Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Описание услуги

Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • По телефону
  • Почтой
  • Лично

Способы получения результата:

  • Почтой
  • Лично
  • По телефону
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    Категории получателей img


    Физические лица

    Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, которые: а) не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; б) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; в) проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; г) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


          В принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается: 

    - в случае представления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся и жилых помещениях;

    - в случае если ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

      - в случае непредставления или неполного представления
    документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного
    регламента;
      - в случае если граждане, которые с намерением приобрести права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 (пяти) лет до подачи заявления; 


    Основание для отказа:


    Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

    – если граждане, которые с намерением приобрести права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 (пяти) лет до подачи заявления.

    – непредставление или неполное представление документов

    – представление документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;


    Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

    – если граждане, которые с намерением приобрести права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 (пяти) лет до подачи заявления.

    – непредставление или неполное представление документов

    – представление документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;


    Результат оказания услуги img

    Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов

    Документы, необходимые для получения услуги img

    справка образовательного учреждения для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме обучения

    заявление о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

    справка о составе семьи

    справка федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о сделках, совершенных гражданином и (или) членами его семьи, указанными в справке о составе семьи, с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет

    паспорт

    документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении (усыновлении), судебное решение о признании членом семьи

    договор социального найма

    правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности

    заключение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими

    решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания

    медицинская справка

    справка из органов опеки и попечительства

    копия трудовой книжки

    выписка из домовой книги или справка о регистрации по месту жительства

    справка о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия

    справка отдела социальной защиты населения по Урюпинскому муниципальному району о размере дохода, приходящегося на каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000344353


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2017-03-24

    Порядок обжалования img

    Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой на действия (бездействие) и решение уполномоченного должностного лица Администрации непосредственно к Главе Администрации Краснянского сельского поселения или его заместителю. 
    Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно. 
    Жалоба может быть подана в письменной или в устной форме. 
    В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы Администрации  сельского поселения или его заместителей. Информация о месте, днях и часах приема Главы Администрации  сельского поселения и его заместителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Администрации.
    Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или факсимильной связи, представлена лично. 
                  Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

    Нормативно-правовые акты img

    Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

    2014-12-01 00:00:00

    Регистрационный номер: 27

    от 01.12.2014 г. №27, 01.12. изм.прил.№8 п.№13 от 13.04.2012 г..doc

    Жилищный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 188-ФЗ

    Жилищный кодекс Российской Федерации.doc

    О порядке учета доходов и определения стоимости подлежащего налогооблажению имущества семьи или одиноко проживающего гражданина для их признания малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

    2005-12-05 00:00:00

    Регистрационный номер: 1224

    от 05.12.2005г. №1224.rtf

    О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений

    2005-08-03 00:00:00

    Регистрационный номер: 1096

    1096-ОД.doc

    О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области

    2005-12-01 00:00:00

    Регистрационный номер: 1125

    1125-ОД.doc

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210

    №210 Об организации предост гос и мун услуг.doc

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131

    об общих принципах организации местного самоо.фЗ.rtf

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: -

    const-rf.rtf

    Устав Краснянского сельского поселения

    2016-10-08 00:00:00

    Регистрационный номер: 43/127

    Устав Краснянского сельского поселения.doc

    Распоряжение Правительства Российской Федерации

    2009-12-17 00:00:00

    Регистрационный номер: 1993-р

    Распоряжение 17.12.2009 г.№ 1993-r.doc

    Постановлением Главы Администрации Волгоградской обл. от 24.04.2006 года №455 «О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области от 01.12.2005 года №1125-ОД «О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области»;

    2006-04-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 455

    от 24.04.2006г. №455.rtf

    Административный регламент img

        

                                                       

    РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    АДМИНИСТРАЦИЯ
    КРАСНЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
    УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    от 01.12.2014 года                             №27.

