Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Верхнесолоновского сельского поселения»

Описание услуги

Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Верхнесолоновского сельского поселения»

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    1 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Физические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к сотруднику администрации с заявлением, документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, подлежащими представлению непосредственно заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


    Основание для отказа:


    Прием заявления и документов.

    – основания отсутствуют

    – основания отсутствуют


    Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

    – основания отсутствуют


    Результат оказания услуги img

    Регистрация заявления и документов.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Заявление о признании нуждающимся в жилом помещении.

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Прием заявления и документов.

    Прием заявления и документов.

    Акт обследования жилищных условий.

    Справка о наличии оснований для признания их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

    Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000173459920


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-12-20

    Порядок обжалования img

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений 
    и действий (бездействия) администрации Верхнесолоновского сельского поселения, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

    Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Верхнесолоновского сельского поселения, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе                    в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон         № 210-ФЗ);
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
    7) отказ администрации Верхнесолоновского сельского поселения, должностного лица администрации Верхнесолоновского сельского поселения, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона          № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.
    10) требование у заявителя при предоставлении  муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7  Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1_3 статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ.

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Верхнесолоновского сельского поселения, МФЦ,  либо в администрацию Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
    Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Верхнесолоновского сельского поселения, должностного лица администрации Верхнесолоновского сельского поселения, муниципального служащего, руководителя администрации Верхнесолоновского сельского поселения может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
    Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
     Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
    Жалоба должна содержать:
    1) Наименование Администрации Верхнесолоновского сельского поселения, должностного лица администрации Верхнесолоновского сельского поселения, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона      № 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), должностного лица, администрации Верхнесолоновского сельского поселения, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Верхнесолоновского сельского поселения, должностного лица администрации Верхнесолоновского сельского поселения или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Верхнесолоновского сельского поселения, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.
    Жалоба, поступившая в администрацию Верхнесолоновского сельского поселения, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Верхнесолоновского сельского поселения, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 
    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
    В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю. 
    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами; 
    2) в удовлетворении жалобы отказывается.
     Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
    1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Верхнесолоновского сельского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Верхнесолоновского сельского поселения, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
              В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1_1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
          В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
          В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Верхнесолоновского сельского поселения, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Верхнесолоновского сельского поселения, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


    Нормативно-правовые акты img

    О персональных данных

    2006-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: О персональных данных

    О персональных данных.doc

    06 общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    131-ФЗ от 06.10.03.docx

    Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Верхнесолоновского сельского поселения

    2019-03-21 00:00:00

    Регистрационный номер: 25

    25 от 21.03.2019 АР признание нуждающимся.doc

    Устав Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области

    2016-09-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 17/64

    устав новый.doc

    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Верхнесолоновского сельского поселения»

    2019-03-21 00:00:00

    Регистрационный номер: 25

    25 от 21.03.2019 АР признание нуждающимся.doc

    Об оганизации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-ФЗ.docx

    Гражданский кодекс Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (часть 2) (ред. от 29.07.2018)

    1996-01-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 14-ФЗ

    14-фз.docx

    Закон Волгоградской области "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"

    2005-12-01 00:00:00

    Регистрационный номер: 1125-ОД

    1125-од.docx

    Жилищный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: Жилищный кодекс Российской Федерации

    Жилищный кодекс.docx

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Верхнесолоновского сельского поселения»

    АДМИНИСТРАЦИЯ
    ВЕРХНЕСОЛОНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
    СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
    _________________________________________________________

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

      От    21.03..2019                                                          №  25 



       Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Верхнесолоновского сельского поселения»



        В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",  Законом Волгоградской области от 01.12. 2005 года № 1125-ОД «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области»,  Уставом Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, администрация Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области постановляет:

    1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области ".
    2. Разместить настоящий административный регламент на официальном сайте Верхнесолоновского  сельского поселения www.Верхнесолоновск.РФ, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://34.gosuslugi.ru.
    3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
    4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.





    Глава Верхнесолоновского
    сельского поселения                                                                              В.В. Иванцов                                                                           


    Утвержден
    Постановлением администрации
    Верхнесолоновского сельского поселения
    Суровикинского муниципального района
    Волгоградской области
    от 21.03.2019  № 25



    Административный регламент
    предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области»

    1. Общие положения

    1.1. Предмет регулирования
    Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги «Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области» (далее – муниципальная услуга), стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Верхнесолоновского сельского  поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация), а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации.
    Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,  при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
    1.2.  Круг заявителей.
    Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации или их уполномоченные представители.
    1.3. Порядок информирования  заявителей о предоставлении муниципальной услуги
    1.3.1 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации  Верхнесолоновского сельского  поселения  Суровикинского муниципального района Волгоградской области, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра  (далее – МФЦ):
    -  Администрация Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация). Место нахождения Администрации: 404422, Волгоградская область, Суровикинский район, х. Верхнесолоновский, ул.Мира 13
    Адрес сайта администрации Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет: 
    www.Верхнесолоновск.РФ.
    График работы Администрации: понедельник - пятница - с 8.00 до 16.20, обед - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота и воскресенье.
    Адрес электронной почты администрации: asolonovka@mail.ru
    телефон:  8(84473) 9-77-35.
    - МФЦ Суровикинского района. Место нахождения г.Суровикино, микрорайон 2, дом 4:
    График работы понедельник, вторник, четверг,  пятница  с 9.00 до 18.00,
    Среда с 9.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 14.00, телефон 8(84473) 2-10-10.
    Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" (http://mfc.volganet.ru).

    1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
    непосредственно в администрации  Верхнесолоновского сельского  поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации);
    по почте, в том числе электронной (адрес электронной почты), в случае письменного обращения заявителя;
    в сети Интернет на официальном сайте администрации  (www.Верхнесолоновск.РФ.), на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru),  на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).


    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

    2.1. Наименование муниципальной услуги: " Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма  на территории Верхнесолоновского сельского поселения".
    2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
    Муниципальная услуга предоставляется администрацией Верхнесолоновского  сельского поселения.
    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
    Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справки:
    о наличии у граждан оснований для признания их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
    об отсутствии у граждан оснований для признания их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
         2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
    2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня подачи заявления в о признании граждан малоимущими.
    2.4.2. Срок выдачи документов заявителю не должен превышать 3 рабочих дня.
    2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
    - Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 237, 25.12.1993);
    - Гражданский кодекс (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410; "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
    - Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
       - федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
       - федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", 
       - федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
      - Закон Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области", 
     - постановление Главы Администрации Волгоградской области от 24 апреля 2006 г. N 455 "О некоторых вопросах реализации Закона Волгоградской области от 01 декабря 2005 г. N 1125-ОД "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области", 
    - приказ комитета строительства Волгоградской области от 21 июня 2016 г. N 398-ОД "Об утверждении типовых форм регистрационных и учетных документов", 
    - Устав Верхнесолоновского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, утвержденный решением Совета депутатов Верхнесолоновского сельского поселения № 17/64 от 30.09.2016г.
    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
          2.6.1. Самостоятельно заявитель представляет следующие документы:
    Заявители муниципальной услуги (далее по тексту - заявители) либо их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством РФ, к заявлению о признании у граждан наличия оснований для признания их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (приложение 1) лично предоставляют сотруднику администрации Верхнесолоновского сельского поселения, ответственному за прием заявителей о предоставлении услуги (далее по тексту - сотрудник администрации, ответственный за прием заявителей), либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии, следующие документы и данные (информацию):
        1) копии своего паспорта и паспортов членов семьи или иных документов, удостоверяющих личность, с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета; вступивший в законную силу судебный акт об установлении факта проживания на территории муниципального образования Волгоградской области;
    2) документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи (копии свидетельств о рождении детей, включая совершеннолетних, свидетельств о заключении (расторжении) брака, другие);
    3) письменное согласие гражданина и членов его семьи на обработку персональных данных;
    4) гражданин, являющийся собственником жилого помещения либо членом семьи собственника жилого помещения, - копию правоустанавливающего документа на объект недвижимости, право собственности на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости»;
    5) малоимущие граждане – заключение о признании гражданина и членов его семьи малоимущими;
    6) при наличии в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - документ, выданный медицинской организацией, с указанием кода заболевания, включенного в Перечень, устанавливаемый Правительством Российской Федерации, по Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ-10);
    7) в случае обращения с заявлением о принятии на учет в орган местного самоуправления по месту нахождения организации, с которой гражданин состоит в трудовых отношениях, - заверенную в установленном порядке копию трудовой книжки;
    8) граждане, относящиеся к иным категориям, определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом Волгоградской области, - документы, подтверждающие их право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального или областного бюджета;
    9) в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном (попечителем), действующим от имени недееспособного либо несовершеннолетнего гражданина, в отношении которого установлена опека (попечительство), - решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя);
    10) гражданин, являющийся нанимателем жилого помещения по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда социального использования или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда социального использования, - копию договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования .
    2.6.2. Перечень документов (сведений), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
    сведения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальных органов;
    сведения (документы) организаций (органов) государственного технического учета и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства о жилых помещениях, занимаемых заявителем и (или) членами его семьи, право собственности на которые не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
    сведения о составе семьи, в том числе с места жительства каждого члена семьи, не зарегистрированного по адресу заявителя (с указанием фамилии, имени, отчества, степени родства, возраста);
    копия договора социального найма или иной документ, на основании которого может быть установлен факт проживания в жилом помещении на условиях договора социального найма (ордер, копия финансового лицевого счета и другие), - для гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма;
    решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания - в случае принятия на учет гражданина, проживающего в жилом помещении, признанном непригодным для проживания;
    копия договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования - для гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда социального использования или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда социального использования;
    копия технического паспорта жилого помещения, если указанное помещение не было поставлено на кадастровый учет.
    В случае если заявитель не представил указанные выше документы (сведения) по собственной инициативе, данные документы (сведения) администрация запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
    2.7. Согласие на обработку персональных данных оформляется по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
    Заявление и документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, представляются заявителем или его уполномоченным представителем, действующим от имени заявителя, в администрацию лично, по почте.
    Гражданину, подавшему заявление и документы, подлежащие представлению заявителем из числа предусмотренных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, выдается расписка в получении заявления и приложенных к нему документов по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту (далее - расписка) с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
    2.8. Заявителю дается отказ в приеме документов в случаях, если:
    с заявлением обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность, или документ, подтверждающий полномочия представителя;
    заявление подано без соблюдения формы, установленной приложением 3 к настоящему административному регламенту;
    тексты заявления и представленных документов написаны неразборчиво;
    фамилия, имя и отчество заявителя и (или) членов его семьи написаны не полностью либо в документах имеются несоответствия в написании фамилии, имени и отчества заявителя и (или) членов его семьи;
    в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные и незаверенные исправления;
    документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
    2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если:
    заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
    ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
    представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
    не истек пятилетний срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации, со дня совершения действий, в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в жилых помещениях.
    2.10. Сотрудники администрации не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
    2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
    2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не может превышать 15 минут.
    Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
    2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным действующим законодательством Российской Федерации требованиям. Также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.

