Заключение в соответствии с положениями Федерального закона от 22 июля 2008г. № 159-ФЗ договоров купли-продажи недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, с субъектами малого и среднего предпринимательства, являющимися арендаторами указанного недвижимого имущества и обладающими преимущественным правом на его приобретение в собственность

Описание услуги

Заключение в соответствии с положениями Федерального закона от 22 июля 2008г. № 159-ФЗ договоров купли-продажи недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, с субъектами малого и среднего предпринимательства, являющимися арендаторами указанного недвижимого имущества и обладающими преимущественным правом на его приобретение в собственность

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • На WEB сайте
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    3 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    20 мин.


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица


    Имеет статус предпринимателя


    Закрытое акционерное общества


    Открытое акционерное общество


    Общество с ограниченной ответственностью


    Общество с дополнительной ответственностью


    Производственные кооперативы


    Потребительский кооператив

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:



    Основание для отказа:


    сведения о заявителях

    – основания отсутствуют


    Прием и регистрация заявления

    – наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы

    – подписания заявления неуполномоченным лицом

    – отсутствия документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением обратился представитель заявителя

    – в случае выявления несоблюдения установленных условий признания квалифицированной подписи действительной


    Заключение договора купли-продажи имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства.

    – основания отсутствуют


    заключение договора

    – наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы

    – подписания заявления неуполномоченным лицом

    – отсутствия документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением обратился представитель заявителя

    – в случае выявления несоблюдения установленных условий признания квалифицированной подписи действительной


    Результат оказания услуги img

    Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).

    Субъекты малого и среднего предпринимательства при возмездном отчуждении арендуемого имущества из муниципальной собственности Волгоградской области пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от  29 июля 1998г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

    При этом такое преимущественное право может быть реализовано при условии, что:

    1) арендуемое имущество на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее - заявление) находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ .

    2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с часть 4 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ, а в случае, предусмотренном часть 2 или частью 2.1. статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления;

    3) арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ;

    4) сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

    Заявитель по своей инициативе вправе направить в администрацию  заявление в отношении имущества, включенного в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209  «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, при условии, что:

    1) арендуемое имущество на день подачи заявления находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение трех и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;

    2) арендуемое имущество включено в утвержденный в соответствии с часть 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, в течение пяти и более лет до дня подачи этого заявления.

    От имени заявителей могут выступать уполномоченные в установленном действующим законодательством порядке представители.»

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Копия паспорта (скачать шаблон) (скачать пример)

    Доверенность (скачать шаблон) (скачать пример)

    Учредительные документы (скачать шаблон) (скачать пример)

    Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (скачать шаблон) (скачать пример)

    Документ, подтверждающий внесение арендной платы, в соответствии с установленным договорами сроками платежей (скачать шаблон) (скачать пример)

    Документ, о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам,пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (скачать шаблон) (скачать пример)

    Заявление о соответствии субъекта малого или среднего предпринимательства условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства (скачать шаблон) (скачать пример)

    Свидетельство о постановке на налоговый учет (скачать шаблон) (скачать пример)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    сведения о заявителях

    Прием и регистрация заявления

    Уведомление об отказе (скачать шаблон) (скачать пример)

    Договор купли-продажи СМП (скачать шаблон) (скачать пример)

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000171834270


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-09-20

    Порядок обжалования img

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

     

    5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    - нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

    - нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке;

    - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг;

    - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

    - нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    - приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:

    - в Администрацию сельского поселения;

    - в многофункциональный центр.

    - главе администрации на решения, действия (бездействие) ответственного исполнителя;

    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации сельского поселения, а также может быть принята на личном приёме заявителя.

    5.3. Жалоба должна содержать:

    - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников;

    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    - жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    - в удовлетворении жалобы отказывается.