     

          Об  утверждении   Административного регламента исполнения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

     

              В целях приведения приложения №8 «Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» к постановлению администрации Краснянского сельского поселения   от 13.04.2012 года №13 «Об утверждении административных регламентов муниципальных услуг Краснянского сельского поселения»  в соответствие с требованиями Жилищного Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», закона Волгоградской области от 01.12.2005 года №1125-ОД «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области»

    П О С Т А Н О В Л Я Ю :

    ·        Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», согласно приложению.

    ·        Приложение №8 «Административный регламент исполнения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» к постановлению администрации Краснянского сельского поселения   от 13.04.2012 года №13 «Об утверждении административных регламентов муниципальных услуг Краснянского сельского поселения» считать утратившим силу.

    ·        Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

     

    Глава Краснянского

    сельского поселения                                                                         А.П.Росляков

     

     

     

     

     

          Приложение 

    к постановлению администрации

    Краснянского сельского поселения

    Урюпинского муниципального района

    Волгоградской области

                                                                                                                    от 01.12.2014 года №27.

     

    «АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ» 

     

    1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 

    1.1. Предмет регулирования регламента. 

              Настоящий административный регламент исполнения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - муниципальная услуга) определяет сроки, последовательность действий (административных процедур). 

              1.2. Описание заявителей. 

    1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, которые: 

    а) не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; 

    б) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

    в) проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; 

    г) являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма не принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации. 

    1.2.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, нуждающимся в жилых помещениях, признанным малоимущими. 

    1.2.3. Заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях подаются гражданами лично. 

              В случае невозможности личной явки при подаче и получении документов, интересы гражданина, нуждающегося в жилом помещении, может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки). 

              1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 

    1.3.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
      - непосредственно в помещении администрации Краснянского сельского поселения; 

    - с использованием средств телефонной связи; 

    - путем электронного информирования; 

    - посредством размещения информации на официальном сайте Краснянского сельского поселения и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг»; 

    - на информационных стендах; 

    - в средствах массовой информации. 

    1.3.2. Администрация находится по адресу: 403132, Волгоградская область, Урюпинский район, х. Красный, ул. Рабоче-Крестьянская, д.4, телефон./факс: 8(84442)9-21-48, адрес электронной почты: ra_uryp16sp@volganet.ru. 

    1.3.3.График работы Администрации: 

    Дни недели 

    Периоды и часы работы 

    Понедельник – Пятница 

    8-00 до 16-00, обед 12-00 до 13-00 

    Выходные: суббота, воскресенье. 

             Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты администрации Краснянского сельского поселения, сведения о графике (режиме) работы администрации Краснянского сельского поселения сообщаются по телефонам, а также размещаются на официальном сайте администрации Краснянского сельского поселения. 

    1.3.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами администрации Краснянского сельского поселения.

    1.3.5. Консультации предоставляются по вопросам:  

    - перечня необходимых документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 

    - требований к гражданам, предъявляемым для принятия на
    учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
     

    - источников получения документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях: 

    - места и графиков приема граждан специалистами администрации Краснянского сельского поселения; 

    - порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов в 30-дневный срок; 

    - порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 

    1.3.6. Основными требованиями при консультировании являются:
    - компетентность; 

    - четкость в изложении материала; 

    - полнота консультирования. 

    1.3.7. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).   Кроме того, информация о местах нахождения и графике работы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, телефонах, адресах официального сайта, о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется гражданам путем размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

    1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации Краснянского сельского поселения подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. 

              Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок. 

              При невозможности специалиста администрации Краснянского сельского поселения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 

    1.3.9. Специалисты администрации Краснянского сельского поселения, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 

    1.3.10. Гражданин с учетом графика (режима) работы администрации Краснянского сельского поселения с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, интернета, электронной почты. 

    1.3.11. Граждане в обязательном порядке информируются: 

    - о специалистах, которым поручено рассмотрение заявления и документов;
    - об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с указанием оснований отказа; 

    - о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований для этого. 

