Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Описание услуги

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    30 календ.дн.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    2 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Юридические лица


    Гражданин Российской Федерации

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала Административной процедуры является предоставление запроса заявителем в Администрацию


    Основание для отказа:


    Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

    – с заявлением обратилось ненадлежащее лицо

    – отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности, если заявление подается представителем лица


    Получение информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

    – с заявлением обратилось ненадлежащее лицо

    – отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности, если заявление подается представителем лица


    Результат оказания услуги img

    Результатом исполнения административной процедуры является выдача, направление по почте (по электронной почте) заявителю ответа об объекте(ах) недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности или уведомления (справки) об отсутствии запрашиваемых сведений.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Заявление о предоставлении информации (скачать шаблон)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

    Уведомление (справка) об отсутствии запрашиваемых сведений

    Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010000425168


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-09-05

    Порядок обжалования img

    Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) отдела, а также действие (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
    В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:
    - отсутствия указания фамилии, имени, отчества заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
    - текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
    - поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения;
    - если в обращении содержится запрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращения с ним переписки по данному вопросу).
    Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
    Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
    - наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
    - наименование органа учавствующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действие (бездействие) которого обжалуются;
    - существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
    - личная подпись и дата.
    Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
    К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
    Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
    При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
    Заявители могут в устной или письменной форме сообщить Главе городского поселения г. Суровикино о нарушении своих прав и законных интересов должностными лицами Администрации городского поселения, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги по адресу:
    404415, Волгоградская область, г. Суровикино, улица Ленина, 75, Администрация городского поселения г. Суровикино.
    Режим работы: Понедельник – пятница с 8-00 до 17-00, обед 12-00 до 13-00.
    Выходные: Суббота, воскресенье.
    Телефон для справок – 8 (84473) 2-16-70, факс 2-16-70. Е-mail: admsur2011@ mail.ru.
    Сообщение должно содержать следующую информацию:
    - наименование заявителя, место жительства заявителя;
    - фамилию, имя и отчество должностного лица Администрации городского поселения, муниципального служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
    - в чем состоит нарушение прав и законных интересов;
    - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
    Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 30 календарных дней с момента ее поступления. Рассмотрение жалобы не приостанавливает течение срока для предоставления муниципальной услуги, установленного настоящим административным регламентом.
    При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом администрации возложенных на него обязанностей, глава администрации принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
    Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы ( в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
    О результатах рассмотрения жалобы заявитель извещается письмом за подписью Главы администрации городского поселения.
    Решения и действия (бездействие) администрации, должностных лиц администрации, нарушающие право заявителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    Заявление может быть подано в суд общей юрисдикции в соответствии с законодательством РФ в течение трех месяцев со дня когда лицу стало известно о нарушении его прав и свобод.

    Нормативно-правовые акты img

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: -

    конституция РФ.doc

    Гражданский кодекс Российской Федерации

    1994-11-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 51-ФЗ

    ГК РФ 51 ФЗ.doc

    Устав городского поселения г. Суровикино

    2005-11-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 3

    УСТАВ ГПГ СУРОВИКИНО (с изм. и доп. на 11.08.2014 г.).doc

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    27 июля 2010 года №210-ФЗ (в редакции от 05.04.2013).doc

    Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией городского поселения г. Суровикино и перечня услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями городского поселения г. Суровикино, в которых размещается муниципальное задание (заказ), в том числе предоставляемые в электронной форме

    Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

    2012-06-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 220

    220.doc

    О внесении изменений в постановления главы администрации городского поселения г. Суровикино

    2013-12-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 481

    Постановление 481 от 30.12.2013 о внесении изменений.doc

    О внесении изменений в постановления главы администрации городского поселения г. Суровикино

    2015-12-18 00:00:00

    Регистрационный номер: 625

    Пост. 625 от 18.12.2015 о внесении изменений по ИНВАЛИДАМ.doc

    О внесении изменений в постановления главы администрации городского поселения г. Суровикино

    2016-07-28 00:00:00

    Регистрационный номер: 311

    Пост от 28.07.2016 № 311- внесение изм. по разд.5.doc

    Административный регламент img

    Административные процедуры img

    Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду

    Основания для начала:

    . Основанием для начала Административной процедуры является предоставление запроса заявителем в Администрацию

    Порядок передачи результата оказания:

    В случае отсутствия запрашиваемой информации должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит уведомление (справку) об отсутствии запрашиваемых сведений заявителю.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является выдача, направление по почте (по электронной почте) заявителю ответа об объекте(ах) недвижимого имущества находящегося в муниципальной собственности или уведомления (справки) об отсутствии запрашиваемых сведений.

    Рассмотрение обращения (запроса) заявителя считается законченным, если по нему предприняты необходимые действия, автор обращения проинформирован о результатах рассмотрения.