Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Бубновского сельского поселения

Описание услуги

Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Бубновского сельского поселения

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой

Способы получения результата:

  • Лично
  • По e-mail
  • Почтой
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    12 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    30 мин.


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления


    Основание для отказа:


    Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Бубновского сельского поселения

    – запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа

    – отсутствие информации о запрашиваемом объекте культурного наследия

    – запрашиваемая информация не связана с деятельностью администрации Беспаловского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги

    – содержание заявления не поддается прочтению и не позволяет установить запрашиваемую информацию


    Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения.

    – запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа

    – отсутствие информации о запрашиваемом объекте культурного наследия

    – запрашиваемая информация не связана с деятельностью администрации Беспаловского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги

    – содержание заявления не поддается прочтению и не позволяет установить запрашиваемую информацию


    Результат оказания услуги img

    Результатом административной процедуры является подготовка информации по поставленным в запросе вопросам и подготовка информации заявителю

    Документы, необходимые для получения услуги img

    заявление (скачать шаблон)

    документ, удостоверяющий личность

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Бубновского сельского поселения

    уведомление об отказе в предоставлении информации об объекте культурного наследия

    справка с информацией об объектах культурного наследия местного значения

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000297052


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2017-04-24

    Порядок обжалования img

    Заявитель имеет право обратится с жалобой в том числе в следующих случаях:

    - нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    - требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    - отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

    - нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

    - приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    -требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
     В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Нормативно-правовые акты img

    Об утверждении административного регламента исполнения муниципаль- ной услуги «Предоставление информации об объектах культурного нас- ледия местного значения, находящихся на территории Бубновского сель- ского поселения»

    Устав Бубновского сельского поселения

    2016-08-10 00:00:00

    Регистрационный номер: 8/75

    Устав СП.doc

    Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Волгоградской области

    2009-06-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 1908-ОД

    Об объектак культурного наследия.docx

    Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры

    Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации

    2002-06-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 73-ФЗ

    Об объектах культурного наследия.doc

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-05 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131.doc

    Об организации предоставления государственных и муниципальных усл

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59.rar

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: Конституция Российской Федерации

    Конституция РФ.zip

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента исполнения муниципаль- ной услуги «Предоставление информации об объектах культурного нас- ледия местного значения, находящихся на территории Бубновского сель- ского поселения»

    АДМИНИСТРАЦИЯ

    БУБНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ВОЛГОГРАСДКОЙ ОБЛАСТИ

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 10.04.2017г.                                                      № 32                           

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Бубновского сельского поселения»

     

    В целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», и руководствуясь Уставом Бубновского сельского поселения,

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

            1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Бубновского сельского поселения» (прилагается).

            2. Приложение № 7 постановления администрации Бубновского сельского поселения от 05.03.2012 года № 11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Бубновского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области» признать утратившим силу.

    3. Разместить информацию о предоставляемой муниципальной услуге администрацией Бубновского сельского поселения в сети «Интернет» на Федеральном портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru  и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.volganet.ru  

    4. Опубликовать данное постановление на официальном сайте администрации Бубновского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области http://www.bubnovsk-adm.ru и разместить на информационных стендах сельского поселения согласно Уставу Бубновского сельского поселения.

    5. Настоящие постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

     

     

    Глава Бубновского сельского поселения                                          Г.В.Алексеева

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    УТВЕРЖДЕНО

    постановлением администрации

     Бубновского сельского поселения

    от 10.04.2017г. № 32

     

    Административный регламент
    предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Бубновского сельского поселения»

     

    1.Общие положения

    1.1. 1.1.  Предмет регулирования

    Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Бубновского сельского  поселения» (далее – муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность административных процедур, при предоставлении муниципальной услуги администрацией Бубновского поселения Урюпинского  муниципального района Волгоградской области.

    1.2.  Круг заявителей:

    юридические и физические лица

    1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    1.3.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

    1.3.2 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Бубновского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра:

            - администрация Бубновского сельского поселения.

             403101, Волгоградская область, Урюпинский район, х. Бубновский,

     ул. Ленина, д.10.

    адрес электронной почты:  ra_uryp05sp@volganet.ru , а также по телефону

    8(84442) 9-63-48;

    График работы администрации: понедельник-пятница с 8.00 до 16.00.

    Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

    Суббота, воскресенье – выходной день.

    - муниципальное автономное учреждение «Урюпинский многофункциональный центр» (Далее – МФЦ).

     403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, пр. Ленина, 103.

    Телефон 8 (84442) 4-10-28.

    График работы «МФЦ»:

    Понедельник – суббота  с 8.00 до 18.00                                      

    Воскресенье   - выходной      день.                                

