Заключение в соответствии с положениями Федерального закона от 22 июля 2008 года №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» договоров купли-продажи недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности администрации Краснянского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, с субъектами малого и среднего предпринимательства, являющимися арендаторами указанного недвижимого имущества и обладающими преимущественным правом на его приобретение в собственность

Описание услуги

Административный регламент предоставления муниципальной услуги от 22.12.2020 №44

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Через ЕПГУ
  • Через МФЦ
  • Лично
  • Через ЕПГУ
  • Через МФЦ
  • Лично

Способы получения результата:

  • Через ЕПГУ
  • Через МФЦ
  • Лично
  • Через ЕПГУ
  • Через МФЦ
  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    13 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    15 мин.


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Юридические лица


    Физические лица


    Юридические лица


    Физические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:



    Основание для отказа:


    отказ в заключение договора купли-продажи имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства.

    – отсутствия документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя в случае, если с заявлением обратился представитель заявителя.

    – отчуждение арендуемого имущества не допускается в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 г. №159-ФЗ или другими федеральными законами

    – заявитель не соответствует требованиям, установленным Федеральным законом от 22.07.2008 г. №159-ФЗ, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента

    – подписания заявления неуполномоченным лицом;

    – наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы


    заключение договора купли-продажи имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства

    – основания отсутствуют


    Результат оказания услуги img

    отказ в заключение договора купли-продажи имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Заявление о соответствии субъекта малого или среднего предпринимательства условиям отнесения к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме согласно приложению 1 к Регламенту (скачать шаблон) (скачать пример)

    Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (скачать шаблон) (скачать пример)

    копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    отказ в заключение договора купли-продажи имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства.

    заключение договора купли-продажи имущества, арендуемого субъектом малого или среднего предпринимательства

    Письмо об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества с указанием причины отказа (скачать шаблон) (скачать пример)

    Договор купли-продажи арендуемого имущества (скачать шаблон) (скачать пример)

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000191202551


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2020-12-30

    Порядок обжалования img

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

    и действий (бездействия) администрации Краснянского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ.

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие), администрации Краснянского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон  №210-ФЗ);

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ, администрации Краснянского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица, администрации Краснянского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона          №210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ.

    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Краснянского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организацию,  являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Краснянского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Краснянского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, муниципального служащего, главы поселения  может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    1) наименование администрации, должностного лица администрации, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), администрации Краснянского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области должностного лица, администрации Краснянского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, их работников;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием), администрации Краснянского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области должностного лица администрации Краснянского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Краснянского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.

    Жалоба, поступившая в администрацию Краснянского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Краснянского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона №210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Краснянского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Краснянского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Краснянского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Краснянского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона №210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

     

     

    Нормативно-правовые акты img

    Федеральный закон от 29.07.1998 г. №135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"

    1998-07-29 00:00:00

    Регистрационный номер: №135-ФЗ

    Doc1.doc

    Федеральный закон от 21.12.2001 г. №178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"

    2001-12-21 00:00:00

    Регистрационный номер: №178-ФЗ

    Doc1.doc

    Федеральным законом от 24.07.2007 г. №209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"

    2007-07-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 209-ФЗ

    Doc1.doc

    Федеральным законом от 22.07.2008 г. №159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

    2008-07-22 00:00:00

    Регистрационный номер: №159-ФЗ

    Doc1.doc

    Федеральным законом от 05.04.2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

    2013-04-05 00:00:00

    Регистрационный номер: 44-ФЗ

    Doc1.doc

    Закон Волгоградской области от 16.10.2008 г. №1739-ОД "Об установлении срока рассрочки оплаты при возмездном отчуждении недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Волгоградской области или в муниципальной собственности муниципальных образований Волгоградской области и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства"

    2008-10-16 00:00:00

    Регистрационный номер: 1739-ОД

    Doc1.doc

    Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 09.10.2009 г. №1192 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области"

    2009-10-09 00:00:00

    Регистрационный номер: 1192

    Doc1.doc

    Заключение в соответствии с положениями Федерального закона от 22 июля 2008 года №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» договоров купли-продажи недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности администрации Краснянского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, с субъектами малого и среднего предпринимательства, являющимися арендаторами указанного недвижимого имущества и обладающими преимущественным правом на его приобретение в собственность

    Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018)

    1994-11-30 00:00:00

    Регистрационный номер: -

    51-фз.docx

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: Конституция

    Конституция.docx

    Административный регламент img

    Административные процедуры img

    Прием и регистрация заявления при личном обращении.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в администрацию, МФЦ.

    Порядок передачи результата оказания:


    Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника администрации  или специалиста МФЦ в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов.
    Максимальный срок выполнения данного действия сотрудником администрации, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.
    Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пунктах 2.6, 2.6.1 Регламента.
    В случае отсутствия оформленной в установленном порядке доверенности при обращении представителя заявителя, при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы, а также, если заявление подписано неуполномоченным лицом, сотрудник администрации, сотрудник МФЦ, осуществляющий консультацию, возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.
    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
    В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудник администрации, сотрудник МФЦ, осуществляющий консультацию, регистрирует заявление с прилагаемыми документами. В качестве расписки в получении заявления и документов выдается копия зарегистрированного заявления.
    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
    МФЦ передает в администрацию по реестру с описью прилагаемых документов с указанием номера дела, созданного по заявлению, в государственную информационную систему "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее - ГИС КИАР) в бумажном виде заявление с прилагаемыми документами и информацию, полученную от заявителя, не позднее 12 часов 00 минут второго дня, следующего за днем приема в администрацию Краснянского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области.
    В случае невозможности предоставления документов и сведений в указанные сроки, в связи направлением МФЦ запросов в соответствии с настоящим Регламентом, документы предоставляются не позднее 12 часов 00 минут второго дня, следующего за днем получения ответа на последний запрос администрацию Краснянского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области

    Результат:

    Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником администрации, ответственным за прием и регистрацию заявлений, и специалистами МФЦ, с которым заключены соглашения.

    Обработка документов при получении запроса по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме электронного документа

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме электронного документа.

    Порядок передачи результата оказания:

    Прием заявления, его регистрация осуществляются сотрудником администрации в порядке общего делопроизводства. Сотрудник осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.
    Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
    Заявление в форме электронного документа представляется в администрацию  по выбору заявителя:
    путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте администрации Урюпинского муниципального района в сети Интернет, в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала государственных и муниципальных услуг;
    путем направления электронного документа в администрацию на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
    В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления администрацией :
    в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
    в виде бумажного документа, который направляется администрацией заявителю посредством почтового отправления;
    в виде электронного документа, который направляется администрацией  заявителю посредством электронной почты.
    Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
    электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
    усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
    Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
    лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
    представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является Обработка документов при получении запроса по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме электронного документа

    Подготовка письма с мотивированным отказом в приеме документов (в случае поступления в администрацию заявления и документов, направленных почтовым отправлением)

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником администрации  заявления и документов, представленных заявителем в форме почтового отправления.

    Порядок передачи результата оказания:

    Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит сотрудник администрации.
    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
    В случае отсутствия оформленной в установленном порядке доверенности при обращении представителя заявителя, при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы, а также, если заявление подписано неуполномоченным лицом, сотрудник администрации  осуществляет подготовку письма с мотивированным отказом в приеме документов.

    Результат:

    сотрудник администрации  осуществляет подготовку письма с мотивированным отказом в приеме документов.

    Экспертиза документов, представленных заявителем и, в случае необходимости, формирование запросов

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником администрации  заявления и документов, представленных заявителем.

    Порядок передачи результата оказания:

    Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит сотрудник администрации.

    Результат:

    В случае непредставления заявителем по собственной инициативе копии свидетельства о постановке на налоговый учет и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, администрация  (либо – МФЦ) запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной налоговой службы по Волгоградской области.

    Подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является установление сотрудником администрации, проводившим экспертизу документов, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Сотрудник администрации, ответственный за формирование результата муниципальной услуги, осуществляет визирование проекта письма, передает его должностному лицу, уполномоченному на подписание документа.
    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
    После этого письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется сотрудником администрации и отправляется  заявителю.
    Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 рабочих дня.

    Результат:

    В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник администрации, ответственный за формирование результата муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества с указанием причины отказа.

    Обеспечение заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 г. №135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является отсутствие предусмотренных подпунктом 2.8 Регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги сотрудник администрации  обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 г. №135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".

    Результат:

    Результатом административной процедуры является получение администрацией  отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества, соответствующего требованиям Федерального закона от 29.07.1998 г. №135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и договора на оказание оценочных услуг, и подписание акта сдачи-приемки выполненных услуг по определению рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества.

    Принятие и утверждение решения об условиях приватизации арендуемого имущества

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является получение администрацией  отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества, соответствующего требованиям Федерального закона от 29.07.1998 г. №135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и договора на оказание оценочных услуг, и подписание акта сдачи-приемки выполненных услуг по определению рыночной стоимости арендуемого муниципального имущества.

    Порядок передачи результата оказания:

    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
    Сотрудник администрации, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет визирование проекта решения.
    Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
    Проект распоряжения администрации Краснянского сельского поселения  Урюпинского района об условиях приватизации арендуемого имущества представляется главе Краснянского сельского поселения Урюпинского района на утверждение.

    Результат:

    Сотрудник администрации, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, готовит проект решения об условиях приватизации арендуемого имущества.

    Подготовка и направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является принятие распоряжения об условиях приватизации арендуемого имущества.

    Порядок передачи результата оказания:

    Сотрудник администрации, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, готовит проект договора купли-продажи арендуемого имущества и в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества направляет подписанный  проект договора заявителю.

    Результат:

    Подготовка и направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества

    Заключение договора купли-продажи арендуемого имущества

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию подписанного заявителем договора купли-продажи арендуемого имущества.

    Порядок передачи результата оказания:

    Сотрудник администрации  регистрирует договор в Журнале регистрации договоров купли-продажи недвижимого имущества субъектов малого и среднего предпринимательства, после чего заявитель в установленном действующим законодательством порядке осуществляет государственную регистрацию перехода права собственности на имущество.
     

    Результат:

    В случае согласия на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества заявитель направляет в администрацию  подписанный им договор купли-продажи арендуемого имущества.