    5.6. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

     

     

    Нормативно-правовые акты img

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

    210-ФЗ.pdf

    Конституция российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: Конституция РФ

    Конституция Российской Федерации.doc

    Административный регламент предоставления муниципальной услуги " Заключение в соответствии с положениями Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 159-ФЗ договоров купли-продажи недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, с субъектами малого и среднего предпринимательства, являющимися арендаторами указанного недвижимого имущества и обладающими преимущественным правом на его приобретение в собственность"

    2019-09-11 00:00:00

    Регистрационный номер: 24

    № 24 от 11.09.2019г..doc

    Устав Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области

    2016-11-15 00:00:00

    Регистрационный номер: 48/104

    Решение устав новый 2016.docx

    Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018)

    1994-11-30 00:00:00

    Регистрационный номер: -

    51-фз.docx

    О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

    Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов российской федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты российской федерации

    2008-07-22 00:00:00

    Регистрационный номер: 159-ФЗ

    159-фз от 22.07.2008 отчужд.doc

    О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федера

    2007-07-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 209-ФЗ

    209 ФЗ О развитии малого и сред.предприн. в РФ.rtf

    Об оценочной деятельности в Российской Федеоации

    1998-07-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 135-ФЗ

    135-фз.docx

    Законом Волгоградской области "Об установлении срока рассрочки оплаты при возмездном отчуждении недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области или в муниципальной собственности муниципальных образований Волгоградской области и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства"

    2008-10-16 00:00:00

    Регистрационный номер: 1739-ОД

    Закон Волгоградской области от 16_10_2008 N 1739-ОД (ред_ от.rtf

    Административный регламент img

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    предоставления муниципальной услуги «Заключение в соответствии с положениями Федерального закона от 22 июля 2008г. № 159-ФЗ договоров купли-продажи недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, с субъектами малого и среднего предпринимательства, являющимися арендаторами указанного недвижимого имущества и обладающими преимущественным правом на его приобретение в собственность»

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Предмет регулирования административного регламента.

    Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение в соответствии с положениями Федерального закона от 22 июля 2008г. № 159-ФЗ договоров купли-продажи недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района, с субъектами малого и среднего предпринимательства, являющимися арендаторами указанного недвижимого имущества и обладающими преимущественным правом на его приобретение в собственность» (далее именуются – Регламент, муниципальная услуга) определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и принятия решений по предоставлению муниципальной услуги.

    1.2. Сведения о заявителях.

    Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).

    Субъекты малого и среднего предпринимательства при возмездном отчуждении арендуемого имущества из муниципальной собственности Волгоградской области пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от  29 июля 1998г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

    При этом такое преимущественное право может быть реализовано при условии, что:

    1) арендуемое имущество на день подачи заявления находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008г. № 159-ФЗ;

    2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с часть 4 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ, а в случае, предусмотренном часть 2 или частью 2.1. статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления;

    3) арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ;

    4) сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества не исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

    Субъект малого или среднего предпринимательства, соответствующий вышеуказанным требованиям, по своей инициативе вправе направить в администрацию Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района (далее – администрация) заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона  №209 от 24.07.2007г.  «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, не включенного в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона № 209 от 24.07.2007г. «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – заявление).

    Заявитель по своей инициативе вправе направить в администрацию заявление в отношении имущества, включенного в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209  «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» перечень государственного имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, при условии, что:

    1) арендуемое имущество на день подачи субъектом малого и среднего предпринимательства заявления находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение трех и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;

    2) арендуемое имущество включено в утвержденный в соответствии с часть 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного или муниципального  имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, в течение пяти и более лет до дня подачи этого заявления.

    От имени заявителей могут выступать уполномоченные в установленном действующим законодательством порядке представители.

    1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

    1.3.1 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района:

    403128, Волгоградская область, Урюпинский район, хутор Вишняковский,улица Центральная, дом 6;

    адрес электронной почты: ra_uryp09sp@volganet.ru;

    телефоны: 8(84442) 9-25-33.

    Администрация Вишняковского сельского поселения работает по следующему графику:

    Понедельник-Пятница с 8:00 до 16:00

    Перерыв на обед с 12:00 до 13:00

    Выходной день: суббота, воскресенье.

    Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ можно получить с использованием государственной информационной системы «Единый портал сети центров и офисов «Мои Документы» (МФЦ) Волгоградской области» (http://mfc.volganet.ru).

    1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

    непосредственно в администрации Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме должностными лицами администрации Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района);

    по почте, в том числе электронной ra_uryp09sp@volganet.ru
    в случае письменного обращения заявителя;

    в сети Интернет на официальном сайте Урюпинского муниципального района www.umr34.ru в разделе Административное деление, подраздел  «Вишняковское сельское поселение»  на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).

     

     

     

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги:  «Заключение в соответствии с положениями Федерального закона от 22 июля 2008г. № 159-ФЗ  договоров купли-продажи недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, с субъектами малого и среднего предпринимательства, являющимися арендаторами указанного недвижимого имущества и обладающими преимущественным правом на его приобретение в собственность».

    2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

    - заключение договора купли-продажи имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства;

    - отказ в заключении договора купли-продажи имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

    Заключение договора купли-продажи имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства - 114 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.

    Отказ в заключении договора купли-продажи имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства - в тридцатидневный срок с даты получения заявления.

    2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

    Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета",   № 4, 23 - 29.01.2009);

    Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238 - 239, 08.12.1994, "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, № 5, ст. 410, "Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996, "Парламентская газета", № 224, 28.11.2001, "Российская газета", № 233, 28.11.2001, "Собрание законодательства РФ", 03.12.2001, № 49, ст. 4552, "Парламентская газета",                 № 214 - 215, 21.12.2006, "Российская газета", № 289, 22.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5496;

    Федеральным законом от 29 июля 1998г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31,          ст. 3813, "Российская газета", № 148 - 149, 06.08.1998);

    Федеральным законом от 21 декабря 2001г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Собрание законодательства РФ", 28.01.2002, № 4, ст. 251, "Российская газета", № 16, 26.01.2002);

    Федеральным законом от 24.07.2007г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, № 31, ст. 3813, "Российская газета", № 148 - 149, 06.08.1998);

    Федеральным законом от 22.07.2008г. № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.07.2008, № 30 (ч.1), ст. 3615, "Российская газета", № 158, 25.07.2008);

    Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179, "Российская газета", № 168, 30.07.2010);

    Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 08.04.2013, "Собрание законодательства РФ", 08.04.2013, № 14, ст. 1652, "Российская газета", № 80, 12.04.2013);

    Законом Волгоградской области от 16.10.2008г. № 1739-ОД "Об установлении срока рассрочки оплаты при возмездном отчуждении недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области или в муниципальной собственности муниципальных образований Волгоградской области и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" ("Волгоградская правда", № 195, 22.10.2008);

    постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 09.10.2009г. № 1192 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" ("Волгоградская правда", № 192, 14.10.2009);

    Уставом Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района;

    иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в данной сфере.

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

    2.6.1. Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:

    - заявление о соответствии субъекта малого или среднего предпринимательства условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статье 4 Федерального закона от 24.07.2007г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме согласно приложению 1 к Регламенту;

    - копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

    - копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

    2.6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

    - копии документов, подтверждающих внесение арендной платы, в соответствии с установленными договорами сроками платежей;

    - копии документов о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае, если данное требование направлялось субъекту малого или среднего предпринимательства);

    - копии учредительных документов;

    - копию свидетельства о постановке на налоговый учет;

    - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

     Запрещается требовать от заявителя:

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    - предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственном органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г.  № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

    Требования к оформлению документов:

    документы в установленных законодательством случаях заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, имеют соответствующие реквизиты (дата составления, номер);

    тексты документов написаны разборчиво;

    документы заполнены в полном объеме;

    документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

    Заявление и прилагаемые к нему документы подаются в администрацию или МФЦ либо направляются почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    - наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;

    - подписания заявления неуполномоченным лицом;

    - отсутствия документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением обратился представитель заявителя;

    - в случае выявления несоблюдения установленных условий признания квалифицированной подписи действительной.