    1.3.3.  Информация о порядке предоставления муниципальной услуги

    заявитель может получить непосредственно в администрации Бубновского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области (информационные стенды, устное информирование муниципальными служащими администрации, личный прием);

    по почте, в том числе электронной ra_uryp05sp@volganet.ru,  в случае письменного обращения заявителя;

    в сети Интернет на официальном сайте Администрации Бубновского сельского поселения Урюпинского муниципального района http://bubnovsk-adm.ru  на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru),  на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

      1.3.4. При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок.

          Специалисты администрации осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан не более 10 минут.

          В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.

                  Специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.

     

    2. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги

    2.1 Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Бубновского сельского поселения».  

     2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Бубновского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области (далее- Администрация). 

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется:

    - непосредственно специалистами администрации с использованием почтовой связи и электронной почты;

    - через многофункциональный центр.

    2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: 

    - предоставление полной и достоверной информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Бубновского сельского поселения и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации; 

    - отказ в предоставлении информации. 

    2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня получения заявления. 

    2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    - Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета» № 237, 25.12.1993);

    - Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; (Российская газета от 08.10.2003 г. № 3316);

    - Федеральным Законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»; «Российская газета от 29 июня 2002 г. N 116-117, «Парламентская газета» от 29 июня 2002 г. N 120-121, Собрание законодательства Российской Федерации от 1 июля 2002 г. N 26 ст. 2519);

    - Постановлением Совета Министров СССР от 19 сентября 1982 г. № 865 «Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры»; (Собрание постановлений Правительства СССР, 1982 г., N 26, ст. 133);

    - Законом Волгоградской области от 1 июля 2009 г. N 1908-ОД "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Волгоградской области"; (  "Волгоградская правда" от 8 июля 2009 г. N 122);

    -Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ  «О порядке  рассмотрения обращений граждан РФ»; («Российская газета»  от 05.05.2006 г. №  95);

              - Устав Бубновского сельского поселения (в сети «Интернет» на официальном  сайте Администрации Бубновского сельского поселения Урюпинского муниципального района http://www.bubnovsk-adm.ru).

    2.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги которые заявитель обязан предоставить в администрацию: 

    Заявление с обязательным указанием: 

    - наименование органа, в который обращается, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; 

    - фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) заявителя, почтового адреса, по которому должна быть направлена информация - для физических лиц; 

    - полное наименование с указанием организационно-правовой формы, адрес места нахождения - для юридических лиц; 

    - адреса места нахождения объекта, в отношении которого испрашивается информация. 

    Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно содержать подпись заявителя. 

    Заявления о предоставлении муниципальной услуги анонимного характера не рассматриваются. 

    При личном обращении заявителя обязательным является наличие документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации или документ его заменяющий). 

    2.6. Администрация Бубновского сельского поселения не вправе требовать от заявителя:  

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг; 

    - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации Бубновского сельского поселения, и иных органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами. 

    2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 

    - отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя - для физических лиц; 

    - отсутствие полного наименования - для юридических лиц; 

    - отсутствие почтового адреса, адреса электронной почты для направления информации на запрос либо номера телефона, по которому можно связаться с направившим заявление заявителем; 

    - отсутствие адреса местонахождения объекта, в отношении которого испрашивается информация; 

    - отсутствие в заявлении подписи заявителя или его уполномоченного представителя; 

    - отсутствие копии доверенности - для представителей физических и юридических лиц, действующих на основании доверенности. 

    2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 

    Информация об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Бубновского сельского поселения не предоставляется заявителю в случае, если: 

    - причины, являющиеся основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не устранены; 

    - содержание заявления не поддается прочтению и не позволяет установить запрашиваемую информацию; 

    - запрашиваемая информация не связана с деятельностью администрации Бубновского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги; 

    - запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа; 

    - запрашиваемая информация ранее представлялась заявителю; 

    - отсутствие информации о запрашиваемом объекте культурного наследия; 

    - заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения; 

    - в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, регламентирующей предоставление муниципальной услуги. 

    В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю сообщается об этом: при его личном обращении; почтовым отправлением; по электронной почте. 

    2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 

    2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут. 

    2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:          2.12.1.Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации. 

          Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. 

        Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.  

         К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.  

            2.12.2. Требования к оборудованию мест ожидания 

    Места ожидания оборудуются: 

      - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
      - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 

        Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями, местом для написания и размещения документов, заявлений. 

        В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет). 

        В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды. 

          2.12.3. Требования к парковочным местам. 

        На территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в администрацию за определенный период. 

