Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Описание услуги

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    30 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    20 мин.


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    поступление в администрацию поселения заявления по установленной форме согласно приложению № 1  на личном приеме, почтовым отправлением,  по информационным системам общего пользования или через МФЦ


    Основание для отказа:


    Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

    – не истек 5 летний срок

    – не подтверждается право на постановку на учет

    – не представлены документы


    Постановка на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении

    – не истек 5 летний срок

    – не подтверждается право на постановку на учет

    – не представлены документы


    Результат оказания услуги img

    -  постановление администрации поселения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и выдача уведомления о принятии на учет;

    -  постановление администрации поселения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и выдача заверенной копии соответствующего постановления.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    заключение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими

    договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования

    заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (скачать шаблон)

    документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи

    письменное согласие гражданина и членов его семьи на обработку персональных данных

    копию правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности

    документ, выданный медицинской организацией, с указанием кода заболевания

    заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки

    документы, подтверждающие их право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального или областного бюджета

    решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

    уведомление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

    уведомление об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

    постановление администрации поселения о принятии гражданина

    постановление администрации поселения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000308321


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-08-09

    Порядок обжалования img

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  поселения  для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  поселения  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    Пункт 5.1. дополнить подпунктами 8 и 9 в следующей редакции:

            8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

             9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

     

    5.2. Жалоба подается в администрацию поселения в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

    Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации поселения или лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте его нахождения, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также номер (номера) контактного телефона;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации поселения.

    Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.5. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:

    в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

    текст письменной жалобы не поддается прочтению;

    в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,  вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

    5.6.  По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.10. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     


    Нормативно-правовые акты img

    О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением от 30.11.2016 г. № 60

    О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальные услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением от 30.11.2016 г. № 60

    О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением от 30.11.2016 г. № 60

    2019-07-22 00:00:00

    Регистрационный номер: 33

    № 33 Измененеи в АР Постановка гр. на учет.docx

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    Федеральный закон № 59 от 2 мая 2006 г.docx

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ.html

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    Федеральный закон __ от 27.07.2010 N 210-ФЗ.html

    О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области

    Устав Беспаловского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области

    2016-10-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 36/100

    Устав Беспаловского сельского поселения.docx

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

    Жилищный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 188-ФЗ

    Жилищный кодекс (ЖК РФ) от 29.12.2004 N 188-ФЗ.html

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

     

     

    АДМИНИСТРАЦИЯ 

    БЕСПАЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    УРЮПИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    от 30.11.2016 г.                                              № 60

     

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

    ( в редакции от 20.07.2018 г.   № 52; от  14.09.2018 г.  № 55;

    от 22.07.2019 г. № 33)

     

        В целях повышения уровня качества исполнения муниципальных функций ( предоставления муниципальных услуг),  в соответствии с Жилищным кодексом  Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Волгоградской области от 1 декабря 2005 г. № 1125-ОД «О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области»,

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

        1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  в администрации Беспаловского сельского поселения

    «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению № 1.

        2.Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившими силу  административный регламент предоставления

    муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» , утвержденный постановлением администрации Беспаловского сельского поселения от 20.03.2012 года № 13 « Об утверждении Административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в администрации Беспаловского сельского поселения».

      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального  обнародования.

       4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     

    Глава Беспаловского

    сельского поселения                                           С.Г.Земцова.

     

     

     

    Утвержден

    постановлением

    администрации Беспаловского поселения

     Урюпинского муниципального района

    от 30.11.2016 г. № 60

     

    Административный регламент

    предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет

    в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Предмет регулирования

            Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией Беспаловского сельского  поселения Урюпинского  муниципального района Волгоградской области.

    1.2.  Круг заявителей

    Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации или их уполномоченные представители.

    1.3. Порядок информирования  заявителей о предоставлении муниципальной услуги

    1.3.1 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Беспаловского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра:

            - администрация Беспаловского сельского поселения.

             403152, Волгоградская область, Урюпинский район, х. Беспаловский,

     ул. Школьная, д.10.

