее  специальное  обучение и выдаваемого по  форме и в порядке, которые определяются  федеральным органом  исполнительной  власти, осуществляющим  функции по  выработке и реализации государственной политики  нормативно-правовому  регулированию в сфере социальной защиты населения;

    оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с  разъяснением в  доступной для  них форме порядка предоставления и  получения  услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с  размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых  для  получения услуги;

    обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

    предоставление, при  необходимости, услуги по  месту жительства инвалида или в дистанционном  режиме;

    оказание должностными  лицами учреждения иной  необходимой инвалидами помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:

    наличие соответствующих вывесок и указателей;

    наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

    наличие офисной мебели;

    наличие телефона;

    оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

    возможность доступа к справочным правовым системам.

    Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

    наличие соответствующих вывесок и указателей;

    наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

    наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

    доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу муниципальной  услуги и порядок предоставления муниципальной услуги.

     

    3. Административные процедуры

        

    3.1. Последовательность административных действий (процедур)

    3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    а) прием документов и регистрация заявления  на предоставление муниципальной услуги;

    б) обследование жилых помещений, оценка соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, при необходимости дополнительное обследование;

    в)  принятие решения межведомственной комиссией  и оформление  заключения;

    г) направление заявителю акта обследования и заключения.

     

    3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление

    муниципальной услуги

    3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги является личное обращение  заявителя (либо направление заявления по почте) с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    3.2.2. Председатель межведомственной комиссии при личном обращении  заявителя устанавливает его личность путем проверки документов, удостоверяющих личность (паспорт).

    3.2.3. Председатель межведомственной комиссии проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента.

    3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, председатель межведомственной комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

    3.2.5. При наличии заявления и полного пакета документов председатель  межведомственной комиссии регистрирует  заявление.

    Одновременно председатель межведомственной комиссии  сообщает заявителю:

    - максимальный срок  окончания  предоставления муниципальной услуги;

    - телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать  о стадии рассмотрения  документов и времени, оставшемся до ее завершения.

     

    3.3. Оценка соответствия помещения требованиям,

    предъявляемым к жилым помещениям.

    3.3.1. Основанием для начала процедуры оценки соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, является поступление секретарю межведомственной комиссии  заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо заключения  органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к его компетенции.

    3.3.2. Секретарь межведомственной комиссии  осуществляет проверку представленных  документов:

    а) на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

    б) на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

    Максимальный срок проверки одного заявления и прилагаемых к нему документов составляет 5 дней.

    3.3.3. Основанием для принятия решения об отказе в  предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, когда заявителем выступают органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, является:

    а) непредставление определенных пунктом 2.6.1 документов;

    б) в случае если  ранее заявителю давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями по одному и тому же вопросу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, не прилагаются новые документы.

    3.3.4. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги секретарь межведомственной комиссии  подготавливает  письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги  с обоснованием причин отказа.

    3.3.5. По результатам проверки заявления и документов секретарь межведомственной комиссии  оповещает членов межведомственной комиссии  о дате очередного заседания.

    3.3.6. Секретарь межведомственной комиссии уведомляет собственников помещений о дате и времени заседания межведомственной комиссии путем направления писем либо телефонограмм.

    3.3.7. В случае принятия межведомственной комиссией решения о необходимости предоставления дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акта государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям, либо привлечения  экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения секретарь межведомственной комиссии письменно уведомляет о принятом решении заявителей и предлагает представить необходимые документы.

    3.3.8. После предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, межведомственная комиссия продолжает процедуру оценки.

    3.3.9. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, и в комиссию было  представлено заключение этого органа, после рассмотрения заключения секретарь межведомственной комиссии направляет собственнику (или собственникам)  помещения письмо с предложением представить документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.

    3.3.10. После предоставления собственником (собственниками) документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, межведомственная комиссия продолжает процедуру оценки.

    3.3.11. В случае принятия межведомственной комиссией решения о необходимости проведения  обследования  помещения секретарь межведомственной комиссии по согласованию с председателем  межведомственной комиссии назначает дату проведения обследования и уведомляет о дате обследования членов межведомственной комиссии и уведомляет заявителя по телефону.

