Признание у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского поселения г. Суровикино

Описание услуги

Признание у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского поселения г. Суровикино

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    15 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    2 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Физические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное в установленном порядке заявление


    Основание для отказа:


    подготовка и согласование документов, необходимых для признания у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

    – непредставление заявителем определенных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента необходимых документов

    – непредставление заявителем определенных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента необходимых документов


    прием и рассмотрение заявления

    – непредставление заявителем определенных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента необходимых документов


    Прием заявления

    – непредставление заявителем определенных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента необходимых документов


    Результат оказания услуги img

    После получения документов на все запросы ответственный сотрудник готовит проект постановления главе администрации поселения с предложением рассмотреть документы для признания у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Заявление о наличии оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях (скачать шаблон)

    Паспорт гражданина Российской Федерации каждого члена семьи или иные документы, удостоверяющие личность

    Свидетельство о рождении детей, включая совершеннолетних

    Свидетельство о регистрации либо расторжении брака

    Домовая книга (выписка из домовой книги) в случае регистрации по месту жительства в индивидуальном жилом доме

    Согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 5 к Регламенту (скачать шаблон) (скачать пример)

    Правоустанавливающие документы, подтверждающего право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

    Технический паспорт жилого помещения, если указанное помещение не было поставлено на кадастровый учет

    Документ, выданный медицинским учреждением, с указанием кода заболевания, включенного в Перечень, устанавливаемый Правительством Российской Федерации, по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-10), при наличии в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно

    Копия трудовой книжки

    Документы, подтверждающие право граждан на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального или областного бюджета

    Решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя), в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном (попечителем), действующим от имени недееспособного либо несовершеннолетнего гражданина, в отношении которого установлена опека (попечительство)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    подготовка и согласование документов, необходимых для признания у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

    прием и рассмотрение заявления

    Справка о наличии (отсутствии) у гражданина оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

    Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000163628796


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-09-06

    Порядок обжалования img

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

     

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16  Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), а также их должностных лиц, муниципальных служащих, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона   № 210-ФЗ;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми 
    в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона            № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению данной  муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16  Федерального закона  № 210-ФЗ.

    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, руководителя уполномоченного органа может быть направлена по почте, через МФЦ, 
    с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ,            а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  Федерального закона № 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения 
    о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением 
    и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом уполномоченного органа работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в течение трех дней со дня ее поступления.

    Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается 
    о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса 
    в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба 
    в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом  5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. 
    О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных 
    в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе 
    о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены 
    в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченным органом, МФЦ, либо организацией, предусмотренных частью 1.1 статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа,должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.14. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     


     

    Нормативно-правовые акты img

    О внесении изменений в постановление главы городского поселения г. Суровикино

    2017-10-23 00:00:00

    Регистрационный номер: 351

    Пост. о внесении изменений в 424 пост. от 26.11.14г..doc

    О внесении изменений в постановление администрации городского поселения г.Суровикино

    2019-09-13 00:00:00

    Регистрационный номер: 288

    Пост. 288 от 13.09.2019.doc

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: -

    конституция РФ.doc

    Гражданский кодекс (часть вторая)

    1996-01-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 14-ФЗ

    Гражданский кодекс Российской Федерации часть вторая.doc

    Жилищный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 188-ФЗ

    ЖК РФ 188-ФЗ.doc

    О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 189-ФЗ

    189 ФЗ от 29 декабря 2004 г.doc

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-06-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    27 июля 2010 года №210-ФЗ (в редакции от 05.04.2013).doc

    О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области

    2005-12-01 00:00:00

    Регистрационный номер: 1125-ОД

    Закон 1125 ОД от 01.12.2005.docx

    Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24.04.2006 № 455 «О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области от 1 декабря 2005 г. № 1125-ОД «О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области»

