Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания

Описание услуги

Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • По телефону
  • Почтой
  • Лично

Способы получения результата:

  • По телефону
  • Почтой
  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    5 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    20 мин.


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    25 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала выполнения административной процедуры рассмотрения заявления на заседании Комиссии является поступление документов от специалиста администрации, после проведения экспертизы.


    Основание для отказа:


    Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

    – обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица

    – представление заявителем неполного перечня документов


    Получение решения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.

    – обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица

    – представление заявителем неполного перечня документов


    Результат оказания услуги img

    Результат предоставления муниципальной услуги.
    Результатом исполнения муниципальной услуги является решение Комиссии, утвержденное постановлением Администрации.
    По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:   - решение о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
    - решение о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
    - решение о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    технический паспорт домовладения

    письменный мотивированный отказ

    договор найма на жилое помещение

    заявление для предоставления муниципальной услуги о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания (скачать шаблон)

    паспорт

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

    решение комиссии о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания

    уведомление об отказе

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000302730


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2017-05-03

    Порядок обжалования img


    Заявитель имеет право обратится с жалобой в том числе в следующих случаях:


    - нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;


    - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;


    - требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;;


    - отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;


    - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;


    - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


    - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.


    - нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

    - приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    -требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Нормативно-правовые акты img

    Устав Бубновского сельского поселения

    2006-04-05 00:00:00

    Регистрационный номер: 8/75

    Устав СП.doc

    Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59.rar

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-05 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131.doc

    Жилищный кодекс Российской Федерации

    2004-12-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 188

    Жилищный кодекс.docx

    Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»

     АДМИНИСТРАЦИЯ

    БУБНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ВОЛГОГРАСДКОЙ ОБЛАСТИ

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 11.04.2017г.                                    № 36                          

     

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»

     

    В целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», и руководствуясь Уставом Бубновского сельского поселения,

     

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

     

            1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания».

            2. Приложение № 12 постановления администрации Бубновского сельского поселения от 05.03.2012 года № 11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Бубновского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области» признать утратившим силу.

    3. Разместить информацию о предоставляемой муниципальной услуге администрацией Бубновского сельского поселения в сети «Интернет» на Федеральном портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru  и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.volganet.ru  

    4. Опубликовать данное постановление на официальном сайте администрации Бубновского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области http://www.bubnovsk-adm.ru  и разместить на информационных стендах сельского поселения согласно Уставу Бубновского сельского поселения.

    5. Настоящие постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

     

     

     

    Глава Бубновского

    сельского поселения                                             Г.В.Алексеева

     

     

     

     

     

     

     

    УТВЕРЖДЕНО

                                                                        постановлением администрации

    Бубновского сельского поселения

                                                                                                       от 11.04.2017г. №36                                                                                                        

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ 

    исполнения муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» 

    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

     

    1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги
    Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по признанию жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур). 

    1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются:
     - граждане (наниматели); 

    - орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам соответствия жилого помещения установленным требованиям. 

    1.3. Администрация находится по адресу: Волгоградская область Урюпинский район, х. Бубновский, ул. Ленина, д. 10 телефон.8(84442)9-63-48,  

    Официальный адрес сети Интернет:

    Адрес электронной почты: ra_uryp05sp@volganet.ru

    График работы Администрации: Понедельник – Пятница, с 8-00 до 16-00, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00 часов. 

    Выходные: суббота, воскресенье. 

      Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги.
    Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о графике работы Администрации Бубновского сельского поселении, справочных телефонах, адресе официального сайта, порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. 

    Информирование об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно специалистом Администрации Бубновского сельского поселения уполномоченным оказывать муниципальную услугу.  

    Кроме того, информацию об исполнении муниципальной услуги можно получить обратившись в администрацию посредством телефонной связи, на информационном стенде, на официальном сайте Администрации Волгоградской области, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».  

    Специалист Администрации Бубновского сельского поселения, уполномоченный оказывать муниципальную услугу, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации. 

    Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить путем непосредственного обращения к специалисту Администрации Бубновского сельского поселения ответственного за выполнение муниципальной услуги, а также при помощи телефонной связи.  

    В здании установлен информационный стенд, на котором содержится следующая информация: 

    - график работы (часы приема), контактный телефон для справок;  

    - порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);  

    - перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;  

    - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 

    - порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;  

    - перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 

    - настоящий административный регламент.   

     

    II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 

     

    2.1.  Наименование муниципальной услуги: 

    Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания. 

    2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Бубновского сельского поселения (далее Администрация), ответственным за предоставление услуги заместитель главы администрации Бубновского сельского поселения. 

    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. 

    Результатом исполнения муниципальной услуги является решение Комиссии, утвержденное постановлением Администрации. 

    По результатам работы Комиссия принимает одно из следующих решений:
     - решение о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; 

    - решение о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения, утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки; 

    - решение о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания. 

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 

    2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

    - Конституцией Российской Федерации; 

    - Жилищным кодексом Российской Федерации; 

    - Федеральным Законом от 06.10.2003 год 131-ФЗ Об общих принципах
    организации местного самоуправления в Российской Федерации; 

    - Федеральным Законом от 02.05.2006 59-ФЗ О порядке рассмотрения
    обращений граждан Российской Федерации; 

    - Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. 47 Об утверждении
    положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; 

    - Уставом Бубновского сельского поселения. 

      2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов. 

      Для предоставления муниципальной услуги о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания предоставляются следующие документы: 

    - заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему регламенту; - копия договора найма на жилое помещение; 

    - в случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в Комиссию представляется заключение этого органа. 

    Администрация Бубновского сельского поселения не вправе требовать от заявителя:  

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг; 

    - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации Бубновского сельского поселения, и иных органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами. 

    2.7. Администрация вправе отказать Заявителю в приеме документов по следующим основаниям: 

    - Заявитель предоставил не все документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.  

    2.8. Муниципальная услуга оказывается на безвозмездной основе. 

    2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 25 минут. 

    2.10. Максимальное время приема документов от заявителя, составляет не более 20 минут. 

    2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

              2.11.1.Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации. 

          Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. 

        Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.  

    К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.  

            2.11.2. Требования к оборудованию мест ожидания 

    Места ожидания оборудуются: 

      - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
     - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 

        Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями, местом для написания и размещения документов, заявлений. 

        В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет). 

        В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды. 

    2.11.3. Требования к парковочным местам. 

        На территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в администрацию за определенный период. 

        На стоянке должно быть не менее 5 машиномест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. 

        Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
      2.11.4. Требования к оформлению входа в здание.
    Вход в помещение администрации оборудуется расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. 

    Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об администрации:  

    - наименование; место нахождения;  

    - режим работы. 

      2.11.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.  

      Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:  

      - информационными стендами: 

      - стульями и столами для оформления документов. 

          На информационном стенде в здании администрации Бубновского сельского поселения, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, размещаются следующие информационные материалы:

    - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

    - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

    - перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

    - образцы заполнения документов;

    - адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации Бубновского сельского поселения;

    - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    - административный регламент;

    - необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

    При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

    Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации Бубновского сельского поселения, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу.

    2.11.6. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

    Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать   установленным действующим законодательством требованиям, а также требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

    В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:

    - оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;

    - беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

    - возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

    - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

    - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    - предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    - оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
    2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
    - транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
    - доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
    - доступность получения заявителями формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе возможность их копирования и заполнения в электронном виде;
    - возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
    - возможность подачи документов для предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
    - бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
    2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
    - соблюдение должностными лицами Администрации поселения, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
    - соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
    - отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации поселения и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
    - предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями административного регламента;
    - восстановление нарушенных прав заявителя.
    2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
    Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
    Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна» в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».
    В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в пределах своих полномочий обязаны предоставлять по выбору граждан (физических лиц) и организаций информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, и (или) документов на бумажном носителе, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
    Информация, необходимая для осуществления полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, может быть представлена гражданами (физическими лицами) и организациями в органы государственной власти, органы местного самоуправления, в организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

     

    III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР 

     

    3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
    административные процедуры: 

      - прием заявлений от заявителя; 

      - экспертиза документов, установление оснований для предоставления
    муниципальной услуги или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги; 

      - работа Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания; 

    - составление Комиссией заключения о признании жилого помещения
    соответствующим (несоответствующим) установленным требованиям и пригодным (не пригодным) для проживания (далее - заключение), по форме согласно приложению 3 к Положению о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. 47;
      - принятие Администрацией решения по итогам работы Комиссии;
      - передача одного экземпляра решения и заключения заявителю. 

     

    3.2. Прием заявлений и документов от заявителей специалистом администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги 

      Документы представляются заявителем одновременно с заявлением в
    Администрацию, ответственное за предоставление муниципальной услуги, соответствии с графиком приема заявителей лично либо по почте.
      К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента. 

      Специалист администрации принимает заявление с приложенными документами, осуществляет проверку полноты и достоверности представленных документов. При отсутствии необходимых документов, несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Регламента специалист, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
      При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу заявления и документов, специалист формирует перечень выявленных препятствий и передает его заявителю. 

      При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи заявления и документов) путем представления дополнительных или исправленных документов, специалист, обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления муниципальной услуги и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления на заявлении. 

    Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ставится отметка о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, либо на копии заявления. При этом на заявлении заявитель указывает перечень прилагаемых к заявлению документов.
    В случае направления заявления по почте, к заявлению прикладываются
    нотариально заверенные копии всех указанных документов. 

      3.3. Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу представленных документов. По результатам экспертизы специалист администрации определяет основания для:
     - отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.7. настоящего Регламента; 

      - направления заявления для рассмотрения на заседании Комиссии.
      3.3.1. В случае, если в ходе экспертизы документов, выявлены основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации готовит проект уведомления об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - проект уведомления) с указанием причины отказа в рассмотрении заявления и в порядке делопроизводства передает его на согласование и подпись главе Бубновского поселения. 

      3.3.2. В случае отсутствия замечаний к подготовленному проекту уведомление об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление) и передает его для регистрации и направления заявителю в администрацию. 

      3.3.3. В случае наличия замечаний к подготовленному проекту глава поселения передает проект уведомления на доработку в администрацию.
      Максимальное время выполнения административной процедуры по проведению экспертизы документов, установлению оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней. 

    В случае соответствия документов установленным законодательством
    Российской Федерации и настоящим Регламентом требованиям, специалист администрации передает их на рассмотрение Комиссии. Срок передачи документов после проведения экспертизы на рассмотрение Комиссии - один рабочий день. 

    3.4. Работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания 

      Основанием для начала выполнения административной процедуры
    рассмотрения заявления на заседании Комиссии является поступление документов от специалиста администрации, после проведения экспертизы.
      Председатель Комиссии в течение двух дней, со дня поступления заявления на рассмотрение Комиссии, назначает заседания Комиссии для рассмотрения поступившего заявления. Секретарь Комиссии направляет членам Комиссии повестку дня заседания Комиссии с указанием даты, времени и места его проведения. Заседание Комиссии проводится не позднее пяти рабочих дней с момента принятия заявления председателем Комиссии. 

      Комиссия в назначенный день рассматривает заявление гражданина
    (нанимателя), приложенные к заявлению документы, заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания. 

    При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения
    установленным требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения. 

    3.5. Решение о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания принимается межведомственной комиссией по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу (далее по тексту - Комиссия), созданной при Администрации, на основании оценки соответствия помещения требованиям Постановления Правительства РФ от 28.01.2006 г. № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу», предъявляемых к рассматриваемому помещению. 

    Комиссия создается Администрацией на постановления главы администрации Бубновского сельского поселения. В состав Комиссии включаются представители Администрации, а также, по согласованию, представители органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, представитель Государственной жилищной инспекции Администрации Урюпинского района. Председателем комиссии назначается должностное лицо Администрации. 

    3.6. Составление комиссией заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания (далее заключение) Решение принимается большинством голосов членов Комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя Комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены Комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
      Подготовка заключения Комиссии осуществляется в течение двух рабочих дней с момента принятия решения. Заключение Комиссии о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) составляется в 3 экземплярах. 

      Два экземпляра заключения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его составления, направляется в администрацию. 

    В случае признания жилого помещения непригодным для проживания
    вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния решение направляется в администрацию не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения. 

    3.7. Принятие Администрацией решения по итогам работы комиссии
    на основании заключения Комиссии администрация в течение одного рабочего дня со дня получения заключения вносит на рассмотрение главы Бубновского сельского поселения проект постановления с решением о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ. 

      Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение следующего рабочего дня готовит проект постановления, и в течение одного рабочего дня регистрируется, оформляется и направляется главе поселения на подпись. 

      Специалист не позднее следующего рабочего дня, размножает и
    направляет подписанные главой поселения постановления в соответствии со
    списком рассылки, указанным в постановлении. 

      По одному экземпляру постановления Администрации и заключения Комиссии заказным письмом высылаются в адрес заявителя.
      Срок направления документов, являющихся результатом предоставления
    муниципальной услуги, заявителю не должен превышать двух рабочих дней, с момента издания постановления Администрации. 

    3.8. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация
    взаимодействует со следующими государственными и муниципальными учреждениями и организациями Урюпинского района: 

    - Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора в Урюпинском районе; 

    - Отделом Надзорной деятельности по пожарной безопасности по Урюпинскому району; 

    - Государственной жилищной инспекцией Волгоградской области; 

    - Урюпинское отделение филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» по Волгоградской области. 

    3.9. Порядок получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги. 

      Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в часы приема. 

      Консультации предоставляются по следующим вопросам: 

      - о процедуре предоставления муниципальной услуги; 

      - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; 

    - о времени приема заявлений и выдачи решения Комиссии; 

      - о сроке предоставления муниципальной услуги; 

      - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 

    3.10. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги 

      Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде направляется заявителю в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления, в случае: 

      - обращения за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
      - представления заявителем неполного перечня документов.  

      Приостановление муниципальной услуги до приведения документов в соответствие, в случае, если представлен неполный перечень документов к заявлению  

    - до представления документов, но не более 30 дней.
      - несоответствия документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе предоставления муниципальной услуги.  

      - письменного заявления гражданина, либо уполномоченного им лица, либо иных лиц (органов) указанных в законе, о приостановлении рассмотрения вопроса о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда с указанием причин и срока приостановления, который не может превышать три месяца.
      - принятия судом соответствующего определения или решения.
    Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается до
    направления заявления на рассмотрение Комиссии.    

       

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

    4.1. Контроль за соблюдением администрацией поселения, должностными лицами администрации поселения и лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется главой поселения и включает в себя плановые (текущий контроль) и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

    4.2. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется лицом, уполномоченным главой поселения на осуществление контроля, постоянно в процессе осуществления административных процедур в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом.

    4.3.  Внеплановые проверки проводятся лицом, уполномоченным на осуществление контроля, в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения и лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.

    Акт подписывается лицом, уполномоченным на осуществление контроля.

    4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию поселения.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

     

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами поселения для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.2. Жалоба подается в администрацию поселения в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

    Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации поселения или лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте его нахождения, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также номер (номера) контактного телефона;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации поселения.

    Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.5. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:

    -в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    -в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

    -текст письменной жалобы не поддается прочтению;

    -в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

    5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

    1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказать в удовлетворении жалобы.

    5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.10. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом  от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     

     

     

     

    Приложение 1 

     

                                                                            Главе Администрации

    Бубновского сельского поселения  

    от_________________________________________ 

     

    адрес: ______________________________________ 

    ___________________________________________ 

     

    Тел.________________________________________ 

     

     

     

    З А Я В Л Е Н И Е 

     

    Прошу признать жилое помещение муниципального жилищного фонда, 

    расположенное по адресу: х. Бубновский 

    ___________________________________________________ непригодным для 

    проживания. 

     

    Приложение: 

     

    1.___________________________________; 

     

    2.___________________________________; 

     

    3.___________________________________; 

     

    4.___________________________________; 

     

    5.___________________________________ 

     

     

     

     

    ____________________подпись 

    ___________________дата 

     

     

     

     

    Административные процедуры img

    прием заявлений от заявителя

    Основания для начала:

    Документы представляются заявителем одновременно с заявлением в
    Администрацию, ответственное за предоставление муниципальной услуги, соответствии с графиком приема заявителей лично либо по почте.

    Порядок передачи результата оказания:

    передается лично либо по почте

    Результат:

    Специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, ставится отметка о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, либо на копии заявления. При этом на заявлении заявитель указывает перечень прилагаемых к заявлению документов.
    В случае направления заявления по почте, к заявлению прикладываются
    нотариально заверенные копии всех указанных документов. 


    экспертиза документов, установление оснований для предоставления муниципальной услуги или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Специалист администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит экспертизу представленных документов

    Порядок передачи результата оказания:

    если в ходе экспертизы документов, выявлены основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалист администрации готовит проект уведомления об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - проект уведомления) с указанием причины отказа в рассмотрении заявления и в порядке делопроизводства передает его на согласование и подпись главе Бубновского поселения. 

      3.3.2. В случае отсутствия замечаний к подготовленному проекту уведомление об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление) и передает его для регистрации и направления заявителю в администрацию

    Результат:

    По результатам экспертизы специалист администрации определяет основания для:

     - отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги 
    - направления заявления для рассмотрения на заседании Комиссии

    работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания

    Основания для начала:

      Основанием для начала выполнения административной процедуры
    рассмотрения заявления на заседании Комиссии является поступление документов от специалиста администрации, после проведения экспертизы

    Порядок передачи результата оказания:

    устное оповещение

    Результат:

    При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения
    установленным требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения

    составление Комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным требованиям и пригодным (не пригодным) для проживания, принятие Администрацией решения по итогам работы Комиссии

    Основания для начала:

    Основанием для начала выполнения административной процедуры
    рассмотрения заявления на заседании Комиссии является поступление документов от специалиста администрации, после проведения экспертизы

    Порядок передачи результата оказания:

    По одному экземпляру постановления Администрации и заключения Комиссии заказным письмом высылаются в адрес заявителя

    Результат:

    Принятие Администрацией решения по итогам работы комиссии
    на основании заключения Комиссии администрация в течение одного рабочего дня со дня получения заключения вносит на рассмотрение главы Бубновского сельского поселения проект постановления с решением о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.