    3.3.12. По результатам обследования межведомственной комиссией секретарь межведомственной комиссии   составляет акт обследования помещения по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту в трех экземплярах и направляет его для подписания членам межведомственной комиссии.

    3.3.13. После подписания акта обследования помещения  секретарь межведомственной комиссии  по согласованию с председателем комиссии назначает дату заседания и информирует об этом членов межведомственной комиссии посредством факсимильной связи и собственников помещений путем направления писем либо по телефону.

    3.3.14. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов, акта обследования помещения комиссия принимает одно из следующих решений:

    - о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

    - о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции;

    - о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

    - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

    - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.

    3.3.15. Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

    3.3.16. По окончании работы секретарь комиссии составляет в 3-х экземплярах заключение о признании помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания по форме согласно приложению № 3

    3.3.17. Председатель межведомственной комиссии направляет заявителю акт обследования и заключение.

      

    4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

     

    4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации осуществляется главой Петровского сельского поселения, или исполняющим обязанности главы администрации.

    4.2. Специалисты администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за консультирование и информирование граждан, полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов, своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

    4.3. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.

    4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

    4.5. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава Петровского сельского поселения осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

    4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

    4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

    4.9. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой Петровского сельского поселения.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

     

    5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

    5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.3. Жалоба подается в отношении:

    должностных лиц и муниципальных служащих администрации Петровского сельского поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, – главе Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области.

    5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме либо может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.4.1. Сведения об администрации Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области:

    местонахождение и почтовый адрес: 403140, Волгоградская область, Урюпинский район, х. Петровский, улица Ленина, 69;

    электронный адрес: ra_uryp22@volganet.ru;

    справочные телефоны: (84442)3-91-45; факс: (84442)3-95-06;

    график работы: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00; перерыв с 12.00 до 13.00.

    5.5. Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, данные должностных лиц либо муниципальных служащих, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставившего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставившего муниципальную услугу либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставившего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставившего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация Петровского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.9.Заявитель вправе обжаловать решения и действие (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих в судебном порядке.

    5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования жалобы.

    5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить непосредственно в администрации Петровского сельского поселения Урюпинского района Волгоградской области.

    5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.13. Положения Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение № 1

    к Административному регламенту

    по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и жилого дома, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

     

    В межведомственную комиссию по оценке жилых помещений

     на территории Петровского сельского поселения

    от _____________________________________________________

    (указать статус заявителя - собственник  помещения, наниматель) 

    _____________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество гражданина)

    _____________________________________________________

    (паспортные данные)

    _____________________________________________________

    (адрес проживания и регистрации)

    _____________________________________________________

    (контактный телефон)

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ

     

    Прошу провести оценку соответствия помещения  по  адресу:

    __________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________________________

    требованиям, установленным в «Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47.

     

    К заявлению прилагаются:

     

    1. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение

    __________________________________________________________________________________

    2. План жилого помещения с его техническим паспортом по состоянию на «___»_____________

    3. Проект реконструкции нежилого помещения (для признания его в дальнейшем жилым помещением) на __________  листах.

    4. Заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома (для признания многоквартирного дома аварийным) от   «____»_____________200___г.  № ________

    __________________________________________________________________________________

    (наименование специализированной организации)

    5. Заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания (по усмотрению заявителя)

    __________________________________________________________________________________

    6. Дополнительные документы _______________________________________________________

    __________________________________________________________________________________

     

    ____________________                                                                      ___________________

    (дата)                                                (подпись)

     

    Приложение № 2

    к Административному регламенту

    по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и жилого дома, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

     

     

    АКТ

    обследования помещения

     

    № _________________________                                                         ____________________

                                                                                                                                     (дата)

     

    ________________________________________________________________

    (месторасположение помещения, в том числе наименования населенного  пункта и улицы, номер дома и квартиры)

     

    Межведомственная комиссия, назначенная _____________________________________________

    __________________________________________________________________________________,

    (кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа  местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

    в составе председателя _______________________________________________________________

                                                       (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

    и членов комиссии __________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

                          (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

    при участии приглашенных экспертов __________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

    и приглашенного собственника  помещения  или  уполномоченного  им  лица

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

                                      (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

    произвела обследование помещения по заявлению _______________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    (реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес - для физического лица,    наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица)

     

    и составила настоящий акт обследования помещения _____________________________________

    ___________________________________________________________________________________.

    (адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в   эксплуатацию)

    Краткое описание  состояния  жилого  помещения,  инженерных  систем  здания, оборудования и механизмов и  прилегающей  к  зданию  территории

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    Сведения о несоответствиях  установленным  требованиям  с указанием  фактических   значений    показателя    или    описанием    конкретного несоответствия ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________.

    Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других  видов контроля и исследовании_______________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________.

    (кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие  фактические значения  получены)

     

    Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые  необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    Заключение  межведомственной комиссии по  результатам  обследования помещения ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    Приложение к акту:

    а) результаты инструментального контроля;

    б) результаты лабораторных испытаний;

    в) результаты исследований;

    г) заключения экспертов проектно-изыскательских и  специализированных организаций;

    д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

     

    Председатель межведомственной комиссии

    __________________________________  __________________________________

                                (подпись)                                                  (Ф.И.О.)

     

    Члены межведомственной комиссии

    __________________________________  __________________________________

                                 (подпись)                                               (Ф.И.О.)

    __________________________________  __________________________________

                                  (подпись)                                               (Ф.И.О.)

    __________________________________  __________________________________

                                    (подпись)                                               (Ф.И.О.)

    __________________________________  __________________________________

                                   (подпись)                                                  (Ф.И.О.)

    Приложение № 3

    к Административному регламенту

    по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и жилого дома, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

     

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    о признании жилого помещения пригодным (непригодным)

    для постоянного проживания

     

    № _____________________                                                              _______________________

                                                                                                                             (дата)

     

    ___________________________________________________________________________________

    (месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номер дома и квартиры)

     

    Межведомственная комиссия,  назначенная _____________________________________________

    ___________________________________________________________________________________,

    (кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти,  органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

    в составе председателя _______________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

                                       (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

     

    и членов комиссии ___________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                  (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

     

    при участии приглашенных экспертов __________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________                                       (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

     

    и приглашенного собственника помещения или  уполномоченного  им   лица

    ___________________________________________________________________________________

    (Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

     

    по результатам рассмотренных документов _____________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    (приводится перечень документов)

     

    и  на  основании  акта  межведомственной  комиссии,    составленного по  результатам обследования, _______________________________________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    (приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае    проведения обследования), или указывается, что на основании решения   межведомственной комиссии обследование не проводилось)

    приняла заключение о ________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________________

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    (приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного  проживания)

     

    Приложение к заключению:

    а) перечень рассмотренных документов;

    б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

    в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;

    г) особое мнение членов межведомственной комиссии:

    ______________________________________________________________________.

     

    Председатель межведомственной комиссии

    __________________________________  __________________________________

                                 (подпись)                                                    (Ф.И.О.)

     

    Члены межведомственной комиссии

    __________________________________  __________________________________

                                 (подпись)                                                 (Ф.И.О.)

    __________________________________  __________________________________

                                    (подпись)                                                    (Ф.И.О.)

    __________________________________  __________________________________

                                 (подпись)                                                 (Ф.И.О.)

    __________________________________  __________________________________

                                    (подпись)                                                    (Ф.И.О.)

    __________________________________  __________________________________

                                    (подпись)                                                    (Ф.И.О.)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение № 4

    к Административному регламенту

    по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и жилого дома, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

     

     

     

    Блок – схема

    предоставления муниципальной услуги  

     

    Консультация заявителя, прием

    и регистрация заявления с документами

     

    Анализ тематики поступившего заявления

     

     

    Проведение экспертизы заявления

    с документами

            

    Подготовка ответа заявителю по

    результатам исполнения заявления

     

    Предоставление справочной информации о

    ходе рассмотрения заявления

     

    Регистрация ответа на заявление или

    сообщения об отказе в оказании

    муниципальной услуги

     

    Информирование заявителя

    о готовности документов

     

    Отправка заявителю документов,

    подготовленных по результатам исполнения

    заявления

     

     

     

     

     

    Вставьте текст регламента из буфера обмена

    Административные процедуры img