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

    - заявитель не соответствует требованиям, установленным Федеральным законом от 22.07.2008г. № 159-ФЗ, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента;

    - отчуждение арендуемого имущества не допускается в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008г. № 159-ФЗ или другими федеральными законами, в том числе:

    1) с момента отказа субъекта малого или среднего предпринимательства от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества;

    2) по истечении тридцати дней со дня получения субъектом малого или среднего предпринимательства предложения и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан субъектом малого или среднего предпринимательства в указанный срок. В случае согласия субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в течение тридцати дней со дня получения указанным субъектом предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества. Течение этого срока приостанавливается в случае оспаривания субъектом малого или среднего предпринимательства достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда;

    3) с момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий субъектом малого или среднего предпринимательства.

    При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.

    2.9. Размер и способы взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.

    Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

    2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

    2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 15 минут по каждому заявлению о предоставлении муниципальной услуги.

    2.10.2. Время ожидания в очереди при получении результатов государственной услуги не должно превышать 15 минут.

    2.11. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:

            - на личном приеме граждан  –  не  более 20 минут;

            - при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте, информационной системе или через МФЦ – не более 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган.       

    2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

    2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).

    Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.

    Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

    Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

    Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

    2.12.2. Требования к местам ожидания.

    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.

    Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

    2.12.3. Требования к местам приема заявителей.

    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

    Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

    При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.

    Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

    2.12.4. Требования к информационным стендам.

    В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

    На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:

    извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

    текст настоящего Административного регламента;

    информация о порядке исполнения муниципальной услуги;

    перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    формы и образцы документов для заполнения.

    сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ;

    справочные телефоны;

    адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;

    информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.

    При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

    Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www.volgograd.ru), а также на официальном сайте Урюпинского муниципального района www.umr34.ru в разделе Административное деление, подраздел  «Вишняковское сельское поселение» 

    Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

    2.12.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

    В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:

    - оказание должностными лицами администрации Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;

    - беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

    - возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

    - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

    - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    - предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    - оказание должностными лицами администрации Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    2.13. Показателями  доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,  отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.

    2.14. Осуществление отдельных административных процедур возможно в электронном виде.

    Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ и осуществления отдельных административных процедур в электронной форме установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.

    2.15. Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.

     

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

    административных процедур

     

    3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    1) прием и регистрация заявления, в том числе, поступившего в электронной форме и прилагаемых к нему документов;

    2) экспертиза документов, представленных заявителем, и, в случае необходимости, формирование запросов;

    3) подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги;

    4) обеспечение заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

    5) принятие и утверждение решения об условиях приватизации;

    6) направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества;

    7) заключение договора купли-продажи арендуемого имущества;

    3.1 Прием и регистрация заявления.

    3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением или в электронной форме.

    3.1.2. При приеме документов должностное лицо администрации Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района, ответственное за прием и регистрацию заявления, заверяет копии документов, представленных заявителем в подлиннике.

    3.1.3. Должностное лицо администрации Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района, ответственное за прием и регистрацию заявления, принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.

    Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в администрации Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района в электронном виде, регистрируются в общем порядке.

    Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем выдачи (направления) заявителю расписки в получении документов. В случае предоставления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.

    При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ, последний не позднее дня, следующего за днем их поступления, обеспечивает передачу заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган.

    3.1.4. При поступлении заявления по почте должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.

    Получение заявления в форме электронного документа и прилагаемых к нему документов подтверждается уполномоченным органом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).

    Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в уполномоченный орган.

    3.1.5. При поступлении заявления в электронной форме должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента его регистрации проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона «Об электронной подписи».

    В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

     3.1.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры:

    - на личном приеме граждан  –  не  более 20 минут;

    - при поступлении заявления и документов по почте или через МФЦ – не более 3  дней со дня поступления в уполномоченный орган;

    - при поступлении заявления в электронной форме – 1 рабочий день.

    Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий признания ее действительности направляется в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.