    1.3.12. В здании администрации Краснянского сельского поселения должен быть установлен информационный стенд, на котором содержится следующая информация: 

    - график работы (часы приема), контактный телефон для справок;  

    - порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);  

    - перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;  

    - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; 

    - порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;  

    - перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 

    - настоящий административный регламент.  

     

    2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 

              2.1. Наименование муниципальной услуги. 

             «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях». 

              2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу. 

              Муниципальную услугу предоставляет администрация Краснянского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация). 

             2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги. 

             Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, одного из следующих документов: 

    - уведомление о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

    - заверенная копия решения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. 

            2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.  

            Муниципальная услуга исполняется в срок не более 30 календарных дней. 

           2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги. 

          Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
    - Конституцией Российской Федерации;

    - Жилищным Кодексом Российской Федерации; 

    - Федеральным законом от 02.05.2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 

    - Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 

    - Федеральным законом от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 

    - Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 года №1993-р; 

    - Законом Волгоградской области от 01.12.2005 года №1125-ОД «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области»; 

    - Законом Волгоградской области от 04.08.2005 года №1096-ОД «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений»; 

    - Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 05.12.2005 года №1224 «О Порядке учета доходов и определения стоимости подлежащего налогообложению имущества семьи или одиноко проживающего гражданина для их признания малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»; 

    - Постановлением Главы Администрации Волгоградской обл. от 24.04.2006 года №455 «О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области от 01.12.2005 года №1125-ОД «О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области»;

    - Уставом Краснянского сельского поселения. 

             2.6. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги: 

    2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги администрацией гражданин или законный представитель, или представитель по доверенности от его имени предоставляет в администрацию заявление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по форме согласно приложению №1 к настоящему административному регламенту, а так же к данному заявлению гражданин должен приложить следующие документы: 

    1) копии своего паспорта и паспортов членов семьи или иных документов, удостоверяющих личность, с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета; 

    2) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи (копии свидетельств о рождении детей, включая совершеннолетних, свидетельств о заключении (расторжении) брака, другие);

    3) копию домовой книги (выписку из домовой книги) в случае регистрации по месту жительства в индивидуальном жилом доме;

    4) письменное согласие гражданина и членов его семьи на обработку персональных данных;

    5) гражданин, являющийся собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения:

    копию правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

    копию технического паспорта жилого помещения, если указанное помещение не было поставлено на кадастровый учет;

    6) малоимущие граждане - заключение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими;

    7) при наличии в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - документ, выданный медицинским учреждением, с указанием кода заболевания, включенного в Перечень, устанавливаемый Правительством Российской Федерации, по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-10);

    8) в случае обращения с заявлением о принятии на учет в орган местного самоуправления по месту нахождения организации, с которой гражданин состоит в трудовых отношениях, - заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки;

    9) граждане, относящиеся к иным категориям, определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Волгоградской области, - документы, подтверждающие их право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального или областного бюджета;

    10) в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном (попечителем), действующим от имени недееспособного либо несовершеннолетнего гражданина, в отношении которого установлена опека (попечительство), - решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя).

              Администрация Краснянского сельского поселения не вправе требовать от заявителя:  

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг; 

    - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации Краснянского сельского поселения, и иных органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами. 

    2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги администрацией гражданин или законный представитель, или представитель по доверенности от его имени вправе предоставить в администрацию следующие документы:  

    1) сведения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

    2) сведения (документы) организаций (органов) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства о жилых помещениях, занимаемых гражданином и (или) членами его семьи, если право собственности на них возникло до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и (или) на момент обращения гражданина с заявлением о принятии на учет об указанных помещениях отсутствовали сведения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

    3) копию договора социального найма или иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копия финансового лицевого счета и другие), - для гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма;

    4) сведения о составе семьи, в том числе с места жительства каждого члена семьи, не зарегистрированного по адресу заявителя (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);

    5) решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания - в случае принятия на учет гражданина, проживающего в жилом помещении, признанном непригодным для проживания.

    2.6.3. Гражданин, обратившийся за оказанием муниципальной услуги в администрацию и имеющий в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, обязан предоставить медицинскую справка на больного члена семьи.  

           2.7. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги. 

          В принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях отказывается: 

    - в случае представления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся и жилых помещениях;

    - в случае если ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

      - в случае непредставления или неполного представления
    документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного
    регламента;
      - в случае если граждане, которые с намерением приобрести права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 (пяти) лет до подачи заявления; 

              2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.  

              Плата и государственная пошлина за исполнение муниципальной услуги с заявителя не взимается. 

              2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги. 

             Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 

             2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. 

        Заявление и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию. 

            2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. 

      Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

    2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещений. 

              Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. 

              Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. 

    2.11.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации. 

              Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. 

              Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.  

              К информационным стендам, на которых размещается информация должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.  

    2.11.3. Требования к оборудованию мест ожидания. 

    Места ожидания оборудуются: 

    - противопожарной системой и средствами пожаротушения;
    - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 

              Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями, диваном.
          В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет). 

             В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды. 

    2.11.4. Требования к парковочным местам. 

            На территории, прилегающей к месторасположению администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в администрацию за определенный период. 

              На стоянке должно быть не менее 5 машиномест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. 

             Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
    2.11.5. Требования к оформлению входа в здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение. 

             Вход в помещение администрации оборудуется расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. 

            Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об администрации:  

    - наименование;

    - место нахождения;  

    - режим работы. 

    2.11.6. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.  

              Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:  

      - информационными стендами; 

      - стульями и столами для оформления документов. 

     2.11.7. Требования к местам для ожидания заявителей. 

              Ожидание приема граждан осуществляется в здании администрации, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания). 

              Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
              Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями, диваном.
          В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет). 

             В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды. 

    2.11.8. Требования к местам для приема граждан. 

             Прием граждан специалистами администрации осуществляется в помещениях администрации. 

              Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений. 

              2.12. Порядок, размер и основания взимания платы, за предоставление муниципальной услуги. 

    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

             2.13 Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.

      Максимальный срок ожидания в очереди  при  подаче  запроса о  предоставлении муниципальной услуги  и  при  получении  результата  предоставления муниципальной услуги не  должен превышать более 15 минут.

             2.14. Сроки и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.

    Специалист администрации Краснянского сельского поселения, ответственный за приём документов, проверяет наличие всех необходимых документов и регистрирует заявление в течении 15 минут с момента его подачи в журнале регистрации заявлений.

     Регистрация производится путем внесения в журнал учета документов записи о приеме документов в день их поступления в администрацию.

    В журнале учета документов указывается:

    -        порядковый номер записи;

    -        фамилия, имя, отчество заявителя;

    -        наименования документов;

    -        общее количество документов и общее число листов в документах;

    -       принятое по итогам рассмотрения документов решение и дата направления соответствующего уведомления заявителю (графа заполняется в день направления соответствующего уведомления заявителю о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении);

    -        подпись заявителя.

     

     

    3.  СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР 

              3.1. Сроки предоставления муниципальной услуги.  

    3.1.1. Информирование и консультирование граждан по вопросу принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется не более 15 минут на гражданина. 

    3.1.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего административного регламента подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию. 

            В срок, не позднее 30 рабочих дней со дня представления документов, администрация по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов принимает решение о принятии на учет или об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 

    3.1.3. Администрация не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие решения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет.
         3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. 

              При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры: 

    1) информирование и консультирование граждан по вопросам принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 

    2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
    3) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
    4) комиссионное обследование жилищных условий граждан;

    5) принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 

    6) направление уведомления о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо заверенной копии решения об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по почте. 

    3.2.1. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги. 

    1) Основанием для начала административной процедуры является обращение граждан в администрацию. 

    2) Специалист, ответственный за информирование и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию: 

      - предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию граждан представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов); 

      - выдает гражданам перечень документов, необходимых для формирования учетного дела, формируемого при принятии граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 

      - разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. 

           Консультации проводятся устно. 