        На стоянке должно быть не менее 5 машиномест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. 

        Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
       2.12.4. Требования к оформлению входа в здание.
    Вход в помещение администрации оборудуется расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. 

    Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об администрации:  

    - наименование; место нахождения;  

    - режим работы. 

      2.12.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.  

      Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:  

      - информационными стендами;

      - стульями и столами для оформления документов. 

          На информационном стенде в здании Администрации размещаются следующие информационные материалы:

    - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

    - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

    - перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

    - образцы заполнения документов;

    - адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты Администрации;

    - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    - административный регламент;

    - необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

    При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

    Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Администрации.

    2.12.6. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

    Помещения, в которых предоставляется  муниципальная  услуга, залы ожидания , места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,  должны соответствовать   установленным действующим законодательством  требованиям, а также  требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

    В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:

    - оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;

    - беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

    - возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

    - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

    - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    - предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    - оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
    2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
    - транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
    - доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
    - доступность получения заявителями формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе возможность их копирования и заполнения в электронном виде;
    - возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
    - возможность подачи документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
    - бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
    2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
    - соблюдение должностными лицами Администрации поселения, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
    - соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
    - отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации поселения и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
    - предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями административного регламента;
    - восстановление нарушенных прав заявителя.
    2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
    Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
    Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна» в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».
    В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
    Информация, необходимая для осуществления полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, может быть представлена гражданами (физическими лицами) и организациями в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

    3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 

    - прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги; 

    - проверка поступившего заявления и подготовка информации для предоставления заявителю; 

    - выдача информации или уведомление об отказе в предоставлении информации. 

    3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги: 

    3.2.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено  почтовой или электронной  почтой. 

    Ответственным за исполнение административной процедуры является главный специалист администрации, в соответствии с должностными обязанностями либо сотрудник МФЦ (далее – ответственный за исполнение административной процедуры).

    3.2.2. Днем поступления заявления считается дата его регистрации ответственным за исполнение административной процедуры .

    3.2.3. При установлении факта несоответствия заявления, ответственный за исполнение административной процедуры, уведомляет заявителя о наличии препятствий к исполнению муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению в трехдневный срок. Заявление в этом случае регистрируется после того, как замечания будут устранены. 

    При неисполнении заявителем принятой на себя обязанности ответственный за исполнение административной процедуры возвращает заявителю в срок, не превышающий трех рабочих дней, ранее принятое заявление с приложениями (если имеются) заказным письмом или лично в руки. 

    3.2.4. Если аналогичные недостатки обнаружены в заявлении, полученном по почте, то в трехдневный срок заявителю направляется письменное уведомление об отказе в приеме заявления с разъяснением причин отказа и указанием требований административного регламента по заполнению заявления. 

    3.2.5. Максимальное время приема и регистрации заявления 30 минут. 

    3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация запроса в журнале регистрации входящих документов. 

    3.2.7. Ответственный за исполнение административной процедуры, передает поступившее заявление на рассмотрение главе Бубновского сельского поселения. 

    3.3. Проверка поступившего заявления и подготовка информации для предоставления заявителю: 

    3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления главой Бубновского сельского поселения на исполнение ответственному за исполнение административной процедуры

    3.3.2. Ответственный за исполнение административной процедуры, проводит проверку заявления на его соответствие требованиям пункта 2.5 раздела 2 административного регламента; 

    3.3.3. В случае выявления оснований для отказа, определенных в пункте 2.7 раздела 2 административного регламента, документы подлежат возврату заявителю с мотивированным отказом. 

    3.3.4. Решение о возврате оформляется в виде уведомления об отказе в предоставлении информации. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 

    Ответственный за исполнение административной процедуры направляет подготовленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись главе Бубновского сельского поселения. 

    3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный за исполнение административной процедуры, осуществляет подбор и подготовку информации и передает на подпись главе Бубновского сельского поселения. 

    Максимальный срок исполнения процедуры - 12 рабочих дней с момента поступления. 

    3.3.6. Результатом административной процедуры является подготовка информации по поставленным в запросе вопросам и подготовка информации заявителю (его представителю) либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 

    3.4. Выдача информации или уведомление об отказе в предоставлении информации: 

    3.4.1. Ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует и направляет заявителю подписанную Главой  Бубновского сельского поселения информацию или  уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    3.4.2. Информация в течение трех рабочих дней после подписания регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю в виде почтового отправления, а в случае, если заявитель (его представитель) самостоятельно определил иную форму получения - лично в отделе или в электронном виде на адрес заявителя (его представителя). 

