Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории Вишняковского сельского поселения

Описание услуги

Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории Вишняковского сельского поселения

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    18 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления


    Основание для отказа:


    Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации

    – с заявлением о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Административного регламента; 2.9.2. ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе; 2.9.3. документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулировании его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации; 2.9.4. отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5,8-11,14-18 Правил присвоения, изменения, аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221

    – непредставление документов, перечисленных в пунктах 2.6.2. и 2.6.3 настоящего Административного регламента.


    Результат оказания услуги img

    выдача решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации;
    выдача решения об отказе в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Доверенность (скачать шаблон) (скачать пример)

    Копия паспорта (скачать шаблон) (скачать пример)

    Доверенность на право представлять интересы (скачать шаблон) (скачать пример)

    Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (скачать шаблон) (скачать пример)

    Кадастровый паспорт на здания,сооружения (скачать шаблон) (скачать пример)

    Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (скачать шаблон) (скачать пример)

    Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане (скачать шаблон) (скачать пример)

    Кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (скачать шаблон) (скачать пример)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации

    Доверенность (скачать шаблон) (скачать пример)

    Акт приемочной комиссии (скачать шаблон) (скачать пример)

    Решение об отказе в присвоении, аннулировании адреса объектам адресации (скачать шаблон) (скачать пример)

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000196662168


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2021-03-16

    Порядок обжалования img

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

    5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    - нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

    - нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке;

    - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг;

    - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;

    - нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    - приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.

    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:

    - в Администрацию сельского поселения;

    - в многофункциональный центр.

    - главе администрации на решения, действия (бездействие) ответственного исполнителя;

    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации сельского поселения, а также может быть принята на личном приёме заявителя.

    5.3. Жалоба должна содержать:

    - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников;

    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    - жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    - в удовлетворении жалобы отказывается.

    5.6. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Нормативно-правовые акты img

    Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов

    2014-11-19 00:00:00

    Регистрационный номер: 1221

    Постановление Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221 (ред. от.rtf

    Градостроительный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 190-ФЗ

    Градостроительный.doc

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-ФЗ.docx

    Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории Вишняковского сельского поселения"

    2015-09-11 00:00:00

    Регистрационный номер: 31

    №31 от 11.09.2015 АР улицы.doc

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    131-фз.docx

    Земельный кодекс Российской федерации

    2001-10-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 136-ФЗ

    Земельный кодекс.docx

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: Конституция

    Конституция.docx

    Решение Совета депутатов Вишняковского сельско поселения О принятии Устава Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области

    2016-11-15 00:00:00

    Регистрационный номер: 18/104

    Решение устав 2016.docx

    Административный регламент img

    Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Вишняковского сельского поселения, расположенных на территории Вишняковского сельского поселения"

    Административный регламент
    по предоставлению муниципальной услуги
    «Присвоение, изменение и аннулирование адресов  объектам адресации  на территории Вишняковского сельского поселения»
     
    Раздел 1. Общие положения
     
             1.1. Предмет регулирования Административного регламента
             Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов  объектам адресации  на территории Вишняковского сельского поселения»  (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества  и  доступности результатов предоставления муниципальной услуги,   создания комфортных  отношений,  возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
              1.2. Описание  заявителей.
              Заявителями  являются собственники объекта адресации  либо лица, обладающими одним из следующих вещных прав на объект адресации:
    - право хозяйственного ведения;
    - право оперативного управления;
    - право пожизненного наследуемого владения;
    - право постоянного бессрочного пользования.
             Интересы заявителя могут представлять  представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте  уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления.
              Предоставление интересов заявителей может осуществлять многофункциональный центр.
              Заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса подается собственником объекта адресации по собственной инициативе.
                      
             
             1.3.Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
             1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, месте нахождения и графике работы администрации сельского поселения, а также способах ее получения, является открытой, общедоступной и предоставляется:
             - в администрации Вишняковского сельского поселения по  адресу:  403128, Россия, Волгоградская область , Урюпинский район, х. Вишняковский ул Центральная,6 лично;  с использованием телефонной связи: телефон (8 4442 9- 25- 33); электронного информирования: адрес электронной почты: ra_uryp09sp@volganet.ru;
          график (режим работы) с заявителями:
          понедельник- пятница: с 8.00- 16.00; обеденный перерыв: 12.00-13.00;
          выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
        - посредством размещения   в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.
              Данную информацию можно также получить на информационных стендах администрации сельского поселения и на сайте администрации Урюпинского муниципального  района (Вишняковское сельское поселение) Волгоградской области.
              Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, график работы администрации сельского поселения указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
           1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
    - сведения о порядке получения муниципальной услуги;
    - адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги и график работы;
    -  сведения  о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
    - сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
    1.3.3.  В случае передачи отдельных административных действий многофункциональному центру предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), действия, предусмотренные пунктами 1.3.1.-1.3.2. Административного регламента, осуществляется сотрудниками МФЦ  в соответствии  с заключенными соглашениями, в случае обращения заявителя в МФЦ.».
                                                                             
               2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
              2.1. Наименование муниципальной услуги – «Присвоение, изменение и аннулирование адресов  объектам адресации  на территории Вишняковского сельского поселения».
              2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
    Муниципальная услуга предоставляется администрацией Вишняковского сельского поселения.
             Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются
    уполномоченные лица администрации сельского поселения непосредственно
    оказывающие данную услугу - специалисты администрации сельского поселения.
             При предоставлении муниципальной услуги принимают участие в порядке межведомственного взаимодействия в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги:
             управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;
            филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Волгоградской области (далее- Росреестр);
            отдел архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Урюпинского муниципального района;
             межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 7 по Волгоградской области.
           Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются  необходимыми и обязательными.
             2.3. Результатом  предоставления муниципальной услуги является:
             выдача получателю  муниципальной услуги решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации  на бумажном носителе или в форме электронного документа;
             выдача  получателю муниципальной услуги решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса объекта адресации по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации и приведенной в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту на бумажном носителе или в форме электронного документа.
           Способы информирования заявителя о результате предоставления муниципальной услуги- в письменном виде по почте, по телефону.
               2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
      Решение о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также решение об отказе в таком присвоении или аннулировании принимаются  администрацией сельского поселения в течение 18 (восемнадцати) рабочих дней со дня поступления заявления.
            В случае представления заявления через МФЦ, указанный срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов в администрацию  сельского поселения.
             Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются заявителю (представителю заявителя)  одним из способов, указанным в заявлении:
             в форме электронного документа и использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в абзацах  первом и втором настоящего пункта;
            в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю лично под расписку либо направления не позднее рабочего дня, следующего  за десятым рабочим днем со дня истечения срока, указанного в абзацах первом и втором  настоящего пункта посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
     
             2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
             Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
             - Конституцией Российской Федерации;
             - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ;
              - Земельным кодексом  от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
              - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
              - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 02.03.2007г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
    Федерации» (принят ГД ФС РФ 16.09.2003г.);
              - Федеральным законом от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
              - Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014  № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»,
              - Уставом Вишняковского сельского поселения.
               2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно:
     
     
             2.6.1. заявление  о присвоении или аннулировании адреса  объекту адресации по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
             В случае образования двух или более  объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или  объектов  адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.
             2.6.2. документ, удостоверяющий личность  заявителя (представителя заявителя);
             2.6.3. документы, подтверждающие полномочия представителя:
             - доверенность, подтверждающая полномочия представителя юридического лица действовать  от имени этого юридического лица(или копия доверенности , заверенная   печатью и подписью руководителя этого юридического лица);
                 Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
            - нотариально удостоверенная доверенность , подтверждающая полномочия физического лица.
     
    2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного  информационного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить  по собственной инициативе :
          а) правоустанавливающие и (или)  правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
          б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием  одного и более новых объектов адресации);
         в) разрешение на строительство объекта- адресации (при присвоении адреса  строящимся  объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
          г) схема расположения  объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей  территории ( в случае присвоения  земельному участку адреса);
         д)  кадастровый паспорт объекта адресации ( в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
         е) решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение ( в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
           ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещений, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации ( в случае преобразования объектов  недвижимости  (помещений) с образование одного и более новых объектов адресации;
           з) кадастровая выписка об объекте  недвижимости, который снят с учета ( в случае  аннулирования  адреса объекта адресации на основании прекращения существования  объекта адресации);
          и)  уведомление  об отсутствии в государственном  кадастре  недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации ( в случае аннулирования адреса объекта адресации  на основании отказа в осуществлении кадастрового учета  объекта адресации по основаниям: имущество, о кадастровом учете которого представлено заявление, не является объектом недвижимости, кадастровый учет которого осуществляется в соответствии с федеральным  законом;  объект недвижимости, о кадастровом учете которого представлено заявление, образуется из объекта   недвижимости или объектов недвижимости  и раздел или выдел доли в натуре либо иное совершаемое  при таком образовании действие  с преобразуемым объектом недвижимости или преобразуемыми объектами  недвижимости не допускается в соответствии с установленными федеральным законом требованиями);
             Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в настоящем пункте , если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
             Должностным лицам администрации сельского поселения запрещено требовать от заявителя:
              представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в связи с предоставлением муниципальной услуги;
             представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми  актами находятся в распоряжении государственных органов, представляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или)  подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением  документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
     государственных и муниципальных услуг» (далее- Федеральный закон № 210-ФЗ)
            2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
           непредставление документов, перечисленных в пунктах  2.6.2. и 2.6.3 настоящего Административного регламента.
             2.9.  Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа  в предоставлении муниципальной услуги:
              2.9.1. с заявлением  о присвоении или аннулировании адреса объекту адресации обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
              2.9.2. ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
             2.9.3. документы, обязанность по представлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулировании его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
            2.9.4. отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5,8-11,14-18 Правил присвоения, изменения, аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221.
                2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
               Плата  за предоставление муниципальной услуги не взимается.
               2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
              Максимальное время ожидания в очереди- 15 минут.
              2.12. Срок  и порядок регистрации  запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
             Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
             при личном  обращении заявителя в администрацию сельсовета: день получения заявления;
             при поступлении в администрацию сельского поселения посредством почтового отправления, через МФЦ или форме электронного документа: в течение рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию сельского поселения документов.
             2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей
     
                                                            
     
              Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу.
               Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование организации  и режим работы.
               Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями, столами для возможности оформления документов.
               Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, скамьями. Количество  мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
               Здание оборудуется противопожарной системой, средствами пожаротушения.
              Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое рабочее место  специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством.
              Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами  и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
            2.14. Показатели доступности и качества муниципальной  услуги.
            2.14.1. Качественными показателями доступности  муниципальной услуги являются:
            правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
            простота и ясность изложения информационных документов;
            наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
            доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.         
    2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
    короткое время ожидания муниципальной услуги;
    количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
    удобный график работы администрации сельского поселения;
    удобное территориальное расположение администрации сельского поселения.
    2.14.3. Количественными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
    строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
    количество обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги;
             2.14.4. Показателями качества муниципальной услуги являются:
    высокая культура обслуживания заявителей;
    профессиональная подготовка специалистов и исполнителей администрации сельского поселения.
    2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
    2.15.1. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.
    2.15.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
    заявитель может получить  муниципальную услугу путем направления в администрацию сельского поселения заявления в форме электронного документа с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования;
    заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в администрацию сельского поселения в форме электронных документов, удостоверяются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в    электронной форме
                      Состав административных процедур
             (указаны в блок-схеме согласно  приложению № 3)
    прием и регистрация заявления;
    подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, подготовка проекта решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации, либо отказа в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации;
    подписание и регистрация решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации или решения об отказе в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации;
    выдача результата предоставления муниципальной услуги;
    получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
               3.1 Прием и регистрация заявления
     3.1.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления.
     Заявление может быть направлено в администрацию сельского поселения следующими способами:
    - на бумажном носителе посредством почтового отправления  с описью  вложения и уведомление о вручении;
    - представлено заявителем лично в администрацию сельского поселения по месту нахождения объекта адресации;
    - посредством обращения в МФЦ по месту нахождения объекта адресации;
    - в форме электронного документа с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
    Документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в администрацию сельского поселения в форме электронных документов ( в том числе, надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа), удостоверяются усиленной квалифицированной подписью заявителя (представителя заявителя).
    3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры приёма и регистрации заявления является специалист администрации сельского поселения:
    - регистрирует заявление, либо отказывает в приеме документов ( при личном обращении заявителя) по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
    формирует  и выдает (направляет) расписку (либо сообщение)  в получении заявления и документов ( приложение 4 к настоящему регламенту) с отметкой о дате, количестве и наименовании документов, первый экземпляр расписки передается заявителю, второй – приобщается к поступившим документам;
    проверяет комплектность документов;
    проверяет  электронную подпись при поступлении заявления в форме электронного документа;
    передает заявление должностному лицу, уполномоченному на подготовку межведомственных запросов, проекта решения о присвоении, аннулировании (отказе в присвоении, аннулировании) адреса объекта адресации.
    Срок выполнения действий составляет
    если  заявление подано лично заявителем: день получения заявления;
     
            если заявление поступило посредством почтового отправления, через МФЦ или в форме электронного документа: в течение рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию сельского поселения.
    Максимальное время ожидания заявителем с момента подачи заявления до получения расписки- 15 минут.
    3.1.3. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления  главе сельского поселения, а также выдача (направление) заявителю расписки (либо сообщения) в получении заявления и документов, либо отказ в приеме документов.
     
    3.2. Подготовка и направление межведомственного запроса в иной орган (организацию) о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю, подготовка проекта решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации, либо проекта отказа в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации
    3.2.1. Основанием  для начала  административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления  специалисту администрации сельского поселения, уполномоченному на подготовку межведомственных запросов, проекта решения о присвоении, аннулировании (отказе в присвоении, аннулировании) адреса объекта адресации.
    3.2.2. При поступлении заявления специалист администрации сельского поселения осуществляет проверку заявления и поступивших документов на их комплектность, по результатам которой принимает одно из следующих решений:
    о подготовке проекта отказа в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, и его передаче главе сельского поселения;
    о подготовке проекта решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации и его передаче главе сельского поселения;
    о дальнейшем рассмотрении заявления и подготовке межведомственных запросов   о получении документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
    Подготовленные межведомственные запросы направляются на подписание главе сельского поселения, которая подписывает каждый запрос электронной подписью и направляет их  в электронном виде.
    После поступления ответов на межведомственные запросы специалист администрации сельского поселения осуществляет действия, предусмотренные абзацами вторым или третьим настоящего пункта.
    Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет тринадцать рабочих дней, включая срок для получения ответов на межведомственные запросы.
     
     3.2.3. Ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист администрации сельского поселения, уполномоченный на подготовку межведомственных запросов, проекта решения о присвоении, аннулировании (отказе в присвоении, аннулировании) адреса объекта адресации и глава сельского поселения, имеющая электронную подпись.
    3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является наличие оснований для подготовки решения о присвоении, аннулировании, либо отказа в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации.
    3.2.5. Результатом административной процедуры является подготовка и передача главе сельского поселения проекта решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации, либо проекта отказа
    в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации в форме бумажного документа.
     
    3.3. Подписание и регистрация решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации или решения об отказе в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации
    3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление главе сельского поселения подписания проекта решения о присвоении, аннулировании (отказа в присвоении, аннулировании) адреса объекта адресации (далее – проект).
    3.3.2. При поступлении проекта решения глава сельского поселения:
    осуществляет проверку документов ;
    при необходимости доработки проекта передает решение о присвоении, аннулировании (отказ в присвоении, аннулировании) адреса объекту адресации специалисту администрации сельского поселения, подготовившему проект решения;
    подписывает, и передает решение о присвоении, аннулировании (отказ в присвоении, аннулировании) адреса объекту адресации (далее – решение (отказ) специалисту администрации сельского поселения, подготовившему проект.
    Специалист администрации сельского поселения обеспечивает:
    доработку проекта и его повторную передачу для подписания главе сельского поселения;
    регистрацию решения (отказа) ;
    внесение  указанных сведений в государственный адресный реестр.
    Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.
    3.3.3. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист администрации сельского поселения, подготовивший проект, глава сельского поселения.
     
          3.3.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированное решение (отказ).
     
    3.4. Выдача результата предоставления муниципальной  услуги
    3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного решения (отказа).
    3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, обеспечивает направление решения (отказа) заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
    в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации решения (отказа);
    в форме документа на бумажном носителе, посредством его выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку, для чего извещает заявителя (представителя заявителя) о готовности решения по телефону в день регистрации решения (отказа);
    в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в соответствующем заявлении почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за десятым рабочим днем со дня регистрации решения (отказа).
    При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ передача документа в МФЦ для выдачи заявителю обеспечивается не позднее одного рабочего дня со дня регистрации решения (отказа).
    3.4.3. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист администрации сельского поселения, подготовивший проект.
    3.4.4. Результат административной процедуры – выдача указанных документов заявителю.
    3.5. Получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
    3.5.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в администрацию сельского поселения обращения заявителя в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение заявителя  с целью получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема (далее – обращение).
    Обращение, поступившее в администрацию сельского поселения подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    3.5.2. Административная процедура состоит из следующих административных действий:
     
     регистрация обращения либо заполненной карточки личного приема. Максимальный срок выполнения административного действия - в течение одного рабочего дня со дня поступления обращения в администрацию сельсовета либо со дня личного приема;
    направление зарегистрированного обращения либо карточки личного приема главе сельского поселения для  проставления резолюции, направление обращения либо карточки личного приема в соответствии с резолюцией уполномоченному должностному лицу администрации сельского поселения на рассмотрение. Максимальный срок выполнения административного действия – в течение двух рабочих дней со дня регистрации обращения в администрации сельского поселения либо со дня личного приема;
    рассмотрение обращения. Максимальный срок выполнения административного действия – не более 30 дней со дня регистрации обращения в администрации сельского поселения либо со дня личного приема.
    В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
    3.5.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий по регистрации обращения, направлению зарегистрированного обращения главе сельского поселения  для проставления резолюции, направлению обращения в соответствии с резолюцией уполномоченному должностному лицу администрации сельского поселения на рассмотрение, является специалист администрации  сельского поселения.
    Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий по заполнению и регистрации карточки личного приема, направлению зарегистрированной карточки личного приема главе сельского поселения для проставления резолюции, направлению карточки личного приема в соответствии с резолюцией уполномоченному должностному лицу администрации сельского поселения на рассмотрение, является специалист администрации сельского поселения.
    Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия по рассмотрению обращения, является должностное лицо администрации сельского поселения, уполномоченное на рассмотрение обращений.
    3.5.4. Результат административной процедуры - направление Заявителю ответа на обращение либо предоставление ответа на обращение в устной форме в ходе личного приема.
    Передача результата административной процедуры осуществляется путем направления ответа на обращение, зарегистрированного  по почтовому адресу, адресу электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) либо путем предоставления ответа на обращение в устной форме в ходе личного приема.
     
        О результате административной процедуры заявители информируются при получении ответа на обращение по почтовому адресу, адресу электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) либо в ходе личного приема.
     
    4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
    4.1. Контроль за  полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги  осуществляется путем проведения проверок  соблюдения исполнителем  положений настоящего Административного регламента, включает в себя  выявление и устранение нарушений прав  заявителей, рассмотрение и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
    4.2. Внутренний контроль  за соблюдением последовательности  административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется главой сельского поселения.
    4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры и другие уполномоченные  федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
     4.4. Полнота и качество исполнения муниципальной услуги проверяются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
    Плановые проверки осуществляются в соответствии с распоряжением главы сельского поселения , издаваемым в начале каждого календарного года. Плановая проверка проводится рабочей группой, состав которой также утверждается распоряжением главы сельского поселения , издаваемым в начале каждого календарного года. По результатам плановой проверки составляется акт, подписываемый каждым членом рабочей группы.
    Внеплановые проверки осуществляются на основании соответствующего распоряжения главы сельского поселения  рабочей группой, состав которой также утверждается указанным распоряжением. По результатам внеплановой проверки составляется акт, подписываемый каждым членом рабочей группы.
    4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
    Граждане, их организации и объединения имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе в установленном законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в администрации сельского поселения информацию по предоставлению муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) администрации сельского поселения, должностного лица администрации сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу.
             4.6. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации
     
    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
    5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
    - нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
    - нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке;
    - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
    - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг;
    - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме;
    - нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
    - приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме.
    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
    - в Администрацию сельского поселения;
    - в многофункциональный центр.
    - главе администрации на решения, действия (бездействие) ответственного исполнителя;
    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации сельского поселения, а также может быть принята на личном приёме заявителя.
    5.3. Жалоба должна содержать:
    - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников;
    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
    - жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
    - в удовлетворении жалобы отказывается.
    5.6. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Приложение №1
    к Административному регламенту
    по предоставлению муниципальной услуги по присвоению, 
    изменению и аннулированию адресов объектам адресации 
     на территории Вишняковского сельского поселения
     
     
     
          Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах  администрации  Вишняковского сельского поселения Урюпинского муниципального района
     
    Волгоградской  области
     
    Наименование
    Место нахождения
    График работы
    Справочные телефоны
    1
    2
    3
    4
    Администрация
    Вишняковского
    сельского поселения
    Урюпинского муниципального района Волгоградской  области
     
    403128, Россия, Волгоградская область, Урюпинский район, х. Вишняковский ул.Центральная, д.6.
    адрес электронной почты
    ra_uryp09sp@volganet.ru
     
    понедельник-пятница:
    с 9.00 до 16.00;
    перерыв на обед:
    с 12.00 до 13.00
    суббота, воскресенье - выходной.
     
    телефон:
    8(84442) 9-25-33
     
                                                                                       
     
     
     
                                                                                         
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Приложение № 2
    к Административному регламенту
    по предоставлению муниципальной услуги по присвоению, 
    изменению и аннулированию адресов объектам адресации  
    на территории Вишняковского сельского поселения
     
    ФОРМА
    решения об отказе в присвоении, аннулировании адреса объектам адресации
     
     
     
     
     
     
     
     
    Ф.И.О., адрес  заявителя (представителя заявителя)
     
     
     
    Администрация Вишняковского сельского поселения  Урюпинского района Волгоградской области (далее – администрация сельского поселения) сообщает, что                                                                         
    ____________
    (Ф.И.О. заявителя в дательном падеже)
    документ, удостоверяющий личность ___________________, серия ______, номер ___________,
    дата выдачи «____» _______ _____ г., почтовый адрес ____________________________________________________________________________________________________________________,
    на основании Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014  № 1221 (далее – Правила), отказано в присвоении/аннулировании адреса следующему объекту адресации
          (нужное подчеркнуть)
    _____________________________________________________________________________
    (вид и наименование объекта адресации, описание
    _____________________________________________________________________________
    местонахождения объекта адресации в случае обращения заявителя о присвоении адреса
    _____________________________________________________________________________
    объекта адресации, адрес объекта адресации в случае обращения заявителя об аннулирования
    _____________________________________________________________________________
    адреса объекту адресации)
    в связи с _____________________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________
    (причины отказа со ссылкой на п. 40 Правил)
     
     
     
    (должность)
    (подпись)
    (Ф.И.О.)
     
    М.П.
                                                                                                                 Приложение №3
          к Административному регламенту
          по предоставлению муниципальной      
          услуги по присвоению, изменению и  
          аннулированию адресов объектам 
          адресации  на территории       
          Вишняковского сельского поселения
     
     
     
     
    Блок-схема
    исполнения муниципальной услуги
    «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории Вишняковского сельского поселения»
     
     
    Прием, первичная проверка и регистрация
    документов, выдача расписки в получении
     
    Рассмотрение и проверка заявления о присвоении, изменении и аннулировании адреса, направление межведомственных запросов
     
    Подготовка и выдача постановления о присвоении, изменении и аннулировании адреса, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
                                                                                                                 Приложение №4
          к Административному регламенту
          по предоставлению муниципальной      
          услуги по присвоению, изменению и  
          аннулированию адресов объектам 
          адресации  на территории       
          Вишняковского сельского поселения
     
     
     
     
    Расписка N ____________
     
              Выдана администрацией Вишняковского сельского поселения в получении документов, приложенных к заявлению «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектам адресации на территории Вишняковского сельского поселения»:
     
                                                 (фамилия, имя, отчество, наименование, юр. адрес организации)
    __________________________________________________________________
    (место нахождения земельного участка)
    __________________________________________________________________
    приняты следующие документы:
    1) Заявление на ______________ листах;
    2) _____________________________________________________________________________
    3) _____________________________________________________________________________
    4)____________________________________________________________________________
    5)____________________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________
    _____________________________________________________________________________
     
    Документы представлены "___"____________ 20__ г.
     
    Входящий номер регистрации заявления ____________________________________
     
    Расписку получил "___"_____________ 20__ г. _______________________________
                                                                                                                             (подпись заявителя)
    Расписку выдал __________________________________________________________
    (должность, ФИО должностного лица, принявшего документы, подпись)
    ___________________________________________________________
     

    Административные процедуры img

    прием и регистрация заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления

    Порядок передачи результата оказания:

    Ответственным за выполнение административной процедуры приёма и регистрации заявления является специалист администрации сельского поселения:
    - регистрирует заявление, либо отказывает в приеме документов ( при личном обращении заявителя) по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
    формирует  и выдает (направляет) расписку (либо сообщение)  в получении заявления и документов ( приложение 4 к настоящему регламенту) с отметкой о дате, количестве и наименовании документов, первый экземпляр расписки передается заявителю, второй – приобщается к поступившим документам;
    проверяет комплектность документов;
    проверяет  электронную подпись при поступлении заявления в форме электронного документа;
    передает заявление должностному лицу, уполномоченному на подготовку межведомственных запросов, проекта решения о присвоении, аннулировании (отказе в присвоении, аннулировании) адреса объекта адресации

    Результат:

    Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления  главе сельского поселения, а также выдача (направление) заявителю расписки (либо сообщения) в получении заявления и документов, либо отказ в приеме документов

    подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении иных государственных органов и организаций, подготовка проекта решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации, либо отказа в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации

    Основания для начала:

    Основанием  для начала  административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления  специалисту администрации сельского поселения, уполномоченному на подготовку межведомственных запросов, проекта решения о присвоении, аннулировании (отказе в присвоении, аннулировании) адреса объекта адресации

    Порядок передачи результата оказания:

    При поступлении заявления специалист администрации сельского поселения осуществляет проверку заявления и поступивших документов на их комплектность, по результатам которой принимает одно из следующих решений:
    о подготовке проекта отказа в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации при наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, и его передаче главе сельского поселения;
    о подготовке проекта решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации и его передаче главе сельского поселения;
    о дальнейшем рассмотрении заявления и подготовке межведомственных запросов   о получении документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
    Подготовленные межведомственные запросы направляются на подписание главе сельского поселения, которая подписывает каждый запрос электронной подписью и направляет их  в электронном виде.
    После поступления ответов на межведомственные запросы специалист администрации сельского поселения осуществляет действия, предусмотренные абзацами вторым или третьим настоящего пункта

    Результат:

    Результатом административной процедуры является подготовка и передача главе сельского поселения проекта решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации, либо проекта отказа
    в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации в форме бумажного документа

    подписание и регистрация решения о присвоении, аннулировании адреса объекту адресации или решения об отказе в присвоении, аннулировании адреса объекта адресации

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление главе сельского поселения подписания проекта решения о присвоении, аннулировании (отказа в присвоении, аннулировании) адреса объекта адресации (далее – проект)

    Порядок передачи результата оказания:

    При поступлении проекта решения глава сельского поселения:
    осуществляет проверку документов ;
    при необходимости доработки проекта передает решение о присвоении, аннулировании (отказ в присвоении, аннулировании) адреса объекту адресации специалисту администрации сельского поселения, подготовившему проект решения;
    подписывает, и передает решение о присвоении, аннулировании (отказ в присвоении, аннулировании) адреса объекту адресации (далее – решение (отказ) специалисту администрации сельского поселения, подготовившему проект.
    Специалист администрации сельского поселения обеспечивает:
    доработку проекта и его повторную передачу для подписания главе сельского поселения;
    регистрацию решения (отказа) ;
    внесение  указанных сведений в государственный адресный реестр

    Результат:

    Результатом административной процедуры является зарегистрированное решение (отказ).

    выдача результата предоставления муниципальной услуги; получение заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является наличие зарегистрированного решения (отказа)

    Порядок передачи результата оказания:

    Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, обеспечивает направление решения (отказа) заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
    в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, не позднее одного рабочего дня со дня регистрации решения (отказа);
    в форме документа на бумажном носителе, посредством его выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку, для чего извещает заявителя (представителя заявителя) о готовности решения по телефону в день регистрации решения (отказа);
    в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в соответствующем заявлении почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за десятым рабочим днем со дня регистрации решения (отказа).
    При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ передача документа в МФЦ для выдачи заявителю обеспечивается не позднее одного рабочего дня со дня регистрации решения (отказа)

    Результат:

    Результат административной процедуры – выдача указанных документов заявителю.