    Для осуществления приема инвалидов должны быть созданы следующие условия:

    1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) в котором она предоставляется, а также беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

    2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения) в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

    3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

    4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

    6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения) в которых предоставляются услуги;

    8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
    2.13.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:
    наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
    наличие офисной мебели;
    наличие телефона;
    оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
    возможность доступа к справочным правовым системам.
    2.13.3. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
    наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
    наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
    возможность доступа к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги.
    2.13.4. Информационные стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги оборудуются в администрации в доступном для заявителя месте и должны содержать следующие сведения:
    текст настоящего административного регламента;
    перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
    график приема заявителей;
    порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
    порядок получения консультаций;
    краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
    порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
    2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
    транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
    соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
    соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
    количество обоснованных жалоб на решения органа, предоставляющего муниципальную услугу, или действия (бездействие) его должностных лиц, осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения
    административных процедур, требования к порядку
    их выполнения

    3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
    прием заявления и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, выдача заявителю расписки, регистрация заявления;
    комиссионное обследование жилищных условий граждан с составлением акта обследования жилищных условий граждан по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту (далее - акт);
    принятие решения, составление справки по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту в случае наличия у граждан оснований для признания их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту в случае отсутствия у граждан оснований для признания их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - справка), выдача справки.
    3.2. Прием заявления и документов, подлежащих представлению заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, выдача заявителю расписки, регистрация заявления.
    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к сотруднику администрации с заявлением, документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, подлежащими представлению непосредственно заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
    Заявление заполняется и подписывается заявителем или его уполномоченным представителем самостоятельно и собственноручно.
    Копии документов представляются в одном экземпляре с предъявлением подлинника либо в виде нотариально заверенной копии.
    Сотрудник администрации устанавливает наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению непосредственно заявителем из числа указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия, проверяет представленные документы, устанавливает наличие (отсутствие) обстоятельств, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
    Сотрудник администрации сверяет представленные копии документов с оригиналами. При отсутствии несоответствий, если копии документов нотариально не заверены, заверяет их своей подписью с указанием должности и фамилии.
    В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов сотрудником администрации  выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром, в течение одного рабочего дня регистрируется заявление.
    Регистрация заявления в администрации осуществляется путем внесения соответствующих сведений в книгу регистрации заявлений, оформленную по форме согласно приложению 7 к настоящему административному регламенту.
    При непредставлении по собственной инициативе заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, которые могут быть получены посредством информационного взаимодействия, сотрудником администрации самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения).
    3.3. Комиссионное обследование жилищных условий граждан.
    Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в администрации.
    Комиссионное обследование жилищных условий граждан проводится в трехдневный срок со дня получения информации содержащейся в Едином государственном реестре недвижимости и органов технической инвентаризации объектов капитального строительства о жилых помещениях заявителя.
    Результаты комиссионного обследования жилищных условий граждан оформляются актом по форме согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту непосредственно в день обследования.
    3.4. Принятие решения, составление справки.
    Основанием для начала административной процедуры является оформление акта.
    Администрацией  принимается решение по результатам рассмотрения заявления, иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов и акта.
    Решение принимается не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления заявителем заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
    Решение о наличии у граждан оснований для признания их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, оформляется справкой по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
    Решение об отсутствии у граждан оснований для признания их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, оформляется справкой по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
    Справка подписывается Главой сельского поселения или его заместителем.
    Решение об отсутствии у граждан оснований для признания их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, должно содержать ссылку на основания такого решения, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации.
    3.5. Выдача справки.
    Основанием для начала административной процедуры является принятие решения администрацией.
    Специалист  администрации, ответственный за обработку документов, не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения извещает заявителя посредством почтовой или телефонной связи о принятом решении и разъясняет порядок получения справки.
    Выдача заявителю справки производится специалистом администрации под подпись заявителя в получении этого документа, а направление по почте указанного документа осуществляется заказным письмом с уведомлением о его вручении заявителю. Дата выдачи документа фиксируется в книге регистрации заявлений.


    4. Формы контроля за исполнением
    административного регламента

    4.1. Должностные лица администрации несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, соблюдение и исполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
    4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений должностными лицами администрации осуществляется Главой Верхнесолоновского сельского  поселения.
    4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным органом администрации, осуществляющим учет граждан, нуждающихся  в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (Комиссия) или сотрудник Администрации, указанный в локальном акте (распоряжении) Главы администрации, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов администрации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу, путем согласования подготовленных должностными лицами администрации документов в рамках предоставления муниципальной услуги с положениями настоящего административного регламента, действующего законодательства Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Волгоградской области, муниципальных правовых актов администрации.
    4.4. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля: плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся один раз в два года, внеплановые - при поступлении в администрацию жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
    4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц администрации виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
    4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
    4.7. Глава сельского поселения несет персональную ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

            5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений 
    и действий (бездействия) администрации Верхнесолоновского сельского поселения, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Верхнесолоновского сельского поселения, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе                    в следующих случаях:
    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – Федеральный закон         № 210-ФЗ);
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги;
    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
    7) отказ администрации Верхнесолоновского сельского поселения, должностного лица администрации Верхнесолоновского сельского поселения, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона          № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;
    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.
    10) требование у заявителя при предоставлении  муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7  Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1_3 статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ.