    2006-04-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 455

    Пост Волг обл 455 от 24.04.2006.docx

    О персональных данных

    2006-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 152-ФЗ

    152-ФЗ от 27.07.2006.doc

    О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

    1997-07-21 00:00:00

    Регистрационный номер: 122-ФЗ

    N 122-ФЗ.doc

    Об электронной подписи

    2011-04-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 63-ФЗ

    63 ФЗ от 06.04.2011.doc

    Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (вместе с «Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»)

    2012-06-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 634

    Пост Правит 634 от 25.06.2012.doc

    Приказом Министерства регионального развития России от 25.02.2005 № 18 «Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма»

    2005-02-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 18

    Приказ 18 от 25.02.2005.doc

    Устав городского поселения города Суровикино

    2005-11-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 6

    УСТАВ ГПГ СУРОВИКИНО (с изм. и доп. на 11.08.2014 г.).doc

    Признание у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского поселения г. Суровикино

    2014-11-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 424

    №424 от 26.11.2014 Признание нуждающимися.doc

    О внесении изменения в постановления главы администрации городского поселения г. Суровикино

    2015-12-18 00:00:00

    Регистрационный номер: 625

    Пост. 625 от 18.12.2015 о внесении изменений по ИНВАЛИДАМ.doc

    Административный регламент img

    Признание у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского поселения г. Суровикино

    Администрация городского поселения г.Суровикино

    Суровикинского района Волгоградской области




    404415, г. Суровикино ул. Ленина 75, Тел. /факс 2-16- 70

     

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                                         

     

    от 26 ноября 2014 года                                  № 424

     

    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского поселения г. Суровикино»

     

        На основании Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных  и муниципальных услуг»,  Закона Волгоградской области от 01.12.2005 № 1125-ОД «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области», Постановления Главы администрации Волгоградской области от 01.12.2006г. № 455 «О некоторых вопросах реализации Закона от 01.12.2005 № 1125-ОД «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области», Постановления Администрации городского поселения г. Суровикино от 27.12.2011  г.  № 387 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг городского поселения г. Суровикино» (в редакции Постановлений от 29.03.2012 №99; от 02.04.2013 № 108),

    п о с т а н о в л я ю:

    1.Утвердить административный регламент исполнения муниципальной услуги «Признание у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского поселения г. Суровикино» (приложение).

    2.Постановление Главы городского поселения г. Суровикино от 29.06.2012  г.     № 221 «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (в редакции Постановлений от 30.12.2013г. № 481; от 30.05.2014г. № 161) считать утратившими силу.

    3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования в соответствии с Решением Совета депутатов городского поселения города Суровикино от 22.03.2011 г. № 16/5.

    4. Контроль за исполнением  постановления возложить на заместителя главы Администрации городского поселения г. Суровикино Чеботарева В. Н.

     

    Глава администрации городского

    поселения города Суровикино                                         И.В. Дмитриев

     

     

     

     

    Утвержден

    постановлением администрации

     городского поселения г. Суровикино

    от 26.11.2014 г. № 424

     

    Административный регламент

    предоставления муниципальной услуги «Признание у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского поселения г. Суровикино»

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Предмет регулирования

            Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Признание у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского поселения г. Суровикино»  (далее – муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией городского поселения города Суровикино Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее Администрация поселения).

    1.2.  Получатели муниципальной услуги.

    Заявителями являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги. В случаях, установленных действующим законодательством, граждане могут обратиться для постановки на учет в орган местного самоуправления не по месту своего жительства.

    1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги

    1.3.1 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Администрации поселения, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра  (далее – МФЦ):

    Администрация поселения находится по адресу: 404415,  Волгоградская область, г. Суровикино, ул. Ленина, 75 - Администрация городского поселения г.Суровикино Суровикинского муниципального района.

    Режим работы:

    понедельник - пятница с 08-00 до 17-00,

    перерыв на обед с 12-00 до 13-00,

    суббота, воскресенье – выходные дни.