    3.4.3. Фиксацией результата исполнения административного действия является регистрация информации в журнале регистрации исходящих документов, а также отметка о дате выдачи или дате отправки информации. 

    3.5. Максимальный срок исполнения административных процедур не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 

    3.6.   В случае отсутствия  документов,  необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственный запрос.

           3.6.1.При подготовке межведомственного запроса специалист, ответственный за подготовку документов, определяет перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (сведений, содержащихся в них) и государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.

         3.6.2.Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

        3.6.3.Специалист, ответственный за подготовку документов, в течение одного рабочего дня с момента получения ответа на межведомственный запрос приобщает представленные по межведомственному запросу документы и информацию к соответствующему запросу.

        3.6.4.Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

       3.6.5.Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней со дня получения специалистом, ответственным за подготовку документов, заявления и представленных документов.

    3.7. Права и обязанности получателя муниципальной услуги в процессе исполнения административной процедуры .

    3.7.1.Получатель муниципальной услуги имеет право на:

    - отказ от получения муниципальной услуги на любой стадии ее представления;

    -получение услуги своевременно;

    -получение полной и достоверной  информации;

    - получение услуги в электронном виде;

    - получение услуги через МФЦ;

    -досудебное рассмотрение жалобы.

    3.7.2. Получатель муниципальной услуги обязан:

    -представить в администрацию поселения документы в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.5. административного регламента;

    3.8. Права и обязанности администрации поселения в процессе исполнения административной процедуры.

    3.8.1.Сотрудник, выполняющий муниципальную услугу имеет право:

    -получать консультации должностных лиц  администрации Бубновского сельского поселения;

    -вносить предложения по оптимизации предоставления муниципальной услуги;

    3.8.2.Сотрудники администрации при предоставлении муниципальной услуги обязаны:

    -исполнять возложенные на них должностные обязанности;

              -соблюдать положения административного регламента

     

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

    4.1. Контроль за соблюдением администрацией поселения, должностными лицами администрации поселения и лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется главой поселения и включает в себя плановые (текущий контроль) и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

    4.2. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется лицом, уполномоченным главой поселения на осуществление контроля, постоянно в процессе осуществления административных процедур в соответствии с требованиями,  установленными настоящим административным регламентом.

    4.3.  Внеплановые проверки проводятся лицом, уполномоченным на осуществление контроля, в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения и лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.

    Акт подписывается лицом, уполномоченным на осуществление контроля.

    4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию поселения.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

     

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  поселения  для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  поселения  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.2. Жалоба подается в администрацию поселения в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

    Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации поселения или лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте его нахождения, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также номер (номера) контактного телефона;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации поселения.

    Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.5. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:

    -в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    -в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

    -текст письменной жалобы не поддается прочтению;

    -в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,  вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

    5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

    1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказать в удовлетворении жалобы.

    5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.10. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом  от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     


     

    Приложение

     к административному регламенты

    БЛОК-СХЕМА

    процедуры по предоставлению муниципальной услуги

    «Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Бубновского сельского поселения»

     

    Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги; 

     

                                                                                                                                                                                                          

                                                                             

                                                          

    Проверка поступившего заявления и подготовка информации для предоставления муниципальной услуги

                                                              

                                     

                                 

                                                                                                           

                                                                                                             

    Выдача информации заявителю

     

    Отказ в   предоставлении    муниципальной услуги

                    

     

     

     

     

     

     

     

    Административные процедуры img

    прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления.

    Порядок передачи результата оказания:

    устное оповещение заявителя

    Результат:

    Результатом административной процедуры является регистрация запроса в журнале регистрации входящих документов. 


    проверка поступившего заявления и подготовка информации для предоставления заявителю

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является передача заявления главой Бубновского сельского поселения на исполнение ответственному за исполнение административной процедуры

    Порядок передачи результата оказания:

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется:

    - непосредственно специалистами администрации с использованием почтовой связи и электронной почты

    Результат:

    подготовка информации по поставленным в запросе вопросам и подготовка информации заявителю (его представителю) либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    выдача информации или уведомления об отказе в предоставлении информации

    Основания для начала:

    Ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует и направляет заявителю подписанную Главой  Бубновского сельского поселения информацию или  уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги


    Порядок передачи результата оказания:

    направляется заявителю в виде почтового отправления, а в случае, если заявитель (его представитель) самостоятельно определил иную форму получения - лично в отделе или в электронном виде на адрес заявителя (его представителя)

    Результат:

    Фиксацией результата исполнения административного действия является регистрация информации в журнале регистрации исходящих документов, а также отметка о дате выдачи или дате отправки информации