    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Верхнесолоновского сельского поселения, МФЦ,  либо в администрацию Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
    Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Верхнесолоновского сельского поселения, должностного лица администрации Верхнесолоновского сельского поселения, муниципального служащего, руководителя администрации Верхнесолоновского сельского поселения может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 
    Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
    5.4. Жалоба должна содержать:
    1) Наименование Администрации Верхнесолоновского сельского поселения, должностного лица администрации Верхнесолоновского сельского поселения, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона      № 210, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), должностного лица, администрации Верхнесолоновского сельского поселения, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;
    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Верхнесолоновского сельского поселения, должностного лица администрации Верхнесолоновского сельского поселения или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Верхнесолоновского сельского поселения, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.
    Жалоба, поступившая в администрацию Верхнесолоновского сельского поселения, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Верхнесолоновского сельского поселения, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 
    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
    В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю. 
    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
    5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами; 
    2) в удовлетворении жалобы отказывается.
    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
    1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Верхнесолоновского сельского поселения, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Верхнесолоновского сельского поселения, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
              5.10.. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1_1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
         5.11.. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
         5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Верхнесолоновского сельского поселения, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Верхнесолоновского сельского поселения, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    5.14. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».






    Приложение 1
    к административному регламенту
    по предоставлению муниципальной услуги 
    "Признание граждан нуждающимися 
    в жилых помещениях, предоставляемых 
    по договорам социального найма 
    на территории Верхнесолоновского сельского поселения"

                                                                          
    СПРАВКА
    о наличии у граждан оснований для признания их
    нуждающимися в жилых помещениях,
    предоставляемых по договорам социального найма

    от _________________                                         N ____________


        Гражданин _____________________________________________________________
                              (Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
    и члены его семьи __________________________________________________
                        (Ф.И.О., степень родства, число, месяц, год рождения)
    ________________________________________________________________
    ________________________________________________________________
    ________________________________________________________________
    имеют   основания   для  признания  нуждающимися  в  предоставлении  жилого помещения по договору социального найма.
        
    Справка действительна в течение ________________________________ со дня выдачи.

    ____________________ _________      ___________________________
        (должность)              (подпись)              (инициалы, фамилия)




















    Приложение 2
    к административному регламенту
    по предоставлению муниципальной услуги 
    "Признание граждан нуждающимися 
    в жилых помещениях, предоставляемых 
    по договорам социального найма 
    на территории Верхнесолоновского поселения"


                                                                          
    СПРАВКА
    об отсутствии у граждан оснований для признания
    их нуждающимися в жилых помещениях,
    предоставляемых по договорам социального найма

    от _________________                                         N ____________


        Гражданин _____________________________________________________
                             (Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
    и члены его семьи _________________________________________________
                        (Ф.И.О., степень родства, число, месяц, год рождения)
    ________________________________________________________________
    ________________________________________________________________
    ________________________________________________________________
    не  имеют  оснований  для  признания  нуждающимися  в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
       
            Справка действительна в течение ____________________________ со дня выдачи.


    ___________________      ________________      ______________________
        (должность)                           (подпись)                      (инициалы, фамилия)


















    Приложение 3
    к административному регламенту
    по предоставлению муниципальной услуги 
    "Признание граждан нуждающимися 
    в жилых помещениях, предоставляемых 
    по договорам социального найма 
    на территории Верхнесолоновского сельского поселения"

                                                                          
                                                Главе администрации Верхнесолоновского
                                                сельского поселения ______________________
                                                                                                  (Ф.И.О.)
                                                от _____________________________,
                                                             (Ф.И.О.)
                                                 проживающего(-ей) по адресу:
                                                 _________________________________

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    о наличии у гражданина оснований для признания нуждающимся в жилых
    помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

        Прошу  Вас  рассмотреть  вопрос  о  наличии  у меня и членов моей семьи
    оснований для признания нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
        Моя семья состоит из _______ человек: ____________________________________________________________________
     (Ф.И.О., степень родства,
    _______________________________________________________________
                            число, месяц, год рождения)
    Приложение: _______________________________________________________________
                       (перечень прилагаемых к заявлению документов *)

    "__" ______________ 20__ г.               _________________________________
                                                                  (личная подпись заявителя)
    ______________
    *  Определен  пунктами  1, 2, 3 статьи 7 Закона Волгоградской области от 01
    декабря   2005   г.   N   1125-ОД   "О  порядке  ведения  органами местного
    самоуправления  учета  граждан  в  качестве нуждающихся в жилых помещениях,
    предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области".








