"Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

Описание услуги

"Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    10 мин.


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    10 мин.


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:



    Основание для отказа:


    Предоставление заявителю сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества Качалинского сельского поселения, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

    – основания отсутствуют


    Получение сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества Качалинского сельского поселения, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

    – основания отсутствуют


    Результат оказания услуги img

    Предоставление заявителю сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества Качалинского сельского поселения, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества (приложение N 2) (скачать шаблон) (скачать пример)

    Документ, удостоверяющий личность заявителя (скачать шаблон) (скачать пример)

    Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации (скачать шаблон) (скачать пример)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Предоставление заявителю сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества Качалинского сельского поселения, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

    Выписка (приложение 1) (скачать шаблон) (скачать пример)

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000174853464


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2020-03-06

    Порядок обжалования img

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра, а так же, организации, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников

    5.1.  Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.

     Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

     Оснований для отказа в рассмотрении жалобы, приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

    Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон  № 210-ФЗ)[1];

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

    10) требование у заявителя при предоставлении  муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ.

    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ,  либо в администрацию Суровикинского муниципального района Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, муниципального служащего администрации  Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, Главы Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области  может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    1) наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, должностного лица наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица, администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.

    Жалоба, поступившая в администрацию Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области,  должностных лиц, муниципальных служащих администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.5.9 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16  Федерального закона 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    5.9.2.  В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в  п.5.9 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона       № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     



     

    Нормативно-правовые акты img

    О персональных данных

    2006-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 152-ФЗ

    152-ФЗ.docx

    Об электронной подписи

    2011-04-06 00:00:00

    Регистрационный номер: Об электронной подписи

    63-ФЗ.pdf

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-ФЗ.doc

    О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг

    2012-06-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 634

    634 от 25.06.2012.rtf

    Административный регламент img

    "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (В редакции постановления № 44 от 03.12.2017 г.).

     

    Приложение
    к постановлению
    Администрации
    Качалинского сельского поселения

    От 16.10.2017 г.   № 22  

     

    Административный регламент
    предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Предмет регулирования.

    1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»  (далее Административный регламент) разработан в целях доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) на территории Качалинского сельского поселения при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

    1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги, администрацией Качалинского сельского поселения (далее _ Администрация) и МФЦ (указать  МФЦ, с которым заключено соглашение) (далее – МФЦ) определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка взаимодействия уполномоченного органа местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги с МФЦ, определение порядка информирования МФЦ граждан о предоставлении муниципальной услуги.

    1.1.3. Действие настоящего Административного регламента распространяется на деятельность МФЦ с учетом соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги.

    1.2. Получатели муниципальной услуги.

    1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее заявители).

    1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее заявитель).

    1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

    1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

    - непосредственно в Администрации при личном или письменном обращении по адресу: 404440, Волгоградская область, Суровикинский район, х.Качалин, ул.Садовая, д.1а, e-mail: admkachalin@rambler.ru, а также по телефону 8(84473)9-64-17;

    - на информационных стендах, размещенных в администрации

    - на официальном сайте администрации в сети Интернет: www.admkachalin.ru

    - на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc.volganet.ru;

    - на официальном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области: http://uslugi.volganet.ru;

    - на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru;

    - непосредственно в МФЦ при личном обращении по адресу:

     404415, Волгоградская область, г.Суровикино, Микрорайон 2, д.4

    - на информационных стендах, размещенных в МФЦ;

    - в МФЦ при письменном обращении по адресу:

    404415, Волгоградская область, г.Суровикино, Микрорайон 2, д.4

     тел. 8-927-542-36-02; e-mail: mfc34@volganet.ru.

    1.3.2. МФЦ осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком:

    понедельник, вторник, четверг, пятница: с 09:00 до 18:00
            среда: с 09:00 до 20:00
            суббота: с 09:00 до 14:00

    Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в МФЦ или администрацию посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области (http://uslugi.volganet.ru)

    Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    1.3.3. Прием документов осуществляется в администрации и МФЦ в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2 настоящего Административного регламента.