    Телефоны для справок: 8(84473) 2-16-70, факс 8(84473)2-16-70

    1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

    непосредственно в Администрации поселения (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации);

    по почте, в том числе электронной (admgorog2013@mail.ru), в случае письменного обращения заявителя;

    в сети Интернет на официальном сайте Администрации поселения (www.surovikino.ru), на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru),  на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

     

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

        2.1.  Наименование муниципальной услуги – «Признание у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского поселения г. Суровикино».

    2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского поселения города Суровикино Суровикинского муниципального района Волгоградской области.

    2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

    - признание заявителя нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, направление уведомления (справки) о наличии оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

    - отказ в признании заявителя нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договорам социального найма, направление уведомления (справки) об отказе из-за отсутствия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

    Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

    В случае представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов в администрацию поселения.

    2.5. Правовой основой для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

    - Конституция Российской Федерации;

    - Гражданский кодекс (часть вторая);

    - Жилищный кодекс Российской Федерации;

    - Федеральный  закон от 29.12.2004 г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»;

    - Федеральный закон от 27 июня 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    - Закон Волгоградской области от 1 декабря 2005 г. № 1125-ОД «О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области»;              

    - постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24.04.2006 № 455 «О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области от 1 декабря 2005 г. № 1125-ОД «О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области»;

    - Федеральный закон от 27.07.2006г № 152-ФЗ «О персональных данных»;

    - Федеральный закон от 21.07.1997г № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

    - Федеральный закон от 06.04.2011г № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

    - Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (вместе с «Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»);

    - приказом Министерства регионального развития России от 25.02.2005 № 18 «Об утверждении Методических рекомендаций для субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по определению порядка ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению таким гражданам жилых помещений по договору социального найма»;

    - Устав городского поселения города Суровикино Суровикинского муниципального района Волгоградской области.

    2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    2.6.1. Для получения муниципальной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляют следующие документы самостоятельно:

    - заявление о наличии оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях (приложение №1);

    - копии своего паспорта и паспортов членов семьи или иных документов, удостоверяющих личность, с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства – свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета; вступивший в законную силу судебный акт об установлении факта проживания на территории муниципального образования Волгоградской области;

    - документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи (копии свидетельств о рождении детей, включая совершеннолетних, свидетельств о заключении (расторжении) брака, другие);

    - письменное согласие гражданина и членов его семьи на обработку персональных данных;

    - если гражданин является собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения:

    1) копию правоустанавливающего документа, подтверждающего право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

    2) копию технического паспорта жилого помещения, если указанное помещение не было поставлено на кадастровый учет;

    - при наличии в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - документ, выданный медицинским учреждением, с указанием кода заболевания, включенного в Перечень, устанавливаемый Правительством Российской Федерации, по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-10);

    - в случае обращения с заявлением о наличии оснований в орган местного самоуправления по месту нахождения организации, с которой гражданин состоит в трудовых отношениях, - заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки;

    - граждане, относящиеся к иным категориям, определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Волгоградской области, - документы, подтверждающие их право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального или областного бюджета;

    - в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном (попечителем), действующим от имени недееспособного либо несовершеннолетнего гражданина, в отношении которого установлена опека (попечительство), - решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя).

    Заявление о наличии оснований и документы, указанные в данном пункте, представляются гражданином лично или его полномочным представителем на основании документа, подтверждающего его полномочия, в администрацию поселения (или через МФЦ).

    2.6.2. Администрация поселения самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, а именно:

    - сведения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

    - сведения (документы) организаций (органов) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства о жилых помещениях, занимаемых гражданином и (или) членом его семьи, если право собственности на них возникло до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и (или) на момент обращения гражданина с заявлением о принятии на учет об указанных помещениях отсутствовали сведения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

    - копию договора социального найма или иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копия финансового лицевого счета и другие), - для гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма;

    - сведения о составе семьи, в том числе с места жительства каждого члена семьи, не зарегистрированного по адресу заявителя (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);

    - решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания – в случае принятия на учет гражданина, проживающего в жилом помещении, признанном непригодным для проживания.