     
    Приложение 4
    к административному регламенту по предоставлению 
    муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися 
    в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма 
    на территории Верхнесолоновского поселения"
                                                                          
    СОГЛАСИЕ
    на обработку персональных данных
        Я, ______________________________________________________________
                                   (Ф.И.О. полностью,
    __________________________________________________________________,
                  паспорт, серия и номер, дата выдачи, кем выдан)
    в  соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006г.  N  152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие администрации Верхнесолоновского сельского поселения, расположенной по адресу:  404422 Волгоградская область, Суровикинский район, х.Верхнесолоновский, ул. Мира 13, на обработку с использованием  средств  автоматизации или без использования таких средств, если  обработка  без  использования  таких  средств соответствует характеру действий  (операций),  совершаемых  с использованием средств автоматизации, моих  персональных  данных,  включающих фамилию, имя, отчество, пол, дату и место рождения, паспортные данные, адрес регистрации и проживания, семейное положение,  родственные  отношения,  контактные  телефоны, жилищные условия (сведения   о   занимаемых   мною   жилых   помещениях,  жилых  помещениях, принадлежащих   мне   на   праве   собственности),   сведения   о  трудовой деятельности, данные о состоянии моего здоровья, сведения о наличии прав на обеспечение  жилым  помещением  за  счет  средств  федерального, областного бюджетов   или   бюджета   сельского поселения   при   условии,   что  их  обработка осуществляется  штатными  сотрудниками  администрации,  допущенными к обработке персональных   данных   в   соответствии  с  действующим  законодательством Российской Федерации, в целях подтверждения наличия оснований, дающих право на получение жилого помещения по договору социального найма, и последующего предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
        Предоставляю администрации право осуществлять следующие действия (операции) с  моими персональными данными: сбор, проверку, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение.       Администрация    вправе  обрабатывать  мои персональные  данные  посредством  внесения  их  в электронные базы данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими  деятельность  администрации.  Администрация   имеет  также  право на обмен (прием и передачу)  моими  персональными данными с использованием машинных носителей или  по  каналам  связи  с соблюдением  мер,  обеспечивающих  их защиту от несанкционированного  доступа,  во исполнение действующего законодательства Российской  Федерации. Администрация  вправе передавать мои персональные данные и получать мои персональные данные из Федеральной миграционной службы России; органов   записи   актов   гражданского   состояния;   Федеральной   службы государственной  регистрации,  кадастра  и  картографии; органов социальной защиты  населения  (государственных  казенных учреждений центров социальной защиты  населения  управления  социальной  защиты  населения);     муниципальных     бюджетных     учреждений жилищно-коммунального   хозяйства, Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Суровикинского муниципального района Волгоградской области" организаций (органов)  по  государственному  техническому  учету  и  (или)  технической инвентаризации  объектов  капитального  строительства; учреждений  здравоохранения;  органов  опеки  и попечительства; управляющих организаций;  товариществ  собственников жилья; жилищных кооперативов; иных специализированных   потребительских   кооперативов;   жилищно-строительных кооперативов;   предприятий,  учреждений,  организаций,  от  индивидуальных предпринимателей, с которыми я и (или) члены моей семьи состоят в трудовых, гражданско-правовых отношениях.
        Передача  моих  персональных данных иным лицам или их разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия.     Я   оставляю   за   собой  право  отозвать  свое  согласие  посредством
    составления  соответствующего  письменного  документа,  который  может быть направлен мной в адрес администрации по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен лично под расписку представителю администрации.     В  случае  получения  моего  письменного заявления об отзыве настоящего согласия  администрация  обязана  прекратить  их  обработку по истечении времени, необходимого    для    осуществления    соответствующих    технических    и организационных мер.
    Контактные телефоны ____________________________________________
    Почтовый адрес _________________________________________________
    Настоящее согласие дано мной "__" _______ 20__ г. и действует ____________.
                                                                                                                  (указать   срок)
    ____________________            _____________________________
                 (подпись)                                           (Ф.И.О.)
     

    Приложение 5
    к административному регламенту по предоставлению 
    муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися 
    в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма 
    на территории Верхнесолоновского сельского поселения"


    РАСПИСКА
    в получении заявления о наличии у гражданина оснований
    для признания нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых
    по договорам социального найма, и приложенных к нему документов

        Я, _________________________________________________________________,
                     (Ф.И.О., должность лица, принявшего заявление)
    получил от _______________________________________________________
                           (Ф.И.О., паспортные данные заявителя)
    ______________________________________________________________
    ______________________________________________________________
    следующие документы:

    N п/п Наименование документов Реквизиты документов Количество экземпляров Количество листов
    подлинные копии подлинные копии
    1 2 3 4 5 6 7

                                                                          ___________________________           _________________________________
      (дата получения документов)                 (подпись должностного лица)

                    Перечень документов, которые будут получены
                           по межведомственным запросам

    N п/п Наименование документов
    1 2

                                                  _____________________________
                                                   (подпись должностного лица)

    Приложение 6
    к административному регламенту по предоставлению 
    муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися 
    в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма 
    на территории Верхнесолоновского сельского поселения"
                                                                  
    АКТ
    обследования жилищных условий граждан
    _______________________________                 ___________________________
     (город, поселок, село и др.)                                       (число, месяц, год)
        Комиссия в составе:

     ______________________________________________
                            (фамилия, имя, отчество, должность членов комиссии)
    _________________________________________________________________________________________________________________________________,
    созданная ________________________________________________________,
              (указать правовой акт органа местного самоуправления, его номер и дату)
    обследовала жилищные условия ______________  и установила следующее:
                                                               (фамилия, инициалы гражданина)        
        1. Занимаемое жилое помещение в доме ______________________
    общей площадью ________________ кв. м состоит из ___________ комнат, размер каждой комнаты _________________________ кв. м. Комнаты ______________________________ на ______ этаже в ______-этажном           (изолированные, смежные)     доме.
        Дом _________________________________________________________,
                (каменный, крупнопанельный, деревянный, ветхий, аварийный)
    комнаты ______________________________, квартира __________________.
                 (сухие, сырые, темные,   (отдельная, светлые и др.)                         коммунальная)
        2. Благоустройство дома (жилого помещения) _____________________________
     (водопровод, канализация, горячая вода, отопление, ванная, лифт, телефон,
    ______________________________________________________________.
                     техническое состояние помещения или дома)
        3. Гражданин ________________________ является нанимателем   жилого  помещения,  
                               (фамилия, имя, отчество)
    собственником  жилого  помещения,  членом жилищно-строительного кооператива (нужное подчеркнуть).
        4. В жилых помещениях общей площадью ___________ кв. м проживают:
    N п/п Фамилия, имя, отчество Год рождения Родственные отно-шения С какого времени проживает в населенном пункте Дата и место регистрации (постоянно или временно) Место работы (учебы), должность
    1 2 3 4 5 6 7
    1.
    2.
      5. Дополнительные сведения о заявителе и членах его семьи 
    ______________________________________________________________ (право на внеочередное предоставление жилых помещений и другие сведения)
      6.Вывод комиссии _____________________________________________________

    Члены комиссии: 
    __________________  _______________________________________
                        (подпись)                (инициалы, фамилия)
              
      __________________  _______________________________________
                        (подпись)                (инициалы, фамилия)
                __________________  _______________________________________
                        (подпись)                (инициалы, фамилия)
    Заявитель   
    _____________________   _______________________________________
                      (подпись)                  (инициалы, фамилия)
































    Приложение 7
    к административному регламенту
    по предоставлению муниципальной услуги 
    "Признание граждан нуждающимися 
    в жилых помещениях, предоставляемых 
    по договорам социального найма 
    на территории Верхнесолоновского сельского поселения"

                                                                          
    КНИГА РЕГИСТРАЦИИ
    заявлений о наличии у гражданина оснований для признания нуждающимся в
    жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

    N п/п Дата (время) принятия заявления Фамилия, имя, отчество заявителя Адрес занимаемого заявителем помещения Решение (номер и дата справки о наличии (отсутствии) оснований) Подпись заявителя Примечание
    1 2 3 4 5 6 7
    1.
    2.























    Административные процедуры img

    Прием заявления и документов.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к сотруднику администрации с заявлением, документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, подлежащими представлению непосредственно заявителем из числа предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.

    Порядок передачи результата оказания:

    От заявителя к сотруднику администрации.

    Результат:

    Регистрация заявления.

    Комиссионное обследование жилищных условий граждан.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в администрации.

    Порядок передачи результата оказания:

    От комиссии по обследованию жилищных условий к сотруднику администрации.

    Результат:

    Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в администрации.

    Принятие решения, составление справки.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является оформление акта.

    Порядок передачи результата оказания:

    От ответственного сотрудника к заявителю.

    Результат:

    Администрацией  принимается решение по результатам рассмотрения заявления, иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов и акта.