Выдача разрешений на снос, обрезку и пересадку зелёных насаждений на территории Лысовского сельского поселения

Описание услуги

Выдача разрешений на снос, обрезку и пересадку зелёных насаждений на территории Лысовского сельского поселения

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Через законного представителя
  • На WEB сайте
  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой

Способы получения результата:

  • На WEB сайте
  • Лично
  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    Категории получателей img


    Физические лица

    -


    Юридические лица

    Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - Заявители), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, имеющие намерение осуществить снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений, за исключением сноса, обрезки, пересадки зеленых насаждений на территориях индивидуальных, в том числе садоводческих, приусадебных участков, а также дачных кооперативов.

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Для получения муниципальной услуги:
    Заявитель должен предоставить письменное заявление.
    а) заявление на бланке установленной формы (приложение 1 к Административному регламенту).
    Заявитель представляет (направляет) заявление на имя главы сельского Лысовского сельского поселения.
    Физические лица в заявлении указывают фамилию, имя, отчество, паспортные данные, почтовый адрес, адрес регистрации, контактный телефон.
    Индивидуальные предприниматели в заявлении указывают фамилию, имя, отчество, паспортные данные, номер свидетельства о регистрации, почтовый адрес, адрес регистрации, контактный телефон.
    Юридические лица представляют заявления от лица законного представителя, заверяют подпись руководителя печатью юридического лица. В заявлении указывают реквизиты организации, почтовый адрес, адрес регистрации, телефон/факс.
    Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя.
    Все графы заявления должны быть заполнены; текст заявления - написан разборчиво, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений. Не допускается заполнение заявления карандашом.


    Основание для отказа:


    Выдача разрешений на снос, обрезку и пересадку зелёных насаждений на территории Лысовского сельского поселения

    – выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных

    – смерти заявителя (представителя заявителя).

    – отказа самого заявителя


    Получение разрешения на снос, обрезку и пересадку зелёных насаждений на территории Лысовского сельского поселения

    – отказа самого заявителя

    – выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных

    – смерти заявителя (представителя заявителя).


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления услуги является:
    - разрешение на вырубку зеленых насаждений, произрастающих на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования;
    - мотивированный отказ в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, произрастающих на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    заявление о предоставлении муниципальной услуги (скачать шаблон)

    план-схема места размещения предполагаемых к сносу (обрезке, пересадке) зеленых насаждений

    документы, подтверждающие право заявителя на земельный участок

    разрешение на строительство

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Выдача разрешений на снос, обрезку и пересадку зелёных насаждений на территории Лысовского сельского поселения

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010001353619


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2017-03-20

    Порядок обжалования img

    Предметом досудебного (внесудебного) обжалования (далее – жалоба) могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также случаи, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    - требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, для предоставления муниципальной услуги;
    - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
    - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области;
    - требование внесения с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области;
    - отказ  администрации, специалиста администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    Жалоба, поступившая в администрацию подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации,  должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.

    Нормативно-правовые акты img

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: -

    Конституция Российской Федерации.docx

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    131-ФЗ от06.10.2003.docx

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-ФЗ от 27.07.2010.docx

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    59-ФЗ от 02.05.2006.docx

    Об электронной цифровой подписи

    2002-01-10 00:00:00

    Регистрационный номер: 1-ФЗ

    1-ФЗ 10.01.2002.rtf

    Об охране окружающей среды

    2002-01-10 00:00:00

    Регистрационный номер: 7-ФЗ

    7-ФЗ 10.01.2002.rtf

    О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения

    1999-03-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 52-ФЗ

    52-ФЗ 30.03.1999.docx

    Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации

    Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг

    2012-08-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 852

    Постановление прав-ва РФ № №852 от 25.08.2012.docx

    О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)

    2011-10-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 861

    Пост.пр-ва №861 от 24.10.2011.docx

    О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской Федерации

    2012-08-16 00:00:00

    Регистрационный номер: 840

    №840 от 16.08.2012.docx

    Устав Лысовского сельского поселения

    2006-03-01 00:00:00

    Регистрационный номер: 5/14

    Решение об утверждении Устава от 01.03.2006 г.doc

    О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос, обрезку и пересадку зелёных насаждений на территории Лысовского сельского поселения, утвержденный постановлением администрации Лысовского сельского поселения от 11.06.2015г № 21

    2015-10-19 00:00:00

    Регистрационный номер: 34

    №34 от 19.10.2015 г.Внесение изм в пост.№ 21 от 11.06.2015.doc

    Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос, обрезку и пересадку зелёных насаждений на территории Лысовского сельского поселения»

    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов

    2014-12-01 00:00:00

    Регистрационный номер: 419-ФЗ

    419-ФЗ от 01.12.2014г.docx

    Административный регламент img

                                                                                          

    АДМИНИСТРАЦИЕ ЛЫСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    _________________________________________________________________

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    от 11 июня 2015 г.                                       № 21

     

    Об утверждении административного регламента

    по предоставлению муниципальной услуги 

    «Выдача разрешений на снос, обрезку и пересадку

    зелёных насаждений на территории Лысовского сельского поселения»

     

    В соответствии с Федеральными законами  от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",  от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Лысовского сельского поселения, Лысовское сельское поселение

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     

    1. Утвердить прилагаемый  Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  «Выдача разрешений на снос, обрезку и пересадку зелёных насаждений на территории Лысовского сельского поселения.

    2. Обнародовать Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  «Выдача разрешений на снос, обрезку и пересадку зелёных насаждений на территории Лысовского сельского поселения путем размещения на официальном сайте муниципального образования  www. адм-лысов.рф.

    3.      Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

    4.      Контроль исполнения данного постановления оставляю за собой.

     

     

     

    Глава Лысовского

    сельского поселения                                                Г.Г. Терехова

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

                                                                                                      Утверждено:

     Постановлением Администрации Лысовского сельского поселения

    от 11 июня 2015 г.  № 21

     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    по предоставлению муниципальной услуги:

    «Выдача разрешений на снос, обрезку и пересадку зелёных насаждений

    на территории Лысовского сельского поселения»

     

    1. Общие положения

     

    1.1.                Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Выдача разрешений на снос, обрезку и пересадку насаждений зелёных насаждений на территории Лысовского сельского поселения» разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.

    1.2.                Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги

    1.2.1. Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - Заявители), либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, имеющие намерение осуществить снос, обрезку, пересадку зеленых насаждений, за исключением сноса, обрезки, пересадки зеленых насаждений на территориях индивидуальных, в том числе садоводческих, приусадебных участков, а также дачных кооперативов.

    1.2.2. От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).

    1.2.3. От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

    1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы администрации Лысовского сельского поселения (далее - администрация):

    Местонахождение администрации и почтовый адрес:

    404426, Волгоградская область, Суровикинский район, х. Лысов.

    Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет: www.адм-лысов.рф

    Адрес электронной почты администрации: adm-lysov@ya.ru.

    Справочные телефоны администрации:

    +7 (844 73) 9-85-71

    График работы администрации:

    понедельник-пятница с 8.00 до 16.00;

    перерыв на обед с 12.00 до 13.00;

    выходные дни - суббота, воскресенье.

    1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

    1.4.1. Информирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

    Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

    - о местонахождении и графике работы администрации;

    - о справочных телефонах и почтовом адресе администрации;

    - об адресе официального сайта в сети «Интернет», адресе электронной почты администрации, о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов;

    - о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;

    - о возможности предоставления муниципальной услуги в электронном виде на региональном портале и федеральном портале,  в том числе, с использованием универсальной электронной карты;

    - о порядке, форме и месте размещения указанной в настоящем пункте административного регламента информации.

    Основными требованиями к  консультации заявителей являются:

    - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

    - своевременность;

    - четкость в изложении материала;

    - наглядность форм подачи материала;

    - удобство и доступность.

    Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

    1.4.2. Информирование заявителей в администрации осуществляется в форме:

    - непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностным лицом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.1. пункта 1.4. административного регламента;

    - взаимодействие должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, по электронной почте.

    - информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте www.адм-лысов.рф,  на региональном портале http://34/gosuslugi.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru на информационных стендах, размещенных в помещении администрации;

    1.4.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги с заявителями:

    - при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

    - при личном обращении заявителей должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

    - в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

    -  письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

    1.4.4. На информационных стендах и на официальном сайте администрации размещаются следующие информационные материалы:

    - сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;

    - адреса, номера телефонов и факсов, график работы администрации;

    - адрес электронной почты администрации, адрес официального сайта, адреса регионального, единого порталов;

    - текст настоящего административного регламента;

    - образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 2 к административному регламенту);

    - досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, должностных лиц администрации;

    - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному регламенту);

    - исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги;

    Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

    Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

    При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информацию об изменениях выделять цветом и пометкой «Важно».

     

     

     

     

     

                 

               

    2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1. Наименование муниципальной услуги.

    Муниципальная услуга «Выдача разрешений на снос, обрезку и пересадку насаждений зелёных насаждений на территории Лысовского сельского поселения».

    2.2.  Наименование  органа местного самоуправления,  исполняющего муниципальную услугу - Администрация Лысовского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области.

     

    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

    Результатом предоставления услуги является:     

     - разрешение на вырубку зеленых насаждений, произрастающих на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования;

    - мотивированный отказ в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений, произрастающих на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования.

     

    2.4. Срок  предоставления муниципальной услуги

     Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления.

     

    2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

    Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

    -                      Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237; 2008, № 267; 2009, № 7, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1, ст. 2, № 4 ст. 445);

    -                     - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; № 33, ст. 3368; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 9; № 1 (ч. 1), ст. 12; № 1 (ч. 1), ст. 17; № 1 (ч. 1), ст. 25; № 1 (ч. 1), ст. 37; № 17, ст. 1480; № 27, ст. 2708; № 30 (ч. 1), ст. 3104; № 30 (ч. 1), ст. 3108; № 42, ст. 4216; 2006, № 1, ст. 9; № 1, ст. 10; № 1, ст. 17; № 6, ст. 636; № 8, ст. 852; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31 (1 ч.), ст. 3427; № 31 (ч.1), ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 49 (ч. 1), ст. 5088; № 50, ст. 5279; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 21; № 10, ст. 1151; № 18, ст. 2117; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 26, ст. 3074; № 30, ст. 3801; № 43, ст. 5084; № 45, ст. 5430; № 46, ст. 5553; № 46, ст. 5556; 2008, № 24, ст. 2790; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 48, ст. 5517; № 49, ст. 5744; № 52 (ч. 1), ст. 6229; № 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, № 19, ст. 2280; № 48, ст.5711, ст. 5733; № 52 (1ч.) ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736; № 31, ст. 4160; 4206; № 40, ст. 4969; № 45, ст. 5751; № 49, ст. 6409; № 49, ст. 6411; 2011, № 1, ст. 54; № 13, ст. 1685; № 17, ст. 2310;№ 19, ст. 2705; № 29, ст. 4283; № 30 (ч. 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4595, ст. 4594; № 31, ст. 4703; № 48, ст. 6730; № 49 (ч. 1), ст. 7039, ст. 7070; № 50, ст. 7353; N 50, ст. 7359);

    -                     - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. 1), ст. 4587; № 49 (ч. 5), ст. 7061);

    -                     - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

    -                     - Федеральным законом 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 127; 2007, № 46, ст. 5554);

    -                     Федеральным законом от 10.01.2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;( "Российская газета" от 12 января 2002 г. N 6)

    -                      Федеральным законом от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»( "Российская газета" от 6 апреля 1999 г. N 64-65)

    -                     Приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 15 декабря 1999 г. N 153 "Об утверждении Правил создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации",

    -                     постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

    -                     - постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации 2011, № 44, ст. 6274, №49 (ч. 5), ст. 7284);

    -                     - постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской Федерации» («Российская газета» № 192, 22.08.2012);

    -          Уставом  Лысовского сельского поселения;

    -          настоящим Административным регламентом.

     

    2.6.  Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной услуги.

    2.6.1. Для получения муниципальной услуги:

    Заявитель должен предоставить письменное заявление.

    а) заявление на бланке установленной формы (приложение 1 к Административному регламенту).

    Заявитель представляет (направляет) заявление на имя главы сельского Лысовского сельского поселения.

    Физические лица в заявлении указывают фамилию, имя, отчество, паспортные данные, почтовый адрес, адрес регистрации, контактный телефон.

    Индивидуальные предприниматели в заявлении указывают фамилию, имя, отчество, паспортные данные, номер свидетельства о регистрации, почтовый адрес, адрес регистрации, контактный телефон.

    Юридические лица представляют заявления от лица законного представителя, заверяют подпись руководителя печатью юридического лица. В заявлении указывают реквизиты организации, почтовый адрес, адрес регистрации, телефон/факс.

    Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (заверенной копии) доверенности, удостоверяющей полномочия представителя.

    Все графы заявления должны быть заполнены; текст заявления - написан разборчиво, не иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов, исправлений. Не допускается заполнение заявления карандашом.

    Наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество должны быть прописаны полностью, без сокращения;

    б) ситуационный план (схему, кадастровый план участка) объекта с отмеченными зелеными насаждениями, предполагаемыми к вырубке;

     Документы и информация, которые заявитель в дополнение к заявлению  вправе представить  по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия:

    -  план-схема места размещения предполагаемых к сносу (обрезке, пересадке) зеленых насаждений;

    -  документы, подтверждающие право заявителя на земельный участок, на снос (обрезку, пересадку) зеленых насаждений которого запрашивается разрешение;

    -  при производстве строительства и реконструкции объектов – разрешение на строительство, выдаваемое уполномоченным органом для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства);

    -  гарантийное письмо, содержащее обязательство восстановить благоустройство и озеленение земельного участка, благоустройство которого будет нарушено и зеленые насаждения которого будут повреждены в результате сноса (обрезки, пересадки) других зеленых насаждений, в том числе произвести выкорчевку или уборку пней.

     

    2.6.2.  Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

    -  заявление  должно быть составлено в единственном экземпляре по примерной форме, согласно Приложению № 1 к административному регламенту — подлиннике  и подписано заявителем. Заявление  может быть заполнено от руки либо машинописным  способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

    Заявление предоставляется в подлиннике, разрешение на строительство,  правоустанавливающие документы на земельный участок – в копиях  с предъявлением оригиналов.

    По выбору заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги представляются в администрацию посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», посредством регионального портала или единого портала, иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги (далее – в электронной форме).

    Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе. Для подачи заявителем заявления в электронной форме через региональный портал и единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

    В случае направления заявления в электронной форме через региональный портал либо единый портал заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам, и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

     

    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    2.7.1. Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.

    2.7.2.  Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).

    2.7.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и  почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса);

    Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращение за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде).

     

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    В предоставлении Муниципальной услуги будет  отказано на следующих основаниях:

    - отказа самого заявителя;

    - выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;

    - смерти заявителя (представителя заявителя).

    2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления  для приостановления предоставления услуги.

    Оснований для приостановления муниципальной услуги – нет.

     

    2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

    Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

     

    2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

    Максимальное время ожидания гражданина в очереди составляет 15 минут.

     

    2.12.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

    Обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления в Администрацию и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.

                                                                                              

    2.13.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

    Центральный вход в здание администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.

    В помещении администрации отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, получения информации и заполнения документов.

    Помещение администрации, предоставляющей муниципальную услугу, оборудовано:

    - противопожарной системой и средствами пожаротушения;

    - средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);

    - системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

    В местах для приема заявителей создаются возможные условия, необходимые для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.

     

    2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

    - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

    - своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных настоящим регламентом;

    - обоснованность отказов в приеме заявления и документов;

    - обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

    - получение муниципальной услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;

    - соответствие должностных регламентов должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,  административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;

    - ресурсное обеспечение исполнения административного  регламента.

    Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

    Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами администрации один раз в год.

    Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте Лысовского сельского поселения, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

    2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

    Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

    -    подачи заявления в электронной форме через региональный и единый порталы;

    - возможность получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

    - получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

    При обращении за муниципальной услугой в электронном виде заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

     

    3.                      Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

     

      3.1. Административные процедуры при осуществлении указанной муниципальной услуги включают в себя:

     - принятие заявления о выдаче разрешения с приложенными необходимыми документами;

    - регистрация заявления о выдаче разрешения;

    - рассмотрение заявления о выдаче разрешения;

           - комиссионное обследование земельного участка, на котором предполагается снос (опиловка) зеленых насаждений;

           - принятие решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;

          - выдача разрешения на снос (опиловку) зеленых насаждений либо направление мотивированного отказа заявителю.

    Заявление о выдаче разрешения на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений на территории Лысовского сельского поселения подается по форме, представленной в приложении  к настоящему Регламенту.

    К заявлению прилагаются следующие документы:

    -  план-схема места размещения предполагаемых к сносу (обрезке, пересадке) зеленых насаждений;

    - документы, подтверждающие право заявителя на земельный участок, на снос (обрезку, пересадку) зеленых насаждений которого запрашивается разрешение;

    -  при производстве строительства и реконструкции объектов – разрешение на строительство, выдаваемое уполномоченным органом для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства);

    -  гарантийное письмо, содержащее обязательство восстановить благоустройство и озеленение земельного участка, благоустройство которого будет нарушено и зеленые насаждения которого будут повреждены в результате сноса (опиловки, реконструкции) других зеленых насаждений, в том числе произвести выкорчевку или уборку пней.

    Заявление на выдачу разрешения на снос (обрезку, пересадку) зеленых насаждений составляется от руки  или машинописным способом и подается в Администрацию Лысовского сельского поселения  заявителем лично или через представителя, при наличии доверенности.

     

    3.2. Принятие, проверка заявления о выдаче разрешения и приложенных к нему документов, регистрация заявления.

    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в Администрацию Лысовского сельского поселения с заявлением по установленной форме с скомплектованным пакетом документов в соответствии с пунктом 3.1. настоящего регламента.

    3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист  Администрации Лысовского сельского поселения  (далее – специалист).

    3.2.3. Заявление представляется Заявителем с приложением документов, необходимых для получения разрешения на снос (обрезку, пересадку) зеленых насаждений на территории Лысовского сельского поселения.

    3.2.4. Специалист проверяет надлежащее оформление заявления, сличает заверенные Заявителем копии документов с подлинниками и делает на копии документа отметку о проведенной сверке с подлинником.                                 

    3.2.5. Специалист в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая  возвращается Заявителю.

    3.2.6. Специалист  в день регистрации заявления и приложенных к нему документов передает его на рассмотрение Главе Лысовского сельского поселения.

     3.2.7. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

     

    3.3. Рассмотрение заявления.

    3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение Главе Лысовского сельского поселения.

    3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры является Глава Лысовского сельского поселения.

    3.3.3. Глава Лысовского сельского поселения в течение рабочего дня рассматривает заявление и приложенные к нему документы и налагает резолюцию с поручением специалисту рассмотреть заявления и приложенных к нему документов.

    3.3.4. Специалист рассматривает поступившее заявление и приложенные к нему документы на соответствие требованиям Правил благоустройства и озеленения Лысовского сельского поселения, Порядку сноса (обрезки, пересадки) зеленых насаждений на территории Лысовского сельского поселения и назначает комиссионное обследование земельного участка, указанного заявителем.

    3.3.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

     

    3.4. Комиссионное обследование земельного участка, на котором предполагается снос (обрезка, пересадка) зеленых насаждений.

           3.4.1. В состав комиссии по обследованию зеленых насаждений входят представители:

             -    Администрации Лысовского сельского поселения;

             - территориального управления района города, на территории которого предполагается снос (обрезка, пересадка) зеленых насаждений;

              - специализированного предприятия, основным видом деятельности которого является выполнение работ по озеленению;

             -    заявителя (по необходимости). 

          3.4.2.  Комиссия при обследовании зеленых насаждений, указанных Заявителем  определяет их  количество, видовой           состав, качественное состояние и дает заключение о целесообразности сноса (обрезка, пересадка) зеленых насаждений.

           По результатам обследования зеленых насаждений комиссией оформляется  акт технического обследования зеленых насаждений.

            3.4.3. Согласно  акту технического обследования зеленых насаждений (при сносе зеленых насаждений) производится расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений  в установленном порядке.

            3.4.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела и специалист.

           3.4.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

     

    3.5. Подготовка проекта решения о выдаче разрешения на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений на территории Лысовского сельского поселения либо об отказе в выдаче разрешения на снос (опиловку, реконструкцию) зеленых насаждений.

    3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Главой Лысовского сельского поселения акта технического обследования зеленых насаждений.

    3.5.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются Глава муниципального образования Лысовского сельского поселения и специалист.

    3.5.3. Глава Лысовского сельского поселения  в течение рабочего дня рассматривает полученный акт технического обследования зеленых насаждений и налагает резолюцию с поручением специалисту рассмотрения акта технического обследования и подготовку соответствующего проекта решения.

    3.5.4. По итогам рассмотрения акта технического обследования зеленых насаждений и документов, представленных Заявителем  специалист в течение 3 рабочих дней со дня получения документов от Главы Лысовского сельского поселения осуществляет подготовку проекта разрешения на снос (обрезку, пересадку) зеленых насаждений или решения об отказе в выдаче такого разрешения и передает проект решения с обосновывающими его документами на рассмотрение Главы Лысовского сельского поселения.

     3.5.5. Глава Лысовского сельского поселения в течение одного дня проверяет правильность подготовленного работником проекта разрешения на снос (обрезку, пересадку) зеленых насаждений либо об отказе в выдаче разрешения на снос (обрезку, пересадку) зеленых насаждений.

    3.5.6. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих  дней.

     

    3.6. Принятие уполномоченным должностным лицом решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.

    3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом проекта разрешения на снос (обрезку, пересадку) зеленых насаждений  либо об отказе в выдаче такого разрешения от Главы Лысовского сельского поселения.

    3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.

     

    3.7. Выдача Заявителю разрешения на снос (обрезку, пересадку) зеленых насаждений либо решения об отказе в выдаче разрешения на снос (обрезку, пересадку) зеленых насаждений.

    3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом разрешения на снос (обрезку, пересадку) зеленых насаждений или подписанного решения об отказе в выдаче разрешения на снос (обрезку, пересадку) зеленых насаждений.

    3.7.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.

    3.7.3. Специалист вносит сведения о разрешении на снос (обрезку, пересадку) зеленых насаждений либо об отказе в выдаче разрешения на  снос (обрезку, пересадку) зеленых насаждений в журнал выданных документов на снос (обрезку, пересадку) зеленых насаждений.

     3.7.4. Разрешение на опиловку (обрезку, пересадку) зеленых насаждений выдается в течение двух рабочих дней со дня составления акта технического обследования зеленых насаждений. 

    3.7.5. Решение об отказе в выдаче разрешения на снос (обрезку, пересадку) зеленых насаждений специалистом  выдается заявителю лично либо направляется по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении).

     

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

    4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием ими решений.

    Глава администрации Лысовского сельского поселения  осуществляет контроль над работой с обращениями граждан через ответственных лиц администрации, осуществляющих  работу с  письмами и обращениями граждан. Контроль за работой с обращениями граждан заключается в:

    -          постановке на контрольный учет;

    -          предварительной проверке и регулировании хода исполнения;

    -          учете, обобщении, анализе хода и результатов исполнения документа;

    -          информировании главы об исполнении их поручений, данных по обращению.

     Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием ими решений, осуществляется специалистом администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги. 

    Текущий контроль проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения заявления,  своевременности   направления  заявителю информации. 

    4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

    Помимо текущего контроля предоставления муниципальной услуги должностными лицами администрации проводятся плановые проверки полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся один раз в год. 

    При обращении заявителя с жалобой на решения, действия (бездействия) должностных лиц проводятся внеплановые проверки. Внеплановые проверки проводятся лицами, уполномоченными главой администрации на проведение внеплановых проверок.

    При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

    Контроль полноты и качества предоставления данной муниципальной услуги осуществляется главой администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) комиссии.

    4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

    Специалисты администрации, предоставляющие данную муниципальную услугу, несут ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления данной муниципальной услуги,  закрепленную в их должностных регламентах, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Специалисты администрации несут персональную ответственность, закрепленную в их должностных инструкциях, в соответствии с законодательством Российской Федерации:

    -        за выполнение административных процедур (действий) в соответствии с административным регламентом;

    -        за несоблюдение последовательности административных процедур (действий) и сроков их выполнения, установленных административным регламентом;

    -        за достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.

    4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

     Контроль за рассмотрением своего запроса может осуществлять заявитель на основании информации, полученной у специалиста администрации.

    Граждане, их объединения могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок работы с обращениями заявителей и мерах, принятых по результатам проверок.

    По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих

    5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) ее должностных лиц, при предоставлении муниципальной услуги.

    Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

    5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

    Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

    -  путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;

    - путем взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

    - посредством информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте администрации www.адм-лысов.рф, на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);

    -посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации.

    5.3. Предмет жалобы.

    Предметом досудебного (внесудебного) обжалования (далее – жалоба) могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, а также случаи, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    - требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, для предоставления муниципальной услуги;

    - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области;

    - требование внесения с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области;

    - отказ  администрации, специалиста администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.4. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

    5.4.1. Жалоба рассматривается администрацией Лысовского сельского поселения. Жалобы на решения, принятые главой администрации, подаются в администрацию и рассматриваются непосредственно главой администрации.

    5.4.2. В случае если в компетенцию администрации не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

    5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию  в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента администрацией, заключившей соглашение о взаимодействии.

    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.

    5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица администрации, обеспечивают:

    - прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;

    - направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган или уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу, в случае если принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию.

    5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

    5.5.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием заявителей проводится по местонахождению администрации.

    Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной главы администрации. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.

    Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.

    5.5.2.  Почтовый адрес администрации Лысовского сельского поселения:   404426, Волгоградская область, Суровикинский район, х. Лысов.

    Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): www.адм-лысов.рф

    Адрес электронной почты администрации: adm-lysov@ya.ru.

    Справочные телефоны администрации:

    +7 (844 73) 9-85-71– телефон/факс приёмной администрации;

    График работы администрации:

    понедельник-пятница с 8.00 до 16.00;

    перерыв на обед с 12.00 до 13.00;

    выходные дни - суббота, воскресенье.

      Адрес интернет - приемной на официальном сайте администрации : адм-лысов.рф.

    Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru                   

    5.5.3.  Адрес официального сайта автономного учреждения МФЦ: mfc-vlg.ru

      5.5.4. Жалоба должна содержать:

    - наименование администрации, специалиста администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации,  должностного лица администрации;

    - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

    - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

    - копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

    Жалобы принимаются в соответствии с графиками  работы администрации, указанными в подпунктах5.5.2, 5.5.3 пункта 5.5 административного регламента.

    Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

    В случая подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

    -официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

    - единого портала либо регионального портала.

    При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпунктах 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

    5.5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, в соответствии с визой главы администрации обеспечивают незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.

    5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

    Жалоба, поступившая в администрацию подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации,  должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.

    5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

    Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

    5.8. Результат рассмотрения жалобы.

    По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация  принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

    При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

    5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме).

    5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

    - наименование органа,  предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица администрации, принявшего решение по жалобе;

    - номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице администрации, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

    - фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

    - основания для принятия решения по жалобе;

    - принятое по жалобе решение;

    - в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

    - сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

    5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом администрации, ответственным на рассмотрение жалоб или главой администрации муниципального образования.

    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) администрации,  вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

    5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

    Администрация, должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 рабочих дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

    5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

    Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

    - наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудника администрации,  а также членов его семьи;

    - отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

    5.12. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.

    Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

    - наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    - подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    - наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

     

    5.13. Порядок обжалования решения по жалобе.

    Заявитель имеет право обжалования решений, принятых по ранее направленным жалобам на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

     

     

     

     

     

     

     

                                      

     

     

     Приложение  1

                                                                           к Административному регламенту

    «Выдача разрешений на снос, обрезку и пересадку

    зеленых насаждений на территории

    Лысовского сельского поселения

     

    Главе Лысовского сельского поселения

    _______________________________

    _______________________________

    (фамилия, имя, отчество)

     

    Заявитель

    ________________________________

    ________________________________

    (ФИО, адрес регистрации,

    контактный телефон - для

    физических лиц; наименование

    организации, ИНН, юридический

    адрес, контактный телефон –

    для юридических лиц)

    _____________________________

    _____________________________

    _____________________________

     

    ЗАЯВЛЕНИЕ

     

    Прошу выдать

    ___________________________________________________________________________

    разрешение на, обрезку, пересадку  снос зеленых насаждений

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    на земельном участке по адресу:

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    (город, улица, место)

    в количестве (штук) _________________________________________________________

    Разрешение необходимо в связи с _____________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    документы, подтверждающие право заявителя на получение услуги: ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________________

     

     

    Заявитель:      _______________________________         ___________________

     

     

     

     

     

     

     

                                                              Приложение № 2

                                                                                             к Административному регламенту

     

     

     

    Блок-схема предоставления

    муниципальной услуги

    Выдача разрешений на снос, обрезку и пересадку зелёных насаждений на территории Лысовского сельского поселения



    Прием и регистрация заявления

    на снос, обрезку, пересадку

    зеленых насаждений

    специалистом Администрации

     
     

     

     

     

     

     

     


     

     

     

     

                                                                                          


     

     

     

     


     

    АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЫСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    СУРОВИКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН          

    ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

    _____________________________________________________________________________

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

     19 октября 2015 г.                                     № 34

     

     

    В соответствии с положениями Федерального закона от 01.12.2014 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов» вступающими в силу с 1 января 2016 года,

     

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Внести следующие изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги  «Выдача разрешений на снос, обрезку и пересадку зелёных насаждений на территории Лысовского сельского поселения, утвержденный постановлением администрации Лысовского сельского поселения от 11.06.2015г № 21:

    1.1. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

     «Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»;

    2.13.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в помещениях приема и выдачи документов, расположенных в Администрации.

    2.13.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).

    В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

    На стоянке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно

    2.13.3. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, возможность самостоятельного входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

    2.13.4. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

    наименование учреждения;

    место нахождения и юридический адрес;

    режим работы;

    номера телефонов для справок.

    Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

    Надлежаще размещены оборудования и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению в котором предоставляется муниципальная услуга

    2.13.5. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

    В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

    В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

    Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

    Помещения приема, выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.

    В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.

    В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платежей за услуги (работы), сопутствующие предоставлению муниципальных услуг.

    Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

    Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию: адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;

    сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

    график приема заявителей;

    перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

    форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;

    основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

    В помещениях приема и выдачи документов организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.

    Прием комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

    Сотрудники администрации должны сопровождать инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказывать им помощь в помещении в котором предоставляется муниципальная услуга;

    В помещении должно быть дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.».

    2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016г.

    3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     

    Глава Лысовского сельского поселения                                                           Г.Г. Терехова

     

     

     

     

    Административные процедуры img