    Гражданин и (или) члены его семьи вправе по собственной инициативе представить документы (их копии или содержащиеся в них сведения), предусмотренные данным пунктом.

    Администрация поселения, осуществляющая принятие на учет, вправе инициировать проверку представленных заявителем сведений при подаче гражданином заявления в ходе ежегодной перерегистрации, а также перед предоставлением жилого помещения.

    К числу подлежащих проверке сведений относятся:

    - сообщение гражданином и членами его семьи информации о составе семьи;

    - информация о месте жительства гражданина и членов его семьи;

    - сведения о жилых помещениях, занимаемых гражданином и (или) членами его семьи по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности.

    С целью проверки сведений, указанных в настоящем пункте, Администрация поселения имеет право направлять запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, другие органы, учреждения, предприятия и организации.

    2.6.3. Если место жительства и место работы гражданина находятся в разных муниципальных образованиях, гражданин вправе представить заявление о принятии на учет и указанные документы в орган, осуществляющий принятие на учет, по месту нахождения организации, с которой он состоит в трудовых отношениях (либо через МФЦ), при условии, что стаж работы гражданина в этой организации составляет не менее пяти лет.

    2.6.4. С заявителя не вправе требовать:

    - предоставление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    - предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    - предоставление документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

    2.7. Основания для отказа в приеме заявления о наличии оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и основания для приостановления муниципальной услуги настоящим регламентом не предусмотрено.

    Основаниями для отказа в предоставлении услуги «Признание у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского поселения г. Суровикино» являются:

    - непредставление заявителем определенных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента необходимых документов.

    2.8. Муниципальная услуга предоставляется  бесплатно.

    2.9. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем документов о предоставлении услуги, для получения информации о ходе выполнения услуги и для консультаций, для получения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги составляет 15 минут.

            2.10. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:

            - на личном приеме граждан  –  30 минут;

            - при поступлении заявления и доверенности (если от имени заявителя выступает уполномоченный представитель) по почте, электронной почте или через МФЦ –3 рабочих дня со дня поступления в Администрацию поселения.       

    2.11. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).

    На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

    порядок предоставления муниципальной услуги;

    сведения о месте нахождения и графике работы Администрации поселения;

    справочные телефоны;

    адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;

    рекомендуемая форма письменного обращения;

    перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.

    2.12. Показателями  доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,  отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа местного самоуправления и его должностных лиц.

    2.12.5. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно соответствовать нормам противопожарной безопасности, санитарным нормам и правилам, а также требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

    Вход в здание, в котором Администрацией предоставляются муниципальные услуги, доступен для инвалидов и других маломобильных групп населения, оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить вход инвалидов (инвалидов - колясочников).

    Инвалидам и иным лицам с ограниченными возможностями здоровья в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

    Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях».


    2.13. Осуществление отдельных административных процедур возможно в электронном виде. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ.

     

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения

    административных процедур, требования к порядку

    их выполнения

     

    3. Предоставление муниципальной услуги «Признание у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского поселения г. Суровикино» включает в себя следующие административные процедуры:

    1) прием и рассмотрение заявления;

    2) подготовка и согласование документов, необходимых для признания у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

    3) признания у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

    3.1. Прием и рассмотрение заявления.

    3.1.1. Основанием для начала административной процедуры служит личное обращение заявителя либо законного представителя к сотруднику Администрации поселения, ответственному за прием заявителей.

    3.1.2. При обращении заявителя сотрудник, ответственный за прием заявителей, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие операции:

    - проверяет наличие заявления и прилагаемых документов в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

    - проверяет правильность заполнения заявления (приложение №1);

    - проверяет паспортные данные заявителя либо представителя заявителя, действующего на основании доверенности;

    - сверяет копии документов с оригиналами, ставит штамп соответствия копий оригиналам и заверяет своей подписью;

    - формирует расписку о принятии заявления и документов;

    - выдает расписку и опись заявителю.