    3.1.7. Результатом исполнения административной процедуры является:

    - прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) заявителю расписки в получении заявления и приложенных к нему документов (уведомления о получении заявления);

    - направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления, по основаниям, установленным пунктом 2.7 настоящего административного регламента.

    3.2. Экспертиза документов, представленных заявителем и, в случае необходимости, формирование запросов.

    3.2.1 Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником администрации заявления и документов, представленных заявителем.

    3.2.2 Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит сотрудник администрации.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.

    3.2.3 В случае непредставления заявителем по собственной инициативе копии свидетельства о постановке на налоговый учет и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, ОУМИ (либо – МФЦ) запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы по Волгоградской области.

    3.3. Подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

    3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является установление сотрудником администрации, проводившим экспертизу документов, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги изложены в подпункте 2.8 Регламента.

    3.3.2 В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник администрации, ответственный за формирование результата муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества с указанием причины отказа.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

    3.3.3 Сотрудник администрации, ответственный за формирование результата муниципальной услуги, осуществляет визирование проекта письма, передает его должностному лицу, уполномоченному на подписание документа.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

    3.3.4 После этого письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется сотрудником администрации и отправляется заявителю.

    Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 рабочих дня.

    3.4 Обеспечение заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".

    3.4.1 Основанием для начала административной процедуры является отсутствие предусмотренных подпунктом 2.8 Регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник администрации обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".

    3.4.2 В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 22.07.2008г. № 159-ФЗ заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества должно быть обеспечено в двухмесячный срок с даты получения заявления администрацией.

    В случае необходимости сотрудник администрации обеспечивает оформление технической документации и регистрацию права муниципальной собственности в отношении арендуемых объектов недвижимости.

    3.4.3 Результатом административной процедуры является получение администрацией отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества, соответствующего требованиям Федерального закона от 29.07.1998г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и договора на оказание оценочных услуг, и подписание акта сдачи-приемки выполненных услуг по определению рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества.

    3.5 Принятие и утверждение решения об условиях приватизации арендуемого имущества.

    3.5.1 Основанием для начала административной процедуры является получение администрацией отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества, соответствующего требованиям Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и договора на оказание оценочных услуг, и подписание акта сдачи-приемки выполненных услуг по определению рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества.

    Сотрудник администрации, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, готовит проект решения об условиях приватизации арендуемого имущества.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

    3.5.2 Сотрудник администрации, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет визирование проекта решения.

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

    3.5.3 Проект распоряжения администрации Вишняковского сельского поселения Урюпинского района об условиях приватизации арендуемого имущества представляется главе Вишняковского сельского поселения Урюпинского района на утверждение.

    Максимальный срок принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества - 14 календарных дней.

    3.6  Подготовка и направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.

    3.6.1 Основанием для начала административной процедуры является принятие распоряжения об условиях приватизации арендуемого имущества.

    Сотрудник администрации, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, готовит проект договора купли-продажи арендуемого имущества и в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества направляет подписанный администрацией проект договора заявителю.

    3.7  Заключение договора купли-продажи арендуемого имущества.

    В случае согласия на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества заявитель направляет в администрацию  подписанный им договор купли-продажи арендуемого имущества.

    3.7.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию подписанного заявителем договора купли-продажи арендуемого имущества.

    Сотрудник администрации регистрирует договор в Журнале регистрации договоров купли-продажи недвижимого имущества субъектов малого и среднего предпринимательства, после чего заявитель в установленном действующим законодательством порядке осуществляет государственную регистрацию перехода права собственности на имущество.

     

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     

    4.1. Контроль за соблюдением администрацией Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района, должностными лицами администрации Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем администрации Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района на основании распоряжения руководителя администрации Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района.

    4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

    4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

    4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

    4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в администрацию Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

    4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

    4.5. Должностные лица администрации Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

    4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

     

    5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    - нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

    - нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке;

    - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг;

    - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

    - нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    - приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:

    - в Администрацию сельского поселения;

    - в многофункциональный центр.

