Присвоение адреса жилому дому, другим строениям

Описание услуги

Присвоение адреса жилому дому, другим строениям

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    12 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    20 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрацию Дьяконовского сельского поселения.


    Основание для отказа:


    Присвоение адресa жилому дому, другим строениям

    – несоответствия представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства

    – линейным объектам

    – обращения неправомочного лица

    – временным строениям (киоск, павильон и д.р.);

    – отсутствия или предоставления неполного перечня документов

    – наличия правового акта администрации Дьяконовского сельского поселения об изменении или переименовании улиц


    Получение адресa жилому дому, другим строениям

    – несоответствия представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства

    – линейным объектам

    – обращения неправомочного лица

    – временным строениям (киоск, павильон и д.р.);

    – отсутствия или предоставления неполного перечня документов

    – наличия правового акта администрации Дьяконовского сельского поселения об изменении или переименовании улиц


    Результат оказания услуги img

    Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является

    - выдача заявителю постановления о присвоении адреса жилому дому, другим строениям; 

    - отказ в присвоении адреса жилому дому, другим строениям. 

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Доверенности

    Правоустанавливающие документы на объект недвижимости

    Документ удостоверяющий личность заявителя

    Заявление (скачать шаблон)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Присвоение адресa жилому дому, другим строениям

    Уведомление об отказе в присвоении адреса жилому дому, другим строениям

    Постановление о присвоении адреса жилому дому, другим строениям

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000305149


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2018-01-26

    Порядок обжалования img

    Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица  администрации Дьяконовского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области  при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.

    Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее – обращение), устно или письменно к главе администрации Дьяконовского сельского поселения Урюпинского муниципального  района Волгоградской, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.

    Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии  с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    5.2. В письменном обращении заявители в обязательном порядке указывают:

    а) наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

    б) предмет обращения;

    в) фамилию, имя, отчество заявителя (либо фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

    г) почтовый адрес заявителя;

    д) контактный телефон заявителя;

    е) личную подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дату.

    В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

    Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

    5.3.В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо  администрации Дьяконовского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской  области  вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

    В случаях, если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

    5.4.Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней с даты регистрации обращения заявителя. В случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, направления запроса другим органам государственной власти, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным извещением об этом заявителя.

    5.5.По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.

    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

    5.6.Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

    Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.

    Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

    5.7.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации Дьяконовского сельского поселения Урюпинского муниципального  района Волгоградской области    в судебном порядке.

    В судебном порядке заявители вправе обратиться с жалобой на принятое решение, действие (бездействие) должностных лиц администрации Дьяконовского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской  области  в течение 3 месяцев со дня вынесения обжалуемого решения либо совершения действия (бездействия). 

    Нормативно-правовые акты img

    О внесении изменений и дополнений в постановления главы Дьяконовского сельского поселения Урюпинского муниципального района об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг

    О внесении изменений в административный регламент присвоение адреса жилому дому другим строениям

    Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг Дьяконовского сельского поселения

    2012-03-15 00:00:00

    Регистрационный номер: 14

    Постановление 14 Адресное хозяйство.doc

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    № 131 ФЗ.doc

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    № 59 ФЗ.doc

    Земельный Кодекс Российской Федерации

    2001-10-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 136-ФЗ

    Земельный кодекс.rtf

    Градостроительный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 190-ФЗ

    Градостроительный кодекс.rtf

    Устав Дьяконовского сельского поселения Урюпинского муниципального района

    2014-08-08 00:00:00

    Регистрационный номер: б/н

    Устав.doc

    О внесении изменений и дополнений в постановления главы Дьяконовского сельского поселения Урюпинского муниципального района об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг

    Административный регламент img

    Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг Дьяконовского сельского поселения

    Приложение № 8

                                                                         к постановлению главы Дьяконовского

                                                               сельского поселения от 15.03.2012 г. № 14

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ЖИЛОМУ ДОМУ, ДРУГИМ СТРОЕНИЯМ» 

     

    1.Общие положения  

    1.1. Предмет регулирования и цели разработки административного регламента Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Присвоение адресa жилому дому, другим строениям» (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее – Административный регламент). Административный регламент определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по присвоению или подтверждению почтовых адресов объектам недвижимости. 

    1.2. Получателями муниципальной услуги (далее–Заявитель) являются – физические лица, юридические лица (организации всех форм собственности) и индивидуальные предприниматели, имеющие намерение присвоить почтовый адрес вновь построенному объекту, получить новый взамен ранее выданного почтового адреса.  

     

    II. Стандарт предоставления государственной или  муниципальной услуги 

    2.1 Наименование муниципальной услуги

    Присвоение адресов объектам недвижимости.

    2.2. Муниципальная услуга  представляется:

    - непосредственно специалистами администрации Дьяконовского сельского поселения при личном обращении;

    - с использованием средств почтовой и электронной почты.

    Местонахождение  администрации:  403130, Волгоградская область, Урюпинский  муниципальный район, х.Дьяконовский 2-й,  здание администрации Дьяконовского сельского поселения

    График

    (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги:

    Понедельник

    8- 16, перерыв 12-13

    Вторник

    8- 16, перерыв 12-13

    Среда

    8- 16, перерыв 12-13

    Четверг

    8- 16, перерыв 12-13

    Пятница

     не приемный день

    Суббота

    выходной

    Воскресенье

    выходной

    2.2.4. Справочные телефоны:

    Телефон главы Дьяконовского сельского поселения 8 (84442)  9-67-21, факс: 8 (84442) 9-68-25.

    Телефоны специалистов, предоставляющих услугу (далее специалисты): 8 (84442)  9-67-97.    

       Адрес электронной почты: ra_urup12sp@volganet.ru

     

    2.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
     2.3.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. 

    2.3.2. Порядок получения информации заявителями: 

    Получение Заявителями информации о муниципальной услуге может осуществляться путем индивидуального информирования в устной и письменной форме.
      Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Дьяконовского сельского поселения при обращении заявителей лично или по телефону.
    Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации Дьяконовского сельского поселения при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений. Ответ направляется в письменном виде, по адресу указанному в письменном обращении Заявителя с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. 

    При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

    Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
    Информационные материалы, образцы заявлений можно получить по месту нахождения администрации Дьяконовского сельского поселения. 

    При консультировании по телефону специалист администрации Дьяконовского сельского поселения должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам. 

    При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалист администрации Дьяконовского сельского поселения даёт Заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителю обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования. 

    При консультировании по письменным обращениям Заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

    2.4. Результат предоставления государственной или  муниципальной услуги.

    Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является

    - выдача заявителю постановления о присвоении адреса жилому дому, другим строениям; 

    - отказ в присвоении адреса жилому дому, другим строениям. 

    2.5 Срок предоставления муниципальной услуги

    Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 12 рабочих дней, включая время, подбор и изучения архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов, обследования территории на местности, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются адреса. Взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости, подготовку и принятие постановления о присвоении адреса жилому дому, другим строениям

    2.6. Правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги

    Предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    - Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 год № 131-ФЗ;
      - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ; 

    - Земельным Кодексом Российской Федерации от 25.09.2001г. № 136-ФЗ; 

    - Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ; 

    - Уставом Дьяконовского сельского поселения. 

    2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    2.6.1. Основанием для рассмотрения администрацией Дьяконовского сельского поселения  вопроса о предоставлении муниципальной услуги, являются  следующие документы:

    -  заявление о предоставлении муниципальной услуги, к которому  прилагаются:
      1) копия документа, подтверждающего право собственности на объект недвижимости;
      2) копия личного паспорта; 

      3) копия доверенности для представителя; 

    4) плановый материал, выполненный в масштабе 1:500 или 1:200, с обозначением рассматриваемого земельного участка и (или) объекта недвижимости;
      Для присвоения адреса жилым (нежилым) помещениям (дополнительно):
      а) копия разрешения на перепланировку; 

    б) копия акта приемки в эксплуатацию жилого (нежилого) помещения, полученного в результате перепланировки; 

    в) план жилого дома или нежилого здания (технический паспорт) и экспликация, на котором расположено жилое (нежилое) помещение;
      г) решение суда. 

    Для присвоения адреса вновь выстроенным объектам недвижимости (дополнительно):
      а) разрешение на строительство; 

    б) план размещения объекта недвижимости на картографической основе;
      в) поэтажный план жилого (нежилого) здания (технический паспорт);
      г) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. 

    2.6.1. Перечень документов, которые заявитель вправе предоставить в администрацию Дьяконовского сельского поселения. 