    3.1.3. Сотрудник, ответственный за прием заявителей, регистрирует заявление и принятые документы в журнале регистрации заявлений граждан о признании нуждающимися в жилом помещении и заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению услуги по конкретному заявителю (далее Учетное Дело - УД), помещая в него заявление и прилагаемые к нему информационные данные.

    3.1.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю расписки о приеме заявления, документов, а также описи принятых от заявителя документов.

    3.2. Подготовка и согласование документов, необходимых для признания у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

    3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное в установленном порядке заявление.

    3.2.2. Общий срок исполнения процедуры по подготовке и согласованию документов, необходимых для признания у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, составляет 30 рабочих дней со дня подачи заявления и полного пакета документов.

    3.2.3. После открытия УД сотрудник, ответственный за подготовку документов, готовит и отправляет служебные запросы на имя руководителей организаций, откуда необходимо получить информацию, фиксирует факт отправки служебного запроса в УД, инициирует проведение комиссионного обследования жилищных условий граждан.

    3.2.4. После получения документов на все запросы ответственный сотрудник готовит проект постановления главе администрации поселения с предложением рассмотреть документы для признания у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

    3.3. Признания у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

    3.3.1. Основание для начала процедуры служит сформированное Учетное Дело с документами согласно перечню, указанному в административном регламенте, и описью.

    3.3.2. Срок исполнения процедуры 30 рабочих дней со дня подачи заявления и полного пакета документов.

    3.3.3. Ответственным за признание гражданина нуждающимся в жилом помещении по договору социального найма является специалист Администрации.

    3.3.4. Результатом настоящей процедуры является выдача справки о наличии (отсутствии) у гражданина оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

    3.3.5. Специалист, ответственный за признание наличия (отсутствия) у граждан оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма уведомляет заявителя в течение 2 дней или направляет справку (уведомление) гражданину, письмом с уведомлением.

    Информация также может доводится до заявителя способом, указанным в заявлении, в том числе посредством электронной почты либо через МФЦ.

    Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение № 2).

     

    4. Формы контроля за исполнением

    административного регламента

     

    4.1. Контроль за соблюдением администрацией поселения, должностными лицами администрации поселения и лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется главой администрации поселения и включает в себя плановые (текущий контроль) и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

    4.2. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется лицом, уполномоченным главой администрации поселения на осуществление контроля, постоянно в процессе осуществления административных процедур в соответствии с требованиями,  установленными настоящим административным регламентом.

    4.3.  Внеплановые проверки проводятся лицом, уполномоченным на осуществление контроля, в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения и лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.

    Акт подписывается лицом, уполномоченным на осуществление контроля.

    4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию поселения.

     

     

    5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

     

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  поселения  для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  поселения  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.2. Жалоба подается в администрацию поселения в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

    Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации поселения или лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте его нахождения, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также номер (номера) контактного телефона;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации поселения.

    Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, должностных лиц администрации поселения или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.5. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:

    в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

    в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

    текст письменной жалобы не поддается прочтению;

    в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб,  вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

    5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

    1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказать в удовлетворении жалобы.

    5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации поселения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц администрации поселения в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.10. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение 1

    к Административному регламенту

                                                                                                    утвержденному Постановлением

                                                                                                    от 26.11.2014 г. № 424 

     

     

    Руководителю _____________________________

                                ____________________________

                                                                              (наименование уполномоченного
                                                                                               органа местного самоуправления)

                                                             от ______________________________________,

                                      (фамилия, имя, отчество)

                                                 проживающего (ей) по адресу: ______________

                            __________________________________________

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ

     

    о наличии у гражданина оснований

    для признания нуждающимся в жилых

    помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

     

        Прошу Вас рассмотреть вопрос о наличии у меня и членов моей семьи оснований  для  признания  нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

        Моя семья состоит из _______ человек: __________________________

                 (Ф.И.О., степень родства, число, месяц, год рождения)

