Согласование проведения работ в технических и охранных зонах Дьяконовского сельского поселения

Описание услуги

Согласование проведения работ в технических и охранных зонах Дьяконовского сельского поселения

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    7 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    30 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения работ в технических и охранных зонах» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги «Согласование проведения работ в технических и охранных зонах» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) на территории Дьяконовского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.


    Основание для отказа:


    Согласование проведения работ в технических и охранных зонах Дьяконовского сельского поселения

    – Исчерпывающий перечень оснований для отказа в согласовании проведения работ в технических и охранных зонах

    – Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению


    Согласование проведения работ в технических и охранных зонах

    – Исчерпывающий перечень оснований для отказа в согласовании проведения работ в технических и охранных зонах

    – Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению


    Результат оказания услуги img

    Результат предоставления муниципальной услуги:

    1) согласование проведения работ в технических и охранных зонах;

    2) отказ в согласовании проведения работ в технических и охранных зонах»;

    Документы, необходимые для получения услуги img

    заявление (скачать шаблон)

    документация

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Согласование проведения работ в технических и охранных зонах Дьяконовского сельского поселения

    согласование проведения работ в технических и охранных зонах

    отказ в согласовании проведения работ в технических и охранных зонах

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010001784520


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2018-01-29

    Порядок обжалования img

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

    5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3 Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Нормативно-правовые акты img

    О внесении изменений и дополнений в постановления главы Дьяконовского сельского поселения Урюпинского муниципального района об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг

    Градостроительный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 190-ФЗ

    Градостроительный кодекс.rtf

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    № 131 ФЗ.doc

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    № 210 ФЗ.doc

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    № 59 ФЗ.doc

    Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства

    2014-04-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 403

    403 от 30.04.2014.doc

    Устав Дьяконовского сельского поселения

    2014-08-08 00:00:00

    Регистрационный номер: Ru345313122014001

    Устав.doc

    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Согласование проведения работ в технических и охранных зонах Дьяконовского сельского поселения

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Согласование проведения работ в технических и охранных зонах Дьяконовского сельского поселения

    Утвержден

                                                 постановлением администрации

                                                     Дьяконовского сельского поселения                                                                                                                                                                          

                                                                Урюпинского муниципального района

                                             от 24.03.2016 г. № 25

     

     

    Административный регламент

    предоставления муниципальной услуги

    «Согласование проведения работ в технических и охранных зонах Дьяконовского сельского поселения»

     

    I. Общие положения

    1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проведения работ в технических и охранных зонах» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги «Согласование проведения работ в технических и охранных зонах» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) на территории Дьяконовского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги.

    1.2. Настоящий Регламент определяет порядок согласования проведения работ в технических и охранных зонах Дьяконовского сельского поселения (далее – охранные зоны), а также особые условия использования земельных участков, расположенных в пределах охранных зон (далее – земельные участки), обеспечивающие безопасное функционирование и эксплуатацию объектов электрического, газового, телефонного и других видов хозяйств.

    1.3. В охранных зонах в целях обеспечения безопасных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения линий электропередачи и иных объектов, указанных в п.1.2 настоящего Регламента (далее – организаций).

    1.4. Границы охранных зон определяются в соответствии с Правилами, установленными постановлением Правительства Российской Федерации.

    1.5. Согласование проведения работ в технических и охранных зонах (далее – Согласование) представляет собой документ, дающий право осуществлять производство в технических и охранных зонах муниципального образования.

    1.6. Правом на получение муниципальной услуги обладают физические и юридические лица (далее – заявитель).

    1.7. Охранные зоны подлежат маркировке путем установки за счет организаций предупреждающих знаков, содержащих указание на размер охранной зоны, информацию соответствующей организации, а также необходимость соблюдения предусмотренных ограничений.

     

    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1. Наименование муниципальной услуги: « Согласование проведения работ в технических и охранных зонах»

    2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

    Услуга предоставляется администрацией Дьяконовского сельского поселения (далее – администрация):

    403130, Волгоградская область, Урюпинский район, х. Дьяконовский 2-й, ул. Юбилейная , д.4 .

    Местонахождение и почтовый адрес: адрес электронной почты: ra_uryp12sp@volganet.ru, а также по телефону

    8(84442) 9-67-87;

    Администрация Дьяконовского сельского поселения работает по следующему графику:

    Понедельник-Пятница с 8:00 до 17:00

    Перерыв на обед с 12:00 до 13:00

    Выходной день: суббота, воскресенье.

    Адрес официального сайта администрации Администрации Урюпинского муниципального района в разделе Административное деление в подразделе Дьяконовское  сельского поселения http://www.umr34.ru.

    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

    1) согласование проведения работ в технических и охранных зонах;

    2) отказ в согласовании проведения работ в технических и охранных зонах»;

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

     согласование проведения работ в технических и охранных зонах или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется не позднее 7 дней с даты регистрации заявления. В случае аварии согласование проведения работ в технических и охранных зонах осуществляется в течение 1 дня.

    2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

    Градостроительный кодекс Российской Федерации;

    Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2014 . № 403 “Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства

    Устав Дьяконовского сельского поселения.

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    2.6.1. Для получения согласования проведения работ в технических и охранных зонах заявитель направляет специалисту администрации заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ. Для оказания муниципальной услуги необходимы следующие документы:

    1) техническая документация (проекты, паспорта), подготовленная в соответствии с действующим законодательством и (или) иной рабочий проект (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения), согласованный в установленном порядке с собственниками инженерных сетей и коммуникаций, автомобильных и железнодорожных дорог, трубопроводов, а также иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты при проведении работ;

    2) разрешение на вырубку зеленых насаждений, выданное уполномоченным органом (при необходимости вырубки зеленых насаждений);

    3) схема организации движения транспортных средств и пешеходов (в случае закрытия или ограничения дорожного движения на период проведения работ), согласованная с ГИБДД.

    2.6.2. Для получения разрешения на осуществление аварийно-восстановительных работ заявитель направляет в администрацию заявление о выдаче разрешения на осуществление аварийно-восстановительных работ. Для оказания муниципальной услуги необходимы следующие документы:

    1) акт аварийности работ;

    2) схема инженерных коммуникаций на участке аварии;

    3) схема организации движения транспортных средств и пешеходов (в случае закрытия или ограничения дорожного движения на период проведения работ), согласованная с ГИБДД.

    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению:

    1) заявление оформлено не по установленной форме;

    2) заявление о выдаче согласования проведения работ в технических и охранных зонах не подписано или подписано лицом, полномочия которого документально не подтверждены, текст заявления не поддается прочтению;

    3) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица;

    4) документы представлены не в полном объеме.

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в согласовании проведения работ в технических и охранных зонах:

    1) отсутствие согласований в установленном порядке, с собственниками инженерных сетей и коммуникаций, автомобильных и железных дорог, трубопроводов, а также иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты при проведении работ.

    2.9.  Муниципальная услуга « Согласование проведения работ в технических и охранных зонах» предоставляется бесплатно.

    2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 минут.

    2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

    2.12. Требования к обеспечению доступности помещений, в которых предоставляются услуга, для инвалидов.

    В целях обеспечения условий доступности для инвалидов должны быть обеспечены:

    - оказание специалистом, оказывающим услугу, помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение уполномоченного органа, в том числе с использованием кресла-коляски;

    - беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

    - возможность самостоятельного передвижения инвалидов;

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

    - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    - допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    - допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    - предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    - оказание специалистом, оказывающим услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.

    2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

    2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

    1) простота и ясность изложения информационных документов;

    2) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;

    3) удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

    4) удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

    2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

    1) точность предоставления муниципальной услуги;

    2) профессиональная подготовка сотрудника органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

    3) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.

    2.14. Иные требования.

    2.14.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации.

    2.14.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистом администрации, на которого возложены соответствующие функции.

    2.14.3. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах.

    При обращении на личном приеме к специалисту по общим вопросам администрации заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность и доверенность, в случае если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.

    По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

    1) о месте нахождения помещения, где предоставляется муниципальная услуга;

    2) о графике работы специалиста администрации;

    Ответ на телефонный звонок должен также содержать наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок. Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.

    Ответы на письменные обращения по вопросам информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес заявителя либо выдаются на руки в срок, не превышающий 14 дней с даты их поступления.

     

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения

    административных процедур, требования к порядку их выполнения

    3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

    1) прием и регистрация заявления с приложением соответствующих документов;

    2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    3) подготовка и выдача  согласования проведения работ в технических и охранных зонах, либо отказа в согласовании проведения работ в технических и охранных зонах;

    3.2. Для получения согласования проведения работ в технических и охранных зонах заявитель обращается в администрацию Дьяконовского сельского поселения с заявлением о выдаче согласования проведения работ в технических и охранных зонах.

    3.2.1. Заявление подается в одном экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть подано в двух экземплярах, один из которых с отметкой о приеме возвращается заявителю.

    3.2.2. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предоставляются в подлинниках или копиях, заверенные надлежащим образом.

    3.2.3. Специалист по общим вопросам администрации проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов.

    3.2.4. В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к нему документов, специалист по общим вопросам администрации возвращает документы заявителю и объясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются письменно на заявлении.   

    3.2.5. В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов, специалист по общим вопросам администрации регистрирует заявление о выдаче согласования проведения работ в технических и охранных зонах в журнале учета входящей корреспонденции и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги.

    3.2.6. Специалист по общим вопросам администрации проводит проверку наличия необходимых документов.

    3.2.7. По результатам проведенной проверки заместитель главы администрации  готовит в двух экземплярах согласования проведения работ в технических и охранных зонах.

    3.2.8. Прибывший в назначенный для получения результата муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя предъявляет документы, удостоверяющие личность и подтверждающие его полномочия.

    3.2.9. Заявитель указывает в журнале регистрации свои фамилию, имя, отчество, ставит подпись и дату выдачи согласования. После внесения этих данных специалист по общим вопросам администрации выдает заявителю или представителю заявителя согласование проведения работ в технических и охранных зонах.

    3.2.10. В случае неявки заявителя в назначенный день, результат предоставления муниципальной услуги на следующий день направляется специалистом по общим вопросам администрации по почте заказным письмом с уведомлением.

     

    IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

    4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется главой Дьяконовского сельского поселения.

    4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста администрации.

    4.3. Специалист по общим вопросам администрации и заместитель главы администрации, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных Регламентом.

    4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

     

    5.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

    5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3 Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

     

     

     

     

     

     

     

     

    Административные процедуры img

    Согласование проведения работ в технических и охранных зонах Дьяконовского сельского поселения

    Основания для начала:

    Для получения согласования проведения работ в технических и охранных зонах заявитель направляет специалисту администрации заявление о выдаче разрешения на осуществление земляных работ. 

    Порядок передачи результата оказания:

    устно


    Результат:

    Результат предоставления муниципальной услуги:

    1) согласование проведения работ в технических и охранных зонах;

    2) отказ в согласовании проведения работ в технических и охранных зонах»