    1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации и специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

    1.3.5. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и интернет-сайте МФЦ размещается следующая информация:

    - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

    - текст настоящего Административного регламента с приложениями;

    - блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

    - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

    - бланки и образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

    - адреса, номера телефонов, график (режим) работы, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;

    - таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

    - информация об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    - порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

    - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

    1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации  и МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.

    1.3.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста администрации или МФЦ, принявшего звонок.

    1.3.8. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в администрации или МФЦ по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой процедуры) находится представленный им пакет документов.

    Заявителю, подавшему заявление посредством официального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области: http://uslugi.volganet.ru, направляются сведения о статусе оказания услуги в его личный кабинет на указанном портале.

     

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".

    2.2.  Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.

    2.2.1. Муниципальная услуга предоставляет администрация.

    2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует  МФЦ

    2.2.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги и, в частности:

    - осуществляет консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;

    - осуществляет прием заявлений;

    - формирует результат предоставления муниципальной услуги;

    - выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги.

    2.2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" исполнитель услуг не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

    2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества, предназначенных для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в форме выписки (приложение N 1).

    2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги, выдачи результата.

    2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - один рабочий день со дня обращения заявителя.

    2.4.2. Срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги - 10 минут.

    2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

    - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168; 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

    - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3541; "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);

    - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

    - постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744).

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляют следующие документы:

    1) заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества (приложение N 2). Заявление о предоставлении муниципальной услуги можно передать в МФЦ или в администрацию лично, почтовым отправлением, посредством официального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области: http://uslugi.volganet.ru;

    2) документ, удостоверяющий личность заявителя (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме);

    3) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации (оригиналы документов подлежат возврату представителю заявителя после удостоверения его личности при личном приеме).

    2.6.2. Документы, поданные заявителем в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области (http://uslugi.volganet.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или другой информационно-технологической и коммуникационной системы, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

    В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист МФЦ или администрации обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и в течение 2 рабочих дней сообщает подателю заявления по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. При этом назначаемая специалистом МФЦ или администрации дата не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления информационного заявления.

    Также специалист МФЦ или администрации сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к подателю заявления.

    После получения оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и идентификации заявителя специалист МФЦ или администрации рассматривает заявление и документы в соответствии с настоящим административным регламентом.

    В случае неуказания в заявлении, не заверенном электронной подписью, адреса электронной почты специалист МФЦ или администрации оставляет такое заявление без рассмотрения.

    2.6.3. В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

    - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    - предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.

    2.7. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги. Основания для отказа в приеме заявления настоящим Административным регламентом не предусмотрены.

    2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    2.8.1. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги настоящим Административным регламентом не предусмотрены.

    2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

    Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

    2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

    2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

    2.12.1. Прием запроса и его регистрация в МФЦ , Администрации, а также доведение запроса до ответственного за обработку осуществляются в порядке, указанном в пунктах 3.2 и 3.6 настоящего Административного регламента.

    2.12.2. Дата регистрации запроса в МФЦ, администрации является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.

    2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

    Для организации взаимодействия с заявителями помещение должно делиться на следующие функциональные секторы (зоны):

    - информирования и ожидания;

    - приема заявителей.

    Помещения  должны быть оборудованы:

    - системой кондиционирования воздуха;

    - противопожарной системой и средствами пожаротушения;

    - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

    - системой охраны.

    Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источникам бесперебойного питания.

    Помещения информирования и ожидания оборудуется:

    - информационными стендами, содержащими информацию, указанную в пункте 1.3.5 Административного регламента;

    - стульями, кресельными секциями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

    Окна приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

    - номера окна;

    - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием граждан.

    Рабочее место специалиста Администрации, осуществляющего прием граждан, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.

    2.13.1. Требования к обеспечению доступности для инвалидов получения муниципальной услуги в МФЦ, Администрации:

    - оказание специалистами Администрации   помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом Администрацию, в том числе с использованием кресла-коляски;

    - беспрепятственный вход инвалидов в Администрацию и выход из него;

    - возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории Администрации;

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Администрации;

    - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и  к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

    - допуск в Администрацию сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    - допуск в Администрацию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    - предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

    2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

    - транспортная доступность к местам предоставления услуги (не более 10 минут прохождения от остановки общественного транспорта);

    - размещение информации о порядке предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

    - размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте администрации Качалинского сельского поселения, сайте МФЦ.