    ________________________________________________________________

    ________________________________________________________________

    ________________________________________________________________

     

    Приложение: ______________________________________________________

                   (перечень прилагаемых к заявлению документов 

    ________________________________________________________________

    ________________________________________________________________

    ________________________________________________________________

    (*)  - определен п. 1 и п. 2 статьи 7 Закона Волгоградской области

    от  1  декабря  2005 г. № 1125-ОД

     

    "___" ______________ 20__ г.     _________________________________

                                                                  (личная подпись заявителя)

     

     

     

     

     

     

     

      

     

     

     

     


     

                                         

     

    Приложение № 2

    к Административному регламенту

                                                                                                    утвержденному Постановлением

                                                                                                    от 26.11.2014 г. № 424

     

     

    Блок-схема

    осуществления административных процедур

    по предоставлению муниципальной услуги

    «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

     

     

     

    Обращение заявителя



     

     

     


    Проверка специалистом личности заявителя и документов, предоставленных заявителем



     

     

     


    Прием заявления и документов, выдача гражданину расписки о приеме документов и описи принятых документов



     

     

     


    Запрос недостающих документов



     


                                                                                         

     

    Получение необходимых документов, формирование Учетного Дела



     


                                                                                           

     

    Подготовка справки (уведомления) о наличии (отсутствии) оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

     

                                                                                                                 

     

    Выдача заявителю справки (уведомления) о наличии (отсутствии) оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

     

     


    Административные процедуры img

    Прием и рассмотрение заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры служит личное обращение заявителя либо законного представителя к сотруднику Администрации поселения, ответственному за прием заявителей.

    Порядок передачи результата оказания:

    При обращении заявителя сотрудник, ответственный за прием заявителей, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие операции:

    - проверяет наличие заявления и прилагаемых документов в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

    - проверяет правильность заполнения заявления (приложение №1);

    - проверяет паспортные данные заявителя либо представителя заявителя, действующего на основании доверенности;

    - сверяет копии документов с оригиналами, ставит штамп соответствия копий оригиналам и заверяет своей подписью;

    - формирует расписку о принятии заявления и документов;

    - выдает расписку и опись заявителю.

    3.1.3. Сотрудник, ответственный за прием заявителей, регистрирует заявление и принятые документы в журнале регистрации заявлений граждан о признании нуждающимися в жилом помещении и заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению услуги по конкретному заявителю (далее Учетное Дело - УД), помещая в него заявление и прилагаемые к нему информационные данные

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю расписки о приеме заявления, документов, а также описи принятых от заявителя документов

    подготовка и согласование документов, необходимых для признания у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

    Основания для начала:

    После открытия УД сотрудник, ответственный за подготовку документов, готовит и отправляет служебные запросы на имя руководителей организаций, откуда необходимо получить информацию, фиксирует факт отправки служебного запроса в УД, инициирует проведение комиссионного обследования жилищных условий граждан

    Порядок передачи результата оказания:

    После открытия УД сотрудник, ответственный за подготовку документов, готовит и отправляет служебные запросы на имя руководителей организаций, откуда необходимо получить информацию, фиксирует факт отправки служебного запроса в УД, инициирует проведение комиссионного обследования жилищных условий граждан

    Результат:

    После получения документов на все запросы ответственный сотрудник готовит проект постановления главе администрации поселения с предложением рассмотреть документы для признания у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

    признания у граждан наличия оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

    Основания для начала:

    Основание для начала процедуры служит сформированное Учетное Дело с документами согласно перечню, указанному в административном регламенте, и описью

    Порядок передачи результата оказания:

    Специалист, ответственный за признание наличия (отсутствия) у граждан оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма уведомляет заявителя в течение 2 дней или направляет справку (уведомление) гражданину, письмом с уведомлением.

    Информация также может доводится до заявителя способом, указанным в заявлении, в том числе посредством электронной почты либо через МФЦ.

    Результат:

    Результатом настоящей процедуры является выдача справки о наличии (отсутствии) у гражданина оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма