Приём в муниципальную собственность имущества

Описание услуги

Приём в муниципальную собственность имущества

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    30 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    20 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное или устное обращение заявителей в администрацию с заявлением и необходимыми документами.


    Основание для отказа:


    Приём в муниципальную собственность имущества

    – Предоставление неполных и (или) недостоверных сведений

    – Предоставление неполного пакета документов


    Передача в муниципальную собственность имущества

    – Предоставление неполных и (или) недостоверных сведений

    – Предоставление неполного пакета документов


    Результат оказания услуги img

    Принятие в муниципальную собственность Дьяконовского сельского поселения имущества. Заключение договора.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Заявление (скачать шаблон)

    Документ, удостоверяющий личность заявителя

    Доверенность

    Правоустанавливающие документы на имущество

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Приём в муниципальную собственность имущества

    Договор о приеме в муниципальную собственность имущества

    Уведомление об отказе

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000364179


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2018-01-26

    Порядок обжалования img

    Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица администрации, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:

    - в несудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю главы администрации, курирующему вопросы приёма в муниципальную собственность имущества (договор дарения и т.д.), к главе поселения;

    - в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Нормативно-правовые акты img

    О внесении изменений и дополнений в постановления главы Дьяконовского сельского поселения Урюпинского муниципального района об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131

    № 131 ФЗ.doc

    Устав Дьяконовского сельского поселения Урюпинского муниципального района

    2014-08-08 00:00:00

    Регистрационный номер: б/н

    Устав.doc

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: б/н

    Конституция.doc

    Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг Дьяконовского сельского поселения

    О внесении изменений и дополнений в постановления главы Дьяконовского сельского поселения Урюпинского муниципального района об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг

    Административный регламент img

    Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг Дьяконовского сельского поселения

    Приложение №7

    Утверждено постановлением  главы

     Дьяконовского сельского поселения

    от 26.07.2012  г. № 36

     

     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    предоставления муниципальной услуги

    «Приём в муниципальную собственность имущества»

     

    1. Общие положения

    1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги поприёму в муниципальную собственность имущества создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги «Приём в муниципальную собственность имущества».

    1.2. Для целей настоящего административного регламента используются следующие основные понятия:

    - административный регламент – муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее – административный регламент);

    - муниципальная услуга – предоставляемая органом местного самоуправления поселениядеятельность по реализации функций органа местного самоуправления поселения, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Дьяконовского сельского поселения   (далее муниципальная услуга);

    - должностное лицо – муниципальный служащий, сотрудник муниципальной, исполняющий административные действия при предоставлении муниципальной услуги;

    - заявитель – физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органови их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители,

    обратившиеся в администрацию поселения с запросом о предоставлении муниципальной услуги,выраженным в устной, письменной или электронной форме;

    - административная процедура – установленная административным регламентом последовательность действий органов администрации, должностных лицпри предоставлении муниципальной услуги;

    - административное действие – предусмотренное административной процедурой конкретное действие органа администрации, должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.

    1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    1.2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

    - сотрудниками администрации с использованием средств телефонной связи, электронногоинформирования, в приемные дни устно.

    1.2.2. Местонахождение администрации: 403130, Волгоградская область, Урюпинский район, х. Дьяконовский 2-й, здание администрации

     Контактный телефон (телефон для справок): 8(84442) 96787,

    Адрес электронной почты: ra_uryp12sp@volganet.ru

    1.2.3. При ответе на телефонные звонки специалист администрации, осуществляющий приеми консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:

    - наименование органа;

    - должность;

    - фамилию, имя, отчество.

    Во время разговора произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми.

    1.2.4. При устном обращении граждан специалист администрации, осуществляющий прием иконсультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

    Если специалист администрации не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из вариантов дальнейших действий:

    - изложить суть обращения в письменной форме;

    - назначить другое удобное для посетителя время для консультации.

    1.2.5. Специалист администрации, осуществляющий прием и консультирование, обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно.

    1.2.6. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменногообращения заявителя. Должностные лица готовят разъяснения в пределах установленной имкомпетенции.

    1.3. Порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

    1.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами администрации.

    Для получения информации заинтересованное лицо обращается в финансово - экономический отдел администрации.

    1.3.2. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

    - актуальность;

    - своевременность;

    - четкость в изложении материала;

    - полнота консультирования;

    - наглядность форм подачи материала;

    - удобство и доступность.

    1.3.3. Информация предоставляется по следующим вопросам:

    - перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    - времени приема и выдачи документов;

    - сроков исполнения муниципальной услуги;

    - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемыхв ходе предоставления муниципальной услуги.

    1.3.4. Информация предоставляется при личном обращении, посредством сайта администрации, телефона или электронной почты.

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1. Предоставление муниципальной услуги «Приём в муниципальную собственность имущества» осуществляется в соответствии с:

    - Конституцией Российской Федерации;

    - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    - Уставом Дьяконовского сельского поселения

    2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Дьяконовского сельского поселения (далее – администрация).

    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

    Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

    - Принятие в муниципальную собственность Дьяконовского сельского поселения имущества;

    - Выдача договора.

    2.4. Обращение за предоставлением муниципальной услуги.

    2.4.1. Приём в муниципальную собственность (договор дарения и т.д.) осуществляется с любыми заинтересованными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации:

    - с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и юридическими лицами;

    - с иными физическими лицами при предъявлении документа, удостоверяющего личность, а уполномоченными представителями юридического лица – документов, подтверждающих регистрацию юридического лица.

    2.4.2. Заявитель должен обратиться за предоставлением муниципальной услуги в администрацию лично или посредством его законного представителя (доверенного лица).

    Доверенное лицо должно лично совершать те действия, на которые оно уполномочено. Доверенное лицо может передоверить их совершение другому лицу, если уполномочено на это доверенностью. Во всех иных случаях передоверие не допускается. Доверенность, выданная в порядке передоверия, должна быть нотариально удостоверена.

    2.5. Требования к документам.

    2.5.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, оформляется в одном экземпляре (приложение № 1).

    2.5.2. К документам, удостоверяющим личность заявителя, относятся:

    - паспорт;

    - иные выдаваемые в установленном порядке документы.

    2.6. Перечень документов.

    2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

    - заявление (для физических лиц), обращение юридических лиц должно быть оформлено на фирменном бланке юридического лица с указанием полного наименования лица, организационно-правовой формы, ИНН, ОГРН, юридического и почтового адресов.

    К заявлению от юридических лиц прикладываются следующие документы:

    - Копия решения уполномоченного органа о назначении руководителя организации - заявителя;

    - Копии учредительных документов (устав, учредительный договор, для физических лиц –копия паспорта);

    - Копия свидетельства о государственной регистрации заявителя;

    - Копия свидетельства о постановке на учёт в качестве налогоплательщика;

    - Иные документы (акт приёма-передачи имущества, свидетельство о государственной регистрации на имущество, техническая документация на объект, справка организации о полной и остаточной стоимости объекта, выписка из ЕГРЮЛ и др.)

    Копии предоставляемых документов должны быть надлежащим образом заверены. Заявления, поступающие от физических лиц, должны содержать:

    - наименование органа местного самоуправления и фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно направлено;

    - фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес места жительства гражданина, контактный телефон;

    - изложение существа заявления;

    - дату отправления заявления, личную подпись;

    - иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения заявления.

    2.7. Обязательства в отношении графика (режима) работы.

    Администрация осуществляет прием заявителей для предоставления информации и приема документов с 8.00 до 16.00 с понедельника по четверг, с 8.00 до 15.00 по пятницам, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни – суббота, воскресенье.

    2.8. Общий срок предоставления муниципальной услуги.

    Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления с пакетом документов, необходимых для исполнения услуги.

    По заявлениям, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации направляется ответ с просьбой указать недостающие или уточняющие сведения.

    Срок исправления технических ошибок, допущенных работником администрации при исполнении муниципальной функции, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения в письменной форме заявления об ошибке в тексте документа, подготовленного по результатам исполнения заявления.

    2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги.

    2.9.1. Заявителю может быть отказано в приеме документов.

    Основания для отказа в приеме документов:

    - Предоставление неполного пакета документов;

     - в случае выявления несоблюдения установленных условий признания квалифицированной подписи действительной. 

    2.9.2. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги.

    Основания для отказа в предоставлении заявителям муниципальной услуги:

    - Предоставление неполных и (или) недостоверных сведений.

    2.10. Требования к местам ожидания заявителей.

    Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2мест.

    2.11. Требования к местам приема заявителей.

    2.11.1. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

    - номера и названия кабинета;

    - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

    - режима работы.

    2.11.2. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

    2.12. Сроки ожидания при подаче заявления и получения документов, подготовленных по результатам исполнения заявления.

    Срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя в администрацию для подачи заявления и для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может составлять от 30 минут до 1 часа в зависимости от количества ожидающих.

    Дата и время выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, сообщаются заявителю одновременно с информированием о готовности документов. Максимальный срок ожидания в очереди 30 минут.

    2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

    3. Административные процедуры

    3.1. Последовательность административных процедур.

    Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    - консультация заявителя, прием и регистрация заявления с документами;

    - анализ тематики поступившего заявления;

    - передача заявления с документами специалисту администрации по направлению деятельности;

    - проведение экспертизы заявления с документами;

    - подготовка ответа заявителю по результатам исполнения заявления;

    - предоставление справочной информации о ходе рассмотрения заявления;

    - информирование заявителя о готовности документов;

    - регистрация ответа на заявление или сообщения об отказе в оказании муниципальной услуги;

    - отправка заявителю документов, подготовленных по результатам исполнения заявления, а также рекомендации по поиску запрашиваемых документов.

    3.2. Консультация заявителя, прием и регистрация заявления с документами.

    3.2.1. Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту, ответственному за приём в муниципальную собственность имущества (договор дарения и т.д.).

    3.2.2. Специалист, ответственный за приём в муниципальную собственность имущества (договор дарения и т.д.):

    - устанавливает предмет обращения и личность заявителя, в том числе в случае личного обращения заявителя проверяет документ, удостоверяющий личность;

    - проверяет правомочность заявителя;

    - консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;

    - проверяет наличие представленных документов.

    3.2.3. В случае если представленных заявителем документов достаточно, то заявление с документами передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции в отделе, осуществляющем обработку входящей и исходящей корреспонденции

    администрации (далее – специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции).

    3.3. Анализ тематики поступившего запроса.

    Основанием для начала действия является поступившее заявление с документами.

    3.4. Передача заявления с документами специалисту по направлению деятельности.

    Заявление с документами поступает к главе сельского поселения   или заместителю главы администрации, его замещающему, с резолюцией которых передается специалисту, ответственному за приём в муниципальную собственность имущества (договор дарения и т.д.).

    3.5. Проведение экспертизы заявления с документами.

    3.5.1. Основанием для начала действия является поступившее к специалисту, ответственному за приём в муниципальную собственность имущества (договор дарения и т.д.), зарегистрированное с резолюциями заявление с документами.

    3.5.2. Специалист, ответственный за приём в муниципальную собственность имущества (договор дарения и т.д.), проводит экспертизу:

    - заявления на приём в муниципальную собственность имущества (договор дарения и т.д.), которые заключаются в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представленным заявителем, и образцом заявления, предусмотренным административным регламентом;

    - соответствия прилагаемых к нему документов.

    При необходимости специалистом готовятся промежуточные запросы по существу заявления в необходимые инстанции.

    3.6. Специалист, ответственный за выдачу писем или сообщения об отказе:

    - устанавливает личность заявителя муниципальной услуги;

    - информирует заявителя о готовности документов;

    - фиксирует факт выдачи заявителю документов, подготовленных по результатам исполнения заявления, путем внесения соответствующей записи в журнал учета писем;

    - либо, письмо или сообщение об отказе отправляет по почте по адресу, указанному в заявлении, или посредством электронной почты, факсимильной связи.

    3.7. Специалист ответственен за:

    - соблюдение сроков и порядка приёма в муниципальную собственность имущества (договор дарения и т.д.), установленных административным регламентом;

    - соответствие результатов проведенной экспертизы требованиям законодательства;

    - правильность оформления письма или сообщения об отказе.

    4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

    4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации осуществляется главой сельского поселения  или заместителем главы администрации, исполняющим обязанности главы администрации.

    4.2. Специалисты администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за консультирование и информирование граждан, полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, правильность выполнения процедур по приему и рассмотрению, контроль соблюдения требований к составу документов, своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.

    4.3. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.

    4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

    4.5. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей глава сельского поселения осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы(тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

    4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

    4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

    4.9. Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой сельского поселения.

    5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

    5.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

       -нарушение срока регистрации запроса заявителя о представлении муниципальной услуги;

       -нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

       -требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

       -отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 

       -отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

       -затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

       -отказ органа, предоставляющей государственную услугу,  должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

     

    5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

       а) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу;

       б) жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;

       в) жалоба должна содержать:

       -наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

       -фамилию, имя отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

       - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

       -доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

       г) жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации;

       д) по результатам рассмотрения  жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

       -удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок

    в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также

    в иных формах;

       -отказывает в удовлетворении жалобы.

       Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части «д» пункта 5.2. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Административные процедуры img

    Приём в муниципальную собственность имущества

    Основания для начала:

    Заявление о предоставлении муниципальной услуги 

    Порядок передачи результата оказания:

    устно от должностного лица должностному лицу

    Результат:

    Результат предоставления муниципальной услуги.

    Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

    - Принятие в муниципальную собственность Дьяконовского сельского поселения имущества;

    - Выдача договора.