    2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

    - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не более двух раз);

    - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

    - соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги (не более 15 минут);

    - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

    - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб не решения или действия (бездействие), при предоставлении муниципальной услуги.

    2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

    На официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность:

    - получения полной информации о муниципальной услуге:

    - копирования и заполнения в электронном виде формы заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    - предоставления в электронной форме документов на получение муниципальной услуги;

    - мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.

    3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

     

    3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя непосредственно в МФЦ.

    3.1.1. Предоставление услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»  включает в себя выполнение следующих административных процедур:

    - прием и регистрация заявления;

    - рассмотрение заявления и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

    - выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

    3.1.2. Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение N 3).

    3.2. Прием и регистрация заявления.

    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" служит личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим запросом, поступление запроса по почте.

    3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист МФЦ, ответственный за прием заявителей.

    3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, регистрирует в книге учета входящих документов заявление и необходимые документы.

    3.2.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, на принятом заявлении проставляет дату и номер регистрации этих документов.

    3.2.5. Книги учета входящих документов открываются в каждом структурном подразделении МФЦ.

    3.2.6. Прием запроса и прилагаемых по желанию заявителя документов, поступивших по почте, их регистрация и обработка осуществляются сотрудниками МФЦ в автоматизированной информационной системе делопроизводства.

    3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.

    3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в книге учета входящих документов.

    3.2.9. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов:

    - устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;

    - при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю;

    - если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования;

    - регистрирует поступившее заявление и необходимые документы в книге учета входящих документов.

    3.3. Рассмотрение заявления и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.

    Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и подготовка результата предоставления муниципальной услуги" является регистрация поступившего заявления и документов в книге учета входящих документов.

    3.3.1. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявителей.

    3.3.2. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявителей:

    1) рассматривает поступившее заявление и анализирует базу данных о свободных помещениях, находящихся в собственности поселения.

    2) формирует выписку из базы данных о наличии (отсутствии) свободных помещений, находящихся в собственности Качалинского сельского поселения  (в двух экземплярах).

    3.3.3. Максимальный срок административной процедуры составляет 10 минут.

    3.3.4. Результатом административной процедуры является сформированная выписка из базы данных о наличии (отсутствии) свободных помещений, находящихся в собственности Качалинского сельского поселения.

    3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

    3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю" является наличие сформированной выписки из базы данных о наличии (отсутствии) свободных помещений, находящихся в собственности  Качалинского сельского поселения.

    3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления.

    3.4.3. В случае личного обращения заявителя сотрудник, ответственный за прием и регистрацию заявления, выполняет следующие операции:

    - знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов);

    - выдает документы заявителю;

    - регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителю в журнале выдачи готовых документов и предлагает заявителю расписаться в журнале о получении документов.

    3.4.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 10 минут.

    3.4.5. При обращении заявителя посредством почтовой связи либо, если при личном обращении заявитель указал способ получения результата муниципальной услуги "почтой", "электронной почтой", сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления, выполняет следующие операции:

    1) в случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги "почтой" либо обратился посредством почтовой связи, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления, направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением в течение одного рабочего дня, регистрирует факт направления документов (сведений) в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления;

    2) в случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги "электронной почтой" сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления, направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, в течение одного рабочего дня, регистрирует факт направления сведений в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления.

    3.5. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги при обращении заявителя непосредственно в администрацию.

    3.5.1. Предоставление услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»  включает в себя выполнение следующих административных процедур:

    - прием и регистрация заявления;

    - рассмотрение заявления и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

    - выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

    3.6. Прием и регистрация заявления.

    3.6.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" служит личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами, поступление заявления по почте либо поступление запроса в электронной форме через официальный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и единый портал государственных услуг.

    3.6.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист администрации , ответственный за прием и регистрацию заявлений.

    3.6.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, регистрирует заявление.

    3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке с автоматическим присвоением даты и номера поступившего документа.

    3.6.5. Прием заявления и прилагаемых документов, поступивших по почте, и обработка осуществляются специалистом администрации , ответственным за прием и регистрацию заявлений, в соответствии с регламентом документооборота администрации Качалинского сельского поселения  (далее регламент документооборота).

    3.6.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.

    3.6.7. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, передает заявление уполномоченному специалисту для рассмотрения.

    3.6.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 минут.

    3.6.9. Прием запроса и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через официальный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, их регистрация и обработка осуществляется специалистом, ответственным за исполнение услуги в администрации в соответствии с регламентом документооборота.

    При получении документов в электронном виде через портал Губернатора и Администрации Волгоградской области специалист администрации  в течение одного рабочего дня направляет заявителю сообщение о принятии запроса к рассмотрению.

    3.7. Рассмотрение заявления и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.

    3.7.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и подготовка результата предоставления муниципальной услуги" является передача заявления специалистом, ответственным за прием и регистрацию уполномоченному специалисту.

    3.7.2.Уполномоченный специалист:

    - рассматривает поступившее заявление и анализирует базу данных о свободных помещениях, находящихся в собственности Качалинского сельского поселения;

    - формирует выписку из базы данных о наличии (отсутствии) свободных помещений, находящихся в собственности Качалинского сельского поселения  (в двух экземплярах). И составляет выписку.

    3.7.3. Результатом административной процедуры является сформированная выписка из базы данных о наличии (отсутствии) свободных помещений, находящихся в собственности Качалинского сельского поселения.

    3.8. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

    3.8.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю" является наличие сформированной выписки из базы данных о наличии (отсутствии) свободных помещений, находящихся в собственности  Качалинского сельского поселения .

    3.8.2. В случае личного обращения заявителя уполномоченный специалист администрации, выполняет следующие операции:

    - знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

    - выдает документы заявителю;

    - регистрирует факт выдачи документов (сведений) заявителю в журнале выдачи готовых документов о предоставлении информации об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

    3.8.3. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 10 минут.

    3.8.4. При обращении заявителя посредством почтовой связи либо, если при личном обращении заявитель указал способ получения результата муниципальной услуги "почтой", "электронной почтой", уполномоченный специалист администрации направляет результат муниципальной услуги получателю муниципальной услуги по почте.

     

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     

    4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных административным регламентом, осуществляется должностными лицами Администрации, в обязанности которых входит выполнение соответствующих функций.

    4.2. Глава поселения  осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных административным регламентом.

    4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

    4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:

    - плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

    - внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации   положений административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.

    4.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в Администрацию жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения административного регламента.

    4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации   на основании распоряжения Главы поселения.

    4.7. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению.

    4.8. Специалисты Администрации  несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом. Персональная ответственность специалистов Администрации  закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

    4.9. Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется заявителями при непосредственном общении со специалистами Администрации с использованием средств телефонной связи либо электронной почты.

     

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, Многофункционального центра, работника Многофункционального центра, а так же, организации, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, или их работников

    5.1.  Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.

     Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

     Оснований для отказа в рассмотрении жалобы, приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

    Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон  № 210-ФЗ)[1];

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами  для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

    10) требование у заявителя при предоставлении  муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ.

    5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ,  либо в администрацию Суровикинского муниципального района Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, муниципального служащего администрации  Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, Главы Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области  может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    1) наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, должностного лица наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица, администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.

    Жалоба, поступившая в администрацию Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области,  должностных лиц, муниципальных служащих администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п.5.9 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16  Федерального закона 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    5.9.2.  В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в  п.5.9 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

    5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Качалинского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона       № 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение N 1
    к административному регламенту
    «Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

     

                                    Выписка

     

       Перечень нежилых помещений, предназначенных для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, по состоянию на __________

     

    N п/п

    Наименование имущества

    Адрес

    Примечание (этаж, подвал)

    Площадь этажа, кв. м

    Площадь подвала, кв. м

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение N 2
    к административному регламенту
    «Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

     

    Главе Качалинского сельского поселения

                                    _________________________________________

                                               (Ф.И.О. руководителя)

                                    _________________________________________

                                        указываются реквизиты заявителя,

                                    _________________________________________

                                             телефон, почтовый адрес,

                                                 электронный адрес

     

                                   ЗАЯВЛЕНИЕ

     

         Прошу  предоставить  информацию  об  объектах недвижимого имущества,

    предназначенных для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

         Вид объекта: нежилые помещения, здания (нужное подчеркнуть).

         Местонахождение  объекта  (указывается  территория, на которой могут

    располагаться объекты, интересующие получателя муниципальной услуги):

    _________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________.

         Площадь  (по  желанию  получателя  муниципальной  услуги указывается

    площадь (кв. м), необходимая для получения в аренду):

    ________________________________________________________________________.

         Вид    деятельности    (целевое   назначение)  объекта  (по  желанию

    получателя    муниципальной    услуги    указывается   вид  деятельности,

    планируемый при получении в аренду (владение):

    ________________________________________________________________________.

         Дополнительные  сведения (по желанию получателя муниципальной услуги

    указывается    имеющаяся  у  него  информация  об  объектах,  позволяющая

    конкретизировать запрос):

    _________________________________________________________________________

    ________________________________________________________________________.

     

    "__"__________ 20_ г.             _______________________________________

                                      подпись получателя муниципальной услуги

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Приложение N 3
    к административному регламенту
    «Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

     

    Блок-схема
    описания последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

     

    ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │                   Прием и регистрация заявления                       │

    │Прием заявления специалистом администрации, ответственным за прием и  │

    │                       регистрацию заявления.                          │

    │Передача заявления уполномоченному специалисту

    └───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                        ▼

    ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │     Рассмотрение заявления и подготовка результата предоставления     │

    │                          муниципальной услуги                         │

    │             Рассмотрение заявления, анализ базы данных.             │

    └───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                        ▼

    ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в виде │

    │   информации об объектах недвижимого имущества, предназначенных для   │

    │             предоставления в аренду (в форме выписки).                │

    └───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

     



     

    Административные процедуры img

    Прием и регистрация заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" служит личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим запросом, поступление запроса по почте.

    Порядок передачи результата оказания:

    . Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов:

    - устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность, проверяет полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;

    - при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю;

    - если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования;

    - регистрирует поступившее заявление и необходимые документы в книге учета входящих документов.

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в книге учета входящих документов

    Рассмотрение заявления и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и подготовка результата предоставления муниципальной услуги" является регистрация поступившего заявления и документов в книге учета входящих документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявителей.

    3.3.2. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием заявителей:

    1) рассматривает поступившее заявление и анализирует базу данных о свободных помещениях, находящихся в собственности поселения.

    2) формирует выписку из базы данных о наличии (отсутствии) свободных помещений, находящихся в собственности Качалинского сельского поселения  (в двух экземплярах).

    3.3.3. Максимальный срок административной процедуры составляет 10 минут.

    Результат:

    Результатом административной процедуры является сформированная выписка из базы данных о наличии (отсутствии) свободных помещений, находящихся в собственности Качалинского сельского поселения.

    Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю" является наличие сформированной выписки из базы данных о наличии (отсутствии) свободных помещений, находящихся в собственности  Качалинского сельского поселения.

    Порядок передачи результата оказания:

    При обращении заявителя посредством почтовой связи либо, если при личном обращении заявитель указал способ получения результата муниципальной услуги "почтой", "электронной почтой", сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления, выполняет следующие операции:

    1) в случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги "почтой" либо обратился посредством почтовой связи, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления, направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги заказным письмом с уведомлением в течение одного рабочего дня, регистрирует факт направления документов (сведений) в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления;

    2) в случае если заявитель при подаче заявления указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги "электронной почтой" сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления, направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, в течение одного рабочего дня, регистрирует факт направления сведений в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления.

    Результат:

    Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю