Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Добринского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области

Описание услуги

Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Добринского сельского поселения

Как получить услугу img

Способы подачи заявки:

  • По e-mail
  • По телефону
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично

Способы получения результата:

  • По e-mail
  • Почтой
  • Через законного представителя
  • Лично
  • Стоимость и порядок оплаты img

    Услуга предоставляется бесплатно

    Сроки оказания услуги img

    Срок выполнения услуги:


    Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:


    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

    Категории получателей img


    Физические лица


    Юридические лица

    Основания для оказания услуги, основания для отказа img

    Основание для оказания услуги:


    Юридическим фактом, являющимся основание для начала проведение документальной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении документальной проверки от главы муниципального образования.


    Основание для отказа:


    Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Добринского сельского поселения

    – Установления факта проведении проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства, в отношении одного гражданина, юридического лица или одного индивидуального предпринимателя органами государственного контроля (надзора)

    – Решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства.

    – Поступления в администрацию обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах:

    – Установления факта проведении проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства, в отношении одного гражданина, юридического лица или одного индивидуального предпринимателя органами государственного контроля (надзора)

    – Решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства.

    – Поступления в администрацию обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах:


    Результат оказания услуги img

    Конечным результатом исполнения функции муниципального жилищного контроля является выявление факта (отсутствия факта) нарушения.

    Документы, необходимые для получения услуги img

    Документ удостоверяющий личность

    Доверенность

    Документы, предоставляемые по завершению оказания услуги img

    Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции:

    Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Добринского сельского поселения

    Сведения о государственной услуге img


    Реестровый номер услуги:


    3400000010001224762


    Дата последнего обновления сведений на региональном портале государственных услуг (функций):


    2016-02-26

    Порядок обжалования img

    Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, во внесудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Нормативно-правовые акты img

    Жилищный кодекс Российской Федерации

    2004-12-29 00:00:00

    Регистрационный номер: 188-ФЗ

    жкрф.zip

    Конституция Российской Федерации

    1993-12-12 00:00:00

    Регистрационный номер: -

    конституция.zip

    Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

    2003-10-06 00:00:00

    Регистрационный номер: 131-ФЗ

    131фз.zip

    О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля

    2008-12-26 00:00:00

    Регистрационный номер: 294-ФЗ

    294фз.rtf

    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

    2001-12-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 195-ФЗ

    КоАП РФ.zip

    О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

    2006-05-02 00:00:00

    Регистрационный номер: 59-ФЗ

    59фз.rtf

    Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

    2010-06-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 489

    489.rtf

    О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"

    2009-04-30 00:00:00

    Регистрационный номер: 141

    141.rtf

    Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями

    2006-01-21 00:00:00

    Регистрационный номер: 25

    postanovlenie-pravitelstva-rf-ot-21.01.2006-№-25.doc

    Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда

    2003-09-27 00:00:00

    Регистрационный номер: 170

    postanovlenie_170.doc

    Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Добринского сельского поселения"

    2014-06-24 00:00:00

    Регистрационный номер: 17

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ.docx

    Административный регламент img

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    АДМИНИСТРАЦИИ ДОБРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

    СУРОВИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     

    24 ИЮНЯ 2014 г. № 17

    Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Добринского сельского поселения»

    В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях совершенствования работы по предоставлению муниципальных услуг администрация Добринского сельского поселения

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению муниципальной  функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Добринского сельского поселения»
    2. Специалисту администрации Г.В. Побожной использовать и соблюдать утвержденный административный регламент по исполнению муниципальной  функции в практической деятельности.
    3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу  Добринского сельского поселения С.Н. Сухорукова.
    4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

     

     

    Глава Добринского сельского поселения                                 С.Н. Сухоруков

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    по исполнению муниципальной   функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Добринского сельского поселения»

    I. Общие положения

    1.1 Наименование муниципальной   функции
    1.1.1. Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Добринского сельского поселения (далее – муниципальный жилищный контроль).
    1.2. Наименование органов и организаций, которые непосредственно организуют исполнение муниципальной функции, а также других органов и организаций, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции
    1.2.1. Муниципальный жилищный контроль осуществляет администрация Добринского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области (далее – администрация Добринского сельского поселения).
    1.2.2. При исполнении муниципальной  функции необходимо участие следующих органов и организаций:
    - государственная жилищная инспекция;
    - экспертных организаций (экспертов) для оценки соответствия осуществляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями деятельности или действий (бездействия), выполняемых работ, предоставляемых услуг обязательным требованиям жилищного законодательства и анализа соблюдения указанных требований;
    - саморегулируемых организаций для защиты прав их членов при исполнении муниципальной функции;
    - органов прокуратуры для согласования проведения проверок;
    - органов внутренних дел для оказания содействия при проведении проверок.

    1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции

    1.3.1. Исполнение функции по муниципальному жилищному контролю осуществляется в соответствии с:
    - Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, № 237);
    - Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ», 03.05.2005 г., № 1 (часть 1), ст. 14);
    - Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ («Российская газета» № 202, 08.10.2003);
    - Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», № 266, 30 декабря 2008 года);
    - Федеральным законом от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» («Российская газета», № 256, 31 декабря 2001 года);
    - Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
    - Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» («Собрание законодательства Российской Федерации», 12 июля 2010 г., № 28, ст. 3706);
    - Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, № 85, 14 мая 2009 года; в ред. 24.05.2010г. № 199);
    - постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 г. № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.01.2006, № 5, ст. 546);
    - Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170 (Российская газета № 211, 23.10.2003);
    - иными нормативными правовыми актами;
    - настоящим административным регламентом.

    1.4. Предмет муниципального контроля

    1.4.1. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований, предусмотренных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Волгоградской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее - обязательные требования).

    1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального жилищного контроля

    1.5.1. Должностные лица администрации Добринского сельского поселения, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
    1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
    2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения администрации села Новозаведенного о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
    3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
    4) в случае, если выявленные нарушения обязательных требований содержат состав административного правонарушения, направлять материалы проверки в орган регионального жилищного надзора для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
    5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
    1.5.2. Муниципальные жилищные инспектора обязаны:
    1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
    2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, проверка которых проводится;
    3) проводить проверку на основании распоряжения администрации о ее проведении в соответствии с ее назначением;
    4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения администрации села Новозаведенного и копии документа о согласовании проведения проверки;
    5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу или его представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
    6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
    7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его представителя с результатами проверки;
    8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
    9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    10) соблюдать сроки проведения проверки;
    11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
    12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;
    13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

    1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному жилищному контролю

    1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо или его представитель при проведении проверки имеют право:
    1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
    2) получать от администрации Добринского сельского поселения, ее должностных лиц, информацию, которая относится к предмету проверки;
    3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц администрации;
    4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации села Новозаведенного, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    5) на возмещение вреда, причиненного при осуществлении муниципальной функции вследствие действий (бездействия) должностных лиц администрации, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными.
    1.6.2. При проведении проверок юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие своих уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
    1.6.3. Граждане, являющиеся нанимателями жилого помещения по договору найма (в случае временного отсутствия нанимателя дееспособные члены его семьи, в том числе бывшие, проживающие в указанном жилом помещении), обязаны обеспечить доступ уполномоченных должностных лиц в жилое помещение.
    1.7. Описание результатов исполнения муниципальной контрольной функции

    1.7.1. Конечным результатом исполнения функции муниципального жилищного контроля является выявление факта (отсутствия факта) нарушения.
    1.7.2. По результатам исполнения функции муниципального жилищного контроля составляется:
    акт проверки;
    предписание гражданину, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения).
    1.7.3. В случае если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, администрация принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
    1.7.4. В случае если основанием для исполнения муниципальной функции является поступление в администрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее – заявитель) по результатам исполнения муниципальной функции заявителю направляется ответ в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

     

    II. Требования к порядку исполнения муниципальной контрольной функции

    2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

    2.1.1. Информация о порядке проведения проверок соблюдения жилищного законодательства предоставляется:
    - в администрации Добринского сельского поселения;
    - с использованием средств телефонной связи;
    - посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: на официальном  сайте администрации Добринского сельского поселения на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.//gosuslugi26.ru, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://gosuslugi.ru;
    - посредством публикации в средствах массовой информации.
    2.1.2. Юридический адрес, контактная информация и режим работы администрации Добринского сельского поселения:

    Администрация Добринского сельского поселения Суровикинского муниципального района Волгоградской области

    Адрес: 404433, х. Добринка, ул. Центральная 1а, Суровикинского района, Волгоградской области

    Контактные телефоны: 9-76-17, 9-76-18, 9-74-48
    Адрес электронной почты:
    admdo@yandex.ru

    Адрес официального сайта: www. Adm-dobrinka.ru

    Режим работы: в рабочие дни с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
    2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы администрации Добринского сельского поселения также размещаются на стендах в здании администрации, сообщаются по телефонам для справок (консультаций) и содержатся на официальных сайтах.
    2.1.4. Для обеспечения информирования о порядке исполнения муниципальной функции представляется следующая информация:
    1) наименование администрации, исполняющей муниципальную функцию;
    2) почтовый адрес администрации;
    3) номера телефонов, адреса электронной почты администрации;
    4) график (режим) работы администрации;
    5) перечень оснований, при наличии которых муниципальная функция не исполняется;
    6) порядок обжалования актов (решений) администрации, действий или бездействия их должностных лиц;
    7) перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции.
    2.1.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
    - достоверность предоставляемой информации;
    - четкость в изложении информации;
    - полнота информирования;
    - удобство и доступность получения информации.
    2.1.6. Информирование заявителей осуществляется в устной или письменной форме следующим образом:
    - индивидуальное информирование;
    - публичное информирование.
    2.1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
    2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации села Новозаведенного подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 5 минут.
    2.1.9. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
    2.1.10. Ответ на письменное обращение дается администрацией села Новозаведенного в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
    2.1.11. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее – СМИ). Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, включая официальные сайты органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

    2.2. Сведения о стоимости осуществления муниципальной контрольной функции

    2.2.1.Муниципальная  функция по муниципальному жилищному контролю осуществляется бесплатно.

    2.3. Сроки исполнения муниципальной функции

    2.3.1. Общий срок исполнения муниципальной функции составляет девяносто рабочих дней.
    2.3.2. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.
    2.3.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
    2.3.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен распоряжением администрации, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
    2.3.5. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

    2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения/не исполнения муниципальной контрольной функции

    2.4.1. Основания при наличии которых исполнение муниципальной контрольной функции приостанавливается является соответствующее определение или решение суда или представление прокурора.
    2.4.2. Муниципальная контрольная функция не исполняется в случае:
    1) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства, в отношении одного гражданина, юридического лица или одного индивидуального предпринимателя органами государственного контроля (надзора);
    2) поступления в администрацию обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих сведения о фактах:
    возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;
    причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера;
    нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
    нарушение обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса;
    3) решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства.

     

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

    3.1. Перечень административных процедур при проведении проверок

    3.1.1. Проведение проверок включает в себя следующие административные процедуры:
    - составление ежегодных планов проведения плановых проверок;
    - прием и регистрация обращений и заявлений;
    - подготовка решения о проведении проверки;
    - проведение документарной проверки;
    - проведение выездной проверки;
    - оформление результатов проверки.
    3.1.2. Последовательность административных процедур при проведении проверок (блок-схема) приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

    3.2. Составление ежегодных планов проведения плановых проверок

    3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления ежегодных планов проведения плановых проверок (далее – план проверок), является наступление плановой даты – 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
    3.2.2. Специалист, ответственный за составление плана проверок:
    1) в срок до 20 августа текущего года составляет сопроводительное письмо в органы прокуратуры и проект плана проверок по типовой форме, в который могут быть включены юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:
    - государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
    - окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
    - начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;
    2) передает проект плана проверок и сопроводительное письмо главе администрации сельского поселения.
    3.2.3. Глава муниципального образования проверяет обоснованность включения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в проект плана проверок, заверяет личной подписью сопроводительное письмо в органы прокуратуры и передает проект плана проверки и сопроводительное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры.
    3.2.4. Специалист, ответственный за делопроизводство, отправляет проект плана проверок и сопроводительное письмо в органы прокуратуры не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим установить факт отправления.
    3.2.5. Администрация Добринского сельского поселения согласовывает с государственной жилищной инспекцией план проведения плановых проверок (в том числе проведение совместных плановых проверок) соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований не позднее, чем за 10 рабочих дней до его утверждения.
    3.2.6. При поступлении предложений о проведении совместных плановых проверок специалист, ответственный за составление плана проверок, вносит соответствующие изменения в проект плана проверок и передает его главе администрации сельского поселения.
    3.2.7. Глава администрации оценивает проект плана проверок и принимает решение об утверждении плана проверок в форме распоряжения, заверяя его личной подписью и печатью администрации.
    3.2.8. Глава муниципального образования передает утвержденный план проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки в органы прокуратуры.
    3.2.9. Специалист, ответственный за делопроизводство, отправляет утвержденный план проверок и сопроводительное письмо в органы прокуратуры не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим установить факт отправления.
    3.2.10. Специалист, ответственный за составление плана проверок:
    1) в срок до 01 октября текущего года составляет сопроводительное письмо в Управление Ставропольского края - государственную жилищную инспекцию и проект плана проверок по типовой форме в отношении физических лиц;
    2) передает проект плана проверок в отношении физических лиц и сопроводительное письмо главе администрации сельского поселения.
    3.2.11. Глава муниципального образования проверяет обоснованность включения физических лиц в проект плана проверок, заверяет личной подписью сопроводительное письмо в государственную жилищную инспекцию и передает проект плана проверки и сопроводительное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки в государственную жилищную инспекцию.
    3.2.12. Специалист, ответственный за делопроизводство, отправляет проект плана проверок и сопроводительное письмо в государственную жилищную инспекцию для согласования не позднее, чем за 10 рабочих дней до его утверждения.
    3.2.13. При поступлении предложений о проведении совместных плановых проверок специалист, ответственный за составление плана проверок, вносит соответствующие изменения в проект плана проверок и передает его главе муниципального образования.
    3.2.14. Глава муниципального образования оценивает проект плана проверок в отношении физических лиц и принимает решение об утверждении плана проверок не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в форме распоряжения, заверяя его личной подписью и печатью администрации муниципального образования.
    3.2.15. Специалист, ответственный за составление планов проверок, доводит планы проверок до сведения заинтересованных лиц посредством размещения их на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо иным доступным способом (размещением в СМИ).
    3.2.16. Результатом исполнения административной процедуры являются размещенные на официальном сайте   в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо в СМИ планы проверок.
    3.2.17. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 60 календарных дней.


    3.3. Прием и регистрация обращений и заявлений

    3.3.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений, является поступление:
    - требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
    - обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о следующих фактах:
    1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    3) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
    4) нарушение обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
    3.3.2. При получении заявлений и обращений по почте специалист, ответственный за регистрацию, регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
    3.3.3. При личном обращении специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием фактов, указанных в п. 3.3.1, или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.
    3.3.4. При обращении посредством телефонной связи специалист, ответственный за регистрацию, устанавливает предмет обращения, фамилию заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фиксирует указанные сведения в журнале учета устных обращений.
    3.3.5. Специалист, ответственный за регистрацию, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:
    1) возможность установления лица, обратившегося в администрацию села Новозаведенного (наличие фамилии гражданина, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ);
    2) наличие сведений о фактах, указанных п. 3.3.1 настоящего административного регламента;
    3) соответствие предмета обращения полномочиям администрации.
    3.3.6. Специалист, ответственный за регистрацию, передает требование прокурора, а при установлении фактов соответствия обращения или заявления требованиям, указанным в п. 3.3.1 административного регламента, обращения или заявления, главе муниципального образования. При установлении фактов несоответствия обращения и заявления указанным требованиям дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с порядком по работе с обращениями граждан.
    3.3.7. Глава муниципального образования рассматривает требование прокурора, обращения и заявления и назначает специалиста, ответственного за подготовку решения о проведении проверки, и передает ему требование прокурора, обращения и заявления с соответствующим поручением.
    3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является поручение главы администрации сельского поселения о подготовке решения о проведении проверки.
    3.3.9. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

    3.4. Подготовка решения о проведении проверки

    3.4.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для подготовки решения о проведении проверки, являются:
    1) наступление даты, на 5 дней предшествующей дате проведения плановой проверки;
    2) наступление даты, на 5 дней предшествующей сроку истечения исполнения физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства;
    3) поступление специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, от главы муниципального образования требования прокурора, заявления или обращения с поручением о подготовке решения о проведении проверки.
    4) поступление специалисту, ответственному за подготовку решения, акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям.
    3.4.2. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, в случае подготовки решения о проведения внеплановой проверки по основаниям, указанном в п. 3.3.1 настоящего административного регламента, по результатам рассмотрения изложенных в заявлении или обращении фактов:
    1) устанавливает принадлежность предмета обращения к одному из фактов, указанных п. 3.3.1 настоящего административного регламента;
    2) устанавливает необходимость принятия неотложных мер при проведении проверки;
    3) устанавливает принадлежность предполагаемого субъекта проверки к членам саморегулируемой организации;
    4) устанавливает возможность оценить исполнение физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.
    3.4.3. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении выездной проверки в форме распоряжения в 4 экземплярах по типовой форме, утвержденной приказом министерства экономического развития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»:
    1) при наличии акта проверки, содержащего сведения о недостаточности информации для произведения оценки соответствия обязательным требованиям;
    2) при установлении предполагаемого причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер;
    3) при указании в плане проверок выездной проверки;
    4) при установлении невозможности оценить исполнение физическим лицом, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства без проведения выездной проверки.
    3.4.4. Во всех остальных случаях специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении документарной проверки в форме распоряжения в 2 экземплярах.
    3.4.5. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки на основании поступивших в администрацию муниципального образования  обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из СМИ о фактах, указанных в подпунктах 1-3 пункта 3.3.1 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект заявления о согласовании проведения проверки в отношении юридических лиц и предпринимателей с органом прокуратуры по типовой форме, утвержденной приказом министерства экономического развития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
    3.4.6. В случае необходимости проведения внеплановой выездной проверки в отношении юридических лиц – членов саморегулируемых организаций, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, дополнительно готовит проект уведомления саморегулируемой организации о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
    3.4.7. В целях недопущения проведения в отношении одного и того же юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина проверок исполнения одних и тех же обязательных требований до проведения внеплановых проверок администрация муниципального образования согласовывает с государственной жилищной инспекцией порядок проведения таких проверок, а в случае установленном частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, администрация муниципального образования села Новозаведенного информирует Управление Ставропольского края - государственную жилищную инспекцию о проведении таких проверок.
    3.4.8. Специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, передает подготовленные проекты распоряжения о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте - уведомления саморегулируемой организации, заявления о согласовании с органами прокуратуры главе муниципального образования

    3.4.9. Глава муниципального образования проверяет обоснованность проекта распоряжения о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте - уведомления саморегулируемой организации, заявления о согласовании с органами прокуратуры, принимает решение о проведении проверки в форме распоряжения, заверяя его личной подписью и печатью администрации муниципального образования, и подписывает (заверяет личной подписью) соответствующие проекты документов.
    3.4.10. В случае, если проект распоряжения о проведении проверок и проекты соответствующих документов не соответствует законодательству, глава муниципального образования села Новозаведенного возвращает их специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверки, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проектов документов в соответствие с требованиями законодательства, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверок, направляет его главе муниципального образования для повторного рассмотрения и принятия соответствующего решения.
    3.4.11. Глава муниципального образования передает распоряжение о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте - уведомление саморегулируемой организации, заявление о согласовании с органами прокуратуры специалисту, ответственному за проведение проверки.
    3.4.12. Специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию распоряжения о проведении проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления субъекту проверки:
    не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) в случае проведения внеплановой выездной проверки, кроме случаев проведения внеплановой выездной проверки по фактам, указанным в подпунктах 2 и 4 пункта 3.3.1 настоящего административного регламента;
    не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) в случае проведения плановой проверки в отношении юридических лиц или предпринимателей;
    не позднее чем в течение 10 рабочих дней до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) в случае проведения плановой проверки в отношении граждан.
    3.4.13. В случае выявления фактов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 3.3.1 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за проведение проверки:
    1) формирует пакет документов для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, в состав которого входит заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, копия распоряжения главы муниципального образования о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения,
    2) передает сформированный пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
    3.4.14. В случае принятия решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении юридических лиц – членов саморегулируемых организаций, специалист, ответственный за проведение проверки, передает уведомление саморегулируемой организации специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
    3.4.15. Результатом исполнения административной процедуры является распоряжение администрации муниципального образования о проведении проверки, а в случаях, указанных в настоящем административном регламенте - уведомление субъекта проверки, уведомление саморегулируемой организации, заявление о согласовании с органами прокуратуры.
    3.4.14. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 2 рабочих дня.

    3.5. Проведение документарной проверки

    3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении документарной проверки от главы муниципального образования .

    3.5.2. Специалист, ответственный за проведение проверки, рассматривает документы физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении администрации муниципального образования, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах, осуществленного в отношении этих физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля.
    3.5.3. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 3 экземплярах непосредственно после завершения проверки, по типовой форме, утвержденной приказом министерства экономического развития России от 30 апреля 2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
    3.5.4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации муниципального образования, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки:
    1) готовит в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, заверяя его своей подписью;
    2) передает подготовленный запрос специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
    3) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении запроса.
    3.5.5. При поступлении ответа на запрос от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных документов запросу.
    3.5.6. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 3 экземплярах непосредственно после завершения проверки.
    3.5.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации муниципального образования документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, специалист, ответственный за проведение проверки:
    1) готовит письмо субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме, содержащее перечень вопросов, требующих пояснения, заверяя его своей подписью;
    2) передает подготовленное письмо специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
    3) уведомляет субъекта проверки посредством телефонной или электронной связи о направлении письма.
    3.5.8. При поступлении пояснений субъекта проверки в письменной форме специалист, ответственный за проведение проверки, устанавливает факт соответствия и достаточности представленных пояснений для оценки фактов. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в 3 экземплярах.
    3.5.9. В случае если рассмотренные сведения не позволяют оценить соблюдение субъектом проверки обязательных требований или в случае не поступления в течение 10 рабочих дней ответа на запрос или пояснений в письменной форме от субъекта проверки специалист, ответственный за проведение проверки, готовит акт проверки непосредственно после завершения проверки, содержащий сведения о недостаточности информации для оценки фактов и передает специалисту, ответственному за подготовку решения о проведении проверок, для подготовки решения о проведении внеплановой выездной проверки.
    3.5.10. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.
    3.5.11. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней.

    3.6. Проведение выездной проверки

    3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом, ответственным за проведение проверки, распоряжения о проведении плановой выездной проверки от главы муниципального образования, а в случае внеплановой выездной проверки - решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, кроме случаев, указанных в подпунктах 2 и 4 пункта 3.3.1 настоящего административного регламента.
    3.6.2. Специалист, ответственный за проведение проверки, выезжает по месту нахождения жилого помещения гражданина, по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
    3.6.3. Специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, либо их уполномоченных представителей с копией распоряжения о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, с информацией об администрации сельского поселения в целях подтверждения своих полномочий, с настоящим административным регламентом, а в случаях указанных в настоящем административном регламенте – с решением органа прокуратуры о согласовании проведения проверки.
    3.6.4. Специалист, ответственный за проведение проверки, предлагает руководителю или иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям предоставить возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций в жилое помещение, используемое гражданином, на территорию осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
    3.6.5. Специалист, ответственный за проведение проверки, осуществляет действия по рассмотрению документов субъекта проверки, по обследованию используемых субъектами проверки при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанными лицами грузов, по отбору образцов продукции, объектов окружающей среды, объектов производственной среды, по проведению их исследований, испытаний, а также по проведению экспертиз и расследований, направленных на установление причинно-следственной связи выявленного нарушения обязательных требований, с фактами причинения вреда, за исключением действий по:
    1) проверке выполнения обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям администрации муниципального образования, от имени которой действуют эти должностные лица;
    2) осуществлению плановой или внеплановой выездной проверки в случае отсутствия при ее проведении гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения по договору найма, дееспособных членов его семьи, в том числе бывших, проживающих в указанном жилом помещении, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    3) требованию представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
    4) отбору образцов продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
    5) распространению информации, полученной в результате проведения проверки и составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
    6) превышению установленных сроков проведения проверки;
    7) выдаче гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
    3.6.6. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность субъекта проверки представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, администрация муниципального образования села Новозаведенного обязана незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
    3.6.7. В случае, если по результатам внеплановой проверки деятельности управляющей организации, проводимой на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса, выявлено невыполнение управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом администрация муниципального образования не позднее чем через пятнадцать дней со дня соответствующего обращения созывает собрание собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
    3.6.8. В случае, если рассмотренные сведения и факты позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки непосредственно после ее завершения.
    3.6.9. В случае проведения внеплановой выездной проверки, если установлена необходимость принятия неотложных мер в момент совершения нарушений в связи с предполагаемым причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при поступлении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, специалист ответственный за проведение проверки, прекращает исполнение муниципальной контрольной функции.
    3.6.10. В случае, если рассмотренные сведения и факты недостаточны для произведения оценки специалист, ответственный за проведение проверки, готовит проект распоряжения администрации муниципального образования о проведении дополнительной экспертизы с привлечением экспертов (экспертных организаций) и продлении сроков проведения проверки и передает его главе муниципального образования села Новозаведенного для принятия решения.
    3.6.11. Глава муниципального образования проверяет обоснованность запроса на проведение дополнительной экспертизы и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) проведения дополнительной экспертизы и продлении сроков проведения проверки в форме распоряжения (в случае целесообразности) и передает специалисту, ответственному за проведение проверки.
    3.6.12. Специалист, ответственный за проведение проверки:
    1) уведомляет руководителя субъекта проверки о проведении дополнительной экспертизы и продлении срока проведения проверки под роспись;
    2) организует проведение дополнительной экспертизы.
    3.6.13. При поступлении результатов дополнительной экспертизы специалист, ответственный за проведение проверки, производит их оценку и готовит акт проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней после окончания проведения проверки.
    3.6.14. Результатом исполнения административной процедуры является акт проверки.
    3.6.15. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой муниципального образования, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.


    3.7. Оформление результатов проверки

    3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала оформления результатов проверки, является составление акта проверки.
    3.7.2. Специалист, ответственный за проведение проверки:
    1) готовит протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, граждан, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований;
    2) непосредственно после завершения проверки вручает акт проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, являющемуся нанимателем жилого помещения по договору найма либо одному из дееспособных членов его семьи, в том числе бывших, проживающих в указанном жилом помещении, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки;
    3) осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании администрации сельского поселения, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях в журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального контроля, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, заверяя ее своей подписью и подписями должностных лиц, участвовавших в проверке. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
    3.7.3. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
    3.7.4. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, являющегося нанимателем жилого помещения по договору найма либо дееспособных членов его семьи, в том числе бывших, проживающих в указанном жилом помещении,, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, передает акт проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
    3.7.5. При поступлении уведомления о вручении специалист, ответственный за делопроизводство, передает его специалисту, ответственному за проведение проверки, для приобщения к экземпляру акта проверки и передачи для хранения в администрации муниципального образования  

    3.7.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, готовит и выдает субъекту проверки предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения по форме приложения 2 к настоящему административному регламенту.
    3.7.7. В случае выявления нарушений обязательных требований администрация муниципального образования в этот же день направляет материалы проведенной проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в государственную жилищную инспекцию для рассмотрения и принятия мер, установленных законодательством.
    3.7.8. Если при проведении проверки не выявлены нарушения обязательных требований, акт проверки приобщается к материалам дела, хранящегося в администрации сельского поселения, без направления его в государственную жилищную инспекцию.
    3.7.9. В случае если внеплановая выездная проверка проводилась по согласованию с органом прокуратуры или по требованию прокурора, специалист, ответственный за проведение проверки, передает копию акта проверки специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в орган прокуратуры, принявший решение о согласовании проведения проверки, или предъявившим требование о проведении проверки в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
    3.7.10. При выявлении нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований специалист, ответственный за проведение проверки, готовит сообщение о выявленных нарушениях и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления в саморегулируемую организацию в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
    3.7.11. В случае, если проверка проводилась по фактам, изложенным в обращениях и заявлениях граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, специалист, ответственный за проведение проверки, готовит ответ на обращение или заявление, передает его на подпись главе муниципального образования и после подписания передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
    3.7.12. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление субъекта проверки о результатах проверки, а в указанных в настоящем административном регламенте случаях – уведомление органа прокуратуры и саморегулируемой организации, ответ заявителю, предписание и направление материалов проверки в государственную жилищную инспекцию.
    3.7.13. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры – 6 рабочих дней.

    IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

    4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений.
    Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции (далее – текущий контроль), осуществляется главой муниципального образования.
    Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.
    4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.
    Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции проводятся главой муниципального образования села Новозаведенного ежегодно.
    Внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции проводятся главой муниципального образования, в случае поступления обращений и жалоб заявителей на полноту и качество исполнения муниципальной функции.
    В этом случае информация о результатах проверки направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки.
    При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
    Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции не может превышать 7 дней.
    Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
    4.3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции
    Муниципальные жилищные инспектора в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) в ходе исполнения муниципальной функции несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
    Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за исполнением муниципальной функции в форме замечаний к качеству исполнения муниципальной функции, а также предложений по улучшению качества исполнения муниципальной функции.
    Предложения и замечания предоставляются непосредственно в администрацию муниципального образования, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих

    5.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, во внесудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    В досудебном (внесудебном) порядке решения, действия (бездействие) должностного лица обжалуются в администрацию муниципального образования.
    5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие), осуществляемые должностным лицом в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего Административного регламента.
    Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в следующих случаях:
    нарушение срока исполнения муниципальной функции;
    требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
    иные случаи нарушения прав или законных интересов заинтересованного лица при исполнении муниципальной функции.
    Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
    5.3. Заинтересованное лицо может подать жалобу:
    лично в администрацию муниципального образования;
    через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в администрацию муниципального образования;
    путем направления почтовых отправлений в администрацию муниципального образования

    с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
    5.4. Жалоба должна содержать:
    наименование органа либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
    наименование, сведения о местонахождении заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации сельского поселения, должностного лица;
    доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) муниципального органа, должностного лица. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    5.5. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
    5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрацией муниципального образования принимается одно из следующих решений:
    удовлетворяется жалоба;
    отказывается в удовлетворении жалобы.
    Заинтересованному лицу в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения администрацией муниципального образования направляется в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
    5.8. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области меры ответственности.
    5.9. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения муниципальной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
    5.10. Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:
    - обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
    - обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципальной функции прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.

    Приложение 1

                                                                                         к административному регламенту

                                                                                         по исполнению муниципальной   функции

                                                                                         «Осуществление муниципального                                                                                      жилищного контроля на       территории  Добринского

                                                           сельского поселения»

     

     

    Блок - схема

    последовательности административных процедур по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования»

     










    Обращения, заявления о фактах нарушения обязательных требований

     




     

     

     

     

     

     

     

     


    проверка по обращениям заявленям

     

    проверка исполнения предписания

     
     

     

     









    Направление копии акта проверки в органы прокуратуры (в указанных в регламенте случаях)

     

    Направление копии акта проверки в органы прокуратуры (в указанных в регламенте случаях)

     

     

    Приложение 2

                                                                                         к административному регламенту

                                                                                         по исполнению муниципальной   функции

                                                                                         «Осуществление муниципального                                                                                      жилищного контроля на       территории Добринского сельского поселения »

     

     

     

     

     

    Бланк

     

    Дата, исходящий номер

    _______________________________

    (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина в отношении которых проведена проверка)

     

    _______________________________

    (адрес)

     

    Предписание

    об устранении выявленных нарушений

     

    _________________________

                            (дата)

     ___________________

    (место составления)

     

    При проведении _________________________________________________ проверки,

    (указать плановая/внеплановая, документарная/выездная)

    проведенной "___"_________________ 20___ г., выявлены следующие нарушения: _____

    _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

    _____________________________________________________________________________

     

    Руководствуясь статьей 17 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", обязываю Вас устранить выявленные нарушения и выполнить следующие мероприятия:

     

    N
    п/п

    Наименование мероприятия
    (с указанием нормативного правового акта)

    Срок
    устранения

    1

    2

    3

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    и представить информацию о принятых мерах по устранению выявленных нарушений в срок до "___"________________ 20___ г. по адресу: _________________________________

    _____________________________________________________________________________

     

    В случае невыполнения предписания Вы будете привлечены к административной ответственности.

     

    ___________________________________________

     

    ______________

     

    ___________

    (должность лица, выдавшего предписание)

     

    (подпись)

     

    (расшифровка подписи)

     

     

     

     

     

    Предписание получено:

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    ___________________________________________

     

    ______________

     

    ___________

    (должность)

     

    (подпись)

     

    (расшифровка подписи)

     

     

     

     

     

    "___"________________ 20___ г.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


                     

     

    Вставьте текст регламента из буфера обмена

    Административные процедуры img