    - выписка из лицевого счета квартиросъемщика по соответствующему жилому помещению. 

    Администрация Дьяконовского сельского поселения не вправе требовать от заявителя:   представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг; 

    - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации Дьяконовского сельского поселения, и иных органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами. 

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной муниципальной услуги

    Муниципальная услуга не предоставляется в случаях: 

      - наличия правового акта администрации Дьяконовского сельского поселения об изменении или переименовании улиц; 

      - временным строениям (киоск, павильон и д.р.); 

      - линейным объектам (железнодорожные пути, тупики и их обслуживающие объекты, инженерные коммуникации, линии электропередач, дороги и их обслуживающие объекты и др.); 

      - обращения неправомочного лица; 

      - отсутствия или предоставления неполного перечня документов, указанных в п. 2.7. настоящего Административного регламента; 

    - несоответствия представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства. 

    -  в случае выявления несоблюдения установленных условий признания квалифицированной подписи действительной.

    2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

     Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен  превышать 30 минут.

    2.11. Срок регистрации запроса  заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 20 минут.

    2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

    2.12.1.Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги,  должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим   правилам  и  нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей муниципальной услуги (согласно «Гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычисленным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2 /2.4.1340-03», «Гигиеническим требованиям к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.2 /2.1.1.1278-03»).

    2.12.2. Ожидание приема заявителей осуществляется в приемной  администрации.

    2.12.3. Места ожидания и предоставления  муниципальной услуги оборудуются:  

    соответствующими указателями входа и выхода;

    табличками с номерами и наименованиями помещений;

    доступными местами  общественного пользования (туалетами);

    средствами пожаротушения;

    специальными напольными и (или) настенными вешалками  для верхней одежды;

     стульями для отдыха заявителей,

     столами для оформления документов, которые обеспечиваются бумагой, ручками.

    2.12.4. Помещение снабжается табличками с указанием фамилии, имени, отчества  и должности  лица,  осуществляющего прием, информационным стендом, на котором размещаются текст Административного регламента, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения документов.

    2.12.5. Место для приема заявителя должно быть снабжено  стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

    2.12.6. Рабочие места уполномоченных лиц администрации оборудуются оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами.

    2.12.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе  уполномоченным  лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.

    2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

    Показатели

    Единица

    измерения

    Показатели доступности

    График работы администрации Дьяконовского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги

    количество часов в неделю

    Количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги

    штук

    Наличие различных каналов получения информации о муниципальной услуге

    да/нет

    Простота и ясность изложения информационных и инструктивных

    документов

    да/нет

    Показатели качества

    Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

    %

    Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги

    %

     

    Указанные в данном пункте  показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги используются в дальнейшем при проведении мониторинга внедрения Административного регламента и практики его применения путем установления значения показателя.

     

    III. Административные процедуры

    3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

    Последовательность административных действий.     

      3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 

      1) прием заявления о присвоении адреса жилому дому, другим строениям – в день поступления заявления; 

      2) проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов – в день поступления заявления;
      3) подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов - 5 рабочих дней;
      4) обследование территории на местности, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются адреса, взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости - 3 рабочих дня; 

      5) подготовка и принятие постановления о присвоении адреса жилому дому, другим строениям – 4 рабочих дня; 

    3.1.2. Прием заявления о присвоении адреса жилому дому, другим строениям.
    Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление на имя главы поселения , в котором указывается: 

    - наименование объекта недвижимости и (или) земельного участка;
      - фамилия, имя, отчество заявителя; наименование (полное и сокращенное (если имеется) заявителя, в том числе фирменное наименование юридического лица; ИНН; 

    - адреса (юридический и почтовый) заявителя; 

    - фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации; 

    - адрес (строительный и почтовый) объекта недвижимости и (или) земельного участка; 

    - приложения (перечень документов).
      Заявление может быть выполнено от руки, машинописным способом или изготовлено посредством электронных печатающих устройств. 

    3.1.3. Проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов. 

    Специалистом администрации поселения, осуществляющим прием заявления, проводится проверка представленных документов на соответствие перечню, предусмотренному подпунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
      3.1.4. Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
    Специалист администрации поселения, ответственный за адресное хозяйство, изучает содержание документов, приложенных к заявлению, осуществляет подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов. 

    3.1.5. Обследование территории на местности, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются адреса, взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости.
    Глава сельского поселения осуществляет обследование территории на местности, где расположен жилой дом, другие строения для которого устанавливается адрес, а также осуществляет взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости. 

    В случае установления адреса жилому дому, другим строениям на территории, где не поименованы элементы уличной сети, в установленном порядке выполняется процедура присвоения названия элементу уличной сети. 

    3.1.6. Идентификация отношения данного объекта недвижимости и используемых адресов. 

    В случае предоставления заявителем документов, из которых усматривается, что жилой дом, другие строения  имеет адрес, отличающийся от адресов, используемых в представленных документах, специалист администрации поселения, ответственный за адресное хозяйство, на основании архивных документов и записей производит идентификацию отношения данного объекта недвижимости и используемых адресов.
      Установленные отношения подтверждаются справкой об адресе объекта недвижимости с обязательным указанием, что данный объект недвижимости ранее в перечисленных документах был адресован иначе. 

    3.2.  Подготовка, утверждение и выдача постановления о присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги: 

    1). Основанием для начала административной процедуры является принятие постановления о присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 

    2). Ответственный специалист администрации поселения подготавливает проект постановления администрации поселения о присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям. 

    3). Подготовленный проект постановления о присвоении почтового адреса  жилому дому, другим строениям подписывается главой сельского поселения.
      4). В случае несоответствия подготовленного проекта постановления о присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям представленным документам, возвращается проект постановления специалисту администрации поселения в целях доработки на срок, не превышающий 2 рабочих дня. 

    5). После подписания главой сельского поселения постановления о присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям, ответственный специалист вносит соответствующие изменения в адресный реестр. 

    6). Заявителю лично передается один экземпляр постановления о присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям. 

    Постановление о присвоении почтового адреса жилому дому, другим строениям может быть выдано уполномоченному доверенностью лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность. 

    7). Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в течение 10-ти дней с момента регистрации заявления при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов.
      8). Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается Заявителю лично, или направляется посредством почтовой связи. 

    3.3. Выдача заявителю постановления о присвоении адреса жилому дому, другим строениям или отказа в присвоении адреса объекту недвижимости.
      Специалистом администрации поселения, осуществляющим прием заявления, производится выдача заявителю постановления о присвоении адреса жилому дому, другим строениям. 


    IV. Порядок и формы контроля  за исполнением Административного регламента

    4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами  осуществляется главой сельского поселения.

    4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

    Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

    Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

     - организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.

    -  за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего Административного регламента.

          4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляет глава сельского поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области. По результатам проверок глава сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

    Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается администрацией.

    4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов администрации и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

    4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

    4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

    4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом администрации формируется комиссия, председателем которой является глава Дьяконовского сельского поселения.

     В состав комиссии включаются муниципальные служащие администрации поселения.

    Комиссия имеет право:

    разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

    привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

    Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

    Справка подписывается председателем комиссии.

    4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    V. Порядок обжалования действий (бездействий) и  решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

    5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов администрации, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Заявители также могут обжаловать действия (бездействие) специалистов администрации главе Дьяконовского сельского поселения.

    5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

    При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений заявителей осуществляется в порядке, установленном федеральным законом от 02.05.2006 № 59- ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

    5.3. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

    5.4. Ответственные лица администрации проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы администрации, указанным в пункте 2.2.3. настоящего Административного регламента.

    Личный прием проводится по предварительной записи с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указных в пункте 2.2.4. настоящего Административного регламента.

    Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием с жалобой, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица,  осуществляющего прием.

    5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.

    В исключительных случаях глава сельского поселения  вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

    5.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы главой  сельского поселения принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю. 

    5.8. Если в письменном обращении не указаны: фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

    5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава сельского поселения  вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

    5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

    5.14. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие специалистов  администрации, в судебном порядке.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Административные процедуры img

    Присвоение адреса жилому дому, другим строениям

    Основания для начала:

    заявление о предоставлении муниципальной услуги

    Порядок передачи результата оказания:

    устно от должностного лица должностному лицу

    Результат:

    Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является

    - выдача заявителю постановления о присвоении адреса жилому дому, другим строениям; 

    - отказ в присвоении адреса жилому дому, другим строениям.