Выдача актов: обследования для предоставления в МСЭК, оформления опеки, постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условиях помещениях по договору социального найма» администрацией Дьяконовского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области

Описание услуги

Выдача актов обследования

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    15 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    10 мин.


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    20 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное или устное обращение заявителей в администрацию с заявлением и необходимыми документами.


    Основание для отказа:


    Выдача актов: обследования для предоставления в МСЭК, оформления опеки, постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условиях помещениях по договору социального найма

    – основания отсутствуют


    Получение акта: обследования для предоставления в МСЭК (оформления опеки, постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условиях помещениях по договору социального найма)

    – основания отсутствуют


    Результат оказания услуги img

    Конечным результатом оказания муниципальной услуги является получение заявителем надлежащим образом оформленной акта обследования, информационного письма.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Документ, удостоверяющий личность

    Заявление (скачать шаблон)

    Доверенность

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Выдача актов: обследования для предоставления в МСЭК, оформления опеки, постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условиях помещениях по договору социального найма

    Отказ в предоставлении муниципальной услуги

    АКТ

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000537123


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2018-01-26

    Порядок обжалования img

    5.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

       -нарушение срока регистрации запроса заявителя о представлении муниципальной услуги;

       -нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

       -требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

       -отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 

       -отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

       -затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

       -отказ органа, предоставляющей государственную услугу,  должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

     

    5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

       а) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу;

       б) жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;

       в) жалоба должна содержать:

       -наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

       -фамилию, имя отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

       - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

       -доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

       г) жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации;

       д) по результатам рассмотрения  жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

       -удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок

    в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также

    в иных формах;

       -отказывает в удовлетворении жалобы.

       Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части «д» пункта 5.2. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

     

    Нормативно-правовые акты img

    О внесении изменений и дополнений в постановления главы Дьяконовского сельского поселения Урюпинского муниципального района об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг

    Жилищный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 188-ФЗ

    ЖК.doc

    Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг Дьяконовского сельского поселения

    2012-07-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 36

    Постановление 36 от 26.07.2012 Приложение 3 Акта.doc

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    № 131 ФЗ.doc

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    № 59 ФЗ.doc

    О внесении изменений и дополнений в постановления главы Дьяконовского сельского поселения Урюпинского муниципального района об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг

    Административный регламент img

    Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг Дьяконовского сельского поселения

    Приложение №3

    Утверждено постановлением  главы

     Дьяконовского сельского поселения

    от 26.07.2012  г. № 36

     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

     

    по предоставлению муниципальной услуги «Выдача АКТОВ:  обследования для предоставления  в МСЭК, оформления опеки, постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условиях помещениях по договору социального найма» администрацией Дьяконовского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области

     

     

    1.  Общие положения

     

    1.1. Административный регламент по выдачи АКТОВ:  обследования для предоставления  в МСЭК, оформления опеки, постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условиях помещениях по договору социального найма» (далее - административный регламент) осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и разработан в целях повышения качества исполнения и доступности оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

    1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

    1) Конституцией Российской Федерации;

    2) Жилищным кодексом Российской Федерации;

    3) Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    4) настоящим административным регламентом.

    1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Дьяконовского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области.

    1.4. Результатом исполнения муниципальной услуги является оформление и выдача акта обследования либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    1.5. Описание заявителей

    Граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные по месту жительства на территории Дьяконовского сельского поселения.

    1.5.1. Заявителями муниципальной услуги являются:

    - физические лица;

    1.5.2. От имени физических лиц могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

    2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Место нахождения администрации: 403130  Волгоградская область, Урюпинский район, х. Дьяконовский 2-й, здание администрации, тел.9-67-87, факс 9-68-25            

    Адрес электронной почты: ra_uryp12sp@volganet.ru

    2.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по рабочим дням в соответствии со следующим графиком (с учётом перерыва на обед с 12.00 до 13.00):

     

    Понедельник

    08.00 – 16.00

    Вторник

    08.00 – 16.00

    Среда

    08.00 – 16.00

    Четверг

    08.00 – 16.00

    Пятница

    Не приемный день

             Суббота, воскресенье - выходные дни.

                 

    2.3. Исполнение данной муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно).

     

    3. Административные процедуры

     

    3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих процедур:

    -первичный прием и регистрация заявления;

    -организация и проведение с выездом на место обследования жилищно-бытовых условий заявителя;

    -оформление и выдача акта обследования.

    3.2. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления. От имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при предоставлении документов, устанавливающих такое право.

    3.3. Ответственный специалист, осуществляющий прием заявления, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.

    3.4. Далее осуществляется регистрация заявления и передача на резолюцию уполномоченному лицу.

    3.5. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

     

    3.6.Срок регистрации запроса (письменного заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.

    3.7.Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать - 30 минут.

     

    3.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

     

    Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные  услуги, к залу ожидания, местам для  заполнения  запросов о  предоставлении муниципальной услуги, информационным  стендам с образцами их заполнения и  перечнем документов, необходимых для  предоставления каждой муниципальной услуги.

     Требования  к  помещениям, в которых предоставляются  муниципальные  услуги должны соответствовать  установленным действующим законодательством  требованиям, а также  должна  быть  обеспечена  возможность для  реализации прав  инвалидов на  предоставление по  их  заявлению муниципальной  услуги.

    Для осуществления приема граждан-инвалидов должны быть  созданы  следующие  условия:

    помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;

    обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

    оказание персоналом помощи инвалидам в  посадке в транспортное  средство и высадки из  него перед входом, в том  числе с использованием  кресла-коляски;

    беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из  него;

    возможность  самостоятельного  передвижения инвалидов по территории учреждения;

    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие  расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им  помощи  на  территории  учреждения;

    надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к  услугам, с  учетом ограничений их жизнедеятельности;

    размещение столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);

    размещение  носителей информации о  порядке предоставления  услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том  числе, при необходимости,  дублирование необходимой для  получения услуги звуковой и  зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на  контрастном  фоне;

    обеспечение допуска на  объект собаки-проводника при  наличии документа, подтверждающего ее  специальное  обучение и выдаваемого по  форме и в порядке, которые определяются  федеральным органом  исполнительной  власти, осуществляющим  функции по  выработке и реализации государственной политики  нормативно-правовому  регулированию в сфере социальной защиты населения;

    оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с  разъяснением в  доступной для  них форме порядка предоставления и  получения  услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с  размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых  для  получения услуги;

    обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;

    предоставление, при  необходимости, услуги по  месту жительства инвалида или в дистанционном  режиме;

    оказание должностными  лицами учреждения иной  необходимой инвалидами помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:

    наличие соответствующих вывесок и указателей;

    наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

    наличие офисной мебели;

    наличие телефона;

    оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

    возможность доступа к справочным правовым системам.

    Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

    наличие соответствующих вывесок и указателей;

    наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

    наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

    доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу муниципальной  услуги и порядок предоставления муниципальной услуги.

    3.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

     

    Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

    Ø    достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;

    Ø    полнота информирования о муниципальной услуге;

    Ø    четкость изложения информации;

    Ø    наглядность форм предоставляемой информации;

    Ø    удобство и доступность получения информации;

    Ø    оперативность предоставления информации;

    Ø    соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

    Ø    отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

     

    3.10. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги

     

      Информация о порядке предоставления муниципальной услуги (консультация) представляется:

    Ø    непосредственно специалистами  при личном обращении;

    Ø    с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

    Ø    посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

    Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов.

      Консультации специалистами  предоставляются по следующим вопросам:

    Ø    перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

    Ø    времени приема для оказания муниципальной услуги;

    Ø    сроков предоставления муниципальной услуги;

    Ø    порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

     Заявители, направившие в администрацию документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистом   по вопросам.

      В любое время с момента приема документов,  заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения администрации.

     Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

     На информационном стенде в помещении для предоставления муниципальной услуги  администрации муниципального района размещается следующая информация:

    Ø    извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

    Ø    текст административного регламента;

    Ø    перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

    Ø    образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

    Ø    месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов,  в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги

      При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

    При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты  обязаны:

    Ø    начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

    Ø    подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

    Ø    при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

    Ø    избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

    Ø    соблюдать права и законные интересы заявителей.

      Консультации и приём специалистами граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы администрации.

     3.11 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

      Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    В случае если представленные документы не соответствуют следующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации:

    - тексты документов должны быть написаны разборчиво,

    - в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;

    - документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

            - в случае нарушения в оформлении доверенности для заказа и (или) получения муниципальной услуги представителем заказчика

             - в случае выявления несоблюдения установленных условий признания квалифицированной подписи действительной

     

    4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

     

    4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется  главой администрации.

    Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации.

    По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

    Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования подготовленных ответственным специалистом документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего административного регламента и действующему законодательству.

    4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

    4.3. Ответственный специалист несет ответственность за:

    - полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;

    - соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;

    - соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

    - соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги,

    - порядок выдачи документов.

    Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.

     

    5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

     

    5.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

       -нарушение срока регистрации запроса заявителя о представлении муниципальной услуги;

       -нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

       -требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

       -отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 

       -отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

       -затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

       -отказ органа, предоставляющей государственную услугу,  должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

     

    5.2.Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

       а) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу;

       б) жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;

       в) жалоба должна содержать:

       -наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

       -фамилию, имя отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

       - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

       -доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

       г) жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации;

       д) по результатам рассмотрения  жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

       -удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок

    в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также

    в иных формах;

       -отказывает в удовлетворении жалобы.

       Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части «д» пункта 5.2. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

     

    Административные процедуры img

    Выдача актов обследования

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является подача заявления. От имени заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при предоставлении документов, устанавливающих такое право.

    Порядок передачи результата оказания:

    устно от должностного лица должностному лицу

    Результат:

    Результатом исполнения муниципальной услуги является оформление и выдача акта обследования либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.