    адрес электронной почты: ra_uryp02sp@volganet.ru, а также по телефону

    8(84442) 9-57-21;

    График работы администрации: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00.

    Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

    Суббота, воскресенье – выходной день.

    - муниципальное автономное учреждение «Урюпинский многофункциональный центр» (Далее – МФЦ).

     403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, пр. Ленина, 103.

    Телефон 8 (84442) 4-10-28.

    График работы «МФЦ»:

    Понедельник – суббота  с 8.00 до 18.00                                      

    Воскресенье   - выходной      день.                                

     

    1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

    непосредственно в администрации Беспаловского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации);

    по почте, в том числе электронной : ra_uryp02sp@volganet.ru, в случае письменного обращения заявителя;

    в сети Интернет на официальном сайте администрации Урюпинского муниципального района в разделе Административное деление в подразделе Беспаловское  сельского поселения http://www.umr34.ru., на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru), на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

        2.1.  Наименование муниципальной услуги – «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

    2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Беспаловского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области (далее – администрация поселения).

    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    -  постановление администрации поселения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и выдача уведомления о принятии на учет;

    -  постановление администрации поселения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и выдача заверенной копии соответствующего постановления.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

    Постановление администрации поселения о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов. В случае представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов в администрацию поселения.

    2.5. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

        -Жилищный кодекс Российской Федерации ( «Российская газета»  от 12.01.2005 г. № 1, «Парламентская  газета»  от 15 .01. 2005 г. № 7-8,  Собрании законодательства Российской Федерации от 3 .01. 2005 г. № 1 (часть I) ст. 14)

          -Федеральный  закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета от 08.10.2003 г. № 3316);

    -Федеральный закон от 27 июня 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ( Российская газета от 30.07.2010 г. № 168);

            - Закон Волгоградской области от 1 декабря 2005 г. № 1125-ОД «О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области» ( «Волгоградская правда» от 14.12.2005 г. № 234) ;              

              - постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24.04.2006 № 455 «О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области от 1 декабря 2005 г. № 1125-ОД «О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области» ( «Волгоградская правда» от 28.04.2006 г. № 75);

    Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» (Российская газета от 23.12.2009 г. № 247);

    Устав Беспаловского сельского  поселения  Урюпинского

    муниципального района Волгоградской области.

    2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    2.6.1. Самостоятельно заявитель представляет следующие документы:

    1) заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, по установленной форме согласно приложению 1 к административному регламенту;

    2) копии своего паспорта и паспортов членов семьи или иных документов, удостоверяющих личность, с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета; вступивший в законную силу судебный акт об установлении факта проживания на территории муниципального образования Волгоградской области;

    3) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи (копии свидетельств о рождении детей, включая совершеннолетних, свидетельств о заключении (расторжении) брака, другие);

    4) письменное согласие гражданина и членов его семьи на обработку персональных данных;

    5) гражданин, являющийся собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения, - копию правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», в случае, если право собственности на объект недвижимости не зарегистрировано в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;

    6) малоимущие граждане - заключение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими;

    7) при наличии в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - документ, выданный медицинской организацией, с указанием кода заболевания, включенного в Перечень, устанавливаемый Правительством Российской Федерации, по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-10);

    8) в случае обращения с заявлением о принятии на учет в орган местного самоуправления по месту нахождения организации, с которой гражданин состоит в трудовых отношениях, - заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки;

    9) граждане, относящиеся к иным категориям, определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Волгоградской области, - документы, подтверждающие их право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального или областного бюджета;

    10) в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном (попечителем), действующим от имени недееспособного либо несовершеннолетнего гражданина, в отношении которого установлена опека (попечительство), - решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя).

    11) гражданин, являющийся нанимателем жилого помещения по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда социального использования или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда социального использования, - копию договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования.

    Заявление о принятии на учет и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента представляются гражданином лично или его полномочным представителем на основании документа, подтверждающего его полномочия, в администрацию поселения либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.

    2.6.2. Перечень документов (сведений), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

    1) сведения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

    2) сведения (документы) организаций (органов) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства о жилых помещениях, занимаемых гражданином и (или) членами его семьи, если право собственности на них возникло до вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и (или) на момент обращения гражданина с заявлением о принятии на учет об указанных помещениях отсутствовали сведения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

    3) копию договора социального найма или иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копия финансового лицевого счета и другие), - для гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма;

    4) сведения о составе семьи, в том числе с места жительства каждого члена семьи, не зарегистрированного по адресу заявителя (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);

    5) решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания - в случае принятия на учет гражданина, проживающего в жилом помещении, признанном непригодным для проживания.

    6) копию договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования - для гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда социального использования или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда социального использования;

    7) копию технического паспорта жилого помещения, если указанное помещение не было поставлено на кадастровый учет.

    В случае если заявитель не представил указанные выше документы (сведения) по собственной инициативе, данные документы (сведения) администрация поселения самостоятельно запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

    2.6.3.Специалисты администрации  не вправе требовать от заявителя:

     - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

    - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;

    - осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    -  представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

    1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

    3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

    4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

    2.7. Основаниями для отказа в приеме (отказа в регистрации) документов являются следующие случаи:

    - документы представлены неправомочным лицом;

    - в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, или адрес, по которому должен быть направлен ответ;  

    - в заявлении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

    - заявление и прилагаемые к нему документы не поддаются прочтению,  имеют неоговоренные исправления или повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

    2.8. В случае если причины, по которым заявителю было отказано в  приеме документов для предоставлении муниципальной услуги, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь обратиться в администрацию поселения за предоставлением муниципальной услуги.

    2.8.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

    2.9.  Основания для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

    В соответствии со статьей 54 Жилищного кодекса Российской Федерации  отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если:

    1) не представлены предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

    2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

    3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

    4) не истек 5 летний срок со дня совершения гражданином намеренных действий, в результате которых он может быть признан нуждающимися в жилых помещениях, с целью приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

    2.10. Муниципальная услуга предоставляется  бесплатно.

    2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

            2.12. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:

            - на личном приеме граждан  –  не  более 20 минут;

            - при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ – не более 3 рабочих дней со дня поступления в администрацию поселения.       

    2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

    2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).

    Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы средствами пожаротушения.

    Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

    Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

    Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

    2.13.2. Требования к местам ожидания.

    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.

    Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

    2.13.3. Требования к местам приема заявителей.

    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

    Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

    При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.

    Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

    2.13.4. Требования к информационным стендам.

    В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

    На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:

    извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;

    текст настоящего Административного регламента;

    информация о порядке исполнения муниципальной услуги;

    перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    формы и образцы документов для заполнения.

    сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ;

    справочные телефоны;

    адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;

    информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.

    При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

    Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе «Государственные услуги» (www.volganet.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (http://www.umr34.ru.).

    Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

    2.13.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.

    Помещения, в которых предоставляется  муниципальная  услуга, залы ожидания , места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,  должны соответствовать   установленным действующим законодательством  требованиям, а также  требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

    В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:

    - оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;

    - беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

    - возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

    - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

    - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    - предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    - оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    2.14. Показателями  доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение

    заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,  отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления и его должностных лиц.

    2.15. Осуществление отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги возможно в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией.

    Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.

     

     

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения  административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

     

     

    3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

    2) формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

    3) рассмотрение заявления и представленных документов, проведение комиссионного обследования жилищных условий граждан;

    4) издание постановления администрации поселения о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

    5) направление (вручение) уведомления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо копии постановления администрации поселения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

    3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

    3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию поселения заявления по установленной форме согласно приложению № 1  на личном приеме, почтовым отправлением,  по информационным системам общего пользования или через МФЦ.

    3.1.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет специалист администрации поселения.

    3.1.3. При приеме документов специалист администрации поселения проверяет комплектность представленного пакета документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

    3.1.4. После проверки комплектности документов специалист администрации поселения принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, по форме согласно приложению 2 (далее – Книга регистрации заявлений).

    В случае поступления в администрацию поселения заявления и прилагаемых документов в электронном виде, они распечатываются специалистом администрации поселения на бумажном носителе и регистрируются в установленном порядке в Книге регистрации заявлений.

           3.1.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры:

            - при личном приеме граждан  –  не  более 20 минут;

            - при поступлении заявления и документов по почте, электронной почте или через МФЦ – не более 3 рабочих дней со дня поступления в администрацию поселения.       

    3.1.6. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) расписки в получении заявления и приложенных к нему документов по форме согласно приложению 3.

    3.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

    3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке заявления.

    В случае если заявителем представлены все документы,  указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист администрации поселения переходит к исполнению следующей административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.3 настоящего административного регламента.

    3.2.2. Если документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 настоящего административного регламента не были представлены заявителем по собственной инициативе, специалист администрации поселения готовит и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

    3.2.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры -  3  рабочих дня со дня окончания приема документов и регистрации заявления.

    3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является формирование, направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

    3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов, проведение комиссионного обследования жилищных условий граждан

    3.3.1. После поступления всех необходимых документов, в том числе полученных по межведомственным запросам специалист администрации поселения в течение 1 рабочего дня передает их в комиссию для проведения комиссионного обследования жилищных условий граждан.

    3.3.2. Комиссионное обследование жилищных условий граждан, обратившихся с заявлением о принятии на учет, осуществляется комиссией, состав которой утверждается главой Беспаловского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области (далее – глава поселения).

    3.3.3. Обследованию подлежат все жилые помещения, принадлежащие (на условиях найма и/или в собственности, в жилищно-строительном кооперативе) гражданину и членам его семьи, проживающим совместно с ним, а также жилые помещения, в которых зарегистрированы по месту жительства гражданин и члены его семьи либо которые решением суда определены как место жительства гражданина и членов его семьи.

    3.3.4. Результаты комиссионного обследования жилищных условий граждан оформляются актом по форме согласно приложению 4.

    3.3.5. По результатам рассмотрения заявлений граждан о принятии на учет, приложенных к ним документов и акта обследования жилищных условий граждан специалист администрации поселения готовит письменное заключение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет по форме согласно приложению 5, которое составляется отдельно по каждому заявлению гражданина о принятии на учет.

    3.3.6 Общий срок для исполнения административных процедур, указанных в подпунктах  3.3.2 - 3.3.5 настоящего административного регламента не должен превышать 5 рабочих дней со дня передачи специалистом администрации поселения заявления и документов в комиссию.

    3.4. Издание постановления администрации поселения о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

    3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является составление письменного заключения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет.

    3.4.2. Специалист администрации поселения на основании письменного заключения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет готовит проект постановления администрации поселения о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и передает его вместе с заключением о принятии на учет или об отказе в принятии на учет главе поселения.

    Постановление администрации поселения об отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации.

           3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры  -   1 рабочий день со дня составления заключения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет.

            3.4.4. Глава поселения, рассмотрев полученное заключение и проект постановления, в случае отсутствия замечаний подписывает соответствующее постановление администрации поселения о принятии (об отказе в принятии) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

             3.4.5 Срок для исполнения административных процедур, указанных в подпункте  3.4.4 настоящего административного регламента не должен превышать 5 рабочих дней со дня составления специалистом администрации поселения заключения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет.

             3.4.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является издание администрацией поселения постановления:

    1) о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении,

    2) об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

     3.5. Направление (вручение) уведомления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении установленной формы либо копии постановления администрации поселения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

         3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие администрацией поселения одного из решений, указанных в пункте 3.4.4 настоящего административного регламента, на основании которого специалист в течение 1 рабочего дня готовит и подписывает (заверяет) у главы поселения:

    - уведомление заявителя о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по форме согласно приложению № 6 к административному регламенту или

    - копию постановления администрации поселения об отказе в принятии гражданина на учет.

    3.5.2. Уведомление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или копия постановления администрации об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении выдается (направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении) не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения, указанного в пункте 3.4.4 настоящего административного регламента.