    3) Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут. 

    3.2.2. Прием и регистрация заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов.
    1) Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по форме согласие приложению №1 к настоящему административному регламенту и подлинников вместе с их копиями документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента (далее - заявление и документы) в администрацию. 

    2) Заявление и документы представляются гражданином имеющим право на принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, или законным представителем, или представителем по доверенности от его имени при личном обращении в администрацию (далее - заявитель). 

    3) Специалист, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.       Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени. 

             Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю. 

    4) Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
    - документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; 

    - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;  

    - фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; 

    - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; 

    - документы не исполнены карандашом; 

    - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 

           Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. 

    5) Основанием для отказа в регистрации документов является несоответствие представленных документов подпункту 4) пункта 3.2.2. настоящего административного регламента. 

              В этом случае заявление и документы возвращаются заявителю. 

    6) В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в подпункте 4) пункта 3.2.2. настоящего административного регламента производится регистрация заявления и документов. 

    7) Регистрация производится путем внесения в журнал  учета документов записи о приеме документов в день их поступления в администрацию.
            В журнале учета документов указывается: 

    - порядковый номер записи; 

    - фамилия, имя, отчество заявителя; 

    - дата и время приема с точностью до минуты; 

    - наименования документов; 

    - общее количество документов и общее число листов в документах;
    - принятое по итогам рассмотрения документов решение; 

    - дата направления соответствующего уведомления заявителю (в графе заполняется в день направления соответствующего уведомления заявителю о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении); 

    - подпись заявителя. 

              Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией в 2-х экземплярах по форме установленной приложением №2 к

    настоящему административном регламенту. 

          Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в учетное дело.
            Учетное дело формируется на каждого заявителя в день поступления в администрацию заявления и документов к нему, в случае представления дополнительных документов, они также подлежат включению в учетные дела.
    8) Заявления и документы, прошедшие регистрацию в течение 1 рабочего дня направляются специалисту администрации для проверки сведений содержащихся в документах. 

    9) Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
    3.2.3. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений.
    1) Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию специалисту администрации, ответственному за рассмотрение документов. 

    2) Специалист, ответственный за рассмотрение документов в течение 24 рабочих дней со дня предоставления документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах. 

    3) Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
    - устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;
    - устанавливает право заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении; 

    - устанавливает соответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа; 

    - проверяет надлежащее оформление документов (документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц). 

           Кроме того, специалист, ответственный за рассмотрение документов устанавливает следующие факты: 

    - размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи; 

    - количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи; 

    - сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель; 

    - наличие или отсутствие в собственности заявителя каких-либо жилых помещений, земельных участков. 

    3.2.4. По результатам рассмотрения заявлений граждан о принятии на учет и проверки приложенных к ним документов проводится комиссионное обследование жилищных условий граждан.

    1) Комиссионное обследование жилищных условий граждан, обратившихся с заявлением о принятии на учет, осуществляется комиссией, состав которой утверждается органом местного самоуправления.

    2) Обследованию подлежат все жилые помещения, принадлежащие (на условиях найма и/или в собственности, в жилищно-строительном кооперативе) гражданину и членам его семьи, проживающим совместно с ним, а также жилые помещения, в которых зарегистрированы по месту жительства гражданин и члены его семьи либо которые решением суда определены как место жительства гражданина и членов его семьи.

    3) Результаты комиссионного обследования жилищных условий граждан оформляются актом по форме согласно приложению №4.

    4) По результатам рассмотрения заявлений граждан о принятии на учет, приложенных к ним документов и акта обследования жилищных условий граждан органом учета составляется письменное заключение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет по форме согласно приложению 5.

    3.2.5. Принятие решений о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях. 

    1) Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом администрации, ответственным за рассмотрение документов. 

    2) При установлении наличия оснований для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов готовит проект решения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись уполномоченному должностному лицу администрации. 

    3) В решении об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении указываются фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, дата обращения в администрацию и основание отказа. 

