Предоставление сведений об объектах имущества, включённых в перечень муниципального имущества администрации Лысовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключениемимущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для использования в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфракструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Описание услуги

Предоставление сведений об объектах имущества, включённых в перечень муниципального имущества администрации Лысовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградско области. свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), преднозначенного для использования в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По e-mail
  • Через МФЦ
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    5 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала административной процедуры является подача заявления согласно приложениям 1, 2 настоящего Административного регламента, в том числе посредством МФЦ и ПГУ ВО.


    Основание для отказа:


    Прием и регистрация заявления

    – В случае если заявление не соответствует приложениям 1, 2 настоящего Административного регламента,


    Приём и регистрация заявления

    – В случае если заявление не соответствует приложениям 1, 2 настоящего Административного регламента,


    Результат оказания услуги img

    Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Заявление о предоставлении муниципальной услуги (скачать шаблон) (скачать пример)

    Копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя (скачать шаблон) (скачать пример)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Прием и регистрация заявления

    Ответ заявителю (скачать шаблон) (скачать пример)

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000000169741178


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-03-19

    Порядок обжалования img

     5.1. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА РЕШЕНИЕ И (ИЛИ) ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

    А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     

    Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) уполномоченным органом, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

     

    5.2. ПРЕДМЕТ ЖАЛОБЫ

     

    5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.

    5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами администрации Лысовского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;

    г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами администрации Лысовского сельского поселения поселение для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами администрации Лысовского сельского поселения;

    е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами администрации Лысовского сельского поселения;

    ж) отказ уполномоченного органа, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

     

    5.3. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА

     

    5.3.1. Жалобы на решения, принятые уполномоченным органом, подаются заместителю главы администрации Лысовского сельского поселения, координирующему работу уполномоченного органа, на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа - начальнику уполномоченного органа.

    5.3.2. Жалоба на действия заместителя главы администрации Лысовского сельского поселения, координирующего работу уполномоченного органа, подается главе администрации Лысовского сельского поселения.

     

    5.4. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

     

    5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган.

    5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-портала администрации Лысовского сельского поселения, официального сайта уполномоченного органа, Портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

    5.4.3. Жалоба должна содержать:

    1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления по социальным вопросам, должностного лица управления по социальным вопросам либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

     

    5.5. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

     

    Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на ее рассмотрение лицом.

     

    5.6. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     

    Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

     

    5.7. РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

     

    5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 подраздела 5.7 Регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.7.3. Основанием для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела, в отношении того же заявителя и по тому же предмету.

    5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Жалоба остается без ответа в случаях и порядке, предусмотренных статьёй 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

     

    5.8. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

     

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

     

     5.9. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ

     

    Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченного органа в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

     

    5.10. ПРАВО ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

     

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

     

     5.11. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

     

    Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется путем размещения данной информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа, на едином портале государственных и муниципальных услуг.

     

     

     

     

    Нормативно-правовые акты img

    О персональных данных

    2006-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 152-ФЗ

    152-ФЗ.docx

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-ФЗ.docx

    Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддеркжи субъектов малого и среднего предпринимательства"

    2015-03-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 167

    167.docx

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    59-фз.docx

    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества администрации Лысовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для использования в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

    2017-10-17 00:00:00

    Регистрационный номер: 37

    постановление.docx

    Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления

    2009-02-09 00:00:00

    Регистрационный номер: Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления

    8-ФЗ.doc

    Федеральный закон Российской Федерации об информации, информационных технологиях и защите информации в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 06.04.2011 N 65-ФЗ

    2006-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 149-ФЗ

    Федеральный закон от 27_07_2006 N 149-ФЗ (ред_ от 06_04_2011.rtf

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    131-фз.docx

    Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

    2007-07-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 209-ФЗ

    № 209-ФЗ.docx

    Постановление Правительства РФ "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"

    Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

    2012-12-22 00:00:00

    Регистрационный номер: 1376

    1376 от 22.12.2012.doc

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества администрации Лысовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для использования в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

    ПРИЛОЖЕНИЕ

     

    УТВЕРЖДЕН

    Постановлением администрации

    Лысовского сельского поселения

    от 17.10.2017 г. N_37_

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    предоставления администрацией  Лысовского сельского поселения               муниципальной услуги

    "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества администрации Лысовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области", свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для использования в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"

     

    Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     

    1.1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ

    АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

     

    Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества администрации Лысовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области , свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для использования в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга)разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения и предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении администрацией Лысовского сельского поселения муниципальной услуги.

     

     

    1.2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

     

    Заявителями являются физические лица субъекты малого и среднего предпринимательства (в том числе индивидуальные предприниматели) и организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. От имени заявителей взаимодействовать с органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги вправе представители заявителей, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации или на основании доверенности.

     

     

     

    1.3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ

    О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     

     

    1.3.1 Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Администрации Лысовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра  (далее – МФЦ):

    Место нахождения Администрации Лысовского сельского поселения:

    404426, Волгоградская область, Суровикинский район, х.Лысов, ул.Садовая, д.1

    График работы администрации Лысовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области:

    понедельник - пятница с 8.00 до 16.00. перерыв - с 12.00 до 13.00.

    выходные дни - суббота, воскресенье.

    Справочные телефоны:

    - (884473) 9-85-33, 9-97-16

    - факс (884473) 9-85-71, 9-97-16.

     

    Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" (http://mfc.volganet.ru).

    1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

    непосредственно в Администрации Лысовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими Администрации Лысовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области);

    по почте, в том числе электронной (adm-lysov@yandex.ru), в случае письменного обращения заявителя;

    в сети Интернет на официальном сайте Администрации Лысовского сельского поселения (www.адм.лысов.рф), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru),  на Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru).

         Указанная информация предоставляется бесплатно.

    1.3.3. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления указанных услуг являются:

    достоверность предоставляемой информации;

    четкость в изложении информации;

    полнота информирования;

    удобство и доступность получения информации;

    оперативность предоставления информации.

    1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления указанных услуг организуется следующим образом:

    Индивидуальное информирование проводится в форме:

    устного информирования (лично или по телефону);

    письменного информирования (по почте или по электронной почте, через официальные сайты, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области").

    1.3.5. При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) специалист Администрации должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

    1.3.6. Специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование (по телефону или лично), должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

    Время ожидания заявителями при индивидуальном устном информировании по телефону не должно превышать 10 минут.

    Время ожидания заявителями личного устного информирования не должно превышать 15 минут.

    Если специалист Администрации, не может ответить на вопрос самостоятельно, а также, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, он вправе предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время для получения информации.

    1.3.7. Индивидуальное письменное информирование (в том числе по электронной почте) осуществляется направлением письма на почтовый адрес (адрес электронной почты) заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.

    1.3.8. Информационные стенды, размещенные в Администрации и МБУ "МФЦ" должны содержать следующую информацию:

    текст Административного регламента с приложениями;

    режим работы, адреса МФЦ, уполномоченного органа;

    адрес официального интернет-портала администрации Лысовского сельского поселения, адрес электронной почты уполномоченного органа;

    почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ и уполномоченного органа;

    порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

    порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

    образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

    перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; список организаций, выдающих эти документы, с указанием адресов их местонахождения, номеров телефонов и режимов работы.

    основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

    иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.

    Такая же информация размещается на официальном интернет-портале администрации Лысовского сельского поселения и на сайтах МФЦ.

     

    Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     

    2.1. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     

    Наименование муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень  администрации Лысовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области , свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для использования в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" .

     

     

    2.2. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

     

    2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией  Лысовского сельского поселения.

    2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие МБУ «МФЦ».

    2.2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать:

    - от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

    - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

     

     

    2.3. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     

    2.3.1.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    1) выдача или направление заявителю сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества администрации Лысовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области , свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для использования в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, (далее - Перечень);

    2) выдача или направление заявителю письменного мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа.

     

     

    2.4. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ,ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

    2.4.1.Срок предоставления муниципальной услуги не более 15 календарных дней со дня регистрации заявления.

    2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.

     

     2.5. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

    - Конституция Российской Федерации;

    - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

    - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

    -  Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

    - Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

    - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

    - Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

    - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

    - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

    - Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

    - Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2015 N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".

    - нормативные правовые акты органа местного самоуправления.

     

     

    2.6. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,

    НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ

    ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

    МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ

    НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ

    ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

     

    2.6.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги.

    Заявление должно соответствовать форме, указанной в приложениях 1, 2 к настоящему Административному регламенту, и содержать следующие сведения:

    а) сведения о заявителе:

    - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), ИНН, ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей) - для физических лиц; наименование, ОГРН, ИНН - для юридических лиц сведения о представителе заявителя;

    - реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, уполномоченного представителя заявителя;

    - данные о месте нахождения заявителя: адрес регистрации по месту жительства (место нахождения - для юридических лиц), почтовые реквизиты, контактные телефоны, адреса электронной почты;

    - подпись заявителя либо уполномоченного представителя заявителя.

    б) цель получения муниципальной услуги;

    в) способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное получение, электронная почта, МБУ  "МФЦ", ПГУ ВО).

    2.7.2. копия документа, удостоверяющего личность заявителя или представителя заявителя.

    Для физических лиц удостоверяющим личность заявителя основным документом является паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, приравненный к таковым действующим законодательством Российской Федерации.

    Полномочия руководителей юридических лиц (за исключением муниципальных предприятий и учреждений) должны быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность.

     

    2.7. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ:

     

    - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

    - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

     

    2.8. УКАЗАНИЕ НА ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ

    Запрещается требовать от заявителя:

    - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации Лысовского сельского поселения Суровикинского района, распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

     

     2.9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     

    2.9.1.Обращение за предоставлением муниципальной услуги:

    - без наличия документа, удостоверяющего личность;

    - с документом, удостоверяющим личность подлежащим обмену на день обращения;

    - заявителя, действующего в интересах заявителя, без подтверждения своих полномочий в соответствии с законодательством.

    2.9.2. В заявлении не указаны сведения о заявителе, направившем заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

    2.9.3. В заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

    2.9.4. Текст заявления не поддается прочтению.

    2.9.5. Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

    О наличии оснований для отказа в приеме документов при личном обращении заявителя устно информирует специалист, ответственный за прием документов. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

    В случае, если заявитель после устного предупреждения о наличии вышеуказанных оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, настаивает на приеме документов, специалист принимает заявление с прилагаемыми документами, отразив в расписке о наличии одного или нескольких вышеуказанных оснований.

     

    2.10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     

    2.10.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

    2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    не представлены документы, указанные в п. 2.6 настоящего Регламента.

    выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;

    отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;

    обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

    изменение законодательства, либо наступление форс-мажорных обстоятельств.

     

     2.11. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     

    Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

     

    2.12. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ

    НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

     

    Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

     

    2.13. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

     

    Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II Регламента, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

     

    2.14. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ

    О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

    И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ,

    УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

     

    - в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется в день обращения;

    - в случае поступления документов по почте заявление регистрируется в течение 1 (одного) дня со дня поступления.

     

     

    2.15. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ

    ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, УСЛУГА,

    ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ

    В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ

    И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ, В ТОМ ЧИСЛЕ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

    УКАЗАННЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ

     

    2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

    Места предоставления муниципальной услуги в МБУ "МФЦ" оборудуются в соответствии со стандартом комфортности МБУ "МФЦ".

    Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефонами, факсами, копировальными аппаратами, компьютерами и иной необходимой оргтехникой, позволяющими предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

    Места для проведения личного приема заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

    Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.

    В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

    Прием заявителей осуществляется специалистами, ведущими прием в соответствии с установленным графиком (режимом) работы.

    В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

    Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

    Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании указанного органа, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан.

    Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении администрации поселения и МФЦ для ожидания и приема заявителей, а также на Едином портале и официальном сайте Администрации поселения.

    На стендах общего отдела администрации поселения и МФЦ размещаются следующие информационные материалы: порядок обращения граждан в общий отдел и МФЦ за получением муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, примерная форма заявления на предоставление муниципальной услуги и образцы его заполнения, информация об общем отделе и МФЦ с указанием почтового адреса, справочных телефонов, номера факса, адреса электронной почты, адреса сайта в сети "Интернет" и режима работы. Регламент размещается для ознакомления всех желающих на официальном сайте Администрации поселения, а также на Едином портале.

    2.15.2. Места предоставления муниципальной услуги, ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:

    а) возможность беспрепятственного входа в помещения уполномоченного органа и выхода из них;

    б) возможность самостоятельного передвижения в помещениях уполномоченного органа в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

    в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в уполномоченный орган, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников уполномоченного органа;

    г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в помещениях уполномоченного органа;

    д) содействие инвалиду при входе в помещение уполномоченного органа и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

    е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    ж) обеспечение допуска в помещение уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальной услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н;

    з) оказание работниками уполномоченного органа иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

     

     

     2.16. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИИ КАЧЕСТВА

    МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО

    ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ

    ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ИХ

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ

    МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

     

    2.16.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также судебных исков по обжалованию решений Администрация при предоставлении муниципальной услуги.

    2.16.2. Взаимодействие заявителя со специалистом Администрация или МБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя:

    для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    за получением результата предоставления муниципальной услуги.

    Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом Администрация или МБУ "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

    2.16.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через МБУ "МФЦ".

    При наличии технических возможностей заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", "Портала государственных и муниципальных услуг Волгоградской области", через Администрацию, МБУ "МФЦ".

     

     

    2.17. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

     

    2.17.1. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:

    в уполномоченный орган;

    через МФЦ в уполномоченный орган;

    посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

    Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статьёй 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

    В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

    Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

    При подаче заявления и сканированных копий документов с использованием Портала заявитель представляет в уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с даты подачи заявления подлинные документы, указанные в подразделе 2.6 раздела II Регламента, для сверки соответствующих документов.

    2.17.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале.

    Для получения доступа к возможностям Портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать администрацию  Лысовского сельского поселения Суровикинского района Волгоградской области с перечнем оказываемых муниципальных услуг и информацией по каждой услуге.

    В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.

    Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов осуществляется в следующем порядке:

    подача запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Портале;

    для оформления документов посредством сети "Интернет" заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Портале;

    для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (государственным учреждением)  (СНИЛС), и пароль, полученный после регистрации на Портале;

    заявитель, выбрав муниципальную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для ее предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Портале;

    заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему уполномоченного органа, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия.

    2.17.3. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

    Сведения о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявителю представляются в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Портале.

    2.17.4. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном подпунктом 2.17.1 подраздела 2.17 Регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

     

    Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

     

    3.1. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

    3.2. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    - прием и регистрация заявления;

    - рассмотрение заявления;

    - выдача результата предоставления муниципальной услуги.

    3.3. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления согласно приложениям 1, 2 настоящего Административного регламента, в том числе посредством МФЦ и ПГУ ВО.

    Специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами в течение 1 (одного) дня с момента его поступления.

    Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления.

    3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту администрации, ответственному за рассмотрение заявления, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.

    3.4.1. В случае если заявление не соответствует приложениям 1, 2 настоящего Административного регламента, специалист принимает решение о возврате заявления и готовит проект уведомления (письма) о возврате заявления и документов с указанием причин возврата заявления.

    3.4.2. В случае если заявление соответствует приложениям 1, 2 настоящего Административного регламента, специалист:

    - готовит проект письма с информацией об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества администрации Лысовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области , свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для использования в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

    - при наличии оснований для отказа в приеме заявления или в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. п. 2.9, 2.10 настоящего Административного регламенты соответственно, готовит проект уведомления (письма) о возврате заявления или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    3.4.3. Результатом административной процедуры является подготовка и подписание:

    - письма с информацией об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества администрации Лысовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для использования в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

    - уведомления (письма) о возврате заявления;

    - уведомления (письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 7 (семи) дней с момента регистрации заявления на получение муниципальной услуги.

    3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги:

    3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту администрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

    - письма с информацией об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества администрации Лысовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области , свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для использования в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

    - уведомления (письма) о возврате заявления;

    - уведомления (письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    3.5.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю производится ответственным специалистом заявителю лично, через законного представителя, почтой (с согласия заявителя), в форме электронного документа посредством ПГУ (в случае, если заявитель при подаче заявления на предоставление услуги указал такой способ вручения результата предоставления услуги).

    В случае предоставления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, результат предоставления услуги направляется в МФЦ.

    В случае получения документов лично, заявитель на копиях проставляет отметку о получении документов с указанием даты получения документов и расшифровкой подписи лица, получившего документы.

    3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 2 (двух) рабочих дней с момента регистрации результата предоставления муниципальной услуги в журнале исходящей документации.

     

     

    Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     

    4.1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

     

    4.1.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руководствуются положениями настоящего Регламента.

    В должностных регламентах должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, устанавливаются должностные обязанности, ответственность, требования к знаниям и квалификации специалистов.

    Должностные лица органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом. При предоставлении муниципальной услуги гражданину гарантируется право на получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания муниципальной услуги; защиту сведений о персональных данных; уважительное отношение со стороны должностных лиц.

    4.1.2. Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа осуществляется постоянно непосредственно их начальниками путем проведения проверок.

    4.1.3. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

     

    4.2. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     

    Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

    Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы администрации Лысовского сельского поселения, курирующим уполномоченный орган.

    Проведение плановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.

    Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Регламента.

    В ходе плановых и внеплановых проверок:

    проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

    проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

    выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.

     

    4.3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     

    4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений.

    4.3.2. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решения и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

    4.3.3. Персональная ответственность устанавливается в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

     

    4.4. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

     

    Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области, а также положений Регламента.

    Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.

    Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

    Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

     

    Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

     

     5.1. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА РЕШЕНИЕ И (ИЛИ) ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,

    А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     

    Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) уполномоченным органом, должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

     

    5.2. ПРЕДМЕТ ЖАЛОБЫ

     

    5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.

    5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами администрации Лысовского сельского поселения для предоставления муниципальной услуги;

    г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами администрации Лысовского сельского поселения поселение для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами администрации Лысовского сельского поселения;

    е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами администрации Лысовского сельского поселения;

    ж) отказ уполномоченного органа, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

     

    5.3. ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И УПОЛНОМОЧЕННЫЕ НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА

     

    5.3.1. Жалобы на решения, принятые уполномоченным органом, подаются заместителю главы администрации Лысовского сельского поселения, координирующему работу уполномоченного органа, на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа - начальнику уполномоченного органа.

    5.3.2. Жалоба на действия заместителя главы администрации Лысовского сельского поселения, координирующего работу уполномоченного органа, подается главе администрации Лысовского сельского поселения.

     

    5.4. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

     

    5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Регламента.

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган.

    5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-портала администрации Лысовского сельского поселения, официального сайта уполномоченного органа, Портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.

    5.4.3. Жалоба должна содержать:

    1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления по социальным вопросам, должностного лица управления по социальным вопросам либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

     

    5.5. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

     

    Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на ее рассмотрение лицом.

     

    5.6. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ, В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     

    Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

     

    5.7. РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

     

    5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 подраздела 5.7 Регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.7.3. Основанием для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела, в отношении того же заявителя и по тому же предмету.

    5.7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    Жалоба остается без ответа в случаях и порядке, предусмотренных статьёй 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

     

    5.8. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

     

    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

     

     5.9. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ

     

    Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченного органа в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

     

    5.10. ПРАВО ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

     

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

     

     5.11. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

     

    Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется путем размещения данной информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа, на едином портале государственных и муниципальных услуг.

     

     

     

     

    Приложение 1

    к административному регламенту

     

    В администрацию  Лысовского сельского поселения

     

    Данные заявителя

     

    Фамилия

     

    Имя

     

    Отчество

     

    Дата рождения

     

    Полное наименование индивидуального предпринимателя <2>

     

    ОГРНИП <3>

     

    ИНН

     

    Документ, удостоверяющий личность заявителя

     

    Вид

     

    Серия

     

    Номер

     

    Выдан

     

    Дата выдачи

     

    Адрес регистрации заявителя/Юридический адрес (адрес

    регистрации) заявителя <4>

     

    Индекс

     

    Регион

     

    Район

     

    Населенный пункт

     

    Улица

     

    Дом

     

    Корпус

     

    Квартира

     







    Адрес места жительства заявителя/Почтовый адрес

    заявителя <5>

     

    Индекс

     

    Регион

     

    Район

     

    Населенный пункт

     

    Улица

     

    Дом

     

    Корпус

     

    Квартира

     

    Контактные данные

     

     

     

     









    ЗАЯВЛЕНИЕ

    ____________________________________________________________________ _______

    ____________________________________________________________________ _______

    ____________________________________________________________________ _______

    ____________________________________________________________________ _______

     

    Место получения результата предоставления услуги

     

    Способ получения результата

     

     

    Данные представителя (уполномоченного лица)

     

    Фамилия

     

    Имя

     

    Отчество

     

    Дата рождения

     

    Документ, удостоверяющий личность представителя

    (уполномоченного лица)

     

    Вид

     

    Серия

     

    Номер

     

    Выдан

     

    Дата выдачи

     

    Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)

     

    Индекс

     

    Регион

     

    Район

     

    Населенный пункт

     

    Улица

     

    Дом

     

    Корпус

     

    Квартира

     







    Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)

     

    Индекс

     

    Регион

     

    Район

     

    Населенный пункт

     

    Улица

     

    Дом

     

    Корпус

     

    Квартира

     

    Контактные данные

     

     

     

     









    ____________________ ___________________________________

    Дата Подпись/ФИО

     

    Приложение 2

    к административному регламенту

     

    В администрацию Лысовского сельского поселения

     

    Данные заявителя

     

    Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами)

     

    Организационно-правовая форма юридического лица

     

    Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица

     

    ОГРН

     

    Юридический адрес

     

    Индекс

     

    Регион

     

    Район

     

    Населенный пункт

     

    Улица

     

    Дом

     

    Корпус

     

    Квартира

     







    Почтовый адрес

     

    Индекс

     

    Регион

     

    Район

     

    Населенный пункт

     

    Улица

     

    Дом

     

    Корпус

     

    Квартира

     

    Контактные данные

     

     

     

     









    ЗАЯВЛЕНИЕ

     

    ____________________________________________________________________ _______

    ____________________________________________________________________ _______

    ____________________________________________________________________ _______

    ____________________________________________________________________ _______

     

    Представлены следующие документы

     

    1

     

     

    2

     

     

    3

     

     

    Место получения результата предоставления услуги

     

    Способ получения результата

     

     





    Данные представителя (уполномоченного лица)

     

    Фамилия

     

    Имя

     

    Отчество

     

    Дата рождения

     

    Документ, удостоверяющий личность представителя

    (уполномоченного лица)

     

    Вид

     

    Серия

     

    Номер

     

    Выдан

     

    Дата выдачи

     

    Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)

     

    Индекс

     

    Регион

     

    Район

     

    Населенный пункт

     

    Улица

     

    Дом

     

    Корпус

     

    Квартира

     







    Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)

     

    Индекс

     

    Регион

     

    Район

     

    Населенный пункт

     

    Улица

     

    Дом

     

    Корпус

     

    Квартира

     

    Контактные данные

     

     

     

     









    ________________________ _______________________________

    Дата Подпись/ФИО

     

    Приложение 3

    к административному регламенту

     

    БЛОК-СХЕМА

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     

                                    Заявление

    \/ \/

            МО_______, через ПГУ ВО  <-        МФЦ

                              \/                \/

        Прием и регистрация заявления,         Прием и регистрация заявления,

         направление на исполнение             направление на исполнение в

         ответственному исполнителю                     Администрацию

    \/

      Подготовка письма с информацией/решения об отказе в предоставлении

                              муниципальной   услуги

    \/

        Согласование и подписание письма с информацией, решения об отказе в

                       предоставлении муниципальной   услуги

    \/

                            Выдача или направление письма

                           /решения об отказе в предоставле-

                           нии муниципальной услуги заявителю   

    Административные процедуры img

    Прием и регистрация заявления

    Основания для начала:

    3.3. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления согласно приложениям 1, 2 настоящего Административного регламента, в том числе посредством МФЦ и ПГУ ВО.                                                                                                                                                                    Специалист Администрации, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявления с приложенными к нему документами в течение 1 (одного) дня с момента его поступления.                                                                                                                                                                   

    Порядок передачи результата оказания:

    Уведомление о принятии заявления вручается лично заявителю, через МФЦ,  электронно.

    Результат:

    Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления.

    Рассмотрение заявления

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту администрации, ответственному за рассмотрение заявления, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю производится ответственным специалистом заявителю лично, через законного представителя, почтой (с согласия заявителя), в форме электронного документа посредством ПГУ (в случае, если заявитель при подаче заявления на предоставление услуги указал такой способ вручения результата предоставления услуги).

    Результат:

    Результатом административной процедуры является подготовка и подписание:                                                                                                                     - письма с информацией об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества администрации Лысовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для использования в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;                                                                                                                            - уведомления (письма) о возврате заявления;                                                                                                                                                                               - уведомления (письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Выдача результата предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту администрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:

    - письма с информацией об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества администрации Лысовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области , свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для использования в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;                                                                                                     

    - уведомления (письма) о возврате заявления;                                                                                                                                                                                 - уведомления (письма) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю производится ответственным специалистом заявителю лично, через законного представителя, почтой (с согласия заявителя), в форме электронного документа посредством ПГУ (в случае, если заявитель при подаче заявления на предоставление услуги указал такой способ вручения результата предоставления услуги).                                                                                                                                                                                                                                                                      В случае предоставления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, результат предоставления услуги направляется в МФЦ.                                                                                                                                                                                                                                                                             В случае получения документов лично, заявитель на копиях проставляет отметку о получении документов с указанием даты получения документов и расшифровкой подписи лица, получившего документы.

    Результат:

    1. Выдача информации об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества администрации Лысовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области , свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для использования в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
    2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.