    3.5.3. Информация о гражданине, принятом на учет, заносится в Книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, по форме согласно приложению 7, а также может учитываться в электронном виде.

    В случае представления заявления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ для его передачи заявителю, если им не указан иной способ его получения.

    3.5.4.Результатом исполнения административной процедуры является:

    1) направление (вручение) заявителю уведомления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо копии постановления администрации об отказе в принятии на учет;

    2) направление в МФЦ уведомления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо копии постановления администрации об отказе в принятии на учет.

     

    4. Формы контроля за исполнением

    административного регламента

     

    4.1. Контроль за соблюдением администрацией  поселения, должностными лицами администрации поселения, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации поселения, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, главой поселения и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами администрации поселения на основании распоряжения главы поселения.

    4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:

    4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации поселения, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

    4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации поселения, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

    4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в администрацию поселения жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.

    4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.

    4.5. Должностные лица администрации поселения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

    4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию поселения.».

     

    Раздел 5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих изложить в новой  редакции:

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия администрации Беспаловского сельского поселения, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

     

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации  поселения, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон  № 210-ФЗ);

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ администрации поселения, должностного лица администрации поселения, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона          № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию поселения, МФЦ,  либо учредителю МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации поселения,  должностного лица администрации поселения, муниципального служащего, главу сельского поселения может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации  поселения, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации  поселения , должностного лица, администрации поселения, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации  поселения, должностного лица администрации поселения или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации  поселения, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.

    Жалоба, поступившая в администрацию  поселения, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации  поселения, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации поселения, должностных лиц, муниципальных служащих администрации поселения, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации поселения, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона       № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение  1

     к административному

                                 регламенту        

    Главе администрации __________________

                                ______________________________________

                                ______________________________________

                                от ___________________________________

                                       (фамилия, имя, отчество)

                                _____________________________________,

                                проживающего(ей) по адресу: __________

                                ______________________________________

                                ______________________________________

    ЗАЯВЛЕНИЕ

        В связи ______________________________________________________

                  (указать основания признания нуждающимся в жилых помещениях или необходимости замены их,

    _________________________________________________________________

      дать краткую характеристику дома и занимаемых жилых помещений, а также указать, имеет ли заявитель и

    ___________________________________________________________________________________________

    совместно проживающие с ним члены семьи, собственники или/и наниматели жилых помещений, право

    ___________________________________________________________________________________________

                   на внеочередное   предоставление жилых помещений)

    прошу  Вас принять меня и мою семью на учет в качестве нуждающихся

    в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

        О себе сообщаю, что я работаю ________________________________

                                                                                   (указать наименование  предприятия, учреждения, организации)

    в должности _____________________________________________________.

        Моя семья состоит из _________ человек: ______________________

    ________________________________________________________________

     (указать родство, возраст, с какого времени совместно проживают)

    _________________________________________________________________

    _________________________________________________________________.

    Приложение: ______________________________________________________

                                                                   (перечень прилагаемых к заявлению документов)

    ___________________                _______________________________

    (число, месяц, год)                  (личная подпись заявителя)

                         _____________________________________________

                           (подписи всех дееспособных членов семьи, проживающих совместно с заявителем)

                         _____________________________________________

                         _____________________________________________

                                     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение № 2

    к административному

                                                                                                           регламенту

     

     

     

    КНИГА РЕГИСТРАЦИИ

    заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях,

    предоставляемых по договору социального найма

    п/п

    (время) принятия заявления

    Фамилия,имя, отчество заявителя

    Занимаемогозаявителем помещения

    обследо- вания жилищныхусловий

    Заключениеоргана учета

    органа местного самоуправ-ления (дата, номер)

    Дата выдачи или направления заявителю документа, подтверждающегопринятие решения по его заявлению

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                                                                                                                    Приложение № 3

    к административному

                                                                                                           регламенту

     

    РАСПИСКА

    в получении заявления о постановке на учет

                     и приложенных к нему документов

        Я, __________________________________________________________,

                     (фамилия, имя, отчество, должность лица, принявшего      заявление)

    получил от _______________________________________________________

                                      (фамилия, имя, отчество, паспортные данные заявителя)

    _________________________________________________________________

    _________________________________________________________________

    _________________________________________________________________

    следующие документы: _____________________________________________

                                                (точное наименование документов и их реквизиты)

    _________________________________________________________________

    _________________________________________________________________

    _________________________________________________________________

    _________________________________________________________________

    _________________________________________________________________

    _________________________________________________________________

    _________________________________________________________________

    ________________________       ___________________________________

    (время и дата получения  заявления)                                                           (подпись должностного лица)

          

                                   М.П.

                                   

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение № 4

    к административному

    регламенту

     

    АКТ

    обследования жилищных условий граждан

    ____________________________             _________________________

    (город, поселок, село и др.)                                                                       (число, месяц, год)

        Комиссия в составе: __________________________________________

                            (фамилия, имя, отчество, должность членов  комиссии)

    _________________________________________________________________

    _________________________________________________________________

    _________________________________________________________________

    _________________________________________________________________

    ________________________________________________________________,

    созданная _______________________________________________________,

                               (указать правовой акт органа местного самоуправления,    его номер и дату)

    обследовала жилищные условия _____________________________________

                                                                                 (фамилия, инициалы гражданина)

    _________________________________________________________________

    __________________________________________ и установила следующее:

        1. Занимаемое жилое помещение в доме _________________________

    _________________________________________________________________

    _________________________________________________________________

    общей площадью ________ кв. м состоит из __________ комнат, размер

    каждой комнаты ____________________________________________ кв. м.

    Комнаты ________________________ на ____ этаже в ____этажном доме.

                                     (изолированные, смежные)

    Дом ______________________________, комнаты _____________________

          (каменный, крупнопанельный,                                                              (сухие, сырые, темные,

         деревянный, ветхий, аварийный)                                                                               светлые и др.)

    __________________________, квартира ____________________________.

                                                                                (отдельная, коммунальная)

    2. Благоустройство дома (жилого помещения) _______________________

                                             (водопровод, канализация,    горячая вода, отопление, ванная

                                                       

    _________________________________________________________________

         лифт, телефон, техническое состояние помещения или дома)

    _________________________________________________________________

    _________________________________________________________________.

    3. Гражданин ____________________________________________ является

                                                         (фамилия, имя, отчество)

    нанимателем  жилого  помещения,  собственником  жилого  помещения,

    членом жилищно-строительного кооператива (нужное подчеркнуть).

    4. В жилых помещениях общей площадью _______________________ кв. м

    проживают:

    п/п

    Фамилия,имя, отчество

    рожде-ния

    Родственные Отношения

    С какого времени проживает внаселенномпункте

    место регистрации (постоянно или временно)

    работы (учебы), должность

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    5. Дополнительные сведения о заявителе и членах его семьи ________

    _________________________________________________________________

      (право на внеочередное предоставление жилых помещений и другие      сведения)

    _________________________________________________________________

    _________________________________________________________________

    6. Вывод комиссии ________________________________________________

    _________________________________________________________________

    _________________________________________________________________

                     Члены комиссии: _________  ______________________

                                                                             (подпись)    (инициалы, фамилия)

                                                                      _________  ______________________

                                                                          (подпись)    (инициалы, фамилия)

                                                                      _________  ______________________

                                                                       (подпись)    (инициалы, фамилия)

                                                                      _________  ______________________

                                                                       (подпись)    (инициалы, фамилия)

                                                                      _________  ______________________

                                                                         (подпись)    (инициалы, фамилия)

                          Заявитель: _________  ______________________

                                                                    (подпись)    (инициалы, фамилия)                                                      

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение 5

                        к административному

    регламенту

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    _______________________________________            ________________

    (наименование органа, осуществляющего принятие на учет)                                     (число, месяц, год)

     

    По заявлению _________________________________________о принятии на

                                                       (фамилия, имя, отчество, дата рождения заявителя)

     

    учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом на условиях

    социального найма, проживающего по адресу: _______________________________________________________________

    _______________________________________________________________,

    с семьей в составе: _______________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество каждого члена семьи, дата рождения, родственные отношения, адрес места

    ________________________________________________________________________________________

                                                                             жительства)

    _________________________________________________________________

    _________________________________________________________________.

    Установлено, что _____________________________________________                                                               (фамилия, имя, отчество)

    является членом жилищно-строительного кооператива, нанимателем, собственником жилого(ых) помещения(ий) (нужное подчеркнуть)

    _________________________________________________________________

    (краткая характеристика жилых помещений, количество, жилая площадь комнат, общая площадь жилых ___________________________________________________________________________________________помещений, этаж, техническое состояние, степень благоустройства и т.д.)

    _________________________________________________________________

    _________________________________________________________________

    Обеспеченность общей площадью жилых помещений на одного человека

    составляет ______________________ кв. метров

    _________________________________________________________________

    (указываются дополнительные сведения, имеющие отношение к жилищному вопросу граждан,

    _________________________________________________________________

    в том числе о наличии или отсутствии права на внеочередное получение жилых помещений)

    _________________________________________________________________

    Заключение: ___________________________________________________________

    (обоснованный вывод о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии на учет

    _________________________________________________________________

    в качестве нуждающегося в жилом помещении)

    _________________________________________________________________

    __________________ ____________ ___________________________

    (должность)                                  (подпись)                          (инициалы, фамилия)

    М.П.

    Приложение 6

    к административному

     регламенту

    Гражданину(ке) ____________________

    ___________________________________

    Адрес _____________________________

    ___________________________________

    ___________________________________

    УВЕДОМЛЕНИЕ

    о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

    В соответствии с ________________________ администрации ___________

    (постановлением, распоряжением, решением)                                                                       (  наименование                                            

    ____________________________________ от ___________________ N _____

    муниципального образования)

    Вы приняты на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, по единому общему списку за N _____________, _____________________________________ по отдельному списку за N __________,

    (указывается категория учета граждан)

    по льготному списку за N _____________.

    В соответствии со статьей 11 Закона Волгоградской области от 1 декабря

    2005 г. N 1125-ОД «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области» Вы обязаны ежегодно до 1 апреля в установленном указанной статьей порядке предоставить в____________________ сведения,

    (наименование органа, осуществляющего принятие на учет)

     

    подтверждающие Ваш статус нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

    При перемене места жительства Вам необходимо сообщить свой новый адрес.

    ___________________ ______________ ___________________________

    (должность)                                        (подпись)                                      (инициалы, фамилия)

    М.П.

     

     

     

     

     

     

    Приложение 7

    к административному

    регламенту

                                           КНИГА УЧЕТА

                     граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых

                                 по договору социального найма

     

    п/п

    Фамилия, имя, отчество гражданина, состав его семьи (указываются родственные отношения)

    Место работы гражданина, долж ность, стаж работы

    Адрес места постоянной регистрациии краткая характеристика 

    занимаемыхжилых помещений

    Решение о принятии на учет (дата, номер)

    Включен в список (очередность, 

    дата, номер очереди)

    Решение о предоставлении жилого помещения

    (дата, 

    номер)

    Решение о снятии с учета (дата, номер, основания снятия с учета)

    Примечание (указываются иные сведения по жилищному вопросу гражданина)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

     

     

     

    Административные процедуры img

    Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

    Основания для начала:

    основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию поселения заявления по установленной форме согласно приложению № 1  на личном приеме, почтовым отправлением,  по информационным системам общего пользования или через МФЦ.

    Порядок передачи результата оказания:

    подготовленные документы вручаются уполномоченным лицом администрации поселения либо сотрудником МФЦ заявителю или его представителю, уполномоченному на получение информации, способом, указанным в заявлении


    Результат:

    результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления, выдача (направление в электронном виде или в МФЦ) расписки в получении заявления и приложенных к нему документов по форме согласно приложению 3.