Выдача постановлений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

Описание услуги

Выдача постановлений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично

Способы получения результата:

  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    30 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    30 мин.


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    20 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное или устное обращение заявителей в администрацию с заявлением и необходимыми документами.


    Основание для отказа:


    Выдача постановлений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

    – не предоставление или предоставление не в полном объеме

    – недостоверность сведений, содержащихся в документах


    Получение постановления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

    – не предоставление или предоставление не в полном объеме

    – недостоверность сведений, содержащихся в документах


    Результат оказания услуги img

    Конечным результатом оказания муниципальной услуги является получение заявителем надлежащим образом оформленной выписки из похозяйственной книги администрации Дьяконовского сельского поселения постоянно и временно хранящихся в администрации, до передачи в муниципальный архив), информационного письма.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Документ, удостоверяющий личность

    Заявление (скачать пример)

    Правоустанавливающие документы на переводимое помещение

    План переводимого помещения с его техническим описанием

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Получение постановления о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

    Выдача постановлений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

    Уведомление об отказе

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000302102


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2020-10-08

    Порядок обжалования img

    Действия (бездействие) и решения уполномоченных лиц администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Заявители также могут обжаловать действия (бездействие) уполномоченных лиц главе администрации.

    Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 4 к настоящему Административному регламенту).

    При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений заявителей осуществляется в порядке, установленном федеральным законом от 02.05.2006 № 59- ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
    Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к уполномоченному лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
     Ответственные лица администрации проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы администрации, указанным в пункте 2.2.3. настоящего Административного регламента.

    Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указных в пункте 2.2.4. настоящего Административного регламента.

    Уполномоченное лицо, осуществляющее запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица,  осуществляющего прием.
    При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.

    В исключительных случаях глава администрации  вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
    Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
    По результатам рассмотрения жалобы главой  администрации принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (Приложение № 5 к настоящему Административному регламенту).  Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
    При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации  вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
    Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
    Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

    Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие уполномоченных  лиц  администрации, в судебном порядке.

    Нормативно-правовые акты img

    О внесении изменений и дополнений в постановления главы Дьяконовского сельского поселения Урюпинского муниципального района об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг

    Жилищный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 188-ФЗ

    ЖК.doc

    Гражданский кодекс Российской Федерации

    1994-11-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 51-ФЗ

    ГК РФ.doc

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    1994-11-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    № 59 ФЗ.doc

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    1994-11-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    № 131 ФЗ.doc

    Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

    2005-08-10 00:00:00

    Регистрационный номер: 502

    Постановление 502.doc

    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача постановлений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение"

    О внесении изменений и дополнений в постановления главы Дьяконовского сельского поселения Урюпинского муниципального района об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг

    Административный регламент img

    Выдача постановлений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение

                                                                                                    Утвержден
                                                                                 Постановлением главы
      Дьяконовского сельского поселения
                                                                         от   23.09. 2011   № 38
     
    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    «ВЫДАЧА ПОСТАНОВЛЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
     
    I. Общие положения
    1.1 Предмет регулирования и цели разработки административного регламента
    Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Выдача  постановлений о переводе или отказе в переводе  жилого помещения в нежилое  или нежилого помещения в  жилое помещение» (далее – муниципальная услуга) разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания  комфортных  условий  для  получателей  муниципальной  услуги (далее - Административный регламент). Административный регламент определяет  порядок,  сроки  и  последовательность  действий (административных процедур) администрации Дьяконовского сельского поселения  при предоставлении  муниципальной услуги.
    II. Стандарт предоставления государственной или  муниципальной 
    2.1 Выдача  постановлений о переводе  или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или  нежилого  помещения в жилое помещение
    2.2. Муниципальная услуга  представляется:
    - непосредственно специалистами администрации Дьяконовского сельского поселения при личном обращении;
    - с использованием средств почтовой и электронной почты;
    Местонахождение  администрации:  403130, Волгоградская область, Урюпинский  муниципальный район, х.Дьяконовский 2-й,  здание администрации Дьяконовского сельского поселения
    График
    (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги:
    Понедельник
    8- 16, перерыв 12-13
    Вторник
    8- 16, перерыв 12-13
    Среда
    8- 16, перерыв 12-13
    Четверг
    8- 16, перерыв 12-13
    Пятница
     не приемный день
    Суббота
    выходной
    Воскресенье
    выходной
    2.2.4. Справочные телефоны:
    Телефон главы Дьяконовского сельского поселения 8 (84442)  9-67-87, факс: 8 (84442) 9-68-25.
    Телефоны специалистов, предоставляющих услугу (далее специалисты): 8 (84442)  9-67-87
              Адрес электронной почты: dyakon_sp@mail.ru
     