         Уполномоченное должностное лицо администрации рассматривает и подписывает его в течение 5 рабочих дней. 

             Заверенная копия решения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подписания уполномоченным лицом администрации.
    4) В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.6. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов готовит проект распоряжения администрации и проект письменного уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись уполномоченному должностному лицу
    администрации.
    5) Результатом административного действия является принятие решения администрацией в форме направления уведомления заявителю о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо направления решения об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

         Форма уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении является приложением №3 к настоящему административному регламенту. 

             Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которая ведется соответственно по месту жительства как документ строгой отчетности. 

             В книге не допускаются подчистки. Поправки, а также изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, ответственным за правильное ведение учета граждан, и скрепляются печатью. 

             На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилых помещениях, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет.
             Администрация Краснянского сельского поселения обеспечивает надлежащее хранение книг, списков очередников и учетных дел граждан.
     

    4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

              4.1. Порядок осуществления текущего контроля.

              Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется главой Краснянского сельского поселения. 

              По результатам проверок глава Краснянского сельского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
              Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Краснянского сельского поселения. 

              4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. 

    4.2.1. Граждане имеют право получать информацию о ходе
    регистрации и рассмотрении их заявлений и документов, знакомиться с решениями принятыми в отношении их при предоставлении муниципальной услуги администрацией.

    4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений главы Краснянского сельского поселения. 

    4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. 

    4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).  

              Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
    4.2.5. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решение подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 

              4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

    4.3.1. В 10-дневный срок с момента утверждения результатов
    проверки, должностными лицами администрации разрабатывается и согласовывается с главой Краснянского сельского поселения план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
     

              Мероприятия осуществляются должностными лицами администрации в сроки, установленные главой Краснянского сельского поселения.
    4.3.2. Специалист, уполномоченный принимать и регистрировать поступившие документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов и правильность их учета. 

              Специалист несет персональную ответственность за объективность, полноту и качество экспертизы представленных документов, сроки и порядок их рассмотрения.
         Специалисты администрации, которые осуществляют, определенные административные процедуры, несут персональную ответственность за организацию работы, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги. 

     

    5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА И ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ  

       Действия (бездействие)   администрации Краснянского сельского поселения Урюпинского муниципального района, её должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:

    - главой Краснянского сельского поселения Урюпинского муниципального района;

    - заместителем главы администрации  Урюпинского муниципального района;

    - главой Урюпинского муниципального района.

        Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ администрации Краснянского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации Краснянского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

                Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

    1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо  в электронной форме в администрацию Краснянского сельского поселения, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой Краснянского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу,  рассматриваются непосредственно главой  Краснянского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу.

    2. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    3. Жалоба должна содержать:

    1) наименование  органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица  органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

       Жалоба, поступившая в администрацию Краснянского сельского поселения, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Краснянского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации Краснянского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

       По результатам рассмотрения жалобы орган,  предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных  администрацией Краснянского сельского поселения Урюпинского муниципального района, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления  муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

       Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

       В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

       Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

    - письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений;

    - в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

    - текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

    - если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо  администрации Краснянского сельского поселения  вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

     

     

    Приложение №1 

    к административному регламенту

    исполнения муниципальной услуги

    «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан

    на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

     

     

     

                                Главе администрации __________________

                                ______________________________________

                                ______________________________________

                                от ___________________________________

                                       (фамилия, имя, отчество)

                                _____________________________________,

                                проживающего(ей) по адресу: __________

                                ______________________________________

                                ______________________________________

     

     

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

     

        В связи ______________________________________________________

                  (указать основания признания нуждающимся в жилых

                       помещениях или необходимости замены их,

    __________________________________________________________________

      дать краткую характеристику дома и занимаемых жилых помещений,

             а также указать, имеет ли заявитель и совместно

    __________________________________________________________________

    проживающие с ним члены семьи, собственники или/и наниматели жилых

                     помещений право на внеочередное

    __________________________________________________________________

                     предоставление жилых помещений)

     

    прошу  Вас принять меня и мою семью на учет в качестве нуждающихся

    в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

        О себе сообщаю, что я работаю ________________________________

                                          (указать наименование

                                          предприятия, учреждения,

                                               организации)

    в должности _____________________________________________________.

        Моя семья состоит из _________ человек: ______________________

    __________________________________________________________________

     (указать родство, возраст, с какого времени совместно проживают)

    __________________________________________________________________

    _________________________________________________________________.

     

    Приложение: ______________________________________________________

                    (перечень прилагаемых к заявлению документов)

     

     

    ___________________                _______________________________

    (число, месяц, год)                  (личная подпись заявителя)

     

                         _____________________________________________

                           (подписи всех дееспособных членов семьи,

                              проживающих совместно с заявителем)

                         _________________________________________________

    Приложение №2 

    к административному регламенту

    исполнения муниципальной услуги

    «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан

    на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

     

                                 РАСПИСКА

     

                в получении заявления о постановке на учет

                     и приложенных к нему документов

     

        Я, __________________________________________________________,

              (фамилия, имя, отчество, должность лица, принявшего

                                 заявление)

    получил от _______________________________________________________

                (фамилия, имя, отчество, паспортные данные заявителя)

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    следующие документы: _____________________________________________

                       (точное наименование документов и их реквизиты)

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

     

     

    ________________________       ___________________________________

    (время и дата получения           (подпись должностного лица)

           заявления)

     

                                   М.П.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение №3 

    к административному регламенту

    исполнения муниципальной услуги

    «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан

    на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

     

     

     

                                   Гражданину(ке) ____________________

                                   ___________________________________

                                   Адрес _____________________________

                                   ___________________________________

                                   ___________________________________

     

     

                               УВЕДОМЛЕНИЕ

     

       о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

     

        В соответствии с __________________ администрации ____________

                          (постановлением,               (наименование

                           распоряжением,

                             решением)

    __________________________________ от ________________ N _________

       муниципального образования)

    Вы  приняты  на  учет  граждан,  нуждающихся  в  жилых помещениях,

    предоставляемых по договору социального найма,  по единому  общему

    списку за N _____________, __________________ по отдельному списку

                                  (указывается

                                категория учета

                                    граждан)

    за N ____________, по льготному списку за N ____________.

        В соответствии  со   статьей 11  Закона  Волгоградской области

    от  1  декабря  2005  г.  N  1125-ОД    порядке ведения органами

    местного  самоуправления  учета  граждан  в качестве нуждающихся в

    жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в

    Волгоградской   области"   Вы  обязаны  ежегодно  до  1  апреля  в

    установленном     указанной    статьей     порядке  предоставить в

    ______________________________ сведения, подтверждающие Ваш статус

     (наименование органа учета)

    нуждающегося   в  жилом  помещении,  предоставляемом  по  договору

    социального найма.

        При  перемене  места жительства  Вам  необходимо сообщить свой

    новый адрес.

     

    __________________   ____________      ___________________________

        (должность)       (подпись)            (инициалы, фамилия)

     

                                           М.П.

     

     

     

     

     

     

    Приложение №4 

    к административному регламенту

    исполнения муниципальной услуги

    «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан

    на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

     

                                    АКТ

     

                   обследования жилищных условий граждан

     

    ____________________________             _________________________

    (город, поселок, село и др.)                (число, месяц, год)

     

        Комиссия в составе: __________________________________________

                            (фамилия, имя, отчество, должность членов

                                            комиссии)

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    _________________________________________________________________,

    созданная _______________________________________________________,

               (указать правовой акт органа местного самоуправления,

                               его номер и дату)

    обследовала жилищные условия _____________________________________

                                    (фамилия, инициалы гражданина)

    __________________________________________________________________

    __________________________________________ и установила следующее:

        1. Занимаемое жилое помещение в доме _________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    общей площадью ________ кв. м состоит из __________ комнат, размер

    каждой комнаты ____________________________________________ кв. м.

    Комнаты ________________________ на ____ этаже в ____этажном доме.

            (изолированные, смежные)

    Дом ______________________________, комнаты _____________________

          (каменный, крупнопанельный,           (сухие, сырые, темные,

         деревянный, ветхий, аварийный)              светлые и др.)

    __________________________, квартира ____________________________.

                                           (отдельная, коммунальная)

    2. Благоустройство дома (жилого помещения) _______________________

                                             (водопровод, канализация,

                                              горячая вода, отопление,

                                                       ванная,

    __________________________________________________________________

         лифт, телефон, техническое состояние помещения или дома)

    __________________________________________________________________

    _________________________________________________________________.

    3. Гражданин ____________________________________________ является

                         (фамилия, имя, отчество)

    нанимателем  жилого  помещения,  собственником  жилого  помещения,

    членом жилищно-строительного кооператива (нужное подчеркнуть).

    4. В жилых помещениях общей площадью _______________________ кв. м

    проживают:

     

     N

    п/п

    Фамилия,

      имя, 

    отчество

    Год  

    рожде-

    ния  

    Родственные

     отношения

     С какого

     времени 

    проживает

        в    

    населенном

      пункте 

      Дата и  

       место  

    регистрации

    (постоянно

        или   

     временно)

      Место 

     работы 

     (учебы),

    должность

     1

       2   

      3  

         4    

        5    

         6    

        7   

     

    5. Дополнительные сведения о заявителе и членах его семьи ________

    __________________________________________________________________

      (право на внеочередное предоставление жилых помещений и другие

                                 сведения)

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    6. Вывод комиссии ________________________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

     

                     Члены комиссии: _________  ______________________

                                     (подпись)    (инициалы, фамилия)

                                     _________  ______________________

                                     (подпись)    (инициалы, фамилия)

                                     _________  ______________________

                                     (подпись)    (инициалы, фамилия)

                                     _________  ______________________

                                     (подпись)    (инициалы, фамилия)

                                     _________  ______________________

                                     (подпись)    (инициалы, фамилия)

     

                          Заявитель: _________  ______________________

                                     (подпись)    (инициалы, фамилия)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение №5 

    к административному регламенту

    исполнения муниципальной услуги

    «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан

    на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

     

     

     

                                ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     

    ______________________________                 ___________________

     (наименование органа учета)                   (число, месяц, год)

     

        По заявлению ___________________________________ о принятии на

                       (фамилия, имя, отчество, дата

                            рождения заявителя)

    учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом на

    условиях социального найма, проживающего по адресу: ______________

    _________________________________________________________________,

    с семьей в составе: ______________________________________________

                         (фамилия, имя, отчество каждого члена семьи,

                          дата рождения, родственные отношения, адрес

                                       места жительства)

    __________________________________________________________________

    _________________________________________________________________.

        Установлено, что ____________________________________ является

                               (фамилия, имя, отчество)

    членом     жилищно-строительного     кооператива,     нанимателем,

    собственником жилого(ых) помещения(ий) (нужное подчеркнуть) ______

    __________________________________________________________________

    (краткая характеристика жилых помещений, количество, жилая площадь

         комнат, общая площадь жилых помещений, этаж, техническое

                состояние, степень благоустройства и т.д.)

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    _________________________________________________________________.

        Обеспеченность общей   площадью  жилых  помещений   на  одного

    человека составляет ____________ кв. метров

    __________________________________________________________________

         (указываются дополнительные сведения, имеющие отношение

                       к жилищному вопросу граждан,

    __________________________________________________________________

        в том числе о наличии или отсутствии права на внеочередное

                        получение жилых помещений)

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

        Заключение: __________________________________________________

                    (обоснованный вывод о принятии гражданина на учет

                             или об отказе в принятии на учет

    __________________________________________________________________

                в качестве нуждающегося в жилом помещении)

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

     

    __________________   ____________      ___________________________    (должность)       (подпись)            (инициалы, фамилия)                                  М.П.»

    Административные процедуры img