    - главе администрации на решения, действия (бездействие) ответственного исполнителя;

    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации сельского поселения, а также может быть принята на личном приёме заявителя.

    5.3. Жалоба должна содержать:

    - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников;

    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    - жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    - в удовлетворении жалобы отказывается.

    5.6. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ  1

    к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение в соответствии с положениями Федерального закона от  22 июля 2008г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» договоров купли-продажи недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Урюпинского муниципального района Волгоградской области, с субъектами малого и среднего предпринимательства, являющимися арендаторами указанного недвижимого имущества и обладающими преимущественным правом на его приобретение в собственность»

     

                                               Главе Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района

    ______________________________________                                           от____________________________________

                                         ______________________________________

     (наименование арендатора, адрес)

           

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ

     о соответствии субъекта малого или среднего предпринимательства условиям

     отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства,

      установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ

    "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"

     

     

        Для   заключения   договора   купли-продажи   объекта  муниципального

    недвижимого имущества ____________________________________________________,

                                    (наименование объекта, площадь)

    расположенного по адресу: _________________________________________________

    __________________________________________________________________________,

    в  соответствии с пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 22 июля 2008 г.

    №  159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в

    государственной   собственности   субъектов   Российской  Федерации  или  в

    муниципальной  собственности  и  арендуемого  субъектами  малого и среднего

    предпринимательства,  и  о  внесении  изменений в отдельные законодательные

    акты  Российской Федерации" сообщаю Вам о соответствии условиям отнесения к

    категориям   субъектов   малого   (среднего)   предпринимательства  (нужное

    подчеркнуть), установленным  статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007г.

    № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской

    Федерации", а именно:

        1.  Суммарная  доля  участия Российской Федерации, субъектов Российской

    Федерации,   муниципальных   образований,   иностранных   юридических  лиц,

    иностранных  граждан, общественных и религиозных организаций (объединений),

    благотворительных  и  иных  фондов в уставном (складочном) капитале (паевом

    фонде)   составляет  _____________  процентов,  доля  участия,  (не  должна

    превышать  25  процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных

    фондов  и  закрытых паевых инвестиционных фондов), принадлежащая одному или

    нескольким  юридическим  лицам,  не являющимся субъектами малого и среднего

    предпринимательства,   составляет  ________________  процентов  (не  должна

    превышать 25 процентов).

     

     

      2.  Средняя  численность  работников  за предшествующий календарный год

    составила _____________ человек.

        3.  Выручка  от  реализации  товаров (работ, услуг) без учета налога на

    добавленную   стоимость   за   предшествующий   календарный  год  составила

    _______________   рублей   или  балансовая  стоимость  активов  (остаточная

    стоимость  основных  средств  и  материальных  активов)  за  предшествующий

    календарный год составила _______________ рублей.

     

        Об    ответственности    за   достоверность   представленных   сведений

    предупрежден(а).

     

        Прошу   предусмотреть   в   договоре   купли-продажи   порядок   оплаты

    приобретаемого арендуемого имущества: _____________________________________

    (единовременно или в рассрочку), срок рассрочки, _________________________,

    но не менее трех лет (согласно п.1 ст.5 Федерального закона от 22.07.2008г.

    № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в

    государственной   собственности   субъектов   Российской  Федерации  или  в

    муниципальной  собственности  и  арендуемого  субъектами  малого и среднего

    предпринимательства,  и  о  внесении  изменений в отдельные законодательные

    акты   Российской   Федерации"  и  не  более  шести  лет  (согласно Закону

    Волгоградской  области  от  16  октября  2008г. № 1739-ОД "Об установлении

    срока  рассрочки  оплаты  при  возмездном отчуждении недвижимого имущества,

    находящегося  в  государственной  собственности Волгоградской области или в

    муниципальной собственности муниципальных образований Волгоградской области

    и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства").

     

        Об    ответственности    за   достоверность   представленных   сведений

    предупрежден(а).

        Я   согласен(на)   на  обработку  персональных  данных  в администрации Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района

     

        К заявлению прилагаются следующие документы:

    1. ________________________________________________________________________

    2. ________________________________________________________________________

    3. ________________________________________________________________________

    4. ________________________________________________________________________

    5. ________________________________________________________________________

     

     

    Заявитель:

     

    ___________   ____________________________________________________________

     (подпись)     (имя, отчество, фамилия заявителя или его уполномоченного

                                       представителя)

     

    "__" ____________ 20__ г.

     

     

    Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:

     

    ____________  при  личном  обращении  в  администрацию

    __________________________;

       (подпись заявителя)

     

    ______  при  личном  обращении  в многофункциональный центр по месту подачи

    заявления ________________________;

                (подпись заявителя)

     почтовым отправлением на адрес: ____________________________________

    ___________________________________________________    ___________________;

                                                           (подпись заявителя)

     

    ________ в электронном виде посредством направления скан-копии документа на

    электронный адрес: e-mail ___________________   __________________________.

                                                     (подпись заявителя)

     

     

    Заявление  принято  "__"  ____________  20__ г. в "___" часов "___" минут и

    зарегистрировано в книге учета заявлений за № ______.

     

    ____________   ____________________________________________________________

     (подпись)      (фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего документы)

     

     

    Расписка получена

    "__" _____________ 20__ г.

     

     

    __________________________________________________________

     (фамилия, имя, отчество заявителя или его представителя)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Административные процедуры img

    прием и регистрация заявления, в том числе, поступившего в электронной форме и прилагаемых к нему документов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением или в электронной форме.

    Порядок передачи результата оказания:

    лично, письменно

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является:

    - прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) заявителю расписки в получении заявления и приложенных к нему документов (уведомления о получении заявления);

    - направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления, по основаниям, установленным пунктом 2.7 настоящего административного регламента.

    экспертиза документов, представленных заявителем, и, в случае необходимости, формирование запросов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником администрации заявления и документов, представленных заявителем.

    Порядок передачи результата оказания:

    лично, почтовым отправлением

    Результат:

    В случае непредставления заявителем по собственной инициативе копии свидетельства о постановке на налоговый учет и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, ОУМИ (либо – МФЦ) запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы по Волгоградской области.

    обеспечение заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является отсутствие предусмотренных подпунктом 2.8 Регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    лично, почтовым отправлением

    Результат:

    Результатом административной процедуры является получение администрацией отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества, соответствующего требованиям Федерального закона от 29.07.1998г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и договора на оказание оценочных услуг, и подписание акта сдачи-приемки выполненных услуг по определению рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества.

    принятие и утверждение решения об условиях приватизации арендуемого имущества

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение администрацией отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества, соответствующего требованиям Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и договора на оказание оценочных услуг, и подписание акта сдачи-приемки выполненных услуг по определению рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества

    Порядок передачи результата оказания:

    почтовым отправлением

    Результат:

    Проект распоряжения администрации Вишняковского сельского поселения Урюпинского района об условиях приватизации арендуемого имущества представляется главе Вишняковского сельского поселения Урюпинского района на утверждение.

    подготовка и направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение администрацией отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества, соответствующего требованиям Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и договора на оказание оценочных услуг, и подписание акта сдачи-приемки выполненных услуг по определению рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества.

    Порядок передачи результата оказания:

    почтовым переводом

    Результат:

    Проект распоряжения администрации Вишняковского сельского поселения Урюпинского района об условиях приватизации арендуемого имущества представляется главе Вишняковского сельского поселения Урюпинского района на утверждение.

    заключение договора купли-продажи арендуемого имущества

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию подписанного заявителем договора купли-продажи арендуемого имущества.

    Порядок передачи результата оказания:

    лично, почтовым переводом

    Результат:

    Сотрудник администрации регистрирует договор в Журнале регистрации договоров купли-продажи недвижимого имущества субъектов малого и среднего предпринимательства, после чего заявитель в установленном действующим законодательством порядке осуществляет государственную регистрацию перехода права собственности на имущество.