Рассмотрение обращений заинтересованных лиц о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области

Описание услуги

Рассмотрение обращений заинтересованных лиц о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • Почтой
  • По телефону
  • По e-mail
  • На WEB сайте

Способы получения результата:

  • Лично
  • Через законного представителя
  • По телефону
  • По e-mail
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:

    47 раб.дн


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

    1 раб.дн


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    15 мин.

    Категории получателей img


    Гражданин Российской Федерации

    На получение муниципальной услуги имеют право следующие заинтересованные лица – органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке) и граждане.


    Юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

    На получение муниципальной услуги имеют право следующие заинтересованные лица – органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке) и граждане.

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления и документов в Администрации, в том числе в электронной форме» служит обращение заявителя либо его законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему документами, либо поступление заявления и приложенных к нему документов в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 


    Основание для отказа:


    Рассмотрение обращений заинтересованных лиц о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области

    – несоответствие типа (вида) объекта, предполагаемого к размещению в таком месте, требованиям действующего законодательства

    – несоответствие размещения НТО в таком месте требованиям нор-мативных правовых актов

    – несоответствие вида деятельности (специализации) НТО, место размещения которого планируется включить в Схему, требованиям действующего законодательства

    – наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления в отношении территории, на которой планируется размещение НТО

    – Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены за исключением случаев, указанных в п. 9 Правил использования усиленной квалификационной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852, в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.


    Ввключение мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов

    – несоответствие размещения НТО в таком месте требованиям нор-мативных правовых актов

    – несоответствие типа (вида) объекта, предполагаемого к размещению в таком месте, требованиям действующего законодательства

    – несоответствие вида деятельности (специализации) НТО, место размещения которого планируется включить в Схему, требованиям действующего законодательства

    – наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления в отношении территории, на которой планируется размещение НТО

    – Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены за исключением случаев, указанных в п. 9 Правил использования усиленной квалификационной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852, в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.


    Результат оказания услуги img

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    - включение мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее – Схема);
    - отказ во включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему;
    - извещение заявителя о том, что предложение не будет учитываться при разработке проекта Схемы в случае, если заявление подано с нарушением требований, установленных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя

    документ, удостоверяющий личность заявителя

    копию инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения НТО или картографический материал, полученный из общедоступных информационных ресурсов, в том числе из информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с нанесенными на него границами места расположения НТО

    копию инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения НТО

    заявление на рассмотрение предложений(ния) о включении мест(а) размещения НТО в Схему (скачать шаблон)

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Рассмотрение обращений заинтересованных лиц о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области

    извещение заявителя о том, что предложение не будет учитываться при разработке проекта Схемы в случае, если заявление подано с наруше-нием требований, установленных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента

    отказ во включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему

    включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010001842833


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2019-08-27

    Порядок обжалования img

    Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

     

     Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.

    Муниципальная услуга через многофункциональный центр не предоставляется.

     Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

     Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

     Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Администрации.

    Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

     В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Администрация при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу.

    О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

     По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

     Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

     В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

     Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.»

    Нормативно-правовые акты img

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений заинтересованных лиц о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области

    2018-03-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 193

    от 29.03.2018 № 193.doc

    Об утверждении административного регламента пре-доставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений заинтересованных лиц о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области»

    2017-03-13 00:00:00

    Регистрационный номер: 160

    Административный регламент.doc

    Об электронной подписи

    2011-04-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 63-ФЗ

    N 63-ФЗ от 06_04_2011(ред_ от 23_06_2016).rtf

    О персональных данных

    2006-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 152-ФЗ

    N 152-ФЗ от 27_07_2006(ред_ от 22_02_2017.rtf

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    59-ФЗ.docx

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    N 131-ФЗ от 06_10_2003 (ред_ от 03_04_2017.rtf

    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

    2010-07-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 210-ФЗ

    210-ФЗ.docx

    О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг

    2012-06-25 00:00:00

    Регистрационный номер: 634

    пост 634 25.06.12 о видах ЭП.docx

    Об утверждении Порядка разработки и ут-верждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области

    2016-02-04 00:00:00

    Регистрационный номер: 14-ОД

    №14-ОД от 04.02.2016.rtf

    Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области

    2016-12-14 00:00:00

    Регистрационный номер: 24/184

    №24.184 от 14.12.2016 размещен нестанц объект.rtf

    Административный регламент img

    Об утверждении административного регламента пре-доставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений заинтересованных лиц о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области»

    АДМИНИСТРАЦИЯ СУРОВИКИНСКОГО

    МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     

    от 13.03.2017                                  № 160

     

    Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений заинтересованных лиц о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области»

     

     

    Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Суровикинского муниципального района от 24 июля 2013 г. № 1212, приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04 февраля 2016 г. № 14-од  «Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области», руководствуясь Уставом Суровикинского муниципального района Волгоградской области, постановляю:

    1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений заинтересованных лиц о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области».

    2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в общественно-политической газете Суровикинского района «Заря».

    3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Суровикинского муниципального района по экономике и инвестиционной политике, начальника отдела по экономике и инвестиционной политике Т.А. Гегину.

     

     

     

    Глава Суровикинского

    муниципального района                                                            И.В. Дмитриев

    УТВЕРЖДЕН

     

    постановлением

    администрации Суровикинского муниципального района

     

    от 13 марта 2017 г. № 160

     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    предоставления муниципальной услуги
    «Рассмотрение обращений заинтересованных лиц о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Суровикинского
    муниципального района Волгоградской области»

     

    1. Общие положения

     

    1.1. Предмет регулирования административного регламента.

    Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений заинтересованных лиц о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее – муниципальная услуга), стандарт предоставления муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур (действий) при предоставлении администрацией Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее – Администрация) муниципальной услуги.

    Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.

    1.2. Сведения о заявителях.

    На получение муниципальной услуги имеют право следующие заинтересованные лица – органы государственной власти, органы местного самоуправления, хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке) и граждане.

    От имени заявителей могут выступать их представители, наделенные полномочиями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    1.3.1. Сведения о месте нахождения Администрации, графике работы:

    адрес: 404415, Волгоградская область, г.Суровикино, ул. Ленина, 64,

    телефон: (84473) 2-23-28, 2-22-43 факс: (84473) 9-46-23,

    e-mail: e-adm@vlpost.ru ra_sur@volganet.ru,

    официальный сайт администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.surregion.ru (далее именуется – сайт Администрации).

    Режим работы:

    понедельник - четверг: 8.00 - 17.00;

    пятница с 8.00 – 16.00;

    обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;

    выходные дни: суббота, воскресенье.

    1.3.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

    непосредственно в Администрации;

    с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

    посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайте Администрации, публикации в средствах массовой информации.

    Основными требованиями к информированию заявителей являются:

    достоверность предоставляемой информации;

    актуальность предоставляемой информации;

    оперативность предоставляемой информации;

    четкость в изложении информации;

    полнота информирования;

    удобство и доступность полученной информации.

    Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

    1.3.3. На информационных стендах и сайте Администрации размещается следующая информация:

    выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

    текст настоящего административного регламента (полная версия на сайте Администрации и извлечения на информационных стендах Администрации, касающиеся перечня заинтересованных лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги, перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц);

    блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

    формы документов и образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

    график приема для консультаций о предоставлении муниципальной услуги, номер факса, адрес электронной почты Администрации и адрес сайта Администрации.

    Информационный стенд, содержащий сведения о предоставлении муниципальной услуги, размещается в фойе первого этажа административного здания Администрации, в котором располагается Отдел экономики и инвестиционной политики администрации Суровикинского муниципального района (далее именуется – Отдел экономики), по адресу: г. Суровикино, ул. Ленина, 64.

    Тексты материалов, размещаемых на стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 12), без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

    1.3.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» – www.gosuslugi.ru и официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области – www.volganet.ru .

    1.3.5. Для получения информации по порядку предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:

    индивидуальное консультирование лично;

    индивидуальное консультирование по почте;

    индивидуальное консультирование по телефону;

    индивидуальное консультирование по электронной почте;

    публичное письменное консультирование;

    публичное устное консультирование.

    1) Индивидуальное консультирование лично.

    Индивидуальное консультирование лично осуществляется специалистами (ом) Отдела экономики и не может превышать 10 минут.

    В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела экономики, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

    2) Индивидуальное консультирование по почте.

    Индивидуальное консультирование по почте осуществляется в виде письменного ответа Администрации на обращение заинтересованного лица, поступившее в Администрацию по почте. Ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица посредством почтовой связи (по электронной почте) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации данного обращения.

    3) Индивидуальное консультирование по телефону.

    Если обращение за консультацией осуществляется по телефону, то предельное время консультации специалистом Отдела экономики не превышает 10 минут.

    Если специалист Отдела экономики не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо Администрации или обратившемуся сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

    4) Индивидуальное консультирование по электронной почте.

    Индивидуальное консультирование по электронной почте осуществляется в виде письменного ответа Администрации на обращение заинтересованного лица, поступившее в адрес Администрации по электронной почте. Ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации данного обращения.

    5) Публичное письменное консультирование.

    Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов о предоставлении Администрацией муниципальной услуги в средствах массовой информации (далее именуются – СМИ).

    6) Публичное устное консультирование.

    Публичное устное консультирование осуществляется должностными лицами Администрации с привлечением СМИ.

     

    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     

    2.1. Наименование муниципальной услуги: «Рассмотрение предложений о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области».

    2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице Отдела экономики.

    2.2.2. Исполнитель услуг не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

    Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    - включение мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее – Схема);

    - отказ во включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему;

    - извещение заявителя о том, что предложение не будет учитываться при разработке проекта Схемы в случае, если заявление подано с нарушением требований, установленных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.

    В случае если на одно и то же место заинтересованными лицами подано несколько предложений, то при включении такого места в Схему учитывается предложение заинтересованного лица, подавшего предложение раньше.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

    2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

    - 47 рабочих дней со дня регистрации;

    - 7 рабочих дней со дня принятия заявления в случае нарушения требований, установленных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.

    2.4.2. Срок выдачи (направления) документов заявителю не должен превышать 2 рабочих дня.

    2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:

    - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

    - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

    - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

    - Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

    - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

    - постановление Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг);

    - приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04.02.2016 № 14-ОД «Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области»;

    - решение Суровикинской районной Думы Волгоградской области от 14.12.2016 № 24/184 «Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области»;

    - настоящий административный регламент.

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

    2.6.1. Для рассмотрения возможности включения мест размещения нестационарных торговых объектов (далее – НТО) в Схему заявитель представляет следующие документы:

    1) заявление на рассмотрение предложений(ния) о включении мест(а) размещения НТО в Схему (приложение 2).

    2) копию инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения НТО, в случае, если место для расположения НТО, находится на земельном участке или части территории административного центра Суровикинского муниципального района Волгоградской области – городского поселения г. Суровикино;

    3) копию инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с нанесенными на нее границами места расположения НТО или картографический материал, полученный из общедоступных информационных ресурсов, в том числе из информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с нанесенными на него границами места расположения НТО, в случае, если место для расположения НТО, находится на земельном участке или части территории муниципального образования, не являющегося административным центром Суровикинского муниципального района Волгоградской области;

    4) документ, удостоверяющий личность заявителя (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности на приеме);

    5) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.

    2.6.2. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

    - предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    - предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.

    Документы также могут быть представлены в Администрацию в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством электронного носителя и (или) информационно-коммуникационной сети «Интернет», в соответствии с действующим законодательством.

    В случае направления заявления на оказание муниципальной услуги в электронном виде, не заверенного электронной подписью, специалист Отдела экономики обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с настоящим административным регламентом и сообщает подателю заявления по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также специалист Отдела экономики сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к подателю заявления.

    В случае неуказания в заявлении, не заверенном электронной подписью, адреса электронной почты специалист Отдела экономики имеет право оставить такое заявление без рассмотрения.

    2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены за исключением случаев, указанных в п. 9 Правил использования усиленной квалификационной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852, в частности, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:

    1) несоответствие размещения НТО в таком месте требованиям нормативных правовых актов;

    2) несоответствие типа (вида) объекта, предполагаемого к размещению в таком месте, требованиям действующего законодательства;

    3) несоответствие вида деятельности (специализации) НТО, место размещения которого планируется включить в Схему, требованиям действующего законодательства;

    4) наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления в отношении территории, на которой планируется размещение НТО:

    о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд;

    о комплексном благоустройстве земельного участка (для киосков, павильонов, торговых галерей).

    2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

    2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

    Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, не установлены.

    2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

    Установление порядка и методики расчета платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

    2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

    2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, указаны в пункте 3.2 настоящего административного регламента.

    2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

    2.14.1. Помещения должны соответствовать нормам противопожарной безопасности, санитарным нормам и правилам, а также требованиям к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

    Инвалидам и иным лицам с ограниченными возможностями здоровья в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

    Вход в здание предоставления муниципальной услуги должен быть доступным для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе оборудован пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

    Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.

    Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.

    Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о фамилиях, именах, отчествах специалистов, осуществляющих прием.

    2.14.2. Требования к местам ожидания.

    Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Отдела экономики.

    Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.

    2.14.3. Требования к местам приема заявителей.

    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

    Каждое рабочее место специалистов Отдела экономики должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

    При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов Отдела экономики из помещения при необходимости.

    Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.

    2.14.4. Требования к информационным стендам.

    В помещениях Администрации, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.

    На информационных стендах, сайте Администрации размещаются информационные материалы, указанные в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 настоящего административного регламента.

    При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

    Визуальная, текстовая о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на сайте Администрации.

    Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

    2.14.5. Требования к обеспечению доступности для инвалидов получения муниципальной услуги:

    - оказание персоналом помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;

    - беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;

    - возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальную услугу;

    - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и лишенных способности самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;

    - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

    - дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

    - допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    - допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    - предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    - оказание специалистами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

    2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

    2.15.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

    - транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги (не более 10 минут прохождения от остановки общественного транспорта);

    - размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

    - размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации.

    2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

    - количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не более двух раз);

    - соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

    - соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги (не более 15 минут);

    - возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

     - отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги. 

    2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

    На официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и Едином портале государственных и муниципальных услуг заявителю предоставляется возможность:

    - получения полной информации о муниципальной услуге;

    - копирования и заполнения в электронном виде формы заявления о предоставлении муниципальной услуги;

    - представления в электронной форме документов на получение муниципальной услуги;

    - мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.

    Муниципальная услуга в многофункциональном центре не предоставляется.

     

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения

    административных процедур (действий), требования к порядку

    их выполнения, в том числе особенности выполнения

    административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

     

    3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

    - прием и регистрация заявления и документов в Администрации, в том числе и в электронной форме;

    - рассмотрение заявления и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;

    - разработка проекта Схемы и осуществление его согласования со структурными подразделениями Администрации;

    - рассмотрение проекта Схемы и документов межведомственной комиссией по организации работы по внесению изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее – межведомственная комиссия);

    - размещение решения межведомственной комиссии на официальном сайте Администрации;

    - подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги;

    - выдача (направление) документов заявителю.

    Последовательность выполняемых административных процедур представлена блок-схемой (приложение 1).

    3.2. Прием и регистрация заявления и документов в Администрации, в том числе в электронной форме.

    3.2.1. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления и документов в Администрации, в том числе в электронной форме» служит обращение заявителя либо его законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему документами, либо поступление заявления и приложенных к нему документов в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

    Дата регистрации заявления в Администрации является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.

    3.2.2. Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист Отдела экономики, ответственный за прием и регистрацию заявлений.

    3.2.3. Заявление и документы к нему в виде сканированных копий могут быть представлены посредством электронной почты. В этом случае специалист Отдела экономики, ответственный за прием и регистрацию заявления, обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя, а также сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к документам и уточняющие вопросы к заявителю.

    При обращении в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена законодательством Российской Федерации.

    Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

    При использовании заявителем квалифицированной электронной подписи при обращении за получением услуги ее действительность подлежит проверке специалистом Отдела экономики, ответственным за прием и регистрацию заявления, в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» и Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2012 № 852.

    3.2.4. Специалист Отдела экономики, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение одного рабочего дня регистрирует заявление и приложенные к нему документы.

    3.2.5. При получении заявления и документов в электронном виде через портал Губернатора и Администрации Волгоградской области специалист Отдела экономики направляет заявителю сообщение о принятии заявления к рассмотрению в личный кабинет заявителя на указанном портале.

    3.2.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

    3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю второго экземпляра зарегистрированного заявления.

    3.3. Рассмотрение заявления и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.

    3.3.1. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение заявления и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента» служит получение специалистом Отдела экономики заявления и документов.

    3.3.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

    3.3.3. Административная процедура «Рассмотрение заявления и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента» включает в себя:

    - рассмотрение поступившего предложения с приложенными документами на предмет наличия нарушений требований, установленных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;

    - подготовку ответа заявителю о том, что предложение не будет учитываться при разработке проекта Схемы в случае, если заявление подано с нарушением требований, установленных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;

    - в случае отсутствия нарушений требований, установленных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, передачу заявления с приложенными документами специалисту Отдела экономики, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    3.3.4. Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

    3.3.5. Результатом административной процедуры является:

    - подготовка ответа заявителю о том, что предложение не будет учитываться при разработке проекта Схемы (в случае если заявление подано с нарушений требований, установленных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента);

    - передача заявления и приложенных к нему документов специалисту Отдела экономики, ответственному за разработку проекта Схемы (в случае отсутствия нарушений требований, установленных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента).

    3.4. Разработка проекта Схемы и осуществление его согласования со структурными подразделениями Администрации.

    3.4.1. Основанием для начала административной процедуры «Разработка проекта Схемы и осуществление его согласования со структурными подразделениями Администрации» служит получение специалистом Отдела экономики заявления с приложенными документами.

    3.4.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

    3.4.3. Административная процедура «Разработка проекта Схемы и осуществление согласования со структурными подразделениями Администрации» включает в себя:

    1) разработку проекта Схемы;

    2) направление проекта Схемы в структурные подразделения Администрации согласно пункту 2.8 приказа комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04.02.2016 № 14-ОД «Об утверждении Порядка разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области»;

    3) направление в межведомственную комиссию проекта Схемы с приложением заявления и документов, поступивших из согласующих структурных подразделений Администрации.

    3.4.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней.

    3.4.5. Результатом административной процедуры является получение межведомственной комиссией проекта Схемы с приложением заявления и документов, поступивших из согласующих структурных подразделений Администрации.

    3.5. Рассмотрение проекта Схемы и документов на заседании межведомственной комиссии.

    3.5.1. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение проекта Схемы и документов межведомственной комиссией» служит поступление в межведомственную комиссию проекта схемы с приложением заявления и документов, поступивших из согласующих структурных подразделений Администрации.

    3.5.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является секретарь межведомственной комиссии.

    3.5.3. Административная процедура «Рассмотрение проекта Схемы и документов межведомственной комиссией» включает в себя:

    1) рассмотрение межведомственной комиссией проекта Схемы и документов;

    2) принятие решения о включении мест размещения НТО в Схему или отказе во включении;

    3) подготовку и подписание решения межведомственной комиссии о включении мест размещения НТО в Схему или отказе во включении;

    4) направление решения межведомственной комиссии в Отдел экономики.

    3.5.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней.

    3.5.5. Результатом предоставления административной процедуры является направление межведомственной комиссией решения комиссии в Отдел экономики.

    3.6. Размещение решения межведомственной комиссии на сайте Администрации.

    3.6.1. Основанием для начала административной процедуры «Размещение решения межведомственной комиссии на сайте Администрации» служит поступление в Отдел экономики решения межведомственной комиссии о включении мест размещения НТО в Схему или отказе во включении.

    3.6.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Отдел экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

    3.6.3. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 3 рабочих дня.

    3.6.4. Результатом предоставления административной процедуры является размещение решения межведомственной комиссии о включении мест размещения НТО в схему или отказе во включении на сайте Администрации.

    3.7. Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги.

    3.7.1. Основанием для начала административной процедуры «Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги» служит получение Отделом экономики решения межведомственной комиссии.

    3.7.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

    3.7.3. Административная процедура «Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги» включает в себя:

    1) в случае принятия решения о включении мест размещения НТО в Схему, внесение изменений в Схему, ее утверждение и официальное опубликование в СМИ, и размещение ее на сайте Администрации;

    2) подготовку ответа заявителю о принятом решении о включении мест размещения НТО в Схему или об отказе во включении.

    3.7.4. Максимальный срок административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

    3.7.5. Результатом предоставления административной процедуры является подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги.

    3.8. Выдача (направление) документов заявителю.

    3.8.1. Основанием для начала административной процедуры «Выдача (направление) документов заявителю» является подготовка результата предоставления муниципальной услуги.

    3.8.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Отдела экономики, ответственный за выдачу (направление) документов.

    3.8.3. Специалист Отдела экономики, ответственный за выдачу документов, уведомляет заявителя об исполнении муниципальной услуги способом, указанным заявителем при подаче заявления (телефонный звонок, уведомление по почте, смс-сообщение, по электронной почте).

    3.8.4. В случае получения результата предоставления муниципальной услуги в Администрации заявитель предъявляет специалисту Отдела экономики, ответственному за выдачу документов, следующие документы:

    - документ, удостоверяющий личность;

    - документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;

    - опись (расписка) о принятии документов (при ее наличии у заявителя).

    3.8.5. При обращении заявителя специалист Отдела экономики, ответственный за выдачу документов, выполняет следующие операции:

    1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;

    2) проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;

    3) находит документы, подлежащие выдаче;

    4) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

    5) выдает результат предоставления услуги заявителю.

    3.8.6. В случае если заявитель не обратился за получением документов в течение 2 рабочих дней после уведомления о готовности результата предоставления муниципальной услуги специалист Отдела экономики, ответственный за выдачу документов, направляет документы заказным письмом с уведомлением, регистрирует факт направления документов заявителю в журнале выдачи готовых документов с проставлением даты направления.

    3.8.7. Максимальный срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

    3.8.8. Результатом предоставления административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

     

    4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     

    4.1. Контроль за соблюдением Администрацией, должностными лицами Администрации и лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется главой Суровикинского муниципального района,

    заместителем главы Суровикинского муниципального района по экономике и инвестиционной политике, начальником отдела по экономике и инвестиционной политике и включает в себя плановые (текущий контроль) и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

    4.2. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется

    заместителем главы Суровикинского муниципального района по экономике и инвестиционной политике, начальником отдела по экономике и инвестиционной политике постоянно в процессе осуществления административных процедур в соответствии с требованиями, установленными настоящим административным регламентом.

    4.3. Внеплановые проверки проводятся лицом, уполномоченным на осуществление контроля, в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации и лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.

    Акт подписывается лицом, уполномоченным на осуществление контроля.

    4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Администрацию.

     

    5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

     

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.

    Муниципальная услуга через многофункциональный центр не предоставляется.

    5.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

    Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

    5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

    5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Администрации.

    Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

    Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

    Администрация при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

    В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

    Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу.

    О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

    1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

    2) в удовлетворении жалобы отказывается.

    5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

    1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

    2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

    3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

    5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

    Административные процедуры img

    Прием и регистрация заявления и документов в Администрации, в том числе в электронной форме

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления и документов в Администрации, в том числе в электронной форме» служит обращение заявителя либо его законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему документами, либо поступление заявления и приложенных к нему документов в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

    Дата регистрации заявления в Администрации является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    -

    Результат:

    Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю второго экземпляра зарегистрированного заявления.

    Рассмотрение заявления и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение заявления и документов на предмет соответствия требованиям, установленным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента» служит получение специалистом Отдела экономики заявления и документов.

    Порядок передачи результата оказания:

    -

    Результат:

    Результатом административной процедуры является:

    - подготовка ответа заявителю о том, что предложение не будет учитываться при разработке проекта Схемы (в случае если заявление подано с нарушений требований, установленных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента);

    - передача заявления и приложенных к нему документов специалисту Отдела экономики, ответственному за разработку проекта Схемы (в случае отсутствия нарушений требований, установленных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента).

    Разработка проекта Схемы и осуществление его согласования со структурными подразделениями Администрации

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры «Разработка проекта Схемы и осуществление его согласования со структурными подразделениями Администрации» служит получение специалистом Отдела экономики заявления с приложенными документами.

    Порядок передачи результата оказания:

    -

    Результат:

    Результатом административной процедуры является получение межведомственной комиссией проекта Схемы с приложением заявления и документов, поступивших из согласующих структурных подразделений Администрации.

    Рассмотрение проекта Схемы и документов на заседании межве-домственной комиссии

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение проекта Схемы и документов межведомственной комиссией» служит поступление в межведомственную комиссию проекта схемы с приложением заявления и документов, поступивших из согласующих структурных подразделений Администрации.

    Порядок передачи результата оказания:

    -

    Результат:

    Результатом предоставления административной процедуры является направление межведомственной комиссией решения комиссии в Отдел экономики.

    Размещение решения межведомственной комиссии на сайте Ад-министрации

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры «Размещение решения межведомственной комиссии на сайте Администрации» служит поступление в Отдел экономики решения межведомственной комиссии о включении мест размещения НТО в Схему или отказе во включении.

    Порядок передачи результата оказания:

    -

    Результат:

    Результатом предоставления административной процедуры является размещение решения межведомственной комиссии о включении мест размещения НТО в схему или отказе во включении на сайте Администрации.

    Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры «Подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги» служит получение Отделом экономики решения межведомственной комиссии.

    Порядок передачи результата оказания:

    -

    Результат:

    Результатом предоставления административной процедуры является подготовка и подписание результата предоставления муниципальной услуги.

    Выдача (направление) документов заявителю

    Основания для начала:

    Основанием для начала административной процедуры «Выдача (направление) документов заявителю» является подготовка результата предоставления муниципальной услуги.

    Порядок передачи результата оказания:

    -

    Результат:

    Результатом предоставления административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.