Предоставление в собственность бесплатно земельных участков гражданам на территории Лысовского сельского поселения

Описание услуги

Предоставление в собственность бесплатно земельных участков гражданам на территории Лысовского сельского поселения

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • На WEB сайте
  • Лично

Способы получения результата:

  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • На WEB сайте
  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    Категории получателей img


    Физические лица

    Получателями муниципальной услуги являются физические лица в соответствии со ст.39.5 Земельного Кодекса Российской Федерации, а также лица, имеющие на это право в соответствии с действующим законодательством, обратившиеся в Администрацию Лысовского сельского поселения с соответствующим заявлением.

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Граждане, имеющие право на получение земельного участка в собственность бесплатно, подают заявление (с приложенными документами)  на имя главы Лысовского сельского поселения, где указывают размеры земельного участка, его местонахождение (адрес, ориентиры), а также вид предполагаемого использования земельного участка.


    Основание для отказа:


    Предоставление в собственность бесплатно земельных участков гражданам на территории Лысовского сельского поселения

    – невозможность предоставления земельного участка в собственность по основаниям, установленным действующим федеральным законодательством

    – заявленный земельный участок не находится в собственности Лысовского сельского поселения

    – в случае если земельный участок находится в составе земель, ограниченных или изъятых из оборота

    – в случае если на земельный участок наложен арест или запрет на отчуждение и распоряжение земельным участком


    получение решения в форме постановления администрации Лысовского сельского поселения о предоставлении земельного участка в собственность

    – невозможность предоставления земельного участка в собственность по основаниям, установленным действующим федеральным законодательством

    – заявленный земельный участок не находится в собственности Лысовского сельского поселения

    – в случае если земельный участок находится в составе земель, ограниченных или изъятых из оборота

    – в случае если на земельный участок наложен арест или запрет на отчуждение и распоряжение земельным участком


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения в форме постановления администрации о предоставлении земельного участка в собственность.
    или  подготовка и направление Заявителю письма об отказе в  предоставлении в собственность земельного участка.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Заявление о предоставлении земельного участка (скачать шаблон)

    Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица.

    Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)

    Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке

    Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения

    Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок

    Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке

    Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка в собственность на условиях, установленных земельным законодательством

    Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров

    Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП

    Уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок

    Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Предоставление в собственность бесплатно земельных участков гражданам на территории Лысовского сельского поселения

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010001351168


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2017-03-20

    Порядок обжалования img

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих
    5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
    Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, для предоставления муниципальной услуги;
    - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области;
    - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области;
    - отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
    5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), с использованием сети «Интернет», официального сайта администрации, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
    5.3.2. Почтовый адрес администрации Лысовского сельского поселения
    Индекс: 404426, Волгоградская область, Суровикинский район, х. Лысов.
    Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.адм-лысов.рф
    -по телефону: 8-84473-9-85-71
    - по электронной почте: adm-lysov@ya.ru
    Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;
    Адрес регионального портала: http://34.gosuslugi.ru.
    5.3.3. Личный прием заявителей осуществляет глава администрации.
    Личный прием заявителей проводится по местонахождению администрации, указанному в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента.
    Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной главы администрации. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
    Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
    5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
    В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
    Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
    Администрация или должностное лицо администрации при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
    В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию или должностному лицу администрации в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
    В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации в пределах компетенции вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы многократно направлялись в администрацию или должностному лицу администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
    Администрация в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
    В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
    В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию или соответствующему должностному лицу администрации.
    В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в администрацию или соответствующему должностному лицу администрации.
    Жалоба должна содержать:
    - наименование администрации, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;
    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
    Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 рабочих дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления
    5.7. Органы местного самоуправления, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения, принятые главой администрации, подаются в администрацию и рассматриваются непосредственно главой администрации.
    5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
    Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
    5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
    5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
    - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
    - об отказе в удовлетворении жалобы.
    5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решений, указанных в подпункте 5.9.1 пункта 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
    5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
    5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для
     обоснования и рассмотрения жалобы.
    Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в
    администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
    Администрация или должностное лицо администрации по направленному в
    установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 рабочих дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
    5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
    Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
    - наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    - отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
    Администрация в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем третьем настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
    5.12. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.
    Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
    - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    - наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями
    настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
    5.13. Порядок обжалования решения по жалобе.
    Заявитель имеет право обжалования решений, принятых по ранее направленным жалобам на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
    Подача жалобы главе администрации не исключает права заинтересованного лица на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд.

    Нормативно-правовые акты img

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: -

    Конституция Российской Федерации.docx

    Градостроительный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 190-ФЗ

    Градостроительный кодекс.rtf

    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)

    1994-11-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 51-ФЗ

    Гражданский кодекс.rtf

    Земельный кодекс Российской Федерации

    2001-10-20 00:00:00

    Регистрационный номер: 136-ФЗ

    Земельный кодекс.docx

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    131-ФЗ от06.10.2003.docx

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-ФЗ от 27.07.2010.docx

    Об электронной подписи

    2001-04-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 63-ФЗ

    63-ФЗ от 06.04.2011.docx

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    59-ФЗ от 02.05.2006.docx

    О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)

    2011-10-23 00:00:00

    Регистрационный номер: 861

    Пост.пр-ва №861 от 24.10.2011.docx

    О защите конкуренции

    2006-07-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 135-ФЗ

    Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ О защите конкуренции.doc

    О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно

    2003-04-04 00:00:00

    Регистрационный номер: 809-ОД

    №809-ОД от 04.04.2003.docx

    Устав Лысовскогосельского поселения

    2006-03-01 00:00:00

    Регистрационный номер: 5/14

    Решение об утверждении Устава от 01.03.2006 г.doc

    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов

    2014-12-01 00:00:00

    Регистрационный номер: 419-ФЗ

    419-ФЗ от 01.12.2014г.docx

    О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление в собственность бесплатно земельных участков гражданам на территории Лысовского сельского поселения» утверждённого постановлением администрации Лысовского сельского поселения №19 от 11.06.2015г

    2015-12-23 00:00:00

    Регистрационный номер: 59

    №59 от 23.12.2015 г.Внесение изм в пост.№ 19 от 11.06.2015.doc

    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность бесплатно земельных участков гражданам на территории Лысовского сельского поселения».

    Административный регламент img

     

    АДМИНИСТРАЦИЯ

     ЛЫСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    ____________________________________________________________________________

                                                           

                                                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                                                                           № 19

         от  11 июня 2015 г.

     

    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление в собственность  бесплатно земельных участков гражданам на территории  Лысовского сельского поселения».

     

          В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  Законом Волгоградской области от  4 апреля 2003 г. N 809-ОД "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно», Уставом Лысовского сельского поселения,

     

     

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

     

    1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность  бесплатно земельных участков гражданам на территории  Лысовского сельского поселения».

    2. Разместить настоящий административный регламент на официальном сайте Лысовского  сельского поселения www.адм-лысов.рф, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://34.gosuslugi.ru.

    3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

             4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

     

     

     

     

     

     

     

    Глава Лысовского

    сельского поселения                                                                                                        Г.Г.Терехова              

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Утвержден

    постановлением главы

    Лысовского сельского поселения

    от 11.06.2015 г. № 19

     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

    по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность  бесплатно земельных участков гражданам на территории  Лысовского сельского поселения».

     

    I.Общие положения.

    1.1.Административный регламент Администрации Лысовского сельского поселения  по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность  бесплатно земельных участков гражданам на территории  Лысовского сельского поселения» (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий, по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.  

    1.2. Административный регламент Администрации Лысовского сельского поселения  по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте Лысовского сельского поселения www.адм-лысов.рф (далее - официальный сайт), в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://34.gosuslugi.ru (далее - единый, региональный порталы).

           Текст административного регламента размещается также в Администрации Лысовского сельского поселения  (далее – Администрация).

    1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица в соответствии со ст.39.5 Земельного Кодекса Российской Федерации,  а также лица, имеющие на это право в соответствии с действующим законодательством, обратившиеся в Администрацию Лысовского сельского поселения с соответствующим заявлением.

     

    1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

     

    1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации Лысовского сельского поселения  (далее – администрация)  

    Место нахождения администрации и почтовый адрес:

    Индекс: 404426, Волгоградская область, Суровикинский район, х. Лысов.

    Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.адм-лысов.рф - телефон: 8-84473-9-85-71;

    -  электронная почта: adm-lysov@ya.ru

    График работы администрации:

    Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00,

    перерыв - с 12.00 до 13.00,

    выходные - суббота, воскресенье

     

    Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;

    Адрес регионального портала: http://34.gosuslugi.ru.

     

     1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

    1.4.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

    С момента регистрации должностным лицом администрации письменного обращения заявителя (в том числе поступившего по электронной почте или через  региональный портал, федеральный портал) заявитель имеет право получать информацию об этапах рассмотрения его обращения.

    Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги,  при личном устном обращении, по контактному телефону, а также на официальном сайте администрации Лысовского сельского поселения и на информационном стенде, расположенном при входе в здание администрации.

    Информацию  о ходе предоставления муниципальной услуги  можно получить у должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги по телефону:  8-84473-9-85-71

    Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:  

    - о местонахождении и графике работы администрации;

    - о справочных телефонах администрации, о почтовом адресе администрации;

    - об адресе официального сайта администрации в сети «Интернет», адресе электронной почты администрации, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов;

    - о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;

    - о возможности предоставления муниципальной услуги в электронном виде на региональном портале и федеральном портале,  в том числе, с использованием универсальной электронной карты;

    - о порядке, форме и месте размещения информации указанной в настоящем пункте административного регламента информации.

    Основными требованиями к консультации заявителей являются:

    - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

    - своевременность;

    - четкость в изложении материала;

    - наглядность форм подачи материала;

    - удобство и доступность.

    Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной, формах. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

    1.4.2. Информирование заявителей в администрации осуществляется в форме:

    - непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента;

    - взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте,  электронной почте;

    - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации, на региональном портале, едином портале и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.

    1.4.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:

    - при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;

    - при личном обращении заявителей должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

    - в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

    -  письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

    1.4.4. На информационных стендах и на официальном сайте администрации размещаются следующие материалы:

    - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

    - адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации;

    - адреса, номера телефонов и факсов органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

    - текст настоящего административного регламента;

    - исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет в администрацию для получения муниципальной услуги;

    - перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

    - досудебный  (внесудебный)  порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, специалистов администрации;- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение №1 к административному регламенту);

    - исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    - адреса электронной почты администрации, официального сайта администрации Лысовского сельского поселения, адрес регионального портала, адрес федерального портала.

    Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.

    Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

    Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

    При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

     

     

     

     

    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление в собственность  бесплатно земельных участков гражданам на территории  Лысовского сельского поселения».

    2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

     Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Лысовского сельского  поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области  (далее - Администрация).

    2.3 Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения в форме постановления администрации о предоставлении земельного участка в собственность.

    или  подготовка и направление Заявителю письма об отказе в  предоставлении в собственность земельного участка.

     

                2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

    2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней (период изготовления межевого плана земельного участка, постановка на кадастровый учет в общий срок предоставления муниципальной услуги не входит)

     

    2.4.2.Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при обращении в администрацию Лысовского сельского поселения за  предоставлением муниципальной услуги:

    -Время ожидания в очереди на прием для получения консультации — не более 15 минут.

    -Время приема документов — не более 15 минут.

    -Время выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги и ожидания в очереди при получении документов заявителем — не более 15 минут.

    -Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.

    2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

    - Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 93, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст.1; № 1, ст. 2, № 4, ст. 445);

    - Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190 ("Российская газета", N 290, 30.12.2004)

    - Гражданским кодексом Российской Федерации;("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.)

     - Земельным кодексом Российской Федерации; ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001.)

    - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  ("Российская газета", N 202, 08.10.2003.)

    - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061);

    - Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988);

    - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

    - постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации  2011, № 44, ст. 6274, №49 (ч. 5), ст. 7284);

    - Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3434; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 18, ст. 1941; № 27,ст. 3126, № 45,ст. 5141; 2009, № 29, ст. 3601, ст. 3610, ст. 3618; № 52 ст. 6450, 6455; 2010, № 15, ст. 1736; № 19, ст. 2291; № 49, ст. 6409; 2011, № 10,

    ст. 1281; № 27, ст. 3873,; № 27 ст. 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч.1), ст.4590; № 50, ст.7343);

    Законом Волгоградской области от 4 апреля 2003 г. N 809-ОД
    "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно»

     - Уставом Лысовского сельского поселения.

              - настоящим регламентом

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

    Для предоставления муниципальной услуги заявители подают в Администрацию следующие документы:

    2.6.1.Для оформления прав на  земельные участки  заявители представляют в Администрацию Лысовского сельского поселения заявление согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту и пакет документов согласно приложению № 2 к настоящему административному .

                2.6.2. Заявление о предоставлении земельного участка (приложение № 1) должно содержать информацию:

           - фамилию, имя, отчество заявителя;

           - реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица;

           - адрес регистрации заявителя;

    - фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

    - контактные телефоны;

    - электронный адрес заявителя (при наличии);

    - подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель.

         2.6.3. Заявление должно содержать информацию о цели использования земельного участка, площади либо его предполагаемых размерах, местоположении, виде испрашиваемого права на землю.

        2.6.4. Копии документов должны быть представлены в 2-х экземплярах. Копии документов должны быть  заверены нотариусом, либо специалисту Администрацию Лысовского сельского поселения вместе с копиями документов предоставляются их подлинники для сличения и заверения специалистом Администрацию Лысовского сельского поселения. Тексты документов должны быть читаемы, не должны содержать подчисток и приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

    2.6.5. Порядок обращения в администрацию при подаче заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2. пункта 2.6 административного регламента

    По выбору заявителя заявление с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6,4.  пункта 2.6 административного регламента, представляется в администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети «Интернет» (далее – в электронной форме):

    - лично при посещении администрации;

    - посредством регионального, единого порталов;

    - по электронной почте администрации;

    - иным способом, позволяющим передать заявление в электронной форме.

    Прием заявления с документами для предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы администрации.

    Факт подтверждения направления заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе.

    В случае направления заявления с документами  в электронной форме через региональный, единый порталы:

    - заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем в электронной форме, согласно представленной на региональном, едином порталах электронной форме и должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

     

    - документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6,4. пункта 2.6 административного регламента, представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), сформированных в архив данных в формате – «.zip» либо «.rar» и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

    Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждают факт получения заявления с документами, указанными в подпунктах 2.6.1, 2.6.2  пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме ответным сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления с документами.

    Датой обращения и предоставления заявления с документами является день поступления и регистрации заявления с документами, к должностному лицу администрации, ответственному за прием и регистрацию документов.

     

    2.7. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
    В случаях если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6,4. Регламента, при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы, а также если заявление подписано неуполномоченным лицом.

    В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.


    2.9.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

    Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

    2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    - в случае если земельный участок находится в составе земель, ограниченных или изъятых из оборота;

    - в случае если на земельный участок наложен арест или запрет на отчуждение и распоряжение земельным участком;

    - заявленный земельный участок не находится в собственности Лысовского сельского поселения.

    - невозможность предоставления земельного участка в собственность по основаниям, установленным действующим федеральным законодательством.

     

    2.11 Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

    2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.

    Центральный вход в здание администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.

    В помещении администрации отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.

    Помещение администрации предоставляющей муниципальную услугу, оборудовано:

    - системой кондиционирования воздуха;

    - противопожарной системой и средствами пожаротушения;

    - средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);

    - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

    В местах для приема заявителей создаются возможные условия, необходимые для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

    Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.

    Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц администрации с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц администрации.

    Каждое рабочее место должностного лица администрации оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

    Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

    2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

    - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания и приема;

    - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством средств информирования, предусмотренных  настоящим административным регламентом;

    - обоснованность отказов в приеме заявления и документов;

    - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

    - получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

    - соответствие должностных регламентов должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;

    - ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

    Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

    Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами администрации один раз в год.

    Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте   Лысовского сельского поселения, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

    2.14.Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

    - подачи заявления с приложенными документами в электронной форме, через региональный, единый порталы;

    - доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

    - возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

     

     

    Ш. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения .

     

    3.1. Граждане, имеющие право на получение земельного участка в собственность бесплатно, подают заявление (с приложенными документами)  на имя главы Лысовского сельского поселения, где указывают размеры земельного участка, его местонахождение (адрес, ориентиры), а также вид предполагаемого использования земельного участка.

     

    3.2.  В двухнедельный срок со дня поступления заявления и приложенных к нему документов принимается решение в форме постановления администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    3.3. В случае если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, орган местного самоуправления на основании заявления гражданина в месячный срок со дня поступления указанного заявления утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Лицо, которое обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".

    Местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.

    3.4. Рассмотрение поступивших  заявлений граждан осуществляется в порядке очередности в зависимости от даты поступления заявлений в Администрацию Лысовского сельского поселения.

    3.5. Принятое решение в форме постановления администрации Лысовского сельского поселения вручается заявителю.

    3.6. Блок-схема последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении № 3.

     

    IV. Формы контроля

    за исполнением административного регламента

     

    4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за предоставление услуги.

    4.2. Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, несет ответственность:

    - за прием и регистрацию заявления и документов.

    Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:

    - рассмотрение предоставленных заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

    - организацию межведомственного информационного взаимодействия;

    - организацию внутриведомственного информационного взаимодействия.

    4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

    4.4. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

    По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    4.5. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица администрации обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

    По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

     

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих

     

     

    5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

    5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, для предоставления муниципальной услуги;

    - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области;

    - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области;

    - отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

    5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), с использованием сети «Интернет», официального сайта администрации, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3.2. Почтовый адрес администрации Лысовского сельского поселения

    Индекс: 404426, Волгоградская область, Суровикинский район, х. Лысов.

    Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.адм-лысов.рф

    - по телефону: 8-84473-9-85-71;

    - по электронной почте: adm-lysov@ya.ru

     

    Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru;

    Адрес регионального портала: http://34.gosuslugi.ru.

    5.3.3. Личный прием заявителей осуществляет глава администрации.

    Личный прием заявителей проводится по местонахождению администрации, указанному в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента.

    Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной главы администрации. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

    Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.

    5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.

    В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Администрация или должностное лицо администрации при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию или должностному лицу администрации в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации в пределах компетенции вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы многократно направлялись в администрацию или должностному лицу администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    Администрация в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию или соответствующему должностному лицу администрации.

    В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в администрацию или соответствующему должностному лицу администрации.

    Жалоба должна содержать:

    - наименование администрации, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;

    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

    Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 рабочих дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления

    5.7. Органы местного самоуправления, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения, принятые главой администрации, подаются в администрацию и рассматриваются непосредственно главой администрации.

    5.8. Сроки рассмотрения жалобы.

    Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.

    5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

    5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

    - об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

    - об отказе в удовлетворении жалобы.

    5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решений, указанных в подпункте 5.9.1 пункта 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.

    5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для

     обоснования и рассмотрения жалобы.

    Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в

    администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

    Администрация или должностное лицо администрации по направленному в

    установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 рабочих дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

    5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

    Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

    - наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

    - отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

    Администрация в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем третьем настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.

    5.12. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.

    Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    - наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями

    настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

    5.13. Порядок обжалования решения по жалобе.

    Заявитель имеет право обжалования решений, принятых по ранее направленным жалобам на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

    Подача жалобы главе администрации не исключает права заинтересованного лица на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд.

     

     

     

     

    Приложение №1

    к административному

    регламенту предоставления

    муниципальной услуги                                              

    «Предоставление в собственность

     бесплатно земельных участков

    гражданам на территории

     Лысовского сельского поселения»

     

     

    Главе

    Лысовского сельского поселения

                                            _________________________________________________________________________________ от______________________________________________________________________

    Адрес местожительства:

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

     

    Паспорт серия ________________________

    №___________________________________

    Выдан «______»_______________________

    Кем _________________________________

    Телефон_____________________________

                                                                                                              

    Заявление.

    Прошу предоставить в собственность  земельный участок площадью      _____________________________________________________________ кв.м.,

    расположенный по адресу: ____________________________________________

    ___________________________________________________________________,

    кадастровый номер __________________________________________________

    цель использования участка ___________________________________________.

    Настоящим заявлением даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку персональных данных, указанных в заявлении, а именно на совершение действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

     

    Дата                                                                               Подпись        








     

    Приложение №2

    к административному

    регламенту предоставления

    муниципальной услуги                                              

    «Предоставление в собственность

     бесплатно земельных участков

    гражданам на территории

     Лысовского сельского поселения»

                                                  

    Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении земельных участков в собственность граждан бесплатно из состава земель, государственная собственность

     на которые не разграничена и находящихся  в  муниципальной собственности  Лысовского сельского поселения

     

    1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица.

    2. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

    3. При наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или: отсутствии в ЕГРП запрашиваем

    3.1. уведомление об ых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и

    3.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

    4. Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:

    4.1. уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и

    4.2. копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

    5. Кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

    6. Копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка в собственность на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 1 - 5 настоящего Перечня.

    7. Сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

     

                                                                                                                           

    Приложение №3

    к административному

    регламенту предоставления

    муниципальной услуги                                              

    «Предоставление в собственность

     бесплатно земельных участков

    гражданам на территории

     Лысовского сельского поселения»

     

    Блок-схема последовательности совершения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

     

             АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЫСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    СУРОВИКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН          

    ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

    _____________________________________________________________________________

     

                                                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

      23  декабря 2015 г.                                   № 59

     

    О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность  бесплатно земельных участков гражданам на территории  Лысовского сельского поселения» утверждённого постановлением администрации Лысовского сельского поселения №19 от 11.06.2015г.

     

     

    В соответствии с положениями Федерального закона от 01.12.2014 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов» вступающими в силу с 1 января 2016 года,

     

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления        муниципальной услуги:  «Предоставление в собственность  бесплатно земельных участков гражданам на территории  Лысовского сельского поселения» утверждённого постановлением администрации Лысовского сельского поселения №19 от 11.06.2015г.

    1.1. Пункт 2.12 дополнить текстом следующего содержания:

     «Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»;

     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях приема и выдачи документов, расположенных в Администрации.

     Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).

    В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

    На стоянке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно

     Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, возможность самостоятельного входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

     На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

    наименование учреждения;

    место нахождения и юридический адрес;

    режим работы;

    номера телефонов для справок.

    Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

    Надлежаще размещены оборудования и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению в котором предоставляется муниципальная услуга

     Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

    В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

    В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

    Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

    Помещения приема, выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

    В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

    В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платежей за услуги (работы), сопутствующие предоставлению муниципальных услуг.

    Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

    Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию: адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;

    сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

    график приема заявителей;

    перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

    основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

    В помещениях приема и выдачи документов организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.

    Прием комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

    Сотрудники администрации должны сопровождать инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказывать им помощь в помещении в котором предоставляется муниципальная услуга;

    В помещении должно быть дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.».

    2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016г. и подлежит обнародованию в установленном порядке.

             3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     

     

    Глава Лысовского
    сельского поселения                                                                                        Г.Г. Терехова

    АДМИНИСТРАЦИЯ

     ЛЫСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    ________________________________________________________________

                                                           

                                                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

     

     

    От 28.06.2016                                           № 26

     

     

    О внесении изменений в постановление  администрации Лысовского сельского поселения от 11.06.2015 №19  «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление в собственность  бесплатно земельных участков гражданам на территории  Лысовского сельского поселения».

     

             В соответствии с Законом  Волгоградской области от 14 июля 2015 г. N 123-ОД "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно", Уставом Лысовского сельского поселения, администрация Лысовского сельского поселения

     

    Постановила:

     

    1.Внести в постановление администрации Лысовского сельского поселения от 11.06.2015 №19  Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление в собственность  бесплатно земельных участков гражданам на территории  Лысовского сельского поселения» следующие изменения и дополнения:

    1.1. В преамбуле постановления слова «Законом Волгоградской области от  4 апреля 2003 г. N 809-ОД "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно» заменить словами «Законом  Волгоградской области от 14 июля 2015 г. N 123-ОД "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно».

    1.2. Пункт 1.3. Постановления изложить в следующей редакции:

    «1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица в соответствии со ст.39.5 Земельного Кодекса Российской Федерации,  лица, указанные в статье 1 Закона Волгоградской области от 14 июля 2015 г. N 123-ОД "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно", а также лица, имеющие на это право в соответствии с действующим законодательством, обратившиеся в Администрацию Лысовского сельского поселения с соответствующим заявлением.»

    1.3. В пункте 2.5. Постановления  слова «Законом Волгоградской области от  4 апреля 2003 г. N 809-ОД "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно» заменить словами «Законом  Волгоградской области от 14 июля 2015 г. N 123-ОД "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно».

    1.4. Пункт 2.10 Постановления изложить в следующей редакции:

    «2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    Отказ в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно осуществляется в случае несоответствия требованию, установленному абзацем вторым части 2 статьи 1  Закона Волгоградской области от 14 июля 2015 г. N 123-ОД "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно, в случае, если на момент принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно гражданин, состоящий на учете в целях последующего предоставления земельного участка в собственность бесплатно, подлежит снятию с учета по основаниям, установленным частью 4 статьи 5 о Закона Волгоградской области от 14 июля 2015 г. N 123-ОД "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно, а также по основаниям, предусмотренным Земельным кодексом Российской Федерации.

    Невозможность предоставления земельного участка в собственность по основаниям, установленным действующим федеральным законодательством.»

    1.5. Пункты 3.1-3.2. Постановления изложить в следующей редакции:

    «3.1. Граждане, имеющие право на получение земельного участка в собственность бесплатно, подают заявление (с приложенными документами)  на имя главы Лысовского сельского поселения о постановке на учет в целях последующего предоставления ему земельного участка в собственность бесплатно, содержащее согласие на обработку персональных данных в случаях и в форме, установленных Федеральным законом "О персональных данных.

    Администрация рассматривает принятые заявление и документы, предусмотренные Приложением №2 , и принимает решение о постановке гражданина на учет в целях последующего предоставления земельного участка в собственность бесплатно (далее - учет) либо об отказе в постановке гражданина на учет.

     

    3.2. Решение администрации  о постановке гражданина на учет либо об отказе в постановке на учет принимается в форме постановления администрации о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно либо отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по результатам рассмотрения поступивших документов и направляется гражданину в месячный срок со дня поступления заявления и документов.»

    2. Постановление вступает в силу после обнародования в установленном порядке.

     

    Глава Лысовского

    сельского поселения           Г.Г.Терехова

     

    АДМИНИСТРАЦИЯ

     ЛЫСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    ____________________________________________________________________________

                                                           

                                                    

     

                                                                 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

        от 21.02.2017г.                                         № _7_

     

     

    О внесении изменений в Постановление администрации от 11.06.2015 № 19 Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление в собственность  бесплатно земельных участков гражданам на территории  Лысовского сельского поселения»

     

    В соответствии со статьей 3.3. Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"

     

     

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

     

    1. Внести следующие изменения в Постановление администрации от 11.06.2015 № 19 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность  бесплатно земельных участков гражданам на территории  Лысовского сельского поселения»:

    1.1. В наименовании постановления, по всему тексту постановления, а также по тексту административного регламента после слов «земельных участков» дополнить словами «находящихся в муниципальной собственности» в соответствующих падежах и числах.

    1.2. Настоящее постановление обнародовать  и разместить на официальном сайте Лысовского  сельского поселения www.адм-лысов.рф.

    2. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

     

     

     

     

     

     

    Глава Лысовского сельского поселения                                    Г.Г.Терехова

     

     

     

     

     

    Административные процедуры img