    2.3 Результат предоставления государственной или  муниципальной услуги.
    Конечными результатами муниципальной услуги являются:
    -  Постановление главы администрации Дьяконовского сельского поселения о переводе помещения;
    - Постановление главы администрации Дьяконовского сельского поселения  об отказе в  переводе помещения;
    Форма (образец) уведомления представлена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
     
     
    2.4 Срок предоставления муниципальной услуги
    2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления. Общий срок предоставления муниципальной услуги
    2.4.2. В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
    2.4.3. Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
    2.4.4. Письменные заявления подлежат обязательной регистрации в день их поступления. Заявления, поступившие позже 16 часов, предпраздничные дни – после 15 часов, регистрируются датой следующего рабочего дня.
    2.5. Правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги
    Предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
    - Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 («Российская газета», № 7, 21.01.2009);
    - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1(часть 1), ст.14);
    - Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
    -  Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
    - Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке   рассмотрения обращений граждан  Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);
    - Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение".
     
    2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    2.6.1. Основанием для рассмотрения администрацией Дьяконовского сельского поселения  вопроса о предоставлении муниципальной услуги, является  следующие документы:
     

    Документ
    1
     
    Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, в том числе  военнослужащих, а также документы, удостоверяющих личность иностранного  гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и  удостоверение беженца
     
    2
    Заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту)
    3
    Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии): свидетельство о государственной регистрации права, договор о безвозмездной передаче квартиры в собственность граждан, договор купли-продажи квартиры, регистрационное удостоверение
    4
    План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения)
    5
    Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение
    6
    Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки, реконструкции  переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка, реконструкция помещений требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения)
    7
    Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости,  права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на  недвижимое  имущество и сделок с ним
    2.6.2. Заявитель вправе представить иные документы, и информацию  в администрацию Дьяконовского сельского поселения по   и информацию  в органы, представляющие государственные и муниципальные услуги по собственной  инициативе.
    2.6.3. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
    2.6.4. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе уполномоченным лицом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.
    2.6.5. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в двух  экземплярах и подписывается заявителем.
    2.6.6. Копии документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
            2.6.7. Копии документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя), представляющего документы, в случае отсутствия печати – подписью с расшифровкой.
     2.6.8. Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
              2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной муниципальной услуги
    2.7.1.     Если в письменном заявлении не указаны фамилия (или полное наименование для юридического лица) заявителя, направившего запрос (заявление), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
    Документы не принимаются, если они не соответствуют следующим требованиям:
            В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
             а) для физического лица:
     - реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица);
    - адрес проживания/ регистрации;
             б) для юридического лица:
    - реквизиты лица (полное наименование юридического лица);
    - юридический адрес/ адрес местонахождения;
    - в случае выявления несоблюдения установленных условий признания квалифицированной подписи действительной. 
    2.7.2. Если текст письменного заявления не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия (наименование организации) почтовый адрес не поддаются прочтению.
    2.7.3. Наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
    2.7.4. Отсутствие каких либо документов из перечня 2.6.1.
     
        
    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для  отказа в предоставлении муниципальной услуги      
    Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    - несоблюдение предусмотренных статьёй 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещений:
    перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует  техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания,  а также, если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
    перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
    перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается,  если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям, либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.
    - несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки, реконструкции  переводимого помещения требованиям законодательства.
     
    2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
    2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен  превышать 30 минут.
     
    2.11. Срок регистрации запроса  заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 20 минут.
     
    2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
    2.12.1.Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги,  должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим   правилам  и  нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей муниципальной услуги (согласно «Гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычисленным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2 /2.4.1340-03», «Гигиеническим требованиям к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.2 /2.1.1.1278-03»).
    2.12.2. Ожидание приема заявителей осуществляется в приемной  администрации.
    2.12.3. Места ожидания и предоставления  муниципальной услуги оборудуются:  
    соответствующими указателями входа и выхода;
    табличками с номерами и наименованиями помещений;
    доступными местами  общественного пользования (туалетами);
    средствами пожаротушения;
    специальными напольными и (или) настенными вешалками  для верхней одежды;
     стульями для отдыха заявителей,
     столами для оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками.
    2.12.4. Помещение снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества  и должности  лица,  осуществляющего прием, информационным стендом, на котором размещаются текст Административного регламента, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения документов.
    2.12.5. Место для приема заявителя должно быть снабжено  стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
    2.12.6. Рабочие места уполномоченных лиц администрации оборудуются оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами.
    2.12.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе  уполномоченным  лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
     
    2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
    Показатели
    Единица
    измерения
    Показатели доступности
    График работы администрации Дьяконовского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги
    количество часов в неделю
    Количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги
    штук
    Наличие различных каналов получения информации о муниципальной услуге
    да/нет
    Простота и ясность изложения информационных и инструктивных
    документов
    да/нет
    Показатели качества
    Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
    %
    Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
    %
     
    Указанные в данном пункте  показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги используются в дальнейшем при проведении мониторинга внедрения Административного регламента и практики его применения путем установления значения показателя.
    III. Административные процедуры
    3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
    3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    - прием и регистрация запросов заявителей;
    - подготовка документов
    - выдача документов или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуге  в письменном виде.
    3.1.2. Последовательность административных процедур изложена в блок – схеме (Приложение № 3 к настоящему административному регламенту).
     
    3.2. Первичный прием  и регистрация запросов заявителей
    3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию Дьяконовского сельского поселения, поступление запроса по почте или по электронной почте.
    3.2.2. Уполномоченное лицо производит прием заявления с приложенными документами лично от заявителя или его законного представителя, после чего заявление регистрируется в журнале входящих документов, на заявлении ставится номер и дата регистрации. Зарегистрированное заявление с приложенными документами передается главе  администрации.
    3.2.3. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения администрацией.
    3.2.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 (одного) рабочего дня.
    3.2.5. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом  2.7 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо готовит проект уведомления об отказе в приеме заявления и документов в 2-х (двух) экземплярах и предает его в порядке делопроизводства на подпись Главе.
    3.2.6. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале, отметка о принятии заявления (при личном обращении заявителя) и передача его на рассмотрение главе администрации, либо подготовка уведомления об отказе в приеме документов.
     
    3.3. Подготовка документов
    3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление главе администрации зарегистрированного в установленном порядке  заявления.
    3.3.2. Рассмотрение документов, представленных заявителем, осуществляет глава администрации с целью передачи пакета документов уполномоченному лицу для предоставления муниципальной услуги.
    Поручения и принятые главой решения отражаются им в резолюции на заявлении заявителя.
     Резолюция главы налагается им не позднее дня следующего за днём поступления документов
    3.3.3. Заявление с резолюцией адресуется уполномоченному лицу для организации работы по предоставлению муниципальной  услуги.
    3.3.4. Дальнейшее рассмотрение документов с резолюцией главы осуществляет уполномоченное лицо.
    3.3.5. Уполномоченное лицо, ответственное за подготовку документов по предоставлению (отказу) муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента.
    3.3.6. Уполномоченное лицо удостоверяется, что:
    - отсутствуют противоречия между заявлением, представленным заявителем, и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом;
    - тексты документов написаны разборчиво;
    - фамилия, имя и отчество физического лица, полное наименование для юридического лица, адреса их мест жительства написаны полностью;
    - в документах нет подчисток, приписок и зачеркнутых слов;
    - документы исполнены не карандашом;
    - документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
    3.3.7. В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, уполномоченное лицо в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней готовит проект постановления администрации о переводе помещения и осуществляет его согласование с главой.
    3.3.8. Проект постановления подписывается главой  в течение 2 (двух) рабочих дней.
    Уполномоченное лицо в течение рабочего дня после подписания  постановления готовит уведомление о переводе (об отказе в переводе) помещения, которое подписывается главой.
    3.3.9. Срок административной процедуры – 1 рабочий день.
    3.3.9. В случаях, установленных в пункте 2.8. настоящего административного регламента, уполномоченное лицо готовит  в течение 15 рабочих дней проект постановления администрации об отказе в переводе помещения и осуществляет его согласование с главой.
    3.3.10. Проект распоряжения подписывается главой  в течение 2 рабочих дней.
     
    3.4. Выдача постановления и уведомления о переводе (об отказе в переводе) помещения заявителю.
    3.4.1. Уполномоченное лицо в течение рабочего дня после подписания уведомления о переводе (об отказе в переводе) помещения  уведомляет заявителя о готовности документов устно по телефону либо письменно почтовым отправлением.
    3.4.2.Заявителю выдаются постановление и уведомление о переводе (об отказе в переводе) помещения лично или его законному представителю либо почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.
    3.4.3. При получении распоряжения и уведомления о переводе (об отказе в переводе) помещения заявитель либо его законный представитель расписывается на копии документа, которая остается в администрации и ставит дату получения.
    3.4.4. Уполномоченное лицо информирует о принятом решении собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
    IV. Порядок и формы контроля  за исполнением административного регламента
    4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений уполномоченными лицами  осуществляется главой администрации.
    4.2. Уполномоченные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
    Персональная ответственность уполномоченных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
    Уполномоченное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
     - организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
    -  за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего Административного регламента.
          4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляет глава администрации в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения уполномоченными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области. По результатам проверок глава дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
    Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается администрацией.
    4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов администрации и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) уполномоченных лиц, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента.
    4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
    4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
    4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом администрации формируется комиссия, председателем которой является глава администрации.
     В состав комиссии включаются муниципальные служащие администрации поселения.
    Комиссия имеет право:
    разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
    привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
    Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
    Справка подписывается председателем комиссии.
    4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     
    V. Порядок обжалования действий (бездействий) и  решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
       -нарушение срока регистрации запроса заявителя о представлении муниципальной услуги;
       -нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
       -требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     
     
       -отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 
       -отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
       -затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
       -отказ органа, предоставляющей государственную услугу,  должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     
    5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
       а) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу;
       б) жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
       в) жалоба должна содержать:
       -наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
       -фамилию, имя отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
       - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
       -доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
       г) жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации;
       д) по результатам рассмотрения  жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
       -удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок
    в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также
    в иных формах;
       -отказывает в удовлетворении жалобы.
       Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части «д» пункта 5.2. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     
     
     
    Глава Дьяконовского
    сельского поселения                                                                           Ф.В.Боков
          
     

    Административные процедуры img

    Выдача постановлений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое

    Основания для начала:

    Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию Дьяконовского сельского поселения, поступление запроса по почте или по электронной почте.

    Порядок передачи результата оказания:

    устно от должностного лица должностному лицу

    Результат:

    Конечными результатами муниципальной услуги являются:

    -  Постановление главы администрации Дьяконовского сельского поселения о переводе помещения;

    - Постановление главы администрации Дьяконовского сельского поселения  об отказе в  переводе помещения;

    Форма (